Dead Reckoning (фильм 1947 года)

редактировать
Dead Reckoning
Dead Reckoning (1947) фильм poster.jpg плакат к театральному релизу
РежиссерДжон Кромвель
ПродюсерСидни Бидделл
СценарийСтива Фишера. Оливера ХП. Гаррет
ИсторияДжеральда Дрейсона Адамса. Сидни Бидделл. Аллен Ривкин (адаптация)
В роляхХамфри Богарт. Лизабет Скотт
МузыкаМарлина Скилза
КинематографияЛео Товер
ОтредактировалДжин Хэвлик
Цветовой процессЧерное и белое
Производство. компанияColumbia Изображения
РаспространеноColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • Февраль 1947 (1947-02) (США)
Продолжительность101 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Dead Reckoning - американский фильм 1947 года нуар с Хамфри Богартом и Лизабет Скотт и с участием Морриса Карновски. Картина снята Джоном Кромвелем, сценарием - Стивом Фишером и Оливером Х.П. Гаррет на основе рассказа Джеральда Дрейсона Адамса и Сидни Бидделла, адаптированного Алленом Ривкиным.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Лизабет Скотт в Dead Reckoning (1947)

Покидая церковь, отец Логан, хорошо известный бывший падре десантника, к нему подходит капитан «Рип» Мердок (Хамфри Богарт ). Мердоку нужно рассказать кому-нибудь, что случилось с ним за последние несколько дней, на случай, если его враги доберутся до него. Далее следует воспоминание.

Сразу после Второй мировой войны десантникам и близким друзьям капитану Мердоку и сержанту Джонни Дрейку (Уильям Принс ) таинственным образом приказывают отправиться из Парижа в Вашингтон, округ Колумбия. Дрейк узнает, что он должен быть награжден Почетной медалью (а Мердок - Крестом за выдающиеся заслуги ), он исчезает до того, как газетные фотографы успевают сфотографировать его. Мердок уходит в самоволку, следует за подсказками и выслеживает своего друга до Галф-Сити на юге США, где он узнает, что Дрейк мертв - его сгоревший труп был найден после автомобильной аварии.

Мердок узнает, что Дрейк вступил в армию под вымышленным именем, чтобы избежать обвинения в убийстве. Его обвинили в убийстве богатого старика по имени Чендлер, потому что он был влюблен в свою красивую молодую жену Корал (Лизабет Скотт ). Мердок идет в ночной клуб, чтобы допросить Луи Орда (Джордж Чендлер ), свидетеля по делу об убийстве. Орд показывает, что Дрейк дал ему письмо для Мердока. Мердок также встречает там Корал и Мартинелли (Моррис Карновски ), владельца клуба. Видя, как Корал сильно проигрывает в рулетке, Мердок не только компенсирует свои потери в крэпс, но и выигрывает ей 16000 долларов. Однако по некоторым причинам ситуация ей не нравится. Когда они идут за деньгами в личный кабинет Мартинелли, Мердок принимает выпивку; это одурманено. Проснувшись на следующее утро, он обнаруживает мертвое тело Орда в его гостиничном номере. Ему удается спрятать труп до того, как лейтенант полиции Кинкейд (Чарльз Кейн), отвечая на анонимную наводку, не появится, чтобы обыскать его комнату.

Мердок объединяется с Корал. Подозревая, что Мартинелли убил Орда, чтобы получить письмо, Мердок врывается в его офис, но обнаруживает, что сейф уже открыт. Незадолго до того, как он потерял сознание от невидимого нападавшего, он чувствует запах жасмина, того же аромата, что и духи Коралла. Когда Мердок просыпается, Мартинелли избивает его своим головорезом Краузе (Марвин Миллер ), чтобы попытаться выяснить, что находится в закодированном письме. Тем не менее, Мердок может сбежать от похитителей, когда забирает его обратно в отель, когда прибывает полиция. Воспоминание заканчивается, и Мердок ускользает.

Теперь, подозревая Корал, он идет в ее квартиру, чтобы противостоять ей. Она утверждает, что невиновна, но, наконец, признает, что застрелила своего мужа в целях самообороны. Она пошла к Мартинелли за советом и дала ему орудие убийства, чтобы избавиться от него, но с тех пор он ее шантажировал. Влюбленный в нее сам, Мердок соглашается покинуть город с ней, но настаивает на том, чтобы сначала получить компрометирующее оружие, несмотря на возражения Корал. Он угрожает Мартинелли пистолетом, что приводит к поразительным откровениям. Владелец клуба сообщает, что Корал - его жена. Он убил Чендлера (узнав, что тот солгал о том, что ему осталось жить всего шесть месяцев) и подставил Дрейка, чтобы Корал смогла унаследовать поместье. Мердок получает то, за чем пришел, и заставляет Мартинелли выйти впереди него из здания. Когда он открывает дверь, Мартинелли застрелен.

Мердок запрыгивает в ожидающую машину и уезжает с Корал. Когда они убегают, он обвиняет ее в том, что она только что пыталась убить его. Когда она стреляет в него, машина разбивается. Он выживает, но она получает смертельные травмы. В больнице Мердок утешает ее в последние минуты ее жизни.

В ролях

Производство

Dead Reckoning изначально предназначалось для производства Columbia Pictures шеф Гарри Кон как средство передвижения для Риты Хейворт, продолжение чрезвычайно популярной Гильды. Кон думал, что объединение Хейворта и Богарта принесет гарантированный доход. Хейворт, однако, был в разгаре спора по контракту с Колумбией и не мог прийти к договорным условиям с Колумбией. Хейворт отказалась снимать фильм, поэтому ее заменила Лизабет Скотт, которую позаимствовал у продюсера Paramount Pictures Хэла Уоллиса. Скотт, многообещающую актрису, которую рекламировали как «Угроза», часто сравнивали с женой Богарта, Лорен Бэколл, поскольку обе были бывшими моделями и у них были глубокие знойные голоса. Богарт также был взят в долг у Warners, и, как сообщается, он был недоволен тем, что его отправили в Колумбию на пике своей карьеры, хотя бы потому, что Warners хранила любые дополнительные деньги, выплачиваемые Колумбией сверх обычной зарплаты Богарта.

<10 Богарт имел право отказаться от режиссера фильма и выбрал Джона Кромвеля. Богарт и Кромвель работали вместе на Бродвее, когда Богарт был очень молодым актером, и Кромвель, режиссер пьесы, снял его в своей первой эпизодической роли в 1922 году.

Богарт отвечал за расширенную роль Мердока. речь Скотту о мужчинах, которые носят женщин в карманах, вынимают их, когда они нужны, чтобы пообедать с ними или заняться любовью. Богарт, как известно, поддерживал эту идею, когда пил.

В песне "Either It's Love or It Is not", исполненной Лизабет Скотт, были слова и музыка Аллана Робертса. и Дорис Фишер.

Многие из внешних кадров Dead Reckoning были сняты на месте в St. Петербург, Флорида. Прочие фоновые и натурные съемки проходили в Филадельфии, Пенсильвания ; аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке ; и Билокси, Миссисипи.

Приемная

Критический ответ

The New York Times дала фильму неоднозначную оценку, похвалив Богарта как «вне критики в такой роли, как Dead Reckoning предоставляет его », с« одними из лучших всесторонних диалогов, которые у него были за долгое время ». Однако он был менее добр к его коллеге по фильму Скотту, «чье лицо невыразительно, а движения неловкие и неторопливые». Хотя действия персонажа Богарта временами не выглядят особенно правдоподобными, и сюжет считался «бессвязным» с «множеством вещей в сценарии... что внимательного зрителя могло смутить», «Times 'обнаружила это». неизвестность умело прорисована ».

Журнал Variety также похвалил Богарта и ему понравился фильм, написав:« Типично напряженная игра Хамфри Богарта поднимает этот средний детективный сюжет на несколько ступеней. В фильме есть хороший саспенс и действие, а некоторые умная режиссура и фотография... Богарт с самого начала привлекает внимание как жесткий, сообразительный бывший скайджампер. Лизабет Скотт иногда спотыкается как певица, но в целом дает убедительное сиренское исполнение. "

В 2004 году кинокритик Деннис Шварц критиковал фильм. Он написал: «В этом второсортном автомобиле Богарта звезда отошла от своей обычной роли крутого парня, хотя ему удается влезть в большую часть действия. Это мрачная криминальная мелодрама, которая слишком сложна для ее блага... Было весело наблюдать, как персонаж Богарта роман с хрипловатым роковой женщиной играет персонажа Лизабет Скотт, но не настолько забавно, чтобы преодолеть неубедительность зловещего сюжета. "

Time Out называет Скотта «синтетическим», но «соблазнительным» и обнаруживает «намек на самопародию» в исполнении Богарта. В нем говорится, что их «отношения никогда не бывают убедительными, что приводит к слегка смущающей эмоциональной кульминации». По словам рецензента, фильм «слишком старается сохранить свою ноту обреченного нуарного романа», но, тем не менее, «[h] очень приятный».

Ссылки

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Мертвая расплата (фильм 1947 года)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мертвой расплатой (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте