Священство Аароново (Святые последних дней)

редактировать
Изображение 19 века Иоанна Крестителя даровавшего священство Аароново Джозеф Смит и Оливер Каудери

Священство Аароново(/ ɛəˈrɒnɪk / ; также называется священством Ааронаили Левитское священство) является меньшим из двух (а иногда и трех) орденов священства, признанных в движении Святых последних дней. Остальные - священство Мелхиседеково и редко признанное патриархальное священство. В отличие от священства Мелхиседекова, которое смоделировано по образцу власти Иисуса и Двенадцати Апостолов, или патриархального священства, которое смоделировано по образцу власти Авраама, Аароново священство смоделировано по образцу священства Аарона левита, первого первосвященника евреев, и его потомков. Священство Аароново считается меньшим или подготовительным священством и «придатком» более могущественного священства Мелхиседекова.

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) сегодня носителями священства Ааронова являются в основном молодые мужчины в возрасте от 11 до 18 лет и недавно перешедшие в христианство взрослые мужчины. церковь. Общее руководство священства Ааронова, называемое Председательствующим Епископством, является административными и финансовыми агентами церкви. Местные лидеры священства Ааронова - это взрослые мужчины епископы, которые служат пастырскими руководителями отдельных общин. Носители священства Ааронова обычно готовят, благословляют и отправляют причастие, собирают пожертвования от поста, выполняют церковные и общественные службы, помогают в служении и иногда совершают крещения. В своей деятельности священства носители священства Ааронова также поддерживаются церковной организацией молодых мужчин.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни
    • 1.2 1849–77 в Церкви СПД
  • 2 Роль в Церкви СПД сегодня
  • 3 Офиса и кворумы
    • 3.1 Дьякон
    • 3.2 Учитель
    • 3.3 Священник
    • 3.4 Епископ
    • 3.5 Все должности
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Святые последних дней верят, что Иоанн Креститель даровал священство Аароново непосредственно Джозеф Смит и Оливер Каудери 15 мая 1829 г. Смит описывает дарование священства Ааронова в Джозеф Смит – История следующим образом:

[W] e... пошли в лес, чтобы помолиться и спросить Господа о крещении для отпущения грехов, о котором мы нашли упоминание в переводе листов [Книги Мормона]... Пока мы так работали, молились и призывали на Господа, посланник с небес desc закончился облаком света, и возложив на нас руки, он посвятил нас, говоря:.

вам, мои сослуживцы, во имя Мессии я дарую священство Аарона, который держит ключи служения ангелов и евангелия покаяния и крещения погружением в воду для прощения грехов; и это никогда больше не будет взято с земли, пока сыновья Левия снова не принесут в жертву Господу в праведности..

Он сказал, что это Священство Аароново не имело власти возлагать руки для дара Святого Духа, но что это должно быть передано нам в будущем; и он приказал нам пойти и креститься, и дал нам указание, что я должен крестить Оливера Каудери, а затем он должен крестить меня..

Соответственно, мы пошли и крестились..

Посланник, который посетил нас по этому поводу. и даровал нам это Священство, сказал, что его зовут Иоанн, тот же, кого в Новом Завете называют Иоанном Крестителем, и что он действовал под руководством Петра, Иакова и Иоанна, которые держали ключи священства Мелхиседека. , которое, как он сказал, в свое время будет даровано нам, и что меня следует называть первым старейшиной Церкви, а его (Оливер Каудери) - вторым..

Сразу после того, как мы выйдем из воды после крещения мы испытали великие и славные благословения от нашего Небесного Отца. Едва я крестил Оливера Каудери, как на него сошел Святой Дух, и он встал и пророчествовал о многих вещах, которые вскоре должны были произойти. И снова, как только я был крещен им, у меня также был дух пророчества, когда, встав, я пророчествовал о возникновении этой Церкви и многих других вещах, связанных с Церковью, и об этом поколении детей. мужчин. Мы исполнились Святого Духа и возрадовались в Боге нашего спасения ».

Ранние дни

С начала Церкви Христа, первые члены Ааронова священство было в основном взрослым. Первыми священниками были Джозеф Смит, старший (59), Мартин Харрис (47) и двое 30-летних прихожан: Хайрам Смит и Ньюэл Найт. Учителями были Хезекия Пек (49), Кристиан Уитмер (32), Хайрам Пейдж (30) и Уильям Смит (20). Среди первых дьяконов церкви был Титус Биллингс (38).

Были некоторые молодые люди, которые были посвящены в священство Аароново, в том числе Уильям Ф. Кахун (17), Дон Карлос Смит (14) и Эраст (15) и Джеймс Сноу ( 17). В те ранние годы на носителей священства возлагались взрослые обязанности. Например, в колье штата Миссури кворум учителей помогали брату бросить курить. , работал с семейной парой в дис. ругать, разрешать соседские споры из-за крупного рогатого скота и разбираться с «ложью и вымогательством». Взрослые дьяконы помогали священникам и учителям в содержании молитвенных домов, рассадке людей, приготовлении вина для причастия и получении разрешения, чтобы они могли проповедовать дома. В 1833 году план храма в Киртланде включал четыре ряда президентств священства Ааронова; они явно предназначались для взрослых, а не для молодежи. В Наву между 1839 и 1846 годами средний возраст священников был 29 лет; однако было четыре подростка в возрасте от 17 до 19 лет (такая практика в отношении возраста продолжалась в Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.)

1849–1877 гг. в Церкви LDS

Между 1846 и 1877 годами начали происходить изменения, когда члены Церкви СПД переехали на запад в Солт-Лейк-Сити. приходы были созданы как основная организационная единица церкви; однако дьяконы, учителя и священники по-прежнему занимали должности на уровне кола. Взрослые мужчины по-прежнему были основным источником священников и учителей, поскольку в их обязанности входило посещение членами прихода для проверки духовного благополучия, урегулирования споров, сбора пожертвований и помощи Учителя время от времени сидели и судили в случаях проступков, эта работа обычно предназначалась для епископов. Церковное руководство проводило мероприятия, чтобы гарантировать, что должности были заполнены, а не потому, что члены священство, но как потребность церкви иметь необходимые для выполнения необходимых задач.

К 1855 году Дом пожертвований в Солт-Лейк-Сити был построен, и руководители церкви призвали его заняться предоставлением пожертвований для мужчины и женщины. В каждом приходе были квоты на завершение облечения, и мужчины, посланные для получения своего облечения, должны были иметь священство Мелхиседеково. Средний возраст мужчин, получивших эндаумент в это время, составлял 22 года; некоторым было всего 14 лет. Так много мужчин получали старшее священство и свои облечения, что их было слишком мало, чтобы заполнить ряды младшего священства. Бригам Янг заметил, что, возможно, мужчины должны получить часть священства. облечение, относящееся к священству Ааронову, перед их миссией. Это позволило бы носителям священства Ааронова служить миссионерами ; однако эта идея так и не была реализована.

Кворумы священства Мелхиседекова также занимались набором членов из священства Ааронова, что еще больше истощило ряды меньшего священства. В отличие от сегодняшнего дня, не было требованием иметь священство Аароново до получения священства Мелхиседекова, поэтому набор высшим духовенством также включал и несвязанных. Председательствующий епископ Эдвард Хантер и Бригам Янг оплакивал поспешное посвящение мужчин в первосвященники или семидесятых и последующие трудности в сохранении рядов священства Ааронова. Например, в 1857 году Фрэнсис М. Лайман и Радгер Клоусон оба были рукоположены в старейшины в возрасте 16 лет; Кларенсу Мерриллу было посвящено семьдесят лет в возрасте 16 лет.

В 1849 году Янг инициировал программу ученичества, в рамках которой носители священства Ааронова брали с собой мальчиков, чтобы обучать их и давать им опыт. Возрастных ограничений не указывалось. Это помогло временно облегчить проблему, возникающую из-за нехватки носителей священства Ааронова. К 1852 году церковные руководители инструктировали епископов выделить членов священства Мелхиседекова в качестве «действующих» учителей, священников и дьяконов. Некоторые епископы рукоположили несколько зрелых молодых людей в учителей, чтобы они сопровождали «действующих» учителей и разучивали задания. Преемник Уитни, Эдвард Хантер, продолжил эту практику рукоположения семидесятых и первосвященников в качестве «действующих» учителей, дьяконов и священников. В 19 веке домашние посещения, которые оставались первостепенной задачей священства Ааронова, предполагали посещение от восьми до 20 семей ежемесячно, ежеквартально или по возможности. Они также продолжали быть миротворцами и иногда судили преступников. Цитируется высказывание Хантера: «Приказ церкви призвать к труду учителей, и если они не могут примирить стороны, это невозможно».

Молодежь стала посвящать в священство Аароново и в 1854 году один приход сообщил, что «основная часть молодых людей была посвящена в меньшее священство». Возможно, самыми молодыми носителями меньшего священства были Джордж Дж. Хант, который был рукоположен в священники в возрасте девяти лет, и Соломон В. Харрис, крестившийся, а затем рукоположенный в диаконы в восемь лет. Однако к середине 1850-х годов лидеры предостерегали от рукоположения неженатых мужчин, и на октябрьской генеральной конференции 1856 года Янг выразил неодобрение по поводу рукоположения неопытных "молодых людей":

Когда у вас будет ваш епископ, ему нужны помощники, и он рукополагает советников, священников, учителей и диаконов и призывает их помочь ему; и он желает, чтобы это делали люди его собственного сердца и руки. Он говорит: «Я даже не смею призвать человека в диаконы, чтобы он помогал мне в моем призвании, если у него нет семьи». Необразованный молодой человек, не имеющий опыта в семейных делах, не должен разбираться в семейных обстоятельствах и знать потребности каждого человека. Некоторым могут потребоваться лекарства и питание, а также уход за ними, и это не дело мальчиков - это делать дьяконом человека, у которого есть семья.

В 1870-х годах тенденция к возрождению изменилась. меньше рукоположенной молодежи. Обстоятельства того времени диктовали перемены. Во-первых, молодежь Солт-Лейк-Сити, Прово и Св. Джордж районы плохо себя вели во все увеличивающемся количестве с все более ухудшающимися действиями. Некоторые жалобы той эпохи были следующими: «буйствует хулиганство»; «толпы неотесанных мальчишек слоняются по магазинам, кричат ​​на улицах и ломают лошадей в субботу»; «грубый и невоспитанный отказ на полпути при встрече команд»; «карандашом на стенах и гвоздями на перилах перил»; "раздеть [пинг] его одежду" (применительно к мальчику с умственными недостатками); «в состоянии алкогольного опьянения и гнусной лексики»; «банда», плещущая «табачный сок на пол». Церковь считала, что может помочь с таким поведением, сначала создав вспомогательные организации для молодых женщин в 1869 году, молодых людей в 1875 году и Первичный в 1878 г. для детей младшего возраста. Это также привело к скромным усилиям по вербовке молодых людей в священство Аароново. Президент кола Солт-Лейк-Сити Ангус М. Кэннон поручил епископам «привлечь молодых людей к должностям священства и, таким образом, получить отличный опыт, и в то же время уберечь их от злых ассоциаций»

.

Однако отсутствие взрослых мужчин, желающих служить в священстве Аароново, было, в конечном счете, определяющим фактором при рукоположении молодежи церковью СПД. Янг проинструктировал Хантера в 1873 году, что в каждом коле должен быть полный кворум священников, учителей и дьяконов; однако Хантер жаловался, что не может найти желающих занять эти должности. Один епископ заметил: «Найти достаточное количество эффективных учителей - трудная задача. Я подумал о том, чтобы позвонить некоторым мальчикам». Другой заявил: «Очень трудно заставить пожилых мужчин действовать как Учителя, но молодые люди выступают вперед и готовы принять свою роль, и поэтому мы должны назначать молодых людей там, где должны быть пожилые». К моменту смерти Янга он занял позицию, согласно которой все мальчики нуждаются в опыте священства и что они должны получить священство Аароново, прежде чем достичь совершеннолетия.

Роль в Церкви СПД сегодня

В Сегодня в Церкви СПД священство Аароново взяло на себя роль источника обучения, руководства и служения для мальчиков-подростков и новообращенных. Его часто называют «подготовительным священством». Носители священства Ааронова, которых Церковь считает достойными, посвящаются в чин священства Мелхиседекова как само собой разумеющееся примерно в возрасте 18 лет или, в случае взрослых новообращенных, примерно через год активной деятельности. членство в церкви.

Священство Аароново доступно только мужчинам и мальчикам от двенадцати лет и старше, которые считаются достойными после личной беседы со своим епископом. Требования к достоинству включают воздержание от всех внебрачных сексуальных практик, следование Слову мудрости (кодекс, требующий воздержания от употребления алкоголя, курения и употребления кофе и чая), оплата десятины и посещение церковных служб.

За исключением епископа, чины священства Ааронова организованы в основном по возрасту, и мальчик-подросток будет рукоположен на следующий чин, если будет сочтен достойным по достижении соответствующего возраста. Активные носители священства Ааронова редко откладывают свое посвящение в другой чин священства. Посвящение и посвящение в чин священства Ааронова осуществляется посредством возложения рук священником или носителями священства Мелхиседекова.

, за исключением епископа, носители священства Ааронова, занимающие одну и ту же должность, организованы в кворум, возглавляемый президентом и советниками в каждом кворуме. Президент кворума священников - епископ или президент небольшого прихода собрания. В каждом приходе есть один или несколько кворумов каждого чина священства, если есть молодые люди соответствующей возрастной группы.

Главным главой священства Ааронова по всей церкви является Председательствующий Епископ. Однако, поскольку священство Аароново состоит в основном из молодежи церкви, президентство организации молодых мужчин контролирует большую часть общекцерковной организации, включающей священство Аароново.

Офисы и кворумы

Различные чины священства Ааронова: диакон, учитель, священник и епископ; у всех из них, помимо епископа, есть сопровождающие кворумы, организованные в приходе или небольшом приходе, где живет носитель священства. Молодые люди, не занимающие чин священства той возрастной группы, которая связана с каждым кворумом, по-прежнему приглашаются и поощряются к участию вместе с кворумом своей возрастной группы. Однако обязанности священства могут выполнять только рукоположенные. Членство в кворуме зависит от географического положения прихода или небольшого прихода и не требует дополнительных требований для присоединения, кроме проживания в этом районе.

Дьякон

В Церкви СПД дьякон является первым из четырех постов священства Ааронова, в который может быть посвящен мужчина. Члены церкви мужского пола могут стать дьяконами в начале года, в котором им исполняется 12 лет. епископ может разрешить таким членам получить священство Аароново и рукоположить в чин дьякона. Перед рукоположением кандидат должен пройти собеседование с епископом или одним из его советников, и предложенное рукоположение должно быть принято с общего согласия членами прихода. С одобрения епископа лицо, занимающее должность священника или носителя священства Мелхиседекова, может выполнить рукоположение в дьякона посредством возложения рук.

Дьяконы в приходе организованы в кворумы. Учение и Заветы гласит, что президент кворума дьяконов может возглавлять более 12 дьяконов. В результате в некоторых больших приходах может быть два или более кворума дьяконов. Из членов каждого кворума дьяконов епископством могут быть вызваны и назначены президент, первый советник, второй советник и секретарь. Президент и два его советника составляют президентство кворума дьяконов. Президент кворума дьяконов получает ключи священства через возложение рук епископом, чтобы председательствовать над членами своего кворума. Члены президентства кворума дьяконов и секретарь не могут быть разделены до тех пор, пока они не будут приняты общим согласием членов кворума.

В обязанности дьякона входит помогать учителям заботиться о временных нуждах церкви, и «предупреждать, разъяснять, увещевать и учить, и приглашать всех прийти ко Христу». В современной практике одна из основных обязанностей диаконов - разносить причастие членам собрания во время причастного собрания. Дьяконы также могут получать пожертвования от поста от членов своего прихода в постное воскресенье. Дьякон может часто сидеть рядом с епископством во время причастного собрания, чтобы действовать как посланник или помощник епископа.

Для помощи кворуму дьяконов может быть вызван взрослый советник. Иногда вызывается помощник советника.

Учитель

В Церкви СПД учитель является вторым из четырех должностей в священстве Аароново. Члены церкви-мужчины имеют право быть рукоположенными в учителя в начале года, в котором им исполняется 14 лет. Утверждение епископа и собеседование с ним или одним из его советников требуется перед рукоположением. Перед рукоположением предлагаемое рукоположение также должно быть принято с общего согласия членов прихода. С одобрения епископа священник или носитель священства Мелхиседекова может посвятить человека в чин учителя возложением рук.

Как Как указано в Учении и Заветах, кворум учителей не может состоять более чем из 24 членов. В результате в некоторых более крупных приходах есть два кворума учителей. Президентство, состоящее из президента, первого советника и второго советника, созывается из членов кворума епископством и назначается для выполнения функций президентства кворума учителей. Президент кворума учителей получает ключи священства через возложение рук епископом, чтобы председательствовать над членами своего кворума. Секретарь президентства также может быть вызван из числа членов кворума. Члены президентства кворума учителей и секретарь не могут быть отделены друг от друга до тех пор, пока они не будут приняты общим согласием членов кворума.

Обязанности учителя - помогать священники в заботе о временных нуждах церкви, и «предупреждать, разъяснять, увещевать, учить и приглашать всех прийти ко Христу». Учителям разрешается помогать в подготовке причастия, проводить причастное собрание и выполнять все обязанности дьякона. Учителя также обычно работают в паре со взрослым мужчиной (часто их отцом) для выполнения служения.

Для оказания помощи учителям может быть вызван советник кворума взрослых учителей. Иногда также вызывается помощник советника.

После собеседования с епископом учителя, которые считаются достойными, посвящаются в чин священника в начале года, в котором им исполняется 16 лет, после чего они становятся члены кворума священников.

Священник

Епископ

Все должности

ОфисМинимальные требования для рукоположенияПрава и обязанностиНазвание организации кворумаМаксимальное количество в кворуме
Епископ Взрослый мужчина; первосвященник в священство Мелхиседеково См. Епископ (Святые последних дней) Нет кворума епископов; епископ является президентом Кворума священников и членом Кворума первосвященников кола
Священник Крещеный мужчина в январе своего 16-го годаБлагословите причастие ; крестить ; давать другим священство Аароново и посвящать других в чины священников, учителей и дьяконов; все права учителяКворум священников48
Учитель Крещеный мужчина в январе своего 14-го годаПриготовьте причастие ; служение ; все права дьяконаКворум учителей24
Диакон Крещеный мужчина в январе своего 12-го годаКлючи служения ангелы ; разнести причастие собранию; собирать пожертвования от поста ; другие обязанности, назначенные епископомКворум дьяконов12

См. также

  • Портал движения Святых последних дней

Примечания

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 17:36:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте