Трейлер фильма о Dead Island

редактировать

Трейлер фильма о Dead Island
Анонсирующий трейлер Dead Island thumbnail.jpg Заголовок
АгентствоAxis Animation
КлиентTechland, Deep Silver
MarketВесь мир
ЯзыкАнглийский
МедиаВидео
Выполняется время187 секунд (3:07)
Продукт
Дата (даты) выпуска16 февраля 2011 г.
РежиссерСтюарт Эйткен
МузыкаДжайлз Лэмб
Продакшн. компанияAxis Productions
ПродюсерАнтон Боркель
СтранаСоединенное Королевство

Dead Island Reveal Trailer - это анонсирующий трейлер видеоигры Dead Island 2011 года, разработанной Techland и опубликовано Deep Silver. История трейлера следует за семьей, на которую напала орда зомби в отеле. Трейлер заканчивается тем, что зараженная дочь, которая превратилась в зомби, была выброшена насмерть из окна отеля. Трейлер был подготовлен компанией Axis Animation из Глазго, а музыку создал Джайлс Лэмб.

. Трейлер был эмоциональным, позволяющим игрокам заботиться о персонажах и отличаться от трейлеров для конкурентов игры. В трейлере не показан какой-либо реальный игровой процесс, вместо этого рассказывается краткая история мира игры и предыстория ее событий. У команды разработчиков также была цель показать неизбежность и беспомощность семьи в нашествии зомби.

После выхода 16 февраля 2011 года трейлер вызвал интерес общественности, и реакция сообщества побудила Techland скорректировать содержание самой игры. Он был встречен критиками положительно. Хвала была направлена ​​на новые идеи, сюжет, погружение и тон трейлера. Критика была вызвана отсутствием информации об игровом процессе и изображением мертвого ребенка. Ретроспективно трейлер считался значительно превосходящим реальную игру и рассматривался как один из лучших трейлеров видеоигр, когда-либо созданных.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
    • 3.1 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжет

История представлена ​​в в обратном хронологическом порядке и в замедленной съемке. Трейлер рассказывает о семье, состоящей из отца, матери и дочери, которые посещают Баной, райский остров. После того, как они поселились в отеле, происходит неожиданная вспышка зомби. Дочь убегает от орды зомби в коридоре отеля и бросается к своей комнате, где остановились ее отец и мать, когда ее поймали. Зомби кусает дочь за ноги, в результате чего она заражается вирусом зомби.

Отец открывает дверь и поднимает огненный топор, чтобы сражаться с зомби. Он спасает свою дочь и приводит ее в гостиничный номер. Уложив раненую дочь на кровать, пара начинает сражаться с зомби, которые врываются в комнату. Зомби подавляют их, а дочь превращается в зомби и нападает на отца, кусая его за шею. Чтобы защитить себя, отец изо всех сил пытается оттолкнуть ее, пока он не выбросит ее из окна, разбив стекло. Дочь погибает при ударе о землю. Пока отец борется, на мать нападают и съедают несколько зомби. Трупы пары можно увидеть в номере отеля в начале игры.

Разработка

Dead Island, первоначально анонсированная Techland в 2007 году, представляет собой ролевой экшен. играет в видеоигру survival horror. Действие игры происходит на тропическом острове Баной, кишащем зомби, и в ней основное внимание уделяется рукопашному бою. Согласно Techland, это была игра об убийстве зомби, а не игра, ориентированная на получение эмоционального опыта. До 2011 года Techland отказывалась предоставлять новую информацию об игре по запросу издателя игры, Deep Silver. Из-за отсутствия новой информации об игре многие критики полагали, что игра была незаметно отменена. Игра была выпущена 16 февраля 2011 года, примерно через четыре года после первого анонса игры.

Трейлер был спродюсирован и снят компанией Axis Animation из Глазго, которая ранее создавала трейлеры. для Killzone 2 и Mass Effect 2. По словам Стюарта Эйткена, управляющего директора и технического директора Axis, а также директора трейлера, Deep Silver предоставил команде большую творческую свободу и гибкость при создании трейлера, позволив им создавать своих собственных персонажей вместо используя главных героев в игре. Deep Silver предоставил им сценарий и общие идеи, которым они должны были следовать, и команда расширила его. Чтобы трейлер выглядел нелинейным и сфокусированным, команда решила сузить местоположение трейлера до единственного гостиничного номера. Deep Silver хотел, чтобы трейлер имел некоторую внешнюю среду. В результате команда добавила сегмент, на котором дочь падает из окна отеля; в процессе зрители увидят обстановку острова.

Команда надеялась, что, несмотря на короткую продолжительность трейлера, зрители поймут историю и будут связаны с ее персонажами. Они решили, что игрокам будет легко идентифицировать себя с семьей, и что история с участием родителей и детей может быстро передать идею. Они намеревались использовать трейлер, чтобы изобразить справочную информацию об игре, представив информацию об «обнаружении» вспышки, ее неизбежности и беспомощности семьи. Команда провела внутреннюю дискуссию о том, следует ли показывать в трейлере оружие, и в конечном итоге решила, что это отвлечет от основной цели истории. Изначально по сюжету мать превратилась в зомби, но команда изменила его на дочь, так как они считали ее более уязвимой при столкновении с большой группой зомби. Команда была обеспокоена тем, что представленные действия и насилие покажутся чрезмерными, и они решили облегчить проблему, введя не хронологическое повествование. Deep Silver также предложила смягчить насилие, представив трейлер в замедленной съемке, поскольку они считали, что это может сделать действие «балетным», а не чисто насильственным.

Трейлер является состоит из компьютерных изображений, и на нем не показаны реальные кадры игрового процесса Dead Island. Команда надеялась использовать трейлер в качестве «произведения искусства», подчеркнув влияние трейлера «Карусель» от Philips. Трейлер также был разработан для демонстрации «великих моментов зомби», чтобы привлечь сторонников этого жанра. Команда разработчиков игры использовала трейлер, чтобы создать настроение и атмосферу игры, и они разработали квесты, которые требовали от игроков помощи людям, потерявшим свои семьи. Они надеялись, что настроение заставит игроков почувствовать, что они - единственная надежда, существующая на острове.

Музыка для трейлера была написана Джайлсом Лэмбом, который работал в компании по разработке саундтреков Savalas.. Музыка была задумана так, чтобы быть «мрачной», «меланхоличной» и «элегантной», в отличие от запекшейся в трейлере. Музыка должна быть напряженной, когда трейлер изображает жестокие действия, и красивой в мирные моменты. Команда надеялась, что музыка создаст «противопоставление красоты и ужаса».

Популярная реакция на трейлер побудила Techland немного скорректировать тон игры, игровой процесс и сюжет, а также стратегию продвижения игры.

Прием

Через неделю после выпуска трейлера более миллиона человек просмотрели его на YouTube, что превышает ожидания Deep Silver - всего 100 000 просмотров. Dead Island также стал одним из самых популярных элементов поиска в Google, YouTube и Twitter в течение нескольких дней. Axis был приятно удивлен популярностью трейлера. После выхода трейлера Dead Island стала широко ожидаемой игрой.

Многие критики высоко оценили использование трейлера обратного повествования. Кейт Стюарт из The Guardian сравнил его с фильмом Coldplay «The Scientist », сказав, что он успешно доставил впечатляющий и эмоциональный опыт. Майк Фэйи из Kotaku назвал использование мертвой девушки в трейлере «душераздирающим» и подумал, что было бы замечательно, если бы Techland смогла включить эти эмоциональные элементы в настоящую игру. Его графика и темп также получили высокую оценку. Сюжет трейлера получил высокую оценку за нетрадиционный взгляд на зомби-апокалипсис. Джейсон Шрайер из Wired сказал, что трейлер успешно заставил насыщенный жанр снова почувствовать себя свежим.

Трейлер вызвал разногласия по поводу изображения смерти дочери. Фэи сказал, что видеоигры обычно «избегают таких элементов», но в трейлере им уделяется основное внимание. Бен Парфитт из MCV счел это оскорбительным и подумал, что команда перешла через цель. Защищая трейлер, Axis сказал, что их изображение соответствует основному повествованию. Роберту Рату из The Escapist также понравился этот отрывок, он назвал его «преднамеренным и необходимым», и он подумал, что общий эффект был бы значительно затруднен, если бы его убрали из трейлера.

Также критиковалось отсутствие информации об игровом процессе. Лаура Паркер обнаружила, что трейлер не связан с реальной игрой, трейлер вводит в заблуждение, так как не показывает никакой внутриигровой информации, а игра не дает того же эмоционального эффекта, что и трейлер. Дэймон Хэтфилд из IGN также подумал, что трейлер бесполезен для оценки качества игры, и выразил опасения, что игра не будет такой увлекательной и интересной, как трейлер. После выпуска многие обозреватели сочли, что трейлер слишком завышал ожидания для самой игры, и что игра не оправдала ожиданий.

Трейлер получил золотую награду на Cannes Lions International Фестиваль творчества. Игровые журналисты назвали его одним из лучших трейлеров видеоигр, когда-либо созданных.

Legacy

Ремейк живого действия и пересмотренная версия трейлера, в котором история показана в хронологическом порядке были выпущены фанатами. Анонсирующий трейлер также повысил популярность Techland и Deep Silver. Анонсирующий трейлер Dead Island: Riptide, выпущенный в 2012 году, содержал похожий удручающий тон. Трейлер для Goat Simulator в 2014 году также имитировал формат анонса Dead Island. Lionsgate когда-то предлагал дополнить фильм, основанный на трейлере, но в конечном итоге проект был отменен. Deep Silver выпустила музыкальный трибьют к трейлеру, совпав с запуском Dead Island: Definitive Edition в мае 2016 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте