Dead Cells

редактировать
Dead Cells
Мертвые клетки cover art.png
Разработчик (и)
Издатель (и)
  • Motion Twin
  • Playdigious
Композитор (ы) Йоанн Лаулан
Платформа (и)
ВыпускLinux, macOS, PlayStation 4, Switch, Windows, Xbox One . 7 августа 2018 г.. iOS . 28 августа 2019 г.. Android . 3 июня 2020 г.
Жанры Roguelike, метроидвания
Режим (ы)Одиночная игра

Dead Cells это roguelike платформер-экшн видеоигра, вдохновленная играми в стиле Metroidvania, разработанная и изданная Motion Twin. Примерно через год в раннем доступе Dead Cells был выпущен для Linux, macOS, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One 7 августа 2018 г. Мобильный порт для iOS был выпущен 28 августа 2019 г., а Порт Android был выпущен 3 июня 2020 года.

В игре игрок берет на себя роль слизеподобного существа, которое берет под свой контроль труп в темнице, через которую он должен сражаться со своим выход из положения. Игрок получает различное оружие, сокровища и другие инструменты, исследуя процедурно генерируемые уровни, чтобы сражаться с нежитью внутри них. Время от времени игрок получает «ячейки», тип игровой валюты, которую можно использовать для покупки постоянных улучшений или разблокировки предметов. Dead Cells использует систему permadeath, заставляющую игрока терять все ячейки и другие валюты или предметы при каждом случае смерти. При разработке игры Motion Twin был вдохновлен The Binding of Isaac.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 История
    • 2.3 Rise of the Giant
  • 3 Разработка
    • 3.1 Версия
  • 4 Прием
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Dead Cells описывается как «roguevania», комбинация процедурно генерируемых roguelike игр и экшн- игры на основе исследований Метроидвания. Игрок управляет массой клеток, которые занимают и контролируют тело умершего заключенного в начале каждой игры. Исследуя серию подземелий и сражаясь с существами внутри, они собирают оружие, скины, способности, бонусы и деньги. При поражении враги иногда сбрасывают ячейки, которые можно использовать для получения постоянных усилений, таких как дополнительные зелья здоровья или предметы, которые можно купить или найти в более поздних прохождениях. Эти ячейки можно потратить только в конце секции подземелья, хотя игроки могут не тратить их; если игрок умирает раньше, он теряет все собранные ячейки.

Каждый уровень генерируется процедурно путем слияния заранее разработанных разделов в случайной конфигурации вместе со случайным размещением врагов и предметов. Бои в игре сравниваются с серией Souls, где есть сложные враги с определенным поведением, которые игрок может изучить, и где частая смерть персонажей игрока является фундаментальной частью игры. Время от времени на протяжении игры игрок должен побеждать врагов-боссов, известных как «Хранители». В игре шесть Хранителей - Консьерж, Конъюнктивиус, Хранитель времени, Великан, Рука короля и Коллекционер.

Игра включает в себя интеграцию с Twitch, позволяющую зрителям через чат потока влиять на игру, например, голосовать за то, какой путь обновления должен выбрать игрок.

Сюжет

Настройка

Сюжет Dead Cells минималистичен, игроку передаются только биты информации, так как персонаж игрока выборочно отключен, а знания постепенно передаются из описаний областей и деталей фона. Действие происходит на безымянном острове, персонажем игрока является Узник, зеленоватая капля неизвестного вещества, способная владеть казненными телами в глубине острова. В то время как «голова» Узника бессмертна, тела, которыми она обладает, бессмертны, и смерть заставит его скрыться обратно в тюремные помещения.

История

Заключенный просыпается в глубинах тюрьмы острова, рядом с гигантским скелетом с копьем внутри, персонажем по имени «Гигант». Солдат подразумевает, что Заключенный пытался сбежать в течение неопределенного периода времени. По мере того, как Заключенный пробирается из тюрем, они перемещаются по острову, и выясняется, что остров когда-то был могущественным королевством, пока чума, известная как «недуг», не охватила большинство его граждан, превратив их в безмозглых зомби или чудовищная шелуха. Алхимик Королевства неустанно трудился, чтобы найти лекарство, но таинственным образом исчез, когда Король стал затворником. Когда королевство пало, оставшиеся граждане начали восстать против короля, но умерли либо от инфекции, либо от уединения, либо от своих рук.

Заключенный сталкивается и сражается с несколькими сущностями, путешествуя по острову: Консьерж, который когда-то был охранником тюрьмы Кастеном, до его заражения и последующего превращения в громадного монстра; Конжонктивий, безымянный, безликий раздутый труп, который превратился в гротескного монстра, похожего на бехолдера с щупальцами; и Хранительница времени, женщина, обладающая определенным мастерством со временем, которая каждый день постоянно сбрасывает время, чтобы предотвратить заражение. Они также сталкиваются с Коллекционером, фигурой в капюшоне, которая обменивает предметы у Заключенного в обмен на клетки, которые выпадают с побежденных врагов и считаются своего рода сущностью жизни; и Кузнец и его ученики, которые улучшают оружие и арсенал Заключенного.

В конце концов, Заключенный достигает тронного зала замка и сталкивается с Десницей Короля, в то время как Король сидит на своем троне в коме. Заключенный побеждает Руку Короля, берет свое оружие и использует его, чтобы убить Короля. Тело Короля яростно взрывается, разрушая тело-хозяин Заключенного и перезагружая игру, но давая Заключенному возможность действовать вне тела-хозяина, сохраняя при этом тело. Когда голова заключенного возвращается в каюту, чтобы найти новый труп, он замечает, что, хотя король умер, ничего не изменилось.

Rise of the Giant

Загружаемый контент Rise of the Giant добавляет дополнительный контент, в том числе новые концовки. Заключенный получает доступ к новой области Острова, Пещере, в которой обитает гигантский скелетный гигант-нежить, который действует как босс в этой области. После поражения Гигант показывает, что Заключенный на самом деле сам Король, его душа отделилась от его тела в результате его экспериментов и экспериментов Алхимика. По мере того, как Заключенная продолжает, Хранитель времени начинает активно изменять временную шкалу, чтобы предотвратить ее собственную смерть. После повторной победы над Десницей Короля, если у игрока активны все пять ячеек босса (модификаторы, которые значительно усложняют игру, получаемые за прохождение игры на каждой сложности), он может получить доступ к Астролаборатории и Обсерватории.. Там Заключенный может найти Коллекционера, который, как предполагается, был Королевским Алхимиком. Коллекционер сообщает, что он собирал клетки, чтобы создать панацею, чтобы вылечить недуг раз и навсегда. Однако Коллекционер, выпив Панацею, сходит с ума от силы и пытается убить Узника, чтобы перезагрузить игру, чтобы они принесли ему больше клеток. Во время сражения с Коллекционером Заключенный выпивает немного панацеи, которая после смерти Коллекционера вызывает испарение тела хозяина Узника, снова перезагружая игру.

Однако на этот раз Хранитель времени полностью сбрасывает шкалу времени. Это позволяет Заключенному, достигнув тронного зала и победив Десницу Короля, овладеть Королем, вернув свое первоначальное тело. Однако тело заражено недугом, и поэтому, чтобы предотвратить его собственное разложение, он продолжает путь в Обсерваторию, чтобы снова встретиться с Коллекционером. На этот раз, после поражения Коллекционера, Панацея исцеляет короля и снова связывает его тело и душу. Король возвращается на свой трон, где за бокалом вина замечает, что ему честно было больше удовольствия ползать по канализации, когда из-за вмешательства Хранителя времени в тронный зал появляется перемещенный во времени Заключенный. Король и Узник сталкиваются друг с другом и начинают дуэль.

Разработка

Внешнее видео
значок видео The Making of Dead Cells от Red Bull Gaming

Разработчик Dead Cells Motion Twin занимался разработкой игр для браузера и мобильных игр с 2001 года. Студия обнаружила, что конкуренция на мобильном рынке требует больших инвестиций, чтобы сделать жизнеспособные игры, и решила переключить внимание на разработку того, что они считали своим «проектом страсти», игры это было «что-то хардкорное, ультра-нишевое, с пиксельной графикой и нелепой сложностью», которое, как они знали, будет потенциальным риском с точки зрения заинтересованных игроков.

Изначально Motion Twin задумала сделать продолжение к их браузерной игре Die2Nite, которая представляла собой кооперативную Tower Defense игру для сорока игроков, выпущенную в 2008 году; на протяжении большей части игры игроки работали вместе, чтобы сформировать оборону вокруг города, а затем во время ночной фазы ждать, чтобы увидеть, пережил ли их город волны атак зомби. Они хотели улучшить продолжение, позволив игрокам действовать и сражаться в ночное время, используя механику free to play. Хотя эта версия хорошо работала с большим количеством игроков, Motion Twin обнаружила, что она не очень интересна для одиночных игроков. В 2014 году они сократили игру до однопользовательской игры между подготовкой и боем и представили ее на мероприятии под названием Big Indie Pitch, где идея вышла на второе место. Вдохновленные этим, они решили отказаться от фазы подготовки игры и сосредоточить ее на боевой игре. Процесс выяснения того, как сохранить эти боевые элементы и работать с ними, занял около года до конца 2015 года.

Чтобы сделать игровой процесс более точным, Motion Twin черпал вдохновение из класса Engineer из Team Fortress 2, где использование турелей и других сборных предметов помогает усилить способности персонажа, и превратил Dead Cells в платформер действий, где игрок использовал оружие вместе с различными навыками (включая некоторые элементы, которые они разработали для башни защитный подход). Они не хотели, чтобы игроки привыкли к одной комбинации оружия / навыков, которую они использовали бесконечно, и упорядочивали элементы roguelike так, чтобы игроку требовалось опробовать новые комбинации оружия и навыков по мере их продвижения в заданном забеге, чтобы побеждать новые. врагов, и сохраняя, какие предметы они будут получать случайным образом каждый раз, когда они начнут новую игру. Продюсер Motion Twin, Стив Филби, сказал, что The Binding of Isaac оказало значительное влияние, поскольку там ход игры «полностью основан на выборе предметов, которые вы получаете. игра." Чтобы дать игроку достаточно возможностей, разработчики создали около 50 различных видов оружия, избегая слишком большого дублирования в работе каждого оружия, чтобы иметь уникальные возможности игрового процесса для каждого из них. Команда использовала итеративный процесс в игровом процессе, графике и арте, чтобы каждое из этих видов оружия также демонстрировало уникальную анимацию или поведение, чтобы игрок мог почувствовать тактильную реакцию и особый характер каждого оружия.

Компания Motion Twin решила использовать подход Steam Ранний доступ как для оценки интереса, так и для получения обратной связи от игроков в режиме реального времени об особенностях игры и балансе от процедурной генерации. В то время они опасались стигмы вокруг инди-игр, подпитываемой отраслевыми спекуляциями об «инди-покалипсисе», когда слишком много инди-игр привело бы к краху игрового рынка примерно в 2015 году, но этого так и не произошло. Они не хотели выпускать слишком рано в рамках раннего доступа и позаботились о том, чтобы первая доступная версия, хотя она была завершена всего на 30-40%, имела жесткий бой и элементы управления игровым процессом, которые игроки оценят. Это позволило решить проблемы с балансом, поскольку разработчик не хотел наказывать игроков за определенный стиль игры и использовал отзывы, чтобы решить эту проблему. Это позволяло им быть уверенными в том, что регулярные боевые столкновения должны быть короткими, и что маневрирование внутри уровней игры не будет проблемой для игрока. Компания Motion Twin планировала провести около года в раннем доступе к игре до ее полного выпуска, за это время контент был доработан и включил в игру большую часть отзывов игроков как об ошибках, так и о предложениях функций. Ведущий дизайнер Себастьен Бенар оценил, что от 40 до 50% функций в финальной версии игры были взяты из отзывов во время раннего доступа.

Выпуск

Период раннего доступа начался 10 мая 2017 года с поддержка Microsoft Windows и выпущены версии macOS и Linux в раннем доступе 26 июня 2018 года. В ноябре 2017 года игра была выпущена на GOG.com как часть их стремления предоставить альтернативный способ покупки игр, которые находятся в разработке. В январе 2018 года Motion Twin заявила, что они планируют разработать консоль для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One с запланированным выпуском в августе 2018 года. чтобы соответствовать версии Windows, оставляя ранний доступ. Motion Twin не планирует создавать продолжение, а вместо этого сосредоточилась на добавлении надежной системы моддинга для версий для персональных компьютеров, чтобы игроки могли расширять игру после ее выпуска. Студия рассматривала возможность разработки загружаемого контента для Dead Cells и других способов расширения существующей игры.

Dead Cells был полностью выпущен 7 августа 2018 года для компьютеров и консолей. Розничные выпуски были выпущены в августе 2018 года.

Motion Twin выпустила бесплатное загружаемое обновление для игры под названием «Rise of the Giant» в середине 2019 года. Разработчики объявили о планах перенести игру на мобильные устройства под управлением iOS и Android, изменив интерфейс игры для поддержки сенсорного управления, а также удаленных контроллеров. Версия для iOS была выпущена 28 августа 2019 года, версия для Android - 3 июня 2020 года.

Примерно в январе 2019 года Motion Twin хотела начать работу над своей следующей игрой, продолжая разрабатывать Dead Cells. В то время как они расширились за счет большего количества разработчиков, Motion Twin хотела сохранить свой маленький размер от восьми до десяти человек, чтобы оставаться жизнеспособным кооперативом, и вместо этого создала новую студию под названием Evil Empire, чтобы взять на себя разработку Dead Cells.

первый платный загружаемый контент игры, «Плохое семя», был выпущен 11 февраля 2020 года, добавив два новых биома, Дендрарий и Болото, а также босса для раннего игрового контента. Новый контент включает оружие, врагов и игровую механику. В тот же день для PlayStation 4 и Nintendo Switch был анонсирован новый физический пакет для игры - «Prisoner's Edition», который, помимо игры и DLC, включает в себя саундтрек, артбук и фигурку игрока. -символ.

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic NS: 89/100. PC: 89/100. PS4: 87/100. XONE: 91/100. iOS: 84/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Game Informer 9 / 10
GameSpot 9/10
IGN 9.5 / 10
TouchArcade 4/5 звезд

Примерно через год после выпуска раннего доступа Dead Cells было продано более 730 000 единиц, а незадолго до этого превысило 850 000 единиц. до его полного выпуска. К маю 2019 года, в течение десяти месяцев после полного выпуска, Dead Cells накопила продажи в размере двух миллионов единиц. После выпуска Switch в августе 2019 года общий объем продаж превысил 2,4 миллиона единиц, при этом Motion Twin заявила, что продажи Switch были «безумными».

Игра была номинирована на премию Ping Awards 2017 в номинации «Лучшая инди-игра» и занял второе место в номинации «Лучшая игра в жанре экшн» на конкурсе IGN Best of 2017 Awards. Он получил награду «Лучшая инди-игра» на 2018 Golden Joystick Awards, в то время как другие его номинации были в номинациях «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшая игра года». Он также получил награду «Лучшая игра в жанре экшн» на The Game Awards 2018, тогда как другая его номинация была «Лучшая независимая игра». Он также был номинирован на «Любимая инди-игра фанатов» на Gamers 'Choice Awards и на «Независимую игру года» на премии Australian Games Awards и получил премию Off Broadway за лучшую инди-игру на награды New York Game Awards. На церемонии награждения NAVGTR Awards игра получила награду в категории «Control Design, 2D или Limited 3D», в то время как другие ее номинации были за «Art Direction, Fantasy», «Control Precision», «Game, Original Action» и «Original Light». Mix Score, Новый IP »; он также был номинирован на «Превосходство в игровом процессе» и «Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность» на SXSW Gaming Awards, на «Первоначальную собственность» на 15-й церемонии вручения наград Британской академии игр, и в номинации «Лучшая инди-игра» на церемонии вручения наград Italian Video Game Awards и получил награды в категориях «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая игра как услуга» на церемонии Pégases Awards 2020.

Саундтрек композитора Йоанн Лаулан был выпущен в цифровых магазинах 10 мая 2017 года. 5 июля 2018 года Laced Records анонсировала роскошное издание на двойном виниле.

.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте