Де-Лавли

редактировать
Фильм Ирвина Винклера 2004 года
Де-Лавли
De-LovelyPoster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерИрвин Винклер
ПродюсировалИрвин Винклер. Чарльз Винклер. Роб Коуэн
АвторДжей Кокс
В главной ролиКевин Клайн. Эшли Джадд. Джонатан Прайс. Кевин МакНелли. Сандра Нельсон. Аллан Кордунер. Питер Поликарпу
МузыкаКоул Портер
КинематографияТони Пирс-Робертс
ОтредактированоДжули Монро
Продакшн. компанияWinkler Films. Metro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMGM Distribution Co.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 июля 2004 г. (2004-07-02)
Продолжительность125 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет15 миллионов долларов
кассовые сборы18 396 382 долларов

Де-Лавли - американский мюзикл биографический фильм 2004 года режиссера Ирвин Винклер и выпущен Метро-Голдвин-Майер. Сценарий Джея Кокса основан на жизни и карьере Коула Портера с момента его первой встречи с женой Линдой Ли Томас и до его смерти. Это второй биографический фильм о композиторе, следующий за фильмом Ночь и день.

1946 года. Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Когда он вот-вот умрет, перед ним вспыхивает жизнь Портера в виде музыкальная постановка поставлена ​​архангелом Габриэлем в театре Индиана, где композитор впервые выступил на сцене.

Он вспоминает ночь, когда он встретил свою жену, Линду Ли Томас, недавно разведенную и потрясающую красавицу. С самого начала они щелкают и становятся преданной парой. Линда прекрасно знает, что Коул - гей. Ее первый муж оскорблял ее, но, как она признается ему в день свадьбы, Коул совершенно другой. Линда терпит его внебрачные увлечения, потому что он любит ее и публично ласков. Во время их брака карьера Коула процветает. Линда начинает традицию дарить Коулу портсигар Cartier, изготовленный по индивидуальному заказу с гравировкой, на открытии каждого нового шоу.

Чтобы подбодрить Линду после того, как у нее случился выкидыш, пара переезжает в Голливуд. После начального периода возбуждения интриги Коула становятся слишком откровенными и нескромными и создают напряжение. Коул сфотографирован в любовных объятиях с другим мужчиной в туалете ночного клуба для геев . И его, и Линду шантажируют, заставляя заплатить крупную сумму, чтобы запретить публикацию фотографий. Когда он игнорирует шантаж, она отправляется в Париж, оставив его без дела.

Только когда Коул серьезно ранен во время катания на лошади, Линда возвращается на его сторону, желая простить, но все еще испытывая трудности с совладанием со своими внебрачными связями. В конце концов ей поставили диагноз эмфизема, и, пытаясь предоставить Коулу нового партнера, когда она ушла, она знакомит его со своим декоратором и консультантом по недвижимости. Матч успешен.

Когда Линда умирает в 1954 году, Коул опустошен. Однако он продолжает работать до 1958 года, пока дегенерация его больной ноги, наконец, не потребует ампутации, что повлияет на его творческие способности. Он никогда больше не пишет, но участвует в постановке своих более ранних работ. Коул умер в 1964 году в возрасте 73 лет.

В ролях

См. Раздел «Саундтрек» для многочисленных поп- и рок-музыкантов, которые появлялись как на -экранные "музыкальные исполнители".

Производство

Хотя Портер был в лучшем случае сносным певцом, режиссер Ирвин Винклер выбрал Кевин Клайн, обладатель двух Tony Awards и двух Drama Desk Awards за его музыкальные выступления на Бродвее в качестве композитора. Он остался в образе, ограничив свой вокальный диапазон. Большая часть его пения была записана вживую на съемочной площадке, а в сценах, где играет Портер, актер сам играл на фортепиано.

Согласно комментарию Винклера к DVD-релизу фильма, он рассматривал множество актрис на роль Линды, когда агент Эшли Джадд сообщил ему, что она заинтересована в этой роли. Винклер была уверена, что ее требования к зарплате превысят установленный бюджет, но актриса так хотела изобразить Линду, что была готова снизить свою обычную запрашиваемую цену. Джадд на двадцать лет моложе Клайна, хотя жена композитора была на восемь лет старше его.

Места съемок включали Chiswick House и Luton Hoo.

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2004. Он был показан на Международном кинофестивале CineVegas, Сиднейском кинофестивале и Международном фестивале фильмов для геев и лесбиянок в Сан-Франциско перед тем, как выйти в ограниченный выпуск в США.

Саундтрек

15 июня 2004 г. вышел альбом музыки из фильма.

Трек-лист (Европа)
  1. "It's De-Lovely "в исполнении Робби Уильямс
  2. "Let's Do It (Let's Fall In Love) "в исполнении Аланис Мориссетт
  3. "Begin the Beguine " в исполнении Шерил Кроу
  4. "Let's Misbehave "в исполнении Элвис Костелло
  5. "Будь клоуном " в исполнении Кевин Клайн, Питер Поликарпу и Хор
  6. "День и ночь "в исполнении Джона Барроумена
  7. "Easy to Love " в исполнении Кевина Клайна (в американском выпуске этот трек )
  8. "True Love отсутствует Эшли Джадд и Тайлер Гамильтон
  9. "What is This Thing Called Love? "в исполнении Лемар
  10. "I Love You " в исполнении Мик Хакнелл
  11. "Just One of That Things «в исполнении Дайаны Кролл
  12. "Anything Goes » в исполнении Кэролайн О'Коннор
  13. «Эксперимент» в исполнении Кевина Клайна
  14. "Love for Sale »в исполнении Вивиан Green
  15. "So in Love "в исполнении Лара Фабиан и Марио Франгулис
  16. "Ev'ry Time We Say Goodbye " в исполнении Натали Коул
  17. «Удар, Габриэль, удар» в исполнении Джонатан Прайс, Кевин Клайн, актеры и хор
  18. "В тишине ночи »в исполнении Кевина Клайна и Эшли Джадд
  19. "Вы «Лучшие » в исполнении Коула Портера

Приемная

Фильм собрал 13 337 299 долларов в США и 5 059 083 долларов на других рынках, а общие кассовые сборы во всем мире составили 18 396 382 долларов.

Критически, фильм получил смешанный прием. Он получил 53 балла от Metacritic и 48% от агрегатора обзоров Rotten Tomatoes. Роджер Эберт дал фильму 3,5 из возможных четырех звезд. В своей рецензии в Chicago Sun-Times он написал, что Де-Лавли «... приносит [...] мирскую изысканность, которая редко встречается в кино».

Ларри Кинг сказал: «Безусловно, лучшая музыкальная биография из когда-либо созданных».

В своей рецензии в The New York Times Стивен Холден назвал фильм «смертельно инертным», «безжизненным и безжизненным». лишенный подлинной жизнерадостности "и добавил:" Это не должно было быть так. Их сильно стилизованные способы, All That Jazz (Боб Фосс <93 болезненно маниакальный экран>автобиография ), сюрреалистические портреты композиторов Кена Рассела или любой из либидозных самоисследований Федерико Феллини глубоко проник в гадость художественного творчества. К сожалению, в Де-Лавли нигде нет смелости и воображения, необходимых для погружения под поверхность ».

Рут Штайн из San Francisco Chronicle сказал: «Фильм никогда не становится желтым - несмотря на нюанс Клайн, изысканная старинная одежда звезд была создана от Армани, и, конечно же, великие песни Портера. Сильно стилизованную технику режиссера Ирвина Винклера сложно связать эмоционально. Его фильм также страдает от ужасно небрежного монтажа для студийного производства. По крайней мере, композитор... заслуживает фильма, в котором есть ритм. Но Де- Лавли катается, как машина с отсутствующей свечой зажигания. "

В Rolling Stone Питер Трэверс поставил фильму три звезды из возможных четырех. и прокомментировал: «По голосу, манерам, патрицианскому обаянию и личным мучениям Кевин Клайн совершенен в роли легендарного композитора Коула Портера... В своих лучших проявлениях Де-Лавли вызывает время, место и звук со стильным остроумием и изысканностью ».

Стив Персалл из St. Petersburg Times поставил фильму оценку C- и заметил "Этот фильм на самом деле представляет собой уродливую компиляцию конфликтующих кинематографических стилей, иногда спасаемых музыкальными номерами, которые, по сути, являются частью проблемы. Невозможно снять хороший фильм о композиторе 1930-х, используя замысел 1970-х, нанимая музыкантов 21-го века для исполнения классических песен Портера. Компакт-диск с трибьютом, может быть, но не фильм... [это] играет скорее как обзор кабаре, чем кинофильм, возвышенное собрание песен, связанных с помощью сценария подшучивания, едва касающегося поверхности его темы. Не восхитительно, не вкусно, просто разочаровывающе ».

Billboard сообщил, что фильм« вдохновил Коула Портера на возрождение альбомов Top Jazz ». К концу июля 2004 года саундтрек к фильму достиг 4–3 в Top Саундтреки и 77–58 на Billboard 200. Фильм также увеличил количество чартов для недавно выпущенных сборников альбомов: The Very Best of Cole Porter, Ultra Lounge: Cocktails With Cole Porter и It's De Lovely - The Authentic Коллекция Коула Портера.

Награды и номинации

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте