Парк скульптур и музей ДеКордова

редактировать
Музей современного искусства в Линкольне, Массачусетс. Художественный музей и парк скульптур в Массачусетсе, США
Парк и музей скульптур де Кордова
deCordova
Парк и музей скульптур ДеКордова находятся в Массачусетсе Парк и музей скульптур ДеКордова Расположение де Кордова в Массачусетсе Показать карту Массачусетса Парк и музей скульптур ДеКордова находится в США Парк и музей скульптур ДеКордова Парк и музей скульптур ДеКордова (США) Показать карту США
Дата основания10 октября 1950 г.
Местоположение51 Sandy Pond Road. Линкольн, Массачусетс. США
Координаты 42 ° 25 '52 ″ с.ш., 71 ° 18'41 ″ з.д. / 42,43108 ° с.ш., 71,31143 ° Вт / 42,43108; -71.31143
ТипХудожественный музей и парк скульптур
ДиректорДжон Б. Равенал
Доступ к общественному транспортуостановка Линкольна на Линия MBTA Fitchburg и 1,5 мили пешком
Веб-сайтhttp://www.decordova.org

Парк и музей скульптур де Кордова - это парк скульптур площадью 30 акров и современный художественный музей на берегу Пруда Флинтс в Линкольне, Массачусетс. Основанный в 1950 году, это самый большой парк такого типа в Новой Англии, занимающий 30 акров, в 20 милях к северо-западу от Бостона. Миссия DeCordova состоит в том, чтобы способствовать созданию, показу и исследованию современной скульптуры и искусства посредством выставок, возможностей обучения, коллекций и уникального парка.

Парк скульптур представляет собой постоянно меняющийся ландшафт крупномасштабных, уличных, современных и современных скульптур и инсталляций для конкретных мест. Здесь представлено более 60 работ, большинство из которых переданы музею. Внутри музея представлены вращающиеся выставки. Постоянная коллекция ДеКордовы сосредоточена на работах из всех медиа, с особым акцентом на фотографии и произведениях художников, связанных с Новой Англией.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Искусство
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Парк скульптур и музей ДеКордова расположен на бывшей имение Джулиана де Кордова (1851-1945). Самоучка, сын ямайского купца, Джулиан стал успешным чайным брокером, оптовым торговцем, инвестором и президентом Union Glass Company в Сомервилле, штат Массачусетс. Он женился на известной семье Дана из Бостона. Джулиан и его жена Элизабет путешествовали по миру, собирая произведения искусства. Вдохновленный поездками в Испанию и своим испанским наследием, Джулиан в 1910 году перестроил свой летний дом в Линкольне, чтобы он напоминал европейский замок. Его знакомство с изобразительным искусством за рубежом также повлияло на его руководство компанией Union Glass Company, которая под его руководством производила декоративное стекло, которое не уступало по качеству его европейским конкурентам.

В последние годы Джулиан открыл двери своего поместья, чтобы поделиться своей коллекцией. Он передал свою собственность городу Линкольн в 1930 году с условием, что его поместье станет публичным художественным музеем после его смерти в 1945 году. По завещанию Джулиана был учрежден комитет по регистрации, в обязанности которого входило определение политики, целей и надзор за новый музей под руководством профессионалов в этой области, таких как директор Музея изящных искусств (MFA) в Бостоне.

Независимые оценщики определили, что коллекции Джулиана не представляют значительного интереса или ценности, поэтому коллекция была продана, а вырученные средства были использованы для создания музея современного регионального искусства. Попечители пришли к такому решению после того, как заметили почти полное отсутствие выставок современного искусства в районе Бостона и отсутствие площадок для выставок произведений современных художников из региона. Когда он официально открылся в 1950 году как Музей ДеКордовы и Даны, это был единственный музей, который сосредоточил свои выставки и коллекционирование на живых художниках Новой Англии, а также предлагал образовательную программу в области изобразительного искусства.

Директором-основателем был Фредерик П. Уолки, выпускник Школы Музея изящных искусств в Бостоне. Он агрессивно организовал расписание выставок и программу обучения искусству с четким образовательным мандатом. ДеКордова заработала репутацию новаторских выставок, которые познакомили публику Новой Англии с важными тенденциями современного искусства как на региональном, так и на национальном уровне, включая поп-арт и послевоенное экспрессионистское движение Бостона. Он изменил свое название на Музей ДеКордовы и Парк скульптур примерно в 1989 году.

Текущий директор ДеКордовы - Джон Б. Равенал, назначенный в январе 2015 года.

Летом 2019 года deCordova объединилась с Попечители резерваций, некоммерческая организация по охране земель и сохранению исторического наследия.

Архитектура

Архитектор Новой Англии Джон Куинси Адамс спроектировал обширную реконструкцию, превратившую особняк Джулиана де Кордова в общественный музей до его открытия в 1950 году. На нижних этажах располагались галереи, а на третьем этаж предлагается студия художественных классов. Школа привлекла сотни студентов, в конечном итоге заполнив ограниченное пространство в музее. В 1966 году deCordova построила комплекс из четырех студий для размещения своих расширенных образовательных программ и соответствия стандартам оборудования профессиональной художественной студии. В начале 1980-х годов музей объединил и отремонтировал два существующих здания, чтобы сформировать административные офисы для Школы и ее информационных программ.

В 1998 году учреждение завершило кампанию «Новый век» для deCordova, вложив 8 миллионов долларов в модернизацию своего здания. Компания Kallmann McKinnell Wood модернизировала и расширила образовательные возможности deCordova, включив в нее новую студию, магазин и галерею, посвященную выставкам школьных преподавателей и студентов. Выставочное пространство музея было расширено за счет пристройки на 20 000 квадратных футов и террасы на крыше с видом на парк. В основных галереях отремонтированы климат-контроль, есть кафе и библиотека.

Искусство

Техасские треугольники, Чарльз Джинневер в парке скульптур ДеКордовы

Акцент ДеКордовы на современном искусстве способствовал его быстрой популярности в 1950-х и 1960-х годах, но благодаря 1980-е годы Музей столкнулся с конкуренцией со стороны растущего числа местных музеев, университетов и частных галерей, которые разделяли схожую художественную миссию. С приходом в 1982 году режиссера Пола Мастера-Карника, deCordova инициировала серию кураторских программ, чтобы еще больше укрепить свою приверженность современным художникам Новой Англии. Мастер-Карник представил Ежегодную выставку, ранее называвшуюся «Художник / Видения», на которой были представлены работы начинающих художников Новой Англии и ежегодно представлялись региональные таланты.

Чтобы поддерживать связь учреждения с Новой Англией и оказывать поддержку местным начинающим художникам, бывший директор Деннис Койс (назначенный в 2008 году) создал серию PLATFORM, серию постоянных выставок инсталляций художников Новой Англии для конкретных мест. В 2010 году биеннале deCordova заменила серию «Ежегодных выставок», чтобы расширить кураторский голос, создав консультативный совет и возможности сокуратора. Теперь, проводимая раз в два года, биеннале deCordova демонстрирует ведущих художников Новой Англии, начиная с середины карьеры, подчеркивая качество и жизнеспособность искусства, созданного в этом регионе.

Чтобы подчеркнуть свою направленность, в 2009 году музей официально изменил свое название с музея и парка скульптур де Кордова на Парк и музей скульптур де Кордова. Ландшафтные газоны, леса, поля и террасы Парка скульптур deCordova демонстрируют срез того, как современные художники работают на открытом воздухе, и как уличное искусство вступает в сложные диалоги с местами и условиями окружающей среды. Это достигается с помощью трехуровневой программы коллекторских работ, ссуд, а также проектов и комиссий для конкретных участков. Коллекция включает работы выдающихся художников двадцатого и двадцать первого веков, которые создают историко-художественный контекст для других работ в парке, и включают скульптуры Дороти Денер, Энтони Гормли, Дэн Грэм, Сол Левитт, Александр Либерман, Нам Джун Пайк, Беверли Пеппер, Жауме Пленса, Джордж Рики и Урсула фон Ридингсвард. Художники со скульптурами, которые в настоящее время предоставлены deCordova, включают Джима Дайна, ДеВитта Годфри, Пола Матисса и Исаака Уиткина. Специализированные проекты и специальные инсталляции разработаны и реализованы специально для Парка скульптур. Последние работы, посвященные конкретным местам, включают: «Большой Стивен Сигел» с Рифтом; «Опалубка для спирального движения» Фрица Хорстмана; и главная инсталляция художника-эколога Алана Сонфиста «Вымирающие виды Новой Англии».

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Парк и музей скульптур ДеКордова.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:27:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте