Де Тийд

редактировать

Де Тийд
De Tijd logo.svg
ТипЕжедневная газета
ФорматБерлинер
Владелец ( s)Mediafin
Editor
Основана1968 г.; 52 года назад (1968)
Штаб-квартираHavenlaan 86C Box 309. Брюссель B-1000
Сестринские газетыL'Echo
Веб-сайтwww.tijd.be

De Tijd (голландский:, The Times) - бельгиец газета, в основном посвященная бизнесу и экономике. Он печатается на лососево-розовой бумаге с мая 2009 года по примеру своих коллег Financial Times, Het Financieele Dagblad, FT Deutschland и многих других.

Содержание
  • 1 История и профиль
  • 2 Mediafin
  • 3 Распространение
  • 4 Слоганы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и профиль

Создано под названием De Financieel-Economische Tijd («The Financial Economical Times») в 1968 г., в 2003 г. газета была переименована в De Tijd.

De Tijd принадлежит De Persgroep ( 50%) и Россель (50%). Текущий главный редактор De Tijd - Стефани Де Смедт. Он издается на голландском языке.

De Tijd - это типичная финансовая газета, освещающая экономику и бизнес, финансовые рынки, национальную и международную политику. Бумага является основным источником информации для бельгийских менеджеров (CIM-обзор 2009). Он издается со вторника по субботу, без воскресенья или понедельника. Выпуск выходного дня дополнен двумя журналами: Netto о личных финансах и Sabato о стиле жизни.

В марте 2012 года газета начала публиковаться в формате Berliner.

De Tijd была названа газетой года в категории общенациональных газет по версии European Newspapers. Конгресс в 2012 году.

Mediafin

De Tijd была основана и при финансовой поддержке Vlaams Economisch Verbond. В 2005 году два крупных бельгийских медиа-конгломерата, фламандский De Persgroep, который является владельцем Het Laatste Nieuws и De Morgen среди других и Walloon Rossel, который, среди прочих, является владельцем Le Soir, материнской компании De Tijd and Editeco, издательской компании L 'Echo, французский аналог. Обе газеты были интегрированы в недавно созданную Mediafin, в которой De Persgroep и Rossel владеют по 50 процентов каждая. Обе газеты остались независимыми, но с момента слияния они работают в одном здании на историческом месте Tour Taxis в Брюсселе. Фредерик Делаплас - редакторский директор Mediafin.

Тираж

. Тираж De Tijd составил 59 144 экземпляра, а его рыночная доля составила 4,7% в 2002 году. Тираж газеты составил 39 315 экземпляров в 2008 году и 36 569 экземпляров. копий в 2009 году. Это было 37 448 экземпляров в 2010 году, 39 431 экземпляр в 2011 году и общий тираж 41 065 экземпляров (цифровой + печатный) в 2015 году.

Согласно [nl ], (CIM) Де Тийд получил в общей сложности 37 031 копий за распространение в конце 2011 года. Ежедневно его читали 123 300 человек. Средняя доля рынка De Tijd во Фландрии.

составляла 6,4%. Газета инвестирует в мультимедийные проекты с 2007 года. Веб-сайт De Tijd в настоящее время посещают около 150 000 уникальных посетителей в день.. С мая 2010 года на веб-сайте используется платная модель (на основе частоты). Газета также доступна через мобильный телефон, в ней есть приложения для iPad и iPhone и приложение на основе HTML для других планшетов.

По данным CIM, в 2018–2019 годах De Tijd зарегистрировал 568 700 читателей, объединив цифровую и бумажную версии.

Слоганы
  • Het Lijfblad van de Manager (1968–1996).
  • Voor kennis van Zaken (1996–2002).
  • Uit op Inzicht (2002–2003).
  • De Essentie (2003–2006).
  • Воор Кеннис ван Закен (2006–2007).
  • Телми (2008-2010)
  • Voor belangrijke zaken neemt u De Tijd (с 2010)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте