Де Блоб

редактировать
Де Блоб
De-Blob-US.jpg
Разработчик (и)
Издатели
Режиссер (и) Ник Хаггер
Дизайнер (и) Марк Моррисон. Кристиан Кантон. Эндрю Тревиллиан
Программист Дэн Хоан Чау
Художник (ы) Терри Лейн. Льюис Митчелл. Линда Миллс
Композитор (ы) Джон Гускотт
Движок TOSHI. Havok
Платформа (-ы) iOS, Wii, Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
ВыпускiOS
  • WW: 8 июля 2008 г.
Wii
  • NA : 22 сентября 2008 г.
  • AU : 25 сентября 2008 г.
  • EU : 26 сентября 2008 г.
Microsoft Windows
  • WW: 27 апреля 2017 г.
PlayStation 4, Xbox One
  • WW: 14 ноября 2017 г.
Nintendo Switch
  • WW: 26 июня 2018 г.
Жанр (s) Платформа, головоломка
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Де Блоб (стилизованный под де Блоб ) - это платформа - головоломка видеоигра. В игре игроки исследуют и освобождают инопланетный город от злой монохромной корпорации INKT, которая захватила город и запретила все цвета и развлечения из повседневной жизни. Играя за Blob, игроки отправляются на поиски, чтобы оживить вымышленный Chroma City и освободить его от корпорации INKT, окрашивая здания, достопримечательности и жителей цветом.

De Blob был разработан Blue Tongue Entertainment для Wii, а отмененная версия для Nintendo DS разрабатывалась Helixe, причем обе версии публикуются THQ. Изначально выход игры был запланирован на февраль 2008 года, но он был отложен и 22 сентября 2008 года был выпущен для Wii. Адаптация игры для iOS была выпущена 8 июля 2008 года.

3 марта 2017 года THQ Nordic представила De Blob для Microsoft Windows, портированную BlitWorks. Эта игра стала неожиданным анонсом для дебюта на PAX East 2017. 25 октября 2017 года THQ Nordic объявила, что игра будет выпущена для PlayStation 4 и для Xbox One 14 ноября 2017 года. Порт Nintendo Switch был выпущен на 26 июня 2018 г.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Геймплей

Игровой персонаж - де Блоб - начинает игру как шар из чистой «воды». де Блоб может кататься и собирать краску у Paintbots трех цветов: красного, желтого и синего, которые можно комбинировать в зеленый, оранжевый, фиолетовый и коричневый. Затем де Блобу достаточно прикоснуться к зданию, фонарному столбу, рекламному щиту или другому объекту, чтобы вся поверхность указанного объекта была размазана в его текущий цвет. По мере того как он раскрашивает город, саундтрек к игре с живыми группами, которые записывают медленную и быструю версии каждой «фразы» (каждого удара), постепенно добавляет больше инструментов, а также дополнительный «слой» звука, соответствующий текущему цвету де Блоба - красный цвет обычно добавляет к музыке соло на саксофоне. Когда де Блоб собирает краску, его размер увеличивается максимум до 100; Каждый объект, который он рисует, стоит одно очко краски, как и атака врагов, в то время как прикосновение к воде заставляет де Блоба стереть свой цвет.

де Блоб бродит по городу Хрома, распространяя цвет и жизнь по просьбе выжившего райдианца.

Хотя де Блоб может рисовать, есть различные миссии, которые можно или нужно выполнить. Эти миссии предоставляются различными членами Color Underground и включают в себя окраску определенных зданий в определенные цвета и преобразование ориентира с помощью достаточного количества краски определенного цвета (например, 30 точек желтой краски). На каждом из 10 уровней есть главный ориентир для рисования, для которого может потребоваться более одного цвета и больше точек рисования, чем обычно.

Однако следует избегать различных опасностей. Чернильные лужи делают де Блоба черным и заставляют его постоянно терять очки краски; когда он теряет все свои очки краски, он теряет жизнь. Чернила необходимо смыть водой. Силы INKT, Inkies, отправят пехотинцев, чтобы остановить де Блоба, а также другие силы - ручные пистолеты с чернилами, турели, танки, реактивные мотоциклы и даже Inkies, невосприимчивые ко всем, кроме определенного цвета. Существуют также другие опасности, такие как конфорки, электрические плиты и шипы.

По мере того, как де Блоб рисует Chroma City и выполняет миссии, очки накапливаются. Каждые ворота, отделяющие игрока от следующей части этапа, можно открыть, набрав определенное количество очков. Как только последние ворота открыты, этап может быть завершен.

Сюжет

Рассказанный через комбинацию предварительно обработанных кинематографических эпизодов и внутриигрового диалога, де Блоб рассказывает историю города Хрома, его вторжения Корпорацией INKT и его последующего освобождения титульный Blob and the Color Underground.

Первоначально оживленный и красочный город, населенный столь же красочными и разнообразными жителями, райдианцами, Хрома-Сити внезапно захвачен корпорацией INKT. Корпоративная военная диктатура, INKT, возглавляемая злодейским товарищем Блэком, посвятила себя искоренению цвета посредством своей «Войны с цветом». Хрома-Сити быстро падает перед вторгшейся армией чернильниц и истощающих цвет пиявок, оставляя ландшафт бесплодным, растительный мир иссохший, а фауну скрывающейся. Горожан сгоняют и превращают в "грейдианцев", закованных в однородные серые тюремные костюмы, которые отличаются только штрих-кодом на обратной стороне каждой оболочки. Грейдианцы вынуждены служить одновременно и черным трудом, и живым источником чернил, последние добываются буквально из-за их печали.

Блоб становится свидетелем захвата города Хрома из своего отступления в джунглях и вступает в бой, сперва спасая единственный оставшийся очаг сопротивления, Цветное Подземелье. Блоб присоединяется к группе и по их приказу начинает отвоевывать части города и вызывать яростный гнев товарища Блэка. В ответ Блэк приказывает все, от пропагандистских кампаний до создания суперсолдат в попытке остановить Блоба, но безуспешно.

Поскольку почти весь Хрома-Сити контролирует Подземелье Цвета, товарищ Блэк отчаянно приказывает всем своим войскам отступить к своему космическому кораблю в Озере Райдия и пытается запустить весь украденный цвет в черную дыру, где он будет быть потерянным навсегда. Тем не менее, Блобу удается пробраться на космический корабль и победить Блэка, а затем взорвать устройство, которое пожирает космический корабль вспышкой цвета и прихоти. Когда райдианцы наконец оказались в безопасности, Блоб возвращается в свое убежище в джунглях, дремлет на дереве, как и в начале истории.

Разработка

de Blob изначально была разработана как загружаемая игра для Microsoft Windows восемью студентами Game Design Development в Утрехтская школа искусств и один студент, изучающий игровые и медиа-технологии в Утрехтском университете в Нидерландах. На момент замысла участки Утрехта перестраивались, и основная задача при создании игры заключалась в том, чтобы показать, как будет выглядеть район железнодорожной станции Утрехта через 10 лет. Он был в первую очередь предназначен для краткосрочной игры, чтобы люди развлекались в течение хотя бы нескольких минут в будке, узнавая о планах города на будущее в отношении станции. Город Утрехт принял Блоба, главного героя де Блоба, в качестве своего талисмана.

Две версии игры были выпущены как бесплатно в конце июня 2006 года через веб-сайт Утрехтской школы искусств. Существовала голландская версия, названная «De Blob», и английская версия, названная «The Blob» («de» - это голландский родственное слова "the"). Он был создан с использованием графического движка OGRE, звукового движка FMOD и Open Dynamics Engine для физики и обнаружения столкновений. Разработчики также заявили, что они использовали для моделирования уровней, Adobe Photoshop для текстур и Reason и Sound Forge для звука. В то время как на международном уровне бесплатная версия называлась английским, голландское название было принято THQ в качестве официального названия. В дальнейшем он был стилизован без заглавной буквы под «de Blob».

THQ заметила игру, была очень впечатлена работой команды и приобрела права на игру. THQ передала игру Blue Tongue Entertainment и Helixe, причем обе компании разработали свои собственные версии для разных консолей.

Пять членов первоначальной команды позже сформировали Ronimo Games.

Ресепшн

Ресепшн
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 81,12% (45 отзывов)
Metacritic 82/100 (48 отзывов)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B
Edge 8/10
Eurogamer 8/10
Game Informer 7,75 /10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameSpot 8/10
GameTrailers 8.3/10
IGN 8.4/10
Nintendo Power 8/10
Nintendo World Report9/10
ONM 92%

de Blob получил в целом положительные отзывы. IGN назвал это «одной из лучших сторонних попыток перейти на Wii за долгое время». Nintendo Power сказала: «По общему признанию, здесь нет большого разнообразия... но все равно остается весело ». В отчете Nintendo World говорится, что «de Blob определяется его чистым неподдельным весельем», оценивая его на 9 из 10. Game Informer с рейтингом de Blob 7,75 из 10 отмечает: «В игре отсутствует самый важный элемент. в игру: геймплей ». Eurogamer охарактеризовал де Блоба как« превосходного и полностью оригинального », отметив при этом, что« самое лучшее и худшее в де Блобе - это то, что на нем написано «Предназначено для культового статуса». «Эдж оценил де Блоба на 8/10, назвав его« игрой для блуждания, погружения и возни ». GameSpot оценил Wii версии 8 из 10. Официальный журнал Nintendo присудил игре как рейтинг 92%, так и свою Золотую награду, заявив, что «de Blob - совершенно потрясающая видеоигра». сказал, что De Blob был «самой яркой и амбициозно свежей» игрой для Wii. В 2008 году он выиграл или был номинирован на несколько наград IGN, посвященных Wii, в том числе за лучшую платформенную игру, лучшую графическую технологию и лучшее использование звука. Он был номинирован IGN на несколько других наград для Wii, в том числе на лучший новый IP, лучший оригинальный саундтрек, самый инновационный дизайн и игру года.

de Blob продал более 230000 копий к декабрю 2008 года в Соединенные Штаты. THQ заявила, что они отгрузили более 700 000 копий игры и продали более 700 000 копий по всему миру. Генеральный директор THQ Брайан Фаррелл считал, что успех игры был связан с ее «нинтендовским» стилем. THQ отреагировала на эти продажи, посоветовав IGN сказать своим читателям, что они ожидают большего от de Blob в будущем.

Версия для Nintendo Switch была номинирована на премию «Game, Classic Revival» на церемонии награждения 2019 Awards.

Продолжение

Во время телефонной конференции THQ в третьем финансовом квартале президент и генеральный директор Брайан Фаррелл объявил, что и de Blob, и Saints Row увидят новые игры в ближайшие годы. «Наша франшиза de Blob снова вернется в 2011 финансовом году», - заявил Фаррелл. «Мы успешно запустили эту высоко оцененную франшизу в 2009 финансовом году и получили широкое признание критиков».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте