Dead by Daylight

редактировать

Dead by Daylight
Dead by Daylight Steam header.jpg
Разработчик (и) Behavior Interactive
Издатель (и) Starbreeze Studios (PC 2016–2017). Behavior Interactive (PC 2018 – настоящее время; PS5, XSX / S). 505 Games (PS4, XB1). Deep Сильвер (Switch). Koch Media (iOS, Android)
Режиссер (ы)
  • Эшли Паннелл
  • Дэйв Ричард
  • Матье Коте
Продюсер (и) Стефан Бошан-Даниэль
Дизайнер (и) Мэтью Сприггенс
Программист (и)
  • Фади Бейрути
  • Жан-Филип Дежарден
  • Реми Вейле
Художник (и)
  • Филип Иванович
  • Марк Салха
Писатель (и) Фарах Дауд-Брикси
Композитор (ы) Мишель Ф. Апрель
Движок Unreal Engine 4
Платформа (и)
ВыпускMicrosoft Windows
  • WW: 14 июня 2016 г.
PlayStation 4, Xbox One
  • NA : 20 июня 2017 г.
  • AU : 22 июня 2017 г.
  • EU : 23 июня 2017 г.
Nintendo Switch
  • WW: 24 сентября 2019 г.
Android, iOS
  • WW: 17 апреля 2020 г.
Stadia
  • WW: 1 октября 2020 г.
PlayStation 5, Xbox Series X
  • WW: 4 квартал 2020 г.
Жанры Хоррор на выживание
Режим (ы)Многопользовательская игра

Dead by Daylight - это асимметричная видеоигра ужасов выживания, разработанная Behavior Interactive. Dead by Daylight был выпущен для Microsoft Windows в июне 2016 года, выпущен на PlayStation 4 и Xbox One в июне 2017 года, выпущен на Nintendo Switch 24 сентября 2019 г., а мобильный порт был выпущен для iOS и Android 17 апреля 2020 г. Версия Stadia была выпущена в октябре 2020 г. вместе с PlayStation 5 и Xbox Series X / S версии, выпуск которых запланирован на конец 2020 года. Игра ведется по принципу «один против четырех» сетевой многопользовательский режим, где один игрок берет на себя роль жестокого убийцы, а другой четыре игрока играют за выживших, пытаясь убежать от убийцы и не быть пойманными и принесенными в жертву злобной силе, известной как Сущность.

Помимо нескольких оригинальных персонажей, игра также включает загружаемых (DLC) персонажей из нескольких хоррор-франшиз, таких как Halloween, Left 4 Dead, Техасская бензопила. Резня, Кошмар на улице Вязов, Пила, Зловещие мертвецы, Крик, Очень странные дела, и Silent Hill.

С 1 января 2018 года Behavior Interactive стала издателем игры, получив права на публикацию у Starbreeze Studios.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Персонажи
    • 1.2 Базовый игровой процесс
    • 1.3 Цели
    • 1.4 Перки
  • 2 Настройка
    • 2.1 Сферы
    • 2.2 Здания
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Загружаемый контент
  • 4 Прием
  • 5 Мобильная версия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок ремонтирует генератор с помощью ящика с инструментами с другим Выжившим

Группа из четырех выживших должна ускользнуть от одного убийцы. Перспективы выживших - от третьего лица, а для убийцы - от первого лица. Выжившие не могут сражаться с убийцей и могут выжить, только убегая и уклоняясь от них. Они должны использовать препятствия в виде деревянных поддонов, окон и предметов, которые они либо находят внутри сундуков, либо приносят до начала матча, чтобы помочь им убежать от убийцы так долго, как они могут. Чтобы сбежать, выжившие должны отремонтировать 5 из 7 генераторов, разбросанных по всей карте, чтобы приводить в действие ворота выхода, затем они должны открыть ворота выхода и сами покинуть территорию или найти люк, в который можно прыгнуть.

Персонажи

Игроки берут на себя роль одного из 23 выживших: Дуайт Фэйрфилд, Мэг Томас, Клодетт Морелль, Джейк Парк, Неа Карлссон, Лори Строде, Уильям «Билл» Овербек, Эйс Висконти, Фэн Мин, Дэвид Кинг, Квентин Смит, Дэвид Тэпп, Кейт Денсон, Адам Фрэнсис, Джеффри «Джефф» Йохансен, Джейн Ромеро, Эш Уильямс, Стив Харрингтон, Нэнси Уиллер, Юи Кимура, Зарина Кассир Шерил Мейсон или Феликс Рихтер. Цель выживших - выбраться из замкнутой зоны, что можно сделать одним из двух способов: либо путем ремонта пяти отключенных генераторов, чтобы обеспечить питание распределительных коробок двух выходных ворот, ведущих из испытания. основания; или сбежав через люк. Люк открывается только тогда, когда в испытании остается только один выживший. Выжившим понадобится ключ, чтобы открыть люк, если в живых осталось более одного человека. Если убийца закрывает люк до того, как выживший доберется до него, сработает Финальный коллапс, давая выжившему всего две минуты, чтобы открыть один из выходных ворот, прежде чем истечет время таймера или они будут пойманы убийцей. Варианты передвижения выживших включают спринт, ходьбу, ходьбу на корточках или ползание. Они должны ускользнуть от убийцы, потеряв поле зрения в погоне или успешно спрятавшись от него.

В качестве альтернативы игроки берут на себя роль одного из 21 убийц: Зверолова, Призрака, Деревенского деревца, Медсестры, Формы, Ведьмы, Доктора, Охотницы, Каннибал, Кошмар, Свинья, Клоун, Дух, Легион, Чума, Призрачное Лицо, Демогоргон, Они, Истребитель смерти, Палач или Скверна. У большинства убийц есть только одна форма передвижения - передвижение в быстром темпе, который умеренно быстрее, чем у выжившего на спринте, средняя скорость убийцы составляет 4,6 м / с по сравнению с 4 м / с у выживших. При охоте на выживших убийца должен поймать их, дважды ударив их оружием (первое попадание переводит выжившего в состояние «ранения» и дает им прирост скорости, который длится до тех пор, пока время восстановления успешного удара, а второе удар сбрасывает их до состояния «умирания» и ползания по земле) или схватывает их одним движением, либо ловя их в шкафчике, пытаясь перепрыгнуть через поддоны или через окна (они работают только тогда, когда выживший ранен), при ремонте генератор, или пытаясь спасти выжившего от крючка. У некоторых убийц есть вторичные атаки, которые наносят двойной урон и переводят выживших в «умирающее» состояние за один удар.

У каждого убийцы есть вторичная способность, называемая силой убийцы. Каждая сила убийцы уникальна. Например, Wraith может «маскироваться», становиться невидимым и двигаться быстрее (но не может поразить выживших, пока спрятан), а деревенщина владеет бензопилой, которая позволяет ему быстро перемещаться по карте и мгновенно сбивать выживших, с которыми он вступает в контакт. с участием. Силы могут быть увеличены с помощью надстроек, которые покупаются в Bloodweb за очки крови, которые зарабатываются в процессе игры.

Основной игровой процесс

Цель убийцы - принести выживших в жертву сущности, злонамеренному существу, которое правит миром, в котором происходит «Dead by Daylight». Пойманных выживших помещают на крюки, расположенные по всему полигону, после чего начинается процесс жертвоприношения, который займет две минуты без какого-либо постороннего влияния. Некоторые специальные надстройки, перки или предложения «Memento Mori» позволяют убийце обойти процесс жертвоприношения и убить выжившего напрямую с помощью специальной анимации.

Когда выживший попадает на крючок в первый раз, он входит в первую фазу. Только в этой фазе выживший может попытаться с низким (4%) шансом сбежать от крючка за счет огромного ускорения процесса жертвоприношения при неудаче сбежать. Выжившие на крючке также могут быть спасены другими выжившими. Если выживший сбегает или спасается и, в конце концов, попадает в ловушку во второй раз, он вступает в `` фазу борьбы '', в которой выживший должен сопротивляться Сущности, пытающейся нанести им удар, быстро нажав кнопку, до тех пор, пока они не будут спасены союзником. или убит "Сущностью". Если выживший будет спасен во время «фазы борьбы» и попадет на крючок в третий раз, он мгновенно умрет, не имея возможности выжить.

Убийца, несмотря на то, что он идет в быстром темпе, в большинстве других движений медленнее, чем выжившие: после удара выжившего убийца замедляет их движение, чтобы стереть кровь с его оружия. Убийца также медленнее прыгает через окна и не может перепрыгивать через поддоны, которые выжившие могут бросить на свой путь (за исключением Легиона), но вместо этого ему приходится обходить место или тратить некоторое время на их уничтожение.

Убийца также имеет способность читать ауру, постоянно показывая расположение генераторов, шестнадцатеричных тотемов и, если они несут выжившего, крючки по карте. В обновлении 1.5.0 была добавлена ​​новая механика, которая представила «Кровожадность». Через 15 секунд погони убийца получает прибавку к своей базовой скорости передвижения на 0,2 м / с; 30 секунд погони дают убийце ускорение на 0,4 м / с; и, наконец, если погоня длится 45 секунд подряд, убийца получает ускорение на 0,6 м / с. Жажда крови длится только до тех пор, пока не закончится погоня, после чего увеличение скорости передвижения будет снижаться со скоростью 10% в секунду, потраченную не на погоню за выжившим, с разбиванием поддона или ранением выжившего, мгновенно удалив его полностью.

Имея дело с убийцей, выжившие могут использовать несколько предметов - поиск сундуков внутри зданий, которые иногда дают аптечки (которые позволяют выжившим лечить себя, а не ждать товарища по команде), фонарики (которые можно использовать, чтобы временно ослепить убийцу и спасти выжившего, которого несет убийца), ящики с инструментами (которые можно использовать как для более быстрого ремонта генераторов, так и для временного саботажа крючков), ключей (выполняйте различные действия в зависимости от их добавления -оны и могут быть использованы для открытия люка) или карты (которые отслеживают цели и раскрывают их ауры). Один из ресурсов, который могут использовать выжившие, - это массивные деревянные поддоны, которые размещаются вертикально и могут быть опущены, когда выживший пробегает мимо них - если убийца находится прямо за выжившим, поддон на мгновение оглушит убийцу, если он успешно поразит их.

Другие технические преимущества, которые есть у выживших, включают способность видеть ауру сбитых и попавших на крючок товарищей по команде - таким образом, легко привлекая их к месту их спасения - и могут аналогичным образом видеть расположение недавно отремонтированных генераторов и выходных ворот. на короткий срок после ремонта всех необходимых генераторов. Когда убийца приближается, выжившие услышат сердцебиение и, в конце концов, напряженную музыку, интенсивность которых усиливается по мере приближения к убийце. Они также могут видеть красный свет (так называемое «красное пятно»), исходящий от головы убийцы на землю, который показывает направление, в котором они смотрят.

Цели

Взаимодействие с большинством объектов и действий в игре вызывает срабатывание случайных проверок навыков. Прямо перед срабатыванием проверки навыков игрок получит звуковое уведомление, а затем на экране появится стрелка в круге. Игрок должен нажать кнопку действия, когда игла окажется внутри определенного случайно выбранного участка круга, прежде чем игла пройдет мимо него. Игрок может выполнить либо «проверку хорошего мастерства», либо «проверку отличного мастерства». Выполнение хорошей проверки навыков дает 50 очков крови, а отличная проверка навыков дает 300 очков крови и мгновенный 1% бонус к прогрессу в достижении цели. Провал проверки навыков имеет множество последствий в зависимости от предпринимаемых действий.

Ремонт каждого генератора занимает длительный период времени и вызывает довольно небольшой механический шум во время процесса. Неудача при проверке навыка ремонта вызовет взрыв, который вернет ход ремонта генератора обратно и издаст громкий шум, уведомляющий убийцу о местонахождении выжившего. У убийц есть способность повредить генераторы, которые со временем восстановят их.

Диверсия крюка занимает значительно меньше времени, чем ремонт генератора, но значительно громче. Чтобы сорвать крючок, выжившие должны быть оснащены ящиком с инструментами или иметь активный перк Диверсант. Во время саботажа хука проверки навыков не будут появляться, и по умолчанию для саботажа требуется 2,5 секунды. Любой достигнутый прогресс сбрасывается при отмене саботажа. Саботажные крючки возрождаются по истечении тридцати секунд (если не активен перк Разрушение, который увеличивает время до 3 минут, если вы были отцеплены от этого крючка). Крюки для особых мероприятий и подвальные крюки не могут быть взломаны.

Процесс, с помощью которого выжившие могут лечить себя или друг друга, может занимать совершенно разное время в зависимости от множества факторов, например, есть ли у них аптечка, активны ли определенные перки, был ли убийца дебаффен, и исцеляет ли выживший себя или союзника. Проверка навыков так же обычна, как и при ремонте, но имеет несколько менее серьезные последствия в случае неудачи. Провал проверки навыка исцеления по-прежнему снижает прогресс действия, но вой, издаваемый выжившим, который лечится, тише, чем другие взрывы и удары, но все же предупреждает убийцу о местоположении в определенном диапазоне.

Если выживший пойман убийцей, его поднимают и обычно несут на ближайший крюк. В это время они могут попытаться вырваться из хватки убийцы, прежде чем дотянуться до крюка, и попытаться убежать. Если убийце удастся пронзить выжившего на одном из множества крюков в области, товарищ по команде может спасти пронзенного выжившего или, что реже, пронзенный выживший (с вероятностью 4%) может спастись от крюка.

После того, как все генераторы будут отремонтированы, выживший должен найти переключатель рядом с одним из двух выходных ворот и удерживать его в течение 20 секунд, чтобы открыть дверь. Игра заканчивается только тогда, когда все выжившие либо сбежали, либо были убиты - таким образом, хотя некоторые выжившие могут сбежать и закончить игру раньше, те, кто все еще находится внутри, должны продолжать играть. Игроки, которые сбежали или умерли, имеют возможность наблюдать за оставшимися игроками до завершения игры или вернуться в меню и присоединиться к новой игре.

Если останется только один выживший, починка генераторов станет практически невозможной. Альтернативным методом побега было бы использование черного замка, широко известного как «люк», который появляется в случайной области после того, как количество отремонтированных генераторов становится на один больше, чем осталось выживших в игре (т. Е. Отремонтировано три генератора. только двое выживших остались живы). Люк закрывается, но когда остается только один выживший, он открывается автоматически. Убийца может закрыть люк, что вызывает фазу «краха финала» игры. В закрытом состоянии его можно открыть, если у одного из выживших есть «Тупой ключ» или «Отмычка», и он будет оставаться открытым в течение 30 секунд, позволяя оставшимся выжившим запрыгнуть внутрь и сбежать. Во время "краха финала" выходные ворота получают питание, не обращая внимания на количество генераторов, которые еще не отремонтированы.

Перки

У выживших и убийц есть возможность использовать до четырех перков в своей нагрузке. -out, который дает своим персонажам особые способности. Игроки могут иметь только по одному перку ​​каждого вида; например, игрок может иметь два навыка истощения, но не может иметь два одинаковых навыка истощения. Это относится ко всем перкам, а не только к истощению, и справедливо для убийц и выживших.

Каждый персонаж начинает с набора из трех уникальных перков, которые должны быть разблокированы, прежде чем другие персонажи смогут их использовать. Эти перки обычно нацелены на определенный стиль игры для соответствующих персонажей и могут быть разблокированы и улучшены в «Bloodweb» с помощью «Bloodpoints», и каждый Bloodweb может содержать от 1 до 4 перков. Перки у выживших и убийц различаются. Перки выжившего могут варьироваться от увеличения скорости при беге от убийцы до возможности самоисцеления без аптечки, до разблокировки возможности саботировать крючки для мяса без ящика для инструментов. Навыки убийцы могут варьироваться от видения ауры выживших, затруднения их борьбы во время переноски и блокировки генераторов, чтобы они не работали. Также существует множество «универсальных» перков, доступных для использования любым персонажем.

И выжившие, и убийцы могут разблокировать предметы, перки, дополнения и предложения через Bloodweb. Каждое действие, выполненное в испытании, награждает игрока определенным количеством очков крови, и эта сумма добавляется к общему количеству очков игрока в конце испытания. Каждый уровень Bloodweb - это процедурно сгенерированный график, который больше на более высоких уровнях персонажа. Награды связаны друг с другом в радиальном дереве, и игроки должны покупать награды по пути продвижения, чтобы получить доступ к другим. После того, как каждая награда на дереве будет куплена, Bloodweb будет генерировать новый уровень для игрока, повышая его уровень. Когда персонаж достигнет 50 уровня, ему будет предоставлена ​​возможность повысить престиж. Хотя у них есть такая возможность, они все равно смогут покупать вещи в Bloodweb, но не будут повышать свой уровень. После получения престижа персонаж сбрасывает свой прогресс и получает один из вариантов настройки по умолчанию в залитой кровью вариации. Престиж персонажа можно повысить до трех раз.

Кровавая паутина может содержать предметы и их дополнения, предложения, которые можно потратить в начале раунда, чтобы повлиять на условия испытания, и перки, которые делают персонажа более сильным. Предложения и дополнения можно использовать только в одном испытании, тогда как предметы можно использовать повторно, пока игрок не умрет или не передаст их другому игроку. Предметы также можно получить из сундуков на карте, но это не влияет на Bloodweb персонажа.

Настройка

Царства

Действие игры происходит в пятнадцати мирах, основанных на местах, где убийцы стали убийцами: Поместье Макмиллан (Траппер), Автохейвен Вредкерс (Призрак), Ферма Холодного Ветра (Хилбилли), Убежище Кротуса Пренна (медсестра, Клоун), Хэддонфилд (Форма ), Болото Болота (Ведьма), Мемориальный институт Лери (доктор), Рыжий лес ( Охотница, Чума), Дошкольное учреждение Спрингвуд / Бадхэм (Кошмар ), Мясной завод Гидеон (Свинья ), Поместье Ямаока (Дух, Они), Ормонд (Легион), Национальная лаборатория Хокинса (Демогоргон ), Могила Гленвейла (Смертоносец) и начальная школа Мидвич (Палач ). Каннибал, Призрачное лицо и Скверна не получили карт. Со временем злоба действий убийцы накапливалась там, пока не привлекла внимание Сущности, неизвестной силы тьмы из места без названия. Большинство миров разделены на несколько карт с похожими функциями, но небольшими вариациями.

Здания

На каждой карте, за исключением Двор Аварии и Гнилых полей, есть здание или ориентир, привязанный к карте, который остается в одном и том же месте на карте в каждой игре. На каждой карте также есть здание, известное как «Хижина убийцы», которое одинаково на всех картах и ​​появляется в одном из нескольких заранее определенных мест на карте, за исключением пяти карт; Мемориальный институт Лери, мясокомбинат Гидеон, Хэддонфилд, Национальная лаборатория Хокинса и Сайлент Хилл. В каждой новой игре комната, известная как «подвал», размещается либо под зданием, привязанным к карте, либо под лачугой.

Подвал - это особая комната, состоящая из одного сундука с предметами, в котором выжившие могут собирать, и четырех шкафчиков, в которых они могут спрятаться. В нем также находится специальный четырехконечный крюк, который нельзя разрушить или взломать с любым способом выжившими. В подвал есть только один вход, что делает его очень безопасным местом для убийцы, чтобы привести свои жертвы, не опасаясь, что другие выжившие спасут их. Из-за этой опасности выжившие получают небольшое количество очков даже за то, что они рискнули попасть в подвал.

Сюжет

Сущность, сверхъестественное существо, происходящее из древней сети крови, пробуждается ото сна и вызывается действиями великого насилия и злобы. Убийцы, в основном серийные убийцы или жертвы ужасных трагедий, вытягиваются им из реальности и убеждены или вынуждены выполнить его приказ. Чтобы поддерживать свое существование, Сущность требует жертв и требует, чтобы они охотились и убивали выживших, чтобы питаться их надеждой и украсть часть их душ после смерти. Чтобы продолжить эту охоту, Сущность блокирует Врата смерти и помещает мертвых в похожее на сновидение состояние, которое приводит выживших обратно в мир Сущности, где на них снова охотятся.

Выжившие втягиваются в сконструированный мир Сущности, когда они подходят слишком близко к местам, откуда были взяты убийцы, и бесследно исчезают из реального мира. Они оказываются у одинокого костра, где отдыхают между испытаниями, пока убийца снова их не преследует. Каждое испытание происходит в серии областей, созданных Сущностью из областей, откуда были взяты убийцы. Единственная надежда выживших на побег - завершить серию генераторов, разбросанных по каждому царству, чтобы привести в действие большие ворота, чтобы сбежать. Если убийца убил всех выживших, кроме одного, Сущность предложит последнему последний способ побега в виде люка. При побеге с территории выжившие всегда возвращаются к костру, и можно создавать подношения для сжигания на нем и апеллировать к благосклонности Сущности. Поскольку Сущность питает надежду выживших на побег, она помогает им так же, как и убийцам, действуя как беспристрастный наблюдатель за охотой, вмешиваясь только для того, чтобы забрать тех, кто повешен на ее крючки.

Загружаемый контент

Behavior Interactive по состоянию на 2020 год выпустила в общей сложности 17 отдельных DLC. Каждое DLC включало в себя как нового выжившего, так и убийцу, за исключением четырех, где был представлен только один персонаж (Билл для Left 4 Dead, Кожаное лицо для Техасской резни бензопилой, Эш для Зловещих мертвецов и Ghostface), и один, где 3 персонажа были представлены (Стив Харрингтон, Нэнси Уиллер и Демогоргон из очень странных дел). Релиз DLC со средним интервалом в три месяца между каждым. Перед выпуском каждого DLC, начиная с Clown, выпускается общедоступная тестовая сборка (PTB), которая позволяет разработчикам игры тестировать и получать отзывы сообщества о главных предстоящих изменениях. После того, как PTB отсутствует в течение примерно двух недель, он отключается для дальнейшего обслуживания соответствующего предстоящего DLC, такого как исправление ошибок, добавление недостающих функций и т. Д., До официального выпуска DLC. Предполагаемый промежуток времени между открытием общедоступной тестовой сборки и выпуском нового DLC составляет примерно 2–3 недели, а DLC обычно выпускается через несколько дней после закрытия PTB.

8 из 18 выпущенных в настоящее время DLC содержат лицензированных убийц и выживших как из популярных франшиз ужасов, так и из других видеоигр. DLC можно получить двумя способами; либо приобретая их в обычном режиме через Steam, либо нелицензионных персонажей можно приобрести в магазине внутри игры за внутриигровую валюту, называемую Радужными осколками. Этот альтернативный способ получения DLC был представлен в обновлении 2.0 (Curtain Call DLC). У каждого DLC есть свой трейлер и так называемый «прожектор», на котором изображены убийца и выживший, а также новая игровая карта. Чтобы играть на любой карте, не нужно покупать соответствующий DLC.

Три DLC: «Последнее дыхание», «Оставленные позади» и «Колыбельная для тьмы» распространяются бесплатно.

Ключ

  • Лицензионные DLC Этот символ обозначает DLC, в которых представлены лицензионные персонажи, что указывает на то, что Behavior Interactive приобрела лицензию на использование указанных вымышленных персонажей.
НазваниеДата выпускаУбийцаВыжившийКарта
Последний вздох18 августа 2016 г.МедсестраНеа КарлссонУбежище (Crotus Prenn Asylum)
Глава Хэллоуина Лицензионные DLC 25 октября 2016 годаФорма Лори Строде Лэмпкин-лейн (Хэддонфилд)
Плоти и грязи8 декабря 2016 г.ВедьмаЭйс ВисконтиБледная роза (Болото болота)
Left 4 Dead Лицензионные DLC 8 марта 2017 г.Уильям «Билл» Овербек
Искра безумия11 мая 2017 г.ДокторФэн МиньЛечебный театр (Мемориальный институт Лери)
Колыбельная для тьмы27 июля, 2017ОхотницаДэвид КингДом матери (Красный лес)
Кожаное лицо Лицензионные DLC 14 сентября 2017 г.Каннибал Прогорклый Абат Тойр (Ферма Холодного Ветра)
Кошмар на улице Вязов Лицензионные DLC 26 октября 2017 г.Кошмар Квентин Смит Дошкольное учреждение Бэдхэма (Спрингвуд)
Пила Глава Лицензионные DLC 23 января, 2018Свинья Дэвид Тэпп Игра (Gideon Meat Plant)
Curtain Call12 июня 2018 годаКлоунКейт ДенсонЧасовня отца Кэмпбелла (клиника Кротуса Пренна)
Разрушенная родословная18 сентября 2018 г.ДухАдам ФрэнсисСемейная резиденция (поместье Ямаока)
Тьма среди нас11 декабря 2018 г.ЛегионДжеффри «Джефф» ЙохансенMount Ormond Resort (Ормонд)
Гибель верных19 марта 2019 г.ЧумаДжейн РомероХрам Очищения (Красный Forest)
Эш против Зловещих мертвецов Лицензионные DLC 2 апреля 2019 г.Эшли «Эш» Уильямс
Призрачное лицо Лицензионные DLC 18 июня 2019 г.Призрачное лицо
Очень странные дела Лицензионные DLC 17 сентября 2019 г.Демогоргон Стив Харрингтон, Нэнси Уи ler Подземный комплекс (Национальная лаборатория Хокинса)
Проклятое наследие3 декабря 2019 г.ОниЮи КимураСвятилище гнева (Поместье Ямаока)
Цепи ненависти10 марта 2020 г.СмертоносецЗарина КассирСалун Мертвого Давга (Могила Glenvale)
Silent Hill Лицензионные DLC 16 июня 2020 годаПалач Шерил Мейсон Начальная школа Мидвич (Сайлент Хилл)
Descend Beyond8 сентября 2020 годаThe BlightФеликс Рихтер
Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic ПК: 71 / 100. PS4: 64/100. XONE: 58/100. NS: 61/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
GameSpot ПК: 9/10

Dead by Daylight получил "смешанные или средние отзывы", согласно агрегатору обзоров Metacritic. GameSpot присвоил ему 9 баллов из 10, где говорится: «При запуске Dead by Daylight пострадал из-за того, что он полагался на одноранговую хостинг и отсутствие социальных функций, но со временем эти проблемы были исправлены. И хотя краткая и преждевременная схватка с подбором игроков на основе навыков превратила опыт нового игрока в нечто вроде шоу ужасов (проблема, которая теперь исправлена), благодаря сообществу игроков Dead by Daylight не имеет себе равных в асимметричном конкурентном многопользовательском режиме. арена, и превратилась в один из самых сильных хорроров ».

По состоянию на май 2019 года было продано более 5 миллионов копий игры.

Мобильная версия

19 июня 2019 года компания Behavior Interactive Inc. объявила о плане бесплатного выпуска Dead by Daylight для iOS и Android, чтобы сделать игру более доступной для игроков по всему миру. Была сформирована другая команда разработчиков, полностью посвятившая себя Оптимизация игры для мобильных устройств.Первоначально запуск Dead by Daylight Mobile был запланирован на 2019 год, однако разработчикам пришлось перенести выпуск на 2020 год, сославшись на потребность в дополнительном времени для работы над ошибками и оптимизации. 27 февраля 2019 года Behavior объявил, что мобильный версии будут опубликованы китайским издателем видеоигр NetEase Games в Юго-Восточной Азии, Японии и Корее. Он был выпущен в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Америки и Южной Азии 16 апреля 2020 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:56:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте