DH.71 Tiger Moth | |
---|---|
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-EBQU | |
Роль | высокоскоростной исследовательский и гоночный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | De Havilland Aircraft Company |
Первый полет | 24 июня 1927 г. |
Введение | 1927 |
Пенсионер | 1930 |
Построено | 2 |
de Havilland DH.71 Tiger Moth был британским одноместный моноплан, разработанный для rch высокоскоростного полета и испытать замену двигателей на Cirrus. Было построено только два.
Это был моноплан с низкорасположенным крылом на основе более ранних бипланов Moth с напряженным фанерным покрытием и кабиной, спроектированной вокруг его летчика-испытателя Хьюберта Броуда, чтобы сделать его как можно более обтекаемым: В результате борта фюзеляжа были наклонены наружу, чтобы уместить его плечи. «Тигровая бабочка» имела фиксированное обычное шасси с хвостовым заносом. Первый построенный самолет (регистрационный G-EBQU) впервые вылетел с Аэродрома Стэг-Лейн 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт) для проверки его характеристики управляемости. Затем он был заменен на прототип двигателя майора Хэлфорда, к тому времени названный Gipsy. Второй образец, G-EBRV, был оснащен двигателем Cirrus и впервые поднялся в воздух 28 июля 1927 года.
Оба самолета участвовали в гонке 1927 года King's Cup Race, который должен был состояться 30 июля в Хакнелл ; 'QU был снят, но Броуд летал на RV в гонке и сошел с дистанции из-за проблем с управлением.
В августе 1927 года Броуд пролетел G-EBQU по замкнутой трассе длиной 62 мили (100 км), чтобы установить новый рекорд. для легких самолетов класса III со скоростью 186,47 миль / ч (300,09 км / ч). Пять дней спустя он поднялся на высоту 19 191 футов (5 849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты в своей категории. Для этих рекордных попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным размахом 19 футов (6 м).
G-EBQU был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован как VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда во время подготовки к воздушной гонке остановился двигатель, в результате чего погиб пилот Дэвид Смит. Второй планер какое-то время демонстрировался за пределами завода Хэвилленда в Хэтфилде, но в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета .
Данные с самолетов de Havilland с 1909 года.
Общие характеристики
Характеристики
Связанные списки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Havilland DH.71. |