Культура глухих

редактировать

Культура глухих

Файл: Культура глухих intro.webm Воспроизвести медиа Культура глухих Введение

Культура глухих - это набор социальных убеждений, поведение, искусство, литературные, история, ценности и общие институты сообществ, которые влияют на глухота и используют языки жестов в качестве основных средств общения. При использовании в качестве культурного ярлыка, особенно внутри культуры, слово глухой часто используется с заглавной буквы D и в речи и жесте пишется как «большой D глухой». При использовании в качестве ярлыка для аудиологического состояния, оно пишется со строчной буквы d. Карл Г. Кронеберг ввел термин «культура глухих», и он был первым, кто обсудил аналогии между глухими и слышащими культурами в его приложениях C / D к Словарю американского языка жестов 1965 года.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Аккультурация
    • 2.1 Разнообразие в культуре глухих
  • 3 Образование
    • 3.1 США
    • 3.2 Другие страны
  • 4 Характеристики
    • 4.1 Языки жестов
    • 4.2 Ценности и верования
    • 4.3 Поведенческие модели
    • 4.4 Важность технологий
    • 4.5 Литературные традиции и искусство
    • 4.6 История
    • 4.7 Общие учреждения
      • 4.7.1 Институты глухих афроамериканцев
      • 4.7.2 Институты глухих ЛГБТ
      • 4.7.3 Глухие религиозные учреждения
      • 4.7.4 Институты глухих
    • 4.8 Библиотеки и сообщество глухих
    • 4.9 Службы глухих
  • 5 См.
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Члены Сообщество глухих склонно рассматривать глухоту как различие в человеческом опыте, а не как инвалидность или болезнь. Многие участники гордятся своей глухотой. В таком случае глухих людей в смысле сообщества или культуры можно рассматривать как группу меньшинства, и некоторые из них, которые являются частью этого сообщества, чувствовать, что их неправильно понимают, кто не знает языка жестов. Еще одна проблема, с которой часто сталкивается сообщество глухих, заключается в том, что образовательные учреждения обычно состоят в основном из слышащих людей. Кроме того, слышащим членов семьи может потребоваться выучить язык жестов, чтобы глухой человек чувствовал себя включенным и поддерживаемым. В отличие от некоторых других культур, глухой человек может присоединиться к сообществу позже в жизни, вместо того, чтобы в нем родиться.

Файл: Three views.webm Воспроизвести медиа Три взгляда на глухих людей

Есть несколько точек зрения на глухих и глухих культуры, которые определяют их отношение и роль в обществе. С медицинской точки зрения восприятие глухих детей к хирургическому вмешательству. Особенно в прошлом медицинские работники не одобряли использование языка, как считали, что он отвлекает от развития навыков слуховых и речевых навыков. С социальной точки зрения глухие люди участвуют в жизни общества так же, как и любой другой человек. Эта точка зрения не одобряет идею о том, что глухие или слабослышащие больны и нуждаются в лечении. Социальная точка зрения также вызывает создание приспособлений для глухих, чтобы они могли полноценно участвовать в жизни общества. Такие приспособления включают переводчиков или улучшенных систем субтитров. Однако многие считают, что социальная точка зрения не учитывает уникальные качества глухих людей и культуры глухих. Они, что точка зрения требует от глухих людей, приспособиться к своим собственным способностям вместо того, чтобы признавать свои собственные способности общества. Другая точка зрения называется культурно-лингвистической точкой. Сторонники культуры глухих заявляют, что эта точка зрения должным образом признает глухих людей культурным меньшинством в мире с их собственным языком и социальными нормами. Считается, что эта точка продвигает глухих на коллективное пространство в обществе для передачи своего языка и культуры будущим поколениям.

Участие в жизни сообщества глухих и культурная идентификация глухих, как было показано, вносит значительный вклад в позитивное развитие. самоуважение у глухих. Сообщество может обеспечить поддержку, легкое социальное взаимодействие и «убежище от мучительных разочарований мира слышащих». И наоборот, глухие люди, которые не являются частью одного человека, глухих, могут не иметь такой же поддержки в мире слышащих, что приводит к снижению самооценки. Стереотипы, недостаток и негативное отношение к глухоте вызывают широко распространенную дискриминацию. Это может привести к снижению образования и статуса глухих.

Файл: Сообщество глухих 1.webm Воспроизведение мультимедиа Сообщество глухих

Сообщество членов семьи глухих и переводчиков жестового языка, которые отождествляют себя с культурой глухих. Он не включает автоматически всех глухих или слабослышащих. Как пишет преподаватель и переводчик американского языка жестов Анна Миндесс, «не степень слуха определяет члена сообщества глухих, а его собственное чувство идентичности и вытекающие из этого действия». Как и во всех социальных группах сообщества, к которому человек выбирает, является членом сообщества глухих, если он / она «идентифицирует себя как члена сообщества глухих, а другие члены этого сообщества принимают человека как часть сообщества. «

Культура глухих признана в соответствии с 4 статьей 30 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах инвалидов, в которой говорится, что« Лица с инвалидами имеют право на права наравне с другим признанием и поддержкой их особой культурной и языковой самобытности, включая жестовые языки и культуру глухих ".

В культуре глухих сумайн относится к людям, общаются друг с другом руками. Марла Берковиц, сертифицированный переводчик ASL для глухих, это как «придумано слово из двух языков - Су - твой; главное - руки ».

Аккультурация

Школа Мерикартано для глухих учеников в Оулу, Финляндия (февраль 2006 г.) Файл: Deaf culture Acquisition.webm Воспроизвести медиа Приобретение Культура глухих Учащиеся школы для глухих в Багдаде, Ираке (апрель 2004 г.)

Исторически аккультурация часто происходила в школах для Глухие студенты и в социальных клубах глухих, которые объединяют глухих в сообщества, с которыми они могут идентифицировать себя. Культурное становление глухим может происходить у разных людей в разное время, в зависимости от обстоятельств их жизни. Небольшая часть глухих приобретает знак язык и культура глухих в младенчестве от родителей-глухих, другие приобретают их, посещая школы, а третьи могут не подвергаться языку жестов и культуре глухих до колледжа или позже.

Хотя до пятидесяти процентов глухоты имеют генетические причины, менее пяти процентов глухих имеют глухих родителей, поэтому Deaf communiti необычно для культурных групп, как большинство не приобретают свою культурную идентичность от родителей.

Разнообразие в культуре глухих

Педагог и ASL переводчик Анна Миндесс отмечает, что это «не одна однородная культура глухих». В мире существует множество различных сообществ глухих, которые общаются с использованием разных языков жестов и демонстрируют разные культурные нормы. Идентичность глухих также пересекается с другими видами культурной идентичности. Культура глухих пересекается с национальностью, образованием, расой, этнической принадлежностью, полом, классом, сексуальной ориентацией и другими маркерами идентичности, что приводит к культуре одновременно довольно мала и разнообразна. Степень, в которой люди идентифицируют себя в первую очередь со своей глухотой, а не со своей принадлежностью к другим пересекающимся культурным группам, также изменяется. Миндесс исследование 1989 года, которое показало, что «87 процентов опрошенных чернокожих глухих в первую очередь отождествляют себя со своей черной культурой».

Образование

Культура глухих широко распространена в школах для глухих. K - 12 школ для глухих существуют во всем мире и в Штатах, однако высшее образование специально для глухих более ограничено.

Аббат Шарль-Мишель де л'Эпе открыл первую школу для глухих в Париже в школе глухих. Американец Томас Галлоде стал свидетелем демонстрации навыков глухого преподавания со стороны преемника Эпе аббата Сикара и двух глухих преподавателей, Лорана Клерка и Жана Масье ; в американской школе для глухих в Хартфорде, штат Коннектикут, США. Американский язык жестов (ASL) начал развиваться из, прежде всего, французского языка жестов (LSF) и других внешних воздействий.

В школе-интернате, где все дети используют та же система общения (будь то школа, использующая язык жестов, тотальное общение или учащиеся взаимодействовать с другими учащимися, не беспокоясь о критике). Аргумент в пользу инклюзии, с другой стороны, открывает учащемуся доступ к людям, не похожим на них, готовит их к взрослой жизни. Взаимодействуя, дети с нарушениями слуха могут познакомиться с другими культурами, которые могут быть полезны для них, когда речь идет о поиске работы и самостоятельной жизни в обществе, где из-за инвалидности они могут оказаться в меньшинстве. Вот некоторые причины, по которому человек может захотеть или не захотеть отдать своего ребенка в инклюзивный класс.

Соединенные Штаты

По сравнению с широкой общественностью, глухие люди имеют более низкие уровни успеваемости.. Сторонники образования для глухих считают, что более широкое признание американского языка жестов (ASL) в качестве официального языка улучшило бы образование, а также экономический статус. Некоторые утверждают, что, улучшив признание ASL, можно получить лучший доступ к школьным материалам, глухим учителям, переводчикам и видеотелефонной связи.

Chapel Hall Университета Галлодета

Три колледжа в Штатах часто называют лучшими провайдерами высшего образования для глухих. Часто называемые «большой тройкой», к ним Калифорнийский государственный университет в Нортридже (CSUN), Национальный технический институт для глухих (часть Рочестерского технологического института ) и Университет Галлодета. Университет Галлодета - первый и единственный в мире гуманитарный колледж для глухих студентов.

Техасская школа для глухих

Глухие (по государственному или федеральному стандарту) имеют доступ к бесплатному и соответствующему государственному образованию.. Группа IEP должна соответствовать «языковые и коммуникативные потребности ребенка». IEP должна включать возможности прямого общения со сверстниками как «... нарушение слуха, которое».

В частности, Министерство образования определяет глухоту как «... нарушение слуха, которое настолько серьезно, что у ребенка нарушена способность обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него... "Нарушение слуха определяет как"... нарушение слуха, постоянное или неустойчивое, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но не входит в определение глухоты.... "

Другие страны

В Бразилии есть несколько учреждений, в том числе Instituto Santa Tersinha и Escola para Crianças Surdas Rio Branco., Пекинский унионный университет, колледж специального образования Пекинского. университета и Университет Чжунчжоу. Другие известные университеты для глухих по всему миру, включая Финскую школу для глухих (Финляндия), Национальный институт женской культуры в Париже (Франция), Берлинскую школу для глухих (Германия) и Северо-западную среднюю школу для глухих. Глухие (Южная Африка)

Характеристики

Язык жестов - лишь одна часть культуры глухих. Идентичность глухих также строится вокруг обвинений, ценностей и искусства.

Языки жестов

Языки жестов являются частью культуры глухих. Здесь представлен алфавит американского языка жестов (ASL). Язык жестов для "друга".

Представители культурных глухих общаются на языках жестов. Языки жестов передают смысл посредством ручного общения и языка тела вместо звуковых паттернов, передаваемых акустически. Это включает одновременное сочетание формы рук, ориентации и движения кистей рук или тела, а также выражений лица для выражения мыслей говорящего. «Языки жестов основаны на идее, что зрение - это самый полезный инструмент, который глухой должен использовать для общения и воспроизведения информации».

В мире более 200 различных языков жестов. К ним относится 114 жестовых языков, перечисленных в базе данных Ethnologue, и еще 157 жестовых языков, систем и диалектов. В то время как Соединенное Королевство и США в основном говорят на английском, преобладающие жестовые языки, используемые в этих странах, заметно различаются. Из-за того, что образование глухих возникло в США, американский язык жестов наиболее тесным образом связан с французским языком жестов.

Ценности и верования

  • Для глухих характерно положительное отношение к глухоте. культурные группы. Глухота обычно не считается состоянием, которое необходимо исправлять.
  • Термин «усиление глухоты» используется глухими, чтобы переосмыслить воспринимаемые потери глухоты и «потери слуха», чтобы подчеркнуть преимущества глухим. По словам глухого ученого Мишель Кук, в нем описываются преимущества, глухие люди приносят большему сообществу. Кохлеарный имплант - хирургически имплантированное устройство, используемое глухими и слабослышащими людьми для улучшения слуха. 280>Использование языка жестов занимает центральное место в культурной идентичности глухих. Оралистские подходы к обучению глухих детей, таким образом, предоставляют угрозу для дальнейшего существования культуры глухих. Некоторые члены сообщества глухих могут также выступать против технологических инноваций, таких как кохлеарные имплантаты, по той же причине.
  • В культурном отношении глухие люди ценят использование естественных языков жестов, которые демонстрируют свои собственные грамматические условия, такие как Американский язык жестов и Американский язык жестов, вместо подписанных языков английского языка или других устных языков. Разговорный английский, письменный английский и английский с жестами - это три разные символические системы выражения одного и того же языка.
  • Сообщества глухих категорически против дискриминации глухих.
  • Культура глухих в Соединенных Штатах склонны быть скорее коллективными, чем индивидуалистическими; В культурном отношении глухие ценят группу.

Образцы поведения

  • У глухих в культурном отношении есть правила этикета для привлечения внимания, прохождения подписанных разговоров, прощания и иного вежливого обсуждения условий для подписания.
  • Глухие люди также информируют друг о том, что происходит в их окружении. При раннем отъезде или позднем прибытии обычно подробная информация; Утаивание такой информации может считаться грубым.
  • Глухие люди могут быть более прямыми или резкими, чем их слышащие коллеги.
  • При представлении глухие люди обычно пытаются найти общий язык; Так как сообщество глухих относительно невелико, у глухих обычно есть общие люди с глухими.
  • Глухие люди также могут по-разному рассматривать время. Раннее участие в крупных мероприятиях, таких как лекции, является типичным. Это может быть мотивировано необходимым местом, которое обеспечивает лучшую визуальную четкость для глухих.

Важность технологий

  • Как и все люди, глухие в степени другие люди полагаются на технологии общения. В системе Штатах службы ретрансляции видео и множество автономных и программно-управляемых видеотелефонов часто используются глухими людьми для телефонного общения со слышащими и глухими предприятиями, семьей и друзьями. Такие устройства, как телетайп (известное как TTY, электронное устройство, используемое для связи по телефонной линии), менее распространены, но некоторые некоторые глухими люди имеют доступа к высокоскоростному Интернету или предпочитают эти методы. для телефонной связи.
  • Технологии важны даже в личных ситуациях. Например, когда глухие люди встречают слышащего человека, они часто общаются через блокнот на своих мобильных телефонах. Здесь технологии заменяют человеческое чутье, позволяя глухим людям успешно общаться с представителями различных культур.
  • Социальные сети имеют большое значение для глухих. Сетевые сайты позволяют глухим людям находить друг друга и оставаться на связи. У многих глухих есть глухие друзья по всей стране, с которыми они встречались или поддерживали контакты через онлайн-сообщества. Поскольку сообщество глухих настолько мало, для многих глухих не существует клейма встречи с другими в Интернете.
  • Скрытые субтитры должны быть доступны на телевидении, чтобы глухой человек мог полностью оценить звуковую часть трансляция. Конфликты возникают, когда заведения, такие как рестораны, авиалинии или фитнес-центры, не могут принять глухих людей из-за включения скрытых субтитров. Кинотеатры становятся все более совместимыми с предоставлением визуального доступа к фильмам, запускаемым в первый раз, через автономные устройства, очки и технологию открытых субтитров, которые позволяют глухим людям смотреть фильмы по мере их выхода.
  • Системы оповещения, такие как пожарная сигнализация и т. Д. будильники должны обращаться к различным органам чувств, чтобы глухой человек заметил сигнал тревоги. Такие объекты, как вибрирующие подушки и мигающие огни, часто заменяют звуковые сигналы тревоги.
  • Непонимание технологической доступности для глухих вызывает конфликты и несправедливость для сообщества глухих. Например, значительное число глухих в Великобритании признают, что они недовольны своими банками из-за их сильной зависимости от телефонного банкинга и отсутствия помощи глухим и слабослышащим людям.
  • Архитектура, которая способствует подписанному общению, сводит к минимуму визуальные препятствия и может включать такие вещи, как автоматические раздвижные двери, освобождающие руки для непрерывного разговора.

Литературные традиции и искусство

В Америке существует сильная традиция поэзии и повествования. Язык жестов и другие языки жестов. Некоторые известные исполнители в США: Клейтон Валли, Бен Бахан, Элла Мэй Ленц, Мэнни Эрнандес, Си Джей Джонс, Дебби Ренни, Патрик Грейбилл, Питер Кук., и много других. Их работы теперь все чаще доступны на видео.

Файл: Грамотность и искусство 3.webm Play media Грамотность, традиции и искусство

Культурно глухие люди также представляли себя на доминирующих письменных языках своих народов.

Глухие художники, такие как Бетти Г. Миллер и Чак Бэрд создали визуальные произведения, передающие мировоззрение глухих. Дуглас Тилден был известным скульптором для глухих, создавшим при своей жизни множество различных скульптур.. Некоторые глухие художники принадлежат к художественному движению под названием De'VIA, что расшифровывается как Deaf View Image Art.

Такие организации, как Deaf Professional Arts Network или D-PAN, посвящены продвижению профессионального развития и доступа к развлечениям, визуальным и медиа-искусствам для глухих или слабослышащих.

Daily Moth была основана Алексом Абенчучаном в 2017 году, чтобы сделать новости доступными для глухих пользователей ASL.

История

В США школа Коббса, школа глухих в Вирджинии была основана в 1815 году. Эта школа просуществовала всего полтора года из-за финансовых проблем. Американское сообщество глухих рассказывает историю Лорана Клерка, глухого педагога, приехавшего в США из Франции в 1817 году, чтобы помочь основать первую постоянную школу для глухих детей в стране, которая теперь называется Американская школа для глухих в Хартфорде, Коннектикут. Американская школа - первая официальная школа для глухих.

Еще одно известное событие - это Второй Международный конгресс по образованию глухих 1880 г. в Милане, Италия, где преподаватели слуха проголосовали за устное обучение и убрать язык жестов из класса. Эти усилия приводят к тому, что весь мир отказался от языка жестов в пользу исключительно устного подхода. Цель метода оратора состояла в том, чтобы научить глухих детей говорить и читать по губам с ограниченным использованием языка жестов или без него в классе, чтобы упростить интеграцию глухих детей. в слышащие сообщества, но преимущества обучения в такой среде оспариваются. Рекомендации Миланской конференции были отвергнуты в Гамбурге столетия позже, и жестовые языки в образовании снова вошли в моду после публикации лингвистического анализа ASL Стокоу.

Общие учреждения

Женский художественный класс в Государственной школе глухих, Делаван, Висконсин, гр. 1880

Культура глухих вращается вокруг таких учреждений, как школы-интернаты для глухих студентов, университеты для глухих студентов (включая Университет Галлодета и Национальный технический институт для глухих ), клубы глухих, спортивные лиги глухих, общественные дома (например, Дом для престарелых и немощных глухонемых, основанный Джейн Миддлтон в Нью-Йорке), общественные организации глухих (например, Профессиональный счастливый час глухих), глухие религиозные группы, театры глухих, а также собрание конференций и фестивалей, таких как конференция и фестиваль глухих II и конференции Всемирной федерации глухих.

Клубы глухих, популярные в 1940-х и 1950-х годах, также были частью культуры глухих. В то время было очень мало мест, которые глухие могли бы назвать своими собственными - это места, которые управляли глухие для глухих. Клубы глухих были решением этой проблемы. Деньги зарабатывались продажей алкоголя и хостингом карточных игр. Иногда эти начинания были успешными, что здание, в котором располагался клуб, можно было купить. Однако главная привлекательность этих клубов заключалась в том, что они предоставляли место, где глухие люди могли находиться рядом с другими глухими людьми, иногда делясь историями, устраивая вечеринки, комедиантов и спектакли. Многие из сегодняшних распространенных историй ABC были впервые увидены в клубах глухих. Клубы были обнаружены во всех крупных городах, в Нью-Йорке проживает не менее 12 человек. Эти клубы стали важным перерывом в их одинокий день, проведенный на заводских работах.

В 1960-х годах появились клубы глухих. их быстрое и резкое снижение. Сегодня в своих Штатах существует всего несколько разрозненных клубов глухих, и их ведение, как правило, невелика и характерна для пожилых людей. Этот внезапный спад часто связывают с развитием таких технологий, как телетайп и субтитры для цифровых телевизоров. С появлением других возможностей для развлечения и общения потребность в клубах для глухих стала меньше. Это был уже не единственный способ связаться с другими членами глухих.

Однако другие связывают упадок клубов глухих с концом Второй мировой войны и изменениями на рынке рабочих мест. Во время Второй мировой войны на фабричных рабочих был высокий спрос и обещание высокой заработной платы. Многие глухие американцы покинули свои дома и перебрались в более крупные города в надежде получить работу на заводе. Этот огромный приток рабочих в новые города создал потребность в клубах глухих. Когда закончилась Вторая мировая война и началось движение за гражданские права, федеральное начало предлагать больше рабочих мест глухимм и женщинам. Люди начали переключаться с работы на производство на работу в сфере обслуживания, уходя от одиночной работы с установленным графиком. Сегодня клубы глухих - редкость, но центры защиты глухих и другие организации глухих получили широкое распространение и популярность.

Афро-американские глухих

Национальные организации глухих были созданы в 1982 году «для развития лидерских качеств, экономических и образовательных возможностей, социального равенства и защиты общего здоровья и общества» благополучия чернокожих глухих и слабослышащих ».

Институты глухих ЛГБТ

Радужный альянс глухих - это некоммерческая организация, основанная в 1977 году с целью «создания и поддержания общества глухих ЛГБТ для поощрения и продвижения образовательного, экономического и экономического развития. социального благополучия; для продвижения общению; защищать наши права; и продвигать наши интересы как глухих ЛГБТ-граждан в социальной отношении; создать организацию, в которой все достойные члены могут участвовать в обсуждении практических проблем и решений, связанных с их социальным благополучием. RAD имеет более двадцати отделений в Штатах. Заявляет в Канаде ". Есть также Американский ресурсный центр для глухих. Ресурсный центр глухих квиров (DQRC), Гонконгский клуб глухих Баухиниас и Ирландское ЛГБТ-общество Гринбоу.

Глухиеные религиозные учреждения

Есть церкви глухих В 2011 Консервативное движение единогласно приняло раввинские респонсы «Статус хереша [глухого] и языка жестов» по еврейскому Закону и стандартам (CJLS). В этом респонсе говорилось, что, среди прочего, «Комитет по еврейскому закону и нормам постановил, что глухие, которые общаются с помощью языка жестов и не говорят, больше не считаются умственно недееспособными. несут ответственность за соблюдение мицвот. Наши общины, синагоги, лагеря должны стремиться быть гостеприимными, доступными и инклюзивными. оваться в ритуалах. Глухой человек, созданный на языке жестов, который не говорит, может читать берахот на языке жестов. Глухой человек может выступать в качестве шалиа тзиббур на языке жестов в миньяне, средством общения которого является язык жестов »

.

Институты глухих женщин

В Штатах есть 15 отделений; его миссия - «распространения жизни глухих женщин через расширение прав и возможностей, обогащение и создание сетей». Также существует американская группа поддержки глухих и слабослышащих женщин по поводу рака.

Библиотеки и сообщество глухих

Глухие люди в библиотеке имеют те же потребности, что и другие посетители библиотеки., но им зачастую труднее получить доступ к материалам и услугам. За каждым годом прилагаются все последние большие усилия, чтобы сделать больше своих коллекций, своих сообществ и даже мира более доступными.

Американская библиотечная ассоциация считает людей с ограниченными возможностями, в том числе глухих, меньшинством, на сотрудников библиотеки часто не обращают внимание. В частности, за последние несколько десятилетий библиотеки улучшили доступность библиотек в целом и для сообщества глухих в частности.

Одним из первых активистов библиотечного сообщества, работающим над доступностью для глухих, был Элис Хагемейер. Когда в 1970-х годах сообщества начали требовать равенства, Хагемейер решила вернуться в школу, чтобы получить степень магистра библиотечного дела. Во время учебы она поняла, что в ее библиотеке или в ее библиотеках одноклассников не так много информации о сообществе глухих. Вскоре она стала активистом пропаганды глухих в своей библиотеке и стала первой «библиотекарем сообщества глухих» из любой публичной библиотеки страны. Хагемейер также создал справочник ресурсов для глухих и связанных с ними людей под названием «Красная тетрадь». Эта записная книжка теперь доступна онлайн-ресурсом, который доступен на веб-сайте «Друзья библиотек для глухих». Хагемейер был одним из первых библиотечных активистов, которые сделали успехи для сообщества глухих.

Австралийская библиотекарь Карен Маккуигг заявляет, что «даже десять лет назад, когда я участвовал в проекте по изучению того, что публичные библиотеки предлагают глухим кажется, что могут предложить публичные библиотеки», слишком велик, чтобы публичные библиотеки могли их обслуживать ». В библиотеках по всей стране и по всему миру был недостаток информации о сообществе глухих или о нем.

Новые руководства библиотечных организаций, таких как Международная ассоциация библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA) и ALA, были написаны для того, чтобы помочь библиотекам сделать свою информацию более доступной для людей с ограниченными возможностями, и в некоторых случаях, особенно в сообществе глухих. Руководство ИФЛА по предоставлению библиотечных услуг глухим - один из таких наборов руководящих принципов, опубликованное для информирования библиотек об услугах, которые должны предоставлять глухим посетителям. Большинство услуг касаются того, что глухие имеет доступ ко всем доступным услугам. Другие руководящие принципы включают обучение сотрудников библиотеки услуг для сообщества глухих, наличие текстовых телефонов или TTY не только для помощи пользователям с справочными вопросами, и для совершения внешних звонков с использованием новейших технологий для более эффективного общения с глухими посетителями. включая службы скрытыхтитров для любых телевизионных услуг и субвенций коллекции, которая заинтересует членов сообщества глухих.

С годами библиотечные услуги начали развиваться, чтобы удовлетворить потребности местных глухих сообщества. В публичной библиотеке Квинс-Боро (QBPL) в Нью-Йорке сотрудники реализовали новые и новаторские идеи, чтобы привлечь сообщество и библиотечный персонал к глухим в их сообществе. QBPL нанял глухого библиотекаря, Лори Стамблер, чтобы обучить сотрудников библиотеки культуре глухих, провести уроки жестового языка для членов семьи и связанных с глухими, а также провести уроки грамотности для глухих посетителей. Работая с библиотекой, Стамблер смог помочь сообществу обратиться к своим глухим соседям и помочь другим глухим людям стать более активными в своем внешнем сообществе.

Услуги для глухих

Библиотека в Университет Галлодета, единственный университет свободных искусств для глухих в США, был основан в 1876 году. Коллекция библиотеки выросла из небольшого количество справочников к крупнейшей в мире коллекции материалов по глухонемым, насчитывающей более 234 000 книг и тысячи других материалов в различных форматах. Библиотека создала гибридную систему классификации, основанную на расширении десятичной системы Дьюи, поскольку традиционная система классификации Дьюи не была достаточно детализированной, чтобы обрабатывать тысячи книг в относительно небольших областях классификации, таких как аудиология или глухое общение. В библиотеке также находится университетский архив, в котором хранятся одни из самых старых в мире книг и документов, связанных с глухими.

В Нэшвилле, Теннесси, Сэнди Коэн руководит Библиотечной службой для глухих и слабослышащих (LSDHH).). Программа была создана в 1979 году в связи с проблемами доступности информации для глухих в районе Нэшвилла. Первоначально единственной предоставляемой услугой была передача новостей через телетайп или телетайп, но сегодня программа расширилась до обслуживания всего штата Теннесси, предоставляя все различные типы информации и материалов о глухоте, культуре глухих и информацию для членов семей Глухие, а также исторический и справочный сборник.

См. Также

  • значок Общественный портал

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бербриер, Митч. «Быть ​​глухим не имеет ничего общего с ушами»: пограничная работа в культурном движении глухих. Перспективы социальных проблем, 10, 79–100.
  • Картрайт, Бренда Э. Встречи с реальностью: 1001 (глухой) сценарий интерпретатора
  • Кристиансен, Джон Б. (2003) Глухой президент сейчас! Революция 1988 года в Университете Галлодета, Gallaudet University Press
  • Холкомб, Т. К. (2013). Введение в американскую культуру глухих. Нью-Йорк, США: Oxford University Press.
  • Ladd, P. (2003). Понимание культуры глухих. В поисках глухоты, Торонто: многоязычные вопросы.
  • Лейн, Харлан (1993). Маска доброжелательности, Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  • Лейн, Харлан. (1984) Когда разум слышит: История глухих, Нью-Йорк: Винтаж.
  • Лейн, Харлан, Хоффмайстер, Роберт и Бахан, Бен (1996). Путешествие в мир глухих, Сан-Диего, Калифорния: DawnSignPress.
  • Ли, Ирен У., Эндрюс, Жан Ф. и Харрис, Рэйчел Л. (2016). Культура глухих: изучение сообществ глухих в Соединенных Штатах, Сан-Диего, Калифорния: Plural Publishing, Inc.
  • Luczak, Raymond (1993). Глаза желания: глухой читатель-геи и лесбиянка.
  • Мур, Мэтью С. и Левитан, Линда (2003). Только для слышания людей, ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о сообществе глухих, его культуре и «глухой реальности», Рочестер, Нью-Йорк: Deaf Life Press.
  • Падден, Кэрол А. ( 1980). Сообщество глухих и культура глухих. В: C. Baker R. Battison (ред.) Язык жестов и сообщество глухих, Silver Spring (EEUU): Национальная ассоциация глухих.
  • Padden, Carol A. (1996). «От культурного к двухкультурному: современное сообщество глухих», в Parasnis I, ed. Культурное и языковое разнообразие и опыт глухих, Кембридж, Великобритания: Cambridge Univ. Нажмите
  • Падден, Кэрол А. и Хамфрис, Том Л. (1988). Глухие в Америке: голоса из культуры, Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Падден, Кэрол А. и Хамфрис, Том Л. (2005). Inside Deaf Culture, ISBN 978-0-674-01506-7.
  • Sacks, Oliver W. (1989). Видеть голоса: путешествие в мир глухих, ISBN 978-0-520-06083-8.
  • Спрэдли, Томас и Спрэдли, Джеймс (1985). Deaf Like Me, Gallaudet University Press, ISBN 978-0-930323-11-0.
  • Ван Клив, Джон Викри и Крауч, Барри А. (1989). Свое место: создание сообщества глухих в Америке, ISBN 978-0-930323-49-3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:01:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте