Прекращение доступа (музей)

редактировать
A Регистратор музея исследует артефакт.

Прекращение доступа определяется как процесс, с помощью которого произведение произведений искусства или других предметов безвозвратно удалено из коллекции музея.

Содержание

  • 1 Политика прекращения доступа
  • 2 Процесс принятия решения
    • 2.1 Критерии прекращения доступа
    • 2.2 Шаги обоснования прекращения участия
    • 2.3 Удаление
  • 3 Уход и музейная этика
  • 4 Взгляды на прекращение доступа
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Политика прекращения доступа

Процесс, предпринимаемый музеем для прекращения доступа к произведению, включает несколько шагов, которые обычно изложены в политике музея управления коллекциями. Условия, в соответствии с которыми объект может рассматриваться для удаления, а также лица, обладающие полномочиями одобрять процесс, изложены в разделе этой статьи, посвященном отмене доступа. Кроме того, в этом разделе изложены правовые ограничения и этические соображения, связанные с удалением объекта, а также типы утилизации, которые подходят в зависимости от причины отказа.

Процесс принятия решения

Каждый музей устанавливает свой собственный метод и рабочий процесс для процесса закрытия в соответствии со своей организационной структурой. Тем не менее, любой отказ от доступа к объектам включает в себя два этапа обработки: отказ от доступа и удаление.

Процесс начинается с куратора, создающего документ, называемый «обоснование», в котором излагаются их критерии принятия решения и обоснование за представление работы как возможного выхода. Чтобы определить, следует ли исключить произведение из коллекции музея, хранитель или регистратор завершает и документирует ряд шагов по обоснованию, а затем представляет свои выводы директору музея и руководящим органам. Совет для окончательного утверждения.

Критерии выхода

Есть ряд причин, по которым может быть рассмотрен вопрос выхода. Ниже приводится типичный список критериев изъятия и утилизации:

  • Работа больше не соответствует миссии или целям музея.
  • Работа низкого качества и не имеет ценности для выставки или в целях изучения.
  • Физическое состояние работы настолько плохое, что реставрация невозможна или может поставить под угрозу целостность работы или намерения художника. Произведения, поврежденные без разумного ремонта и не предназначенные для использования в учебных или учебных целях, могут быть уничтожены.
  • Музей не может должным образом заботиться о работе из-за особых требований к хранению или экспонированию произведения или его постоянной потребности в хранении. особый подход для надлежащего и долгосрочного сохранения.
  • Работа продается как часть усилий музея по усовершенствованию и совершенствованию своих коллекций в соответствии с целями коллекционирования, рассмотренными и одобренными попечительским советом музея или руководящими органами. body.
  • Установлено, что подлинность или авторство произведения является ложным или мошенническим, и объекту недостает эстетических качеств или художественно-исторической ценности, чтобы гарантировать сохранение.
  • Работа является дубликатом, имеющим не имеет ценности как часть серии.
  • Работа могла быть украдена или незаконно импортирована в нарушение применимых законов юрисдикции, в которой расположен музей, или же работа может быть предметом других юридических претензий, включая, но п не ограничивается репатриацией в соответствии с Законом о защите и репатриации могил коренных американцев (NAGPRA) и предметами искусства, которые, как было установлено, были разграблены во время Второй мировой войны нацистами.

Шаги по оправданию выхода из страны Типичные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы оправдать прекращение доступа и распоряжение работой, включают:

  • Проверка правового статуса: Персонал проверяет, обладает ли музей официальным юридическим названием работы, и проверяет свои записи, чтобы убедиться, что любые ограничения, существующие в отношении первоначального подарка, завещания или покупки, которые могут препятствовать или ограничивать варианты утилизации, включая передачу авторских прав или товарного знака.
    • Необходимость установления четкого и неограниченного титула важна, потому что это гарантирует, что музей может избавиться от работы путем законной продажи без риска ненадлежащей передачи права собственности. См. материальное личное имущество.
    • Ограничения доноров также раскрываются на этом этапе процесса. Некоторые ограничения для доноров, установленные при передаче или завещании работы или работ, могут препятствовать прекращению доступа и / или процессу утилизации.
      • Например, музей намеревается изъять один предмет из подаренного набора, а «дарственный или завещательный акт» дарителя содержал просьбу о сохранении набора. В этом случае музею может потребоваться обратиться за помощью к юристу и передать документы судье, чтобы освободить его от актов дарения или ограничений на завещание.
    • В процессе определения четкого названия происхождение исследование в идеале должен проводиться, особенно если процесс выхода был спровоцирован заявлением о незаконном праве собственности, как, например, в случае разграбленного нацистами произведения или украденного произведения старины.
  • Физический осмотр: реставратор проводит оценку работы, чтобы определить ее текущее состояние, будущие потребности в техническом обслуживании и возможные варианты утилизации, такие как возможная продажа или уничтожение.
  • Оценка объекта: получение через одного или нескольких оценщиков разумной оценки работы было бы полезно, особенно если работа должна быть реализована посредством продажи, аукциона, передачи или обмена на натуральную стоимость с другим учреждением.
  • Директор и / или утверждение совета управляющих: после внутреннего обзора всем соответствующим персоналом вся документация представляется совету управляющих и / или генеральному директору / директору музея для окончательного утверждения. Рабочий процесс и окончательное решение о закрытии зависит от рабочего процесса и устава каждого музея.
  • Уведомление донора и / или внешних заинтересованных сторон: после того, как совет управляющих и / или генеральный директор / директор музея одобрит отказ Последний шаг перед началом утилизации - это уведомление донора и внешних заинтересованных сторон о прекращении присоединения. Хотя музей имеет четкое название работы и по закону не обязан связываться с жертвователем с намерением отказаться от участия, многие музеи связываются с дарителями или родственниками из вежливости. Музеи также могут консультироваться с местными общественными консультативными группами, такими как члены музеев, местные коллекционеры, другие местные музеи и волонтеры, о прекращении доступа, чтобы проинформировать и узнать мнение общества о работе и ее ценности для коллекции.

Удаление

Распоряжение определяется как переход музея в собственность после изъятия произведения из собственности. После одобрения роспуска правлением и / или генеральным директором / директором музея работа ликвидируется, а право собственности полностью передается от музея или прекращается. Выбранный метод определяется физическим состоянием работы, внутренней ценностью или культурной ценностью работы и внешней стоимостью или денежной стоимостью работы. При всех методах утилизации музеи обязаны вести и хранить все записи об объекте, его изъятии и утилизации.

Процесс утилизации осуществляется следующими способами:

  • Передача объекта в дар другому музею, библиотеке или архиву в образовательных целях
    • Это идеальный вариант утилизации для музеев, поскольку это гарантирует, что объект останется доступным для общественности. Музеи ищут возможные учреждения, где объект может быть полезным дополнением к коллекции или лучше оборудован для обслуживания объекта. Антонио Молинари - Адам и Ева, пример прекращенной работы: Прекращено в 1988 году из Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания, и приобретена Художественным музеем Государственного университета Болла, Манси, Индиана, у Пенсильванской академии изящных искусств в 1989 году.
  • Обмен объекта на другой объект в другом музее или некоммерческой организации
    • Это еще один жизнеспособный метод обеспечения того, чтобы объект каким-либо образом оставался доступным для публики. Обмены производятся таким образом, чтобы стоимость задействованных предметов была относительно одинаковой не только в денежном, но и в историческом плане.
      • Музей должен быть в состоянии оправдать торговлю, включая любые исключительные обстоятельства, которые благоприятствуют одной стороне над другой. Вот почему получение оценки объекта от более чем одного оценщика является обязательным этапом в процессе перехода. См. Оценку объекта выше.
  • Образовательные и исследовательские программы
    • Часто работы, изъятые из коллекции, можно перераспределить в образовательные программы, чтобы использовать их для практических демонстраций, школьных информационных программ или тестирования для исследований в области сохранения. В этом случае подразумевается, что работа со временем подвергнется физическому уничтожению. В этом случае работа будет повторно включена в учебную или образовательную коллекцию, за которой не ведется такой тщательный мониторинг, как у основной коллекции.
  • Физическое разрушение
    • Объекты, которые могли испортиться из-за врожденные пороки, стихийные бедствия, вандализм, несчастный случай или другие причины, а также работы, которые считаются опасными, например, содержащие наркотики, химические вещества, взрывчатые вещества или асбест, следует утилизировать путем физического уничтожения. При работе с опасными материалами следует проконсультироваться с соответствующими органами, чтобы определить лучший метод уничтожения. Метод уничтожения будет зависеть от типа материала и завершен таким образом, чтобы быть необратимым. Это также лучший метод для работ, которые оказываются подделками или подделками. См. Физический осмотр выше.
    • Человеческие останки или некоторые предметы религиозной или культурной значимости, возможно, потребуется обработать предписанным способом, чтобы соответствовать требованиям законодательства или культурным стандартам. Подробнее см. NAGPRA.
  • Репатриация.
    • Репатриация - это процесс возвращения объекта к месту их происхождения или надлежащему владельцу. Этот метод утилизации используется для предметов, которые, как было установлено, незаконно хранятся в музее, таких как разграбленные нацистами произведения искусства и предметы, требуемые для возврата в соответствии с NAGPRA. Незаконный статус объекта будет определяться после подачи заявления о репатриации через NAGPRA или заявления надлежащего владельца в случае разграбления нацистами или других украденных работ. В любом случае четкое название и происхождение будут определяться на этапе проверки правового статуса. См. Подтверждение правового статуса выше.
  • Вернуть донору.
    • Подобно процессу репатриации, если работа была подарена музею и даритель или законный наследник могут быть найдены во время обработки изъятия, музей может решить вернуть объект дарителю. Это не лучший вариант для музеев по нескольким причинам. Во-первых, это исключает публичный доступ к работе, а во-вторых, это может вызвать налоговые осложнения, так как при пожертвовании может быть произведен вычет части стоимости работы, а возврат работы дарителю может привести к проверке или, по крайней мере, Претензия IRS в отношении ранее полученной суммы вычета. Аукцион Christie's.
  • Частные продажи и открытые аукционы.
    • Еще один способ утилизации, не лучший вариант для музеев. Музеи хранят коллекции в открытом доступе. Несмотря на то, что наилучшим способом получения средств от утилизации для будущих пополнений и ухода за текущей коллекцией, реализация произведений через продажу или аукцион выводит произведение из публичного доступа и передает его в руки частных лиц.

Уход и музей этика

Несколько профессиональных музейных ассоциаций разработали этические кодексы, регулирующие практику отказа от доступа. Двумя основными этическими проблемами, которые являются общими в этих этических кодексах, являются запрет на продажу или передачу предметов коллекции попечителям музея, сотрудникам, членам совета директоров или их родственникам и необходимость ограничения использования доходов от любых произведений, от которых утилизируется. посредством продажи или аукциона.

Первая из этих этических проблем довольно очевидна. Второй вопрос стал предметом споров в последние годы, поскольку музеи и города, такие как Детройт, борются с нехваткой финансовых средств.

Согласно Ассоциации директоров художественных музеев : «Средства, полученные от продажи вышедшей из эксплуатации работы, не должны использоваться для операций или капитальных расходов. Такие средства, включая любые доходы и вознаграждение за них, может использоваться только для приобретения работ в соответствии с политикой музея в отношении использования ограниченных фондов для приобретения ». Это условие было смягчено в апреле 2020 года из-за пандемии COVID-19 и ее негативного воздействия на доходы музеев, что позволило в некоторой степени закрыть доступ до 2022 года, чтобы «поддержать прямую заботу о коллекции музея ».

Согласно Американской ассоциации музеев :« Доходы от продажи неживых коллекций должны использоваться в соответствии с установленными стандартами музейной дисциплины, но не они должны использоваться для чего-либо, кроме приобретения или непосредственного ухода за коллекциями ».

Согласно AASLH (Американская ассоциация государственной и местной истории):« Коллекции не могут быть лишены доступа или утилизированы для обеспечения финансовой поддержки деятельности учреждения, технического обслуживания помещений или по любой другой причине, кроме сохранения или приобретения коллекций ».

Согласно Международному совету музеев : выручка следует относиться исключительно к покупке дополнений к музею c ollections.

Каждая из этих ассоциаций определила в своей собственной степени, что все доходы от продажи или аукциона должны быть ограничены будущим приобретением предметов коллекции и / или текущим обслуживанием текущих коллекций. Их решение и взгляд на практику отказа от доступа отражает долгосрочное представление о музейных коллекциях как о предметах, находящихся в общественном доверии и сохраненных для доступа, оценки, образования и удовольствия не только сегодняшней публики, но и будущей публики. См. доктрину общественного доверия.

Примером недавнего спора по поводу выхода из собственности была продажа Нортгемптонским музеем и художественной галереей своей древнеегипетской статуи Сехемки неназванному покупателю несмотря на протесты местных жителей и египетского правительства. В 2014 году Совет по делам искусств Англии исключил музей из своего аккредитованного списка.

Мнения по поводу выхода из него

Выход из церкви - спорная тема и вид деятельности, мнения художников, профессионалов в области искусства и широкой общественности расходятся. Некоторые комментаторы, такие как Донн Зарецкий из The Art Law Blog, критикуют понятие «общественное доверие» и утверждают, что правила отказа, вероятно, должны быть полностью отброшены. Другие, такие как Сьюзан Тейлор, директор Музея искусств Нового Орлеана и нынешний президент AAMD, полагают, что выручка от продажи или средства от выхода могут быть использованы только для покупки других произведений искусства.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с выходом из системы.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте