Дни унижения и благодарения

редактировать

В Протестантизм, день унижения или поста был публично провозглашенным днем ​​поста и молитвы в ответ на событие, которое считается сигналом Божьего приговора. день благодарения был днем, отведенным для общественного поклонения в благодарении за события, которые, как считается, сигнализируют о милости и благосклонности Бога. Такой день может быть провозглашен гражданской властью или церковью.

Содержание

  • 1 История
  • 2 дня унижения и поста
  • 3 дня благодарения
  • 4 Как замена традиционных праздников
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Дополнительная литература

История

Национальные дни молитв по особым случаям были предписаны в Англии еще в 1009 году королем Этельредом Неготовым. В Англии в середине XVI века при Елизавете I время от времени проводились посты в ответ на вспышки чумы и Кризис Армады 1588 года. Пуритане особенно любили периодические дни поста. К середине семнадцатого века дни благодарения отмечались в Новой Англии ежегодно в ноябре.

Дни унижения и поста

День унижения или могущества благодарения быть провозглашенным в ответ на засуху, наводнение, пожар, военное поражение или чуму. Их также можно провести перед началом трудного предприятия. Ожидалось, что люди будут искать себя в грехе и покаяться, чтобы унять Божий гнев. Каждый в возрасте от шестнадцати до шестидесяти лет должен был провести весь день в посте, посещать церковь, слушать увещевательные проповеди и размышлять о своем грехе.

Дни благодарения

День благодарения благодарение может проводиться в ответ на знаки Божьей милости, такие как дождь, позволяющий собрать хороший урожай, прибытие необходимых припасов или выздоровление от болезни. Они также могут проводиться после длительного периода общего успеха и отсутствия катастрофы. В дни благодарения верующие также проводили день в церкви, но с благодарностью молились, пели псалмы хвалы и праздновали. Дни пуританских праздников были более торжественными и требовательными, чем традиционные христианские праздники. Дни благодарения отмечались с радостью в знак благодарности за недавнее благословение, но пуритане также считали их днями ожидания прихода Царства Божьего.

В качестве замены традиционных праздников

пуритане отвергли традиционный христианский литургический календарь святых дней, включая Пасху и Рождество, а также дни святых, но с выделением особых дней в ответ на текущие события. Однако естественные циклы заставили покаяние и возрождение по-прежнему ассоциироваться с Весной, как это было в случае с Пасхой. Дни благодарения обычно отмечались осенью после сбора урожая.

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

  • Гилдри, Ричард П. (1982). «Церемониальный пуританин: дни унижения и благодарения». Исторический и генеалогический реестр Новой Англии. 136 : 3–16.
  • Любовь, Уильям Делосс (1895). Пост и День Благодарения. Дни Новой Англии. Хоутон, Миффлин.

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте