de Havilland DH.71 Tiger Moth - de Havilland DH.71 Tiger Moth

редактировать
DH.71 Tiger Moth
De Havilland DH 71 Tiger Moth.jpg
Первый прототип DH71 Tiger Moth G-EBQU
Рольвысокоскоростной исследовательский и гоночный моноплан
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительDe Havilland Aircraft Company
Первый полет24 июня 1927 г.
Введение1927
Пенсионер1930
Построено2

de Havilland DH.71 Tiger Moth был британским одноместный моноплан, разработанный для rch высокоскоростного полета и испытать замену двигателей на Cirrus. Было построено только два.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (G-EBRV)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Это был моноплан с низкорасположенным крылом на основе более ранних бипланов Moth с напряженным фанерным покрытием и кабиной, спроектированной вокруг его летчика-испытателя Хьюберта Броуда, чтобы сделать его как можно более обтекаемым: В результате борта фюзеляжа были наклонены наружу, чтобы уместить его плечи. «Тигровая бабочка» имела фиксированное обычное шасси с хвостовым заносом. Первый построенный самолет (регистрационный G-EBQU) впервые вылетел с Аэродрома Стэг-Лейн 24 июня 1927 года и был оснащен двигателем ADC Cirrus II мощностью 85 л.с. (63 кВт) для проверки его характеристики управляемости. Затем он был заменен на прототип двигателя майора Хэлфорда, к тому времени названный Gipsy. Второй образец, G-EBRV, был оснащен двигателем Cirrus и впервые поднялся в воздух 28 июля 1927 года.

История эксплуатации

Оба самолета участвовали в гонке 1927 года King's Cup Race, который должен был состояться 30 июля в Хакнелл ; 'QU был снят, но Броуд летал на RV в гонке и сошел с дистанции из-за проблем с управлением.

В августе 1927 года Броуд пролетел G-EBQU по замкнутой трассе длиной 62 мили (100 км), чтобы установить новый рекорд. для легких самолетов класса III со скоростью 186,47 миль / ч (300,09 км / ч). Пять дней спустя он поднялся на высоту 19 191 футов (5 849 м) без кислорода, пытаясь побить рекорд высоты в своей категории. Для этих рекордных попыток самолет был оснащен новыми крыльями с уменьшенным размахом 19 футов (6 м).

G-EBQU был экспортирован в Австралию в 1930 году и зарегистрирован как VH-UNH. 17 сентября 1930 года он разбился, когда во время подготовки к воздушной гонке остановился двигатель, в результате чего погиб пилот Дэвид Смит. Второй планер какое-то время демонстрировался за пределами завода Хэвилленда в Хэтфилде, но в конечном итоге был разрушен там 3 октября 1940 года во время воздушного налета .

Технические характеристики (G-EBRV)
DH 71 Чертеж с 3-х видов с самолета NACA Циркуляр 57

Данные с самолетов de Havilland с 1909 года.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
  • Размах крыла: 22 футов 6 дюймов (6,86 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 76,5 квадратных футов (7,11 м)
  • Масса пустого: 618 фунтов (280 кг)
  • Масса брутто: 905 фунтов (411 кг)
  • Силовая установка: 1 × ADC Cirrus II рядный поршень, 85 л.с. (63 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастной

Характеристики

  • Максимальная скорость: 166 миль / ч (267 км / ч, 144 узлы)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с De Havilland DH.71.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:38:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте