Движение за права глухих

редактировать
Рисунок алфавита руководства на американском жестовом языке Языки жестов являются важной частью культуры глухих. Здесь показан алфавит американского языка жестов (ASL).

Движение за права глухих охватывает серию социальных движений в рамках прав инвалидов и движения за культурное разнообразие, которые побуждают глухих и слабослышащих побуждать общество занять позицию равного уважения к ним. Признание того, что глухие или слабослышащие имеют право на получение тех же вещей, что и те, кто слышит, возглавляют это движение. Создание образовательной системы для обучения глухих было одним из первых достижений этого движения. Язык жестов, а также кохлеарные имплантаты также оказали большое влияние на сообщество глухих. Все это были аспекты, которые проложили путь для людей с глухотой, которые начались с движения за права глухих.

Содержание

  • 1 Образование для глухих
    • 1.1 Орализм
    • 1.2 Школы для глухих
    • 1.3 Президент для глухих сейчас
    • 1.4 Исторические личности
  • 2 Общественные места
  • 3 Культурное движение глухих
    • 3.1 Кохлеарные имплантаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Обучение глухих

Орализм

Орализм нацелен на обучение глухих студентов с помощью устных коммуникативных средств, а не жестовые языки.

В сообществах глухих существует сильная оппозиция методу устных выступлений, обучающему глухих детей говорить и чтению по губам с ограниченным использованием или без использования языка жестов в классе. Этот метод предназначен для облегчения интеграции глухих детей в сообщество слышащих детей, но преимущества обучения в такой среде оспариваются. Использование языка жестов также является центральным элементом идентичности глухих , и попытки ограничить его использование рассматриваются как нападение.

Школы для глухих

Родители глухих детей также имеют возможность отправлять своих детей в школы для глухих, где обучение ведется на американском языке жестов. Первой школой для обучения глухих был приют Коннектикута для обучения и обучения глухонемых, который открылся 15 апреля 1817 года. Это было учреждение совместного обучения. Позднее эта школа была переименована в Американскую школу для глухих, и ей были выделены федеральные деньги на создание учреждений для глухих по всей стране. Многие учителя в этих школах были женщинами, потому что, согласно PBS и исследованию, проведенному для фильма «Глухими глазами», они лучше давали инструкции из-за терпения, которое требовалось, чтобы делать что-то постоянно. Американская школа для глухих была создана на основе британской модели образования для глухих с обучением таким предметам, как чтение, письмо, история, математика и углубленное изучение Библии.

Университет Галлодета является единственный университет глухих в мире, который преподает американский язык жестов и продвигает исследования и публикации для сообщества глухих. Университет Галлодета отвечает за расширение услуг и образования для глухих в развивающихся странах по всему миру, а также в Соединенных Штатах. Многие глухие люди предпочитают получать образование в глухой среде для получения образования на уровне колледжа.

Глухой президент сейчас

I. Король Иордания вошел в историю в 1988 году, став первым глухим президентом Университета Галлодета. После протеста глухой президент - теперь студенты, при поддержке многих выпускников, преподавателей, сотрудников и друзей, протестовали против продолжения назначения Советом попечителей слушающих президентов высококвалифицированных глухих кандидатов в учреждении, созданном для обслуживания глухих.

Исторические личности

Было много людей, которые добились успехов в сообществе глухих. Эти люди были как глухими, так и слышащими. Некоторые из наиболее узнаваемых имен включают: Александр Грэм Белл, который известен изобретением телефона, но для глухих считается своего рода злодеем; Хизер Уайтстоун, первая глухая Мисс Америка; Марли Мэтлин, известная глухая актриса; Лоран Клерк, известный глухой профессор; и Хелен Келлер, наиболее известная слепоглухая женщина.

Однако это лишь небольшое число людей, добившихся успехов в сообществе глухих.

Общественные места

Закон об американцах с ограниченными возможностями, также известный как ADA, оказал огромное влияние на сообщество глухих. В 1990 году он был достопримечательностью для людей с ограниченными возможностями. ADA был большим преимуществом для слабослышащих и глухих людей, помогая им получить все аспекты жизни, которые есть у слышащих людей. ADA взяла важные принципы этих законов и распространила их на широкое русло общественной жизни американцев. Он запрещает дискриминацию практически во всех сферах жизни общества, а это означает, что человеку нужна законная причина, чтобы не нанимать человека с ограниченными возможностями. Законодательство обеспечивает правовую защиту при трудоустройстве (Раздел I), доступе к государственным и местным органам власти и общественному транспорту (Раздел II), общественным помещениям (Раздел III) (необходимо предоставить переводчика) и телекоммуникациям (Раздел IV). (26) Джордж Буш подписал это действие, и это не повлекло за собой громкого возмездия. Это не решило проблему дискриминации, но дало защиту инвалидам.

В 1975 году Конгресс обнаружил, что более восьми миллионов детей не получали равного образования. Для решения этой проблемы был принят еще один закон, названный Законом об инвалидах (IDEA). Идея IDEA была создана для того, чтобы «обеспечить всем детям с ограниченными возможностями доступ к бесплатному и надлежащему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их потребности и подготовить их к трудоустройству и самостоятельной жизни. с ограниченными возможностями и их родители защищены. Чтобы помочь штатам, местностям, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам оплачивать образование для всех детей с ограниченными возможностями. И, наконец, оценить и обеспечить эффективность усилий по обучению детей с ограниченными возможностями ". (73)

Движение культуры глухих

Культура глухих - это культура, определяемая использованием языка жестов и многих культурных и социальных норм.

Кохлеарные имплантаты

В сообществе глухих существует сильная оппозиция использованию кохлеарных имплантатов, а иногда также слуховых аппаратов и аналогичных технологий. Это часто оправдывается отрицанием мнения о том, что глухота как состояние - это то, что необходимо исправить.

Другие утверждают, что эта технология также угрожает дальнейшему существованию Культура глухих, но Кэтрин Вудкок утверждает, что для культуры глухих более серьезной угрозой является отклонение потенциальных членов только потому, что они раньше слышали, потому что их родители выбрали для них имплант, потому что они считают звуки окружающей среды полезными и т. Д. Кохлеарные имплантаты могут улучшить восприятие звука подходящими имплантированными пациентами, но они не устраняют глухоту и не создают нормальное восприятие звуков. Сообщество глухих по-прежнему настаивает на том, чтобы ребенку не устанавливали кохлеарный имплант до тех пор, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы принять решение самостоятельно, потому что его аффекты необратимы и могут вызвать на всю жизнь боль, сожаление и ненависть / изоляцию.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте