Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Берлинер |
Владелец ( s) | Mediafin |
Editor | |
Основана | 1968 г.; 52 года назад (1968) |
Штаб-квартира | Havenlaan 86C Box 309. Брюссель B-1000 |
Сестринские газеты | L'Echo |
Веб-сайт | www.tijd.be |
De Tijd (голландский:, The Times) - бельгиец газета, в основном посвященная бизнесу и экономике. Он печатается на лососево-розовой бумаге с мая 2009 года по примеру своих коллег Financial Times, Het Financieele Dagblad, FT Deutschland и многих других.
Создано под названием De Financieel-Economische Tijd («The Financial Economical Times») в 1968 г., в 2003 г. газета была переименована в De Tijd.
De Tijd принадлежит De Persgroep ( 50%) и Россель (50%). Текущий главный редактор De Tijd - Стефани Де Смедт. Он издается на голландском языке.
De Tijd - это типичная финансовая газета, освещающая экономику и бизнес, финансовые рынки, национальную и международную политику. Бумага является основным источником информации для бельгийских менеджеров (CIM-обзор 2009). Он издается со вторника по субботу, без воскресенья или понедельника. Выпуск выходного дня дополнен двумя журналами: Netto о личных финансах и Sabato о стиле жизни.
В марте 2012 года газета начала публиковаться в формате Berliner.
De Tijd была названа газетой года в категории общенациональных газет по версии European Newspapers. Конгресс в 2012 году.
De Tijd была основана и при финансовой поддержке Vlaams Economisch Verbond. В 2005 году два крупных бельгийских медиа-конгломерата, фламандский De Persgroep, который является владельцем Het Laatste Nieuws и De Morgen среди других и Walloon Rossel, который, среди прочих, является владельцем Le Soir, материнской компании De Tijd and Editeco, издательской компании L 'Echo, французский аналог. Обе газеты были интегрированы в недавно созданную Mediafin, в которой De Persgroep и Rossel владеют по 50 процентов каждая. Обе газеты остались независимыми, но с момента слияния они работают в одном здании на историческом месте Tour Taxis в Брюсселе. Фредерик Делаплас - редакторский директор Mediafin.
. Тираж De Tijd составил 59 144 экземпляра, а его рыночная доля составила 4,7% в 2002 году. Тираж газеты составил 39 315 экземпляров в 2008 году и 36 569 экземпляров. копий в 2009 году. Это было 37 448 экземпляров в 2010 году, 39 431 экземпляр в 2011 году и общий тираж 41 065 экземпляров (цифровой + печатный) в 2015 году.
Согласно [nl ], (CIM) Де Тийд получил в общей сложности 37 031 копий за распространение в конце 2011 года. Ежедневно его читали 123 300 человек. Средняя доля рынка De Tijd во Фландрии.
составляла 6,4%. Газета инвестирует в мультимедийные проекты с 2007 года. Веб-сайт De Tijd в настоящее время посещают около 150 000 уникальных посетителей в день.. С мая 2010 года на веб-сайте используется платная модель (на основе частоты). Газета также доступна через мобильный телефон, в ней есть приложения для iPad и iPhone и приложение на основе HTML для других планшетов.
По данным CIM, в 2018–2019 годах De Tijd зарегистрировал 568 700 читателей, объединив цифровую и бумажную версии.