Ddareungi

редактировать
Станция Seoul Bike в 2018 г.

Ddareungi (корейский : 따릉 이) Система проката велосипедов компании Seoul, которая была создана в 2015 году. На английском языке она также называется Seoul Bike .

Впервые ддареунги был завезен в Сеуле в октябре 2015 года в отдельных районах правого берега реки Хан. Через несколько месяцев количество станций достигло 150, и было предоставлено 1500 велосипедов. В 2016 году количество станций неуклонно увеличивалось, чтобы охватить новые районы. По состоянию на июль 2016 года было доступно около 300 станций и 3000 велосипедов, и мэр Сеула Пак Вон-сун подтвердил свое намерение увеличить количество доступных велосипедов до 20 000.

История

Общественная служба проката велосипедов в Сеуле была открыта в апреле 2000 года. В то время пункты проката были открыты в центре двух станций метро в Чанг-дон и Ёидо. В 2004 году район Сонгпа был определен как специальный велосипедный район, и служба бесплатного проката велосипедов работала в основном в парке. В 2008 году запущен полноценный беспилотный сервис на станциях метро и в городе.

В ноябре 2007 года Сеул объявил о своей политике в отношении велосипедов, введя в действие беспилотные общественные велосипеды, такие как Velib в Париже. План состоял в том, чтобы построить 5102 велосипедных стоянки с интервалом 300 м в пределах выделенной велосипедной сети дорожной сети и иметь 82 400 велосипедов. В октябре 2008 года Сеул снова объявил о генеральном плане велосипедного движения и еще раз подтвердил, что он намерен рассмотреть вопрос о введении общественного проката велосипедов к 2012 году. Тем не менее, обе презентации были посвящены расширению велосипедных дорог, а в сфере общественных велосипедов прогресса не было. прокат по городу. В конце года Корпорация Сеульских объектов запустила услугу аренды беспилотных автомобилей для Чхонгечхон.

. 17 сентября 2009 г. мэр О Се Хун, который приехал в Монреаль, официально объявил что он представит «велосипедное такси (названное в то время)» - общественную велосипедную систему, которую можно использовать в любом месте Сеула, подобно монреальской BIXI. Он сказал: «Будет сложно внедрить его немедленно, но его можно будет полностью внедрить после пилотного проекта в 2011 году по плану строительства городской велосипедной дороги».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:25:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте