Dayton Ballet | |
---|---|
Общая информация | |
Название | Dayton Ballet |
Предыдущие названия |
|
Год основано | 1937 |
Основатели |
|
Основное место проведения | Victoria Theater. Дейтон, Огайо. США |
Веб-сайт | www.daytonballet.org |
Старший персонал | |
Exec исполнительный директор / президент | Paul A Helfrich- Dayton Performing Arts Alliance |
Артистический персонал | |
Художественный руководитель | Карен Руссо Берк |
Другое | |
Ассоциированные школы |
|
Формирование | Танцовщица труппы. Ученик. Стажер |
Дейтонский балет - балетная труппа, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо..
Она была основана в 1937 году, что делает ее второй старейшей региональной балетной труппой в Соединенных Штатах. Сезоны Дейтонского балета обычно состоят из четырех работ - знакомых традиционных балетов, таких как «Щелкунчик», а также новых и новаторских работ - и более 40 представлений.
Дейтонский балет выступает в историческом Victoria Theater на 1139 мест (Дейтон, Огайо) и в 2300-местном Центре исполнительских искусств Schuster.
Часть Dayton Performing Arts Alliance, который также курирует Dayton Opera и Dayton Philharmonic, балет получает административное и оперативное руководство и поддержку от своей головной организации. Карен Руссо Берк является художественным руководителем Дейтонского балета с 2011 года.
Дейтонский балет начал свое существование, когда Жозефина (Джо) Шварц и ее сестра Гермене открыли Школу танца Шварца в 1927 году. Позже Джо Шварц изучала балет и танцевала в Чикаго, в Нью-Йорке в Школе американского балета и в Европе. Она танцевала на Бродвее, но была вынуждена вернуться домой в Дейтон из-за травмы во время выступления там. В мае 1938 года Джо и Хермен собрали лучших танцоров школы, назвали труппу «Экспериментальной группой молодых танцоров» и устроили представление в Дейтонском институте искусств. Это было первое выступление того, что сейчас называется Dayton Ballet.
Джо был пионером американского регионального балетного движения середины 20 века. За годы настойчивости она сделала Дейтон центром танцев. В 1958 году компания была реорганизована в Dayton Civic Ballet с советом директоров и федеральным налоговым статусом. В 1959 году Dayton Civic Ballet стал зарегистрированным членом Северо-восточной региональной балетной ассоциации. Сестры Шварц организовали множество региональных танцевальных фестивалей и хореографических конференций. В 1978 году труппа отказалась от обозначения "Civic" и стала полностью профессиональным Dayton Ballet.
Стюарт Себастьян, ученик Жозефины и Гермены Шварц, принял руководство компанией в 1980 году по приглашению Жозефины Шварц. Он профессионально танцевал для Дейтонского балета и Национального балета Вашингтона, прежде чем занять эту роль. Он также ставил хореографию в Нью-Йорке, Германии и Англии. Себастьян руководил Дейтонским балетом в течение 10 лет, за это время труппа выросла в статусе и статусе.
Себастьян привлек новых танцоров и поставил первый полнометражный балет труппы «Спящая красавица». Он поставил более 25 новых работ. Из них шесть были полнометражными балетами, в том числе «Лебединое озеро» и «Дракула». Под руководством Себастьяна Дейтонский балет гастролировал более чем в 75 городах и совершил свой первый международный тур в Джераш, Иордания. В 1988 году компания появилась на национальном телевидении во время выступления на церемонии открытия Панамериканских игр.
После ухода Стюарта Себастьяна в 1990 году и его последующей смерти в В январе 1991 г. после длительной борьбы со СПИДом компания вступила в переходный период. Джеймс Клоузер, бывший художественный руководитель Хьюстонского балета, был привлечен к трехлетнему контракту. Это было ухабистое и беспокойное время для компании, время значительных перемен. Клоузер был первым сторонним режиссером, не относящимся к Дейтону, которого когда-либо видел Дейтонский балет, и значительно оторвался от прежних директоров компании. Многие танцоры и персонал прошлой эпохи ушли, и было нанято много новых танцоров и сотрудников. Согласно статьям Dayton Daily News, написанным в переходный период, попечительский совет стремился к переменам, и поэтому они пригласили кого-то извне. Осенью 1992 года впервые в истории компании был назначен исполнительный директор: Дермот Берк.
Дермот Берк был звездным солистом труппы Joffrey Ballet в Нью-Йорке и был художественным руководителем American Repertory. Балет в Нью-Джерси 10 лет. Он знал и ставил хореографию для Себастьяна и Дейтонского балета еще в 1984 году. Осенью 1993 года Дермот взял на себя двойную роль исполнительного и художественного директора компании.
При Дермоте Бёрке труппа приобрела более американский колорит в традициях Джоффри Балет, охватывая отчетливо американскую танцевальную литературу, танцоров и хореографов. Как заявил Берк, произошел также переход к «репертуарной труппе с большим количеством хореографических голосов». Этот репертуар включает в себя работы Себастьяна и прошлое труппы, но в то же время включает работы сторонних хореографов.
После более чем двухлетнего планирования, Дейтонский балет, Дейтонская опера и Дейтонский филармонический оркестр - три классических выступления Дейтона. художественные организации - стали новым, единым образованием 1 июля 2012 года. Эта новая организация получила название Dayton Performing Arts Alliance. Это крупнейшая организация исполнительских видов искусства в сообществе. Dayton Performing Arts Alliance отчасти стали возможными благодаря Montgomery County и Culture Works. Организация также получает частичное финансирование от Совета искусств штата Огайо.
. Новая организация имеет одно административное и операционное ядро с одним генеральным директором и исполнительным директором, при этом у каждого подразделения исполнительского искусства есть собственный художественный руководитель.
зависимая танцевальная школа компании, Dayton Ballet School, является старейшей танцевальной школой в Дейтоне и одной из старейших в США. Это единственная школа в долине Майами, которая связана с профессиональной танцевальной труппой.
Известные выпускники