День воскресения

редактировать
Принцип веры в исламе

Согласно исламской традиции, Яум аль-Кияма (арабский : يوم القيامة «День воскресения») или Явм ад-Дин (арабский : يوم الدين «Судный день») считается окончательной оценкой человечества Богом (Аллах). Последовательность событий (согласно наиболее распространенному мнению) - это уничтожение всех существ, воскресение тела и приговор всем разумным существам. Это время, когда каждому будут справедливо показаны его дела и действия.

Схема «Равнины собраний» (Ард аль-Хашр) в Судный день, из рукописи автографа Футухат аль-Маккийя суфия мистика и философа Ибн Араби, ок. 1238. Показаны Арш (Престол Бога ), кафедры для праведников (аль-Аминун), семь рядов ангелов, Гавриил (ал- Рух), Араф (Барьер), Пруд изобилия, аль-Макам аль-Махмуд (Достойное место; где пророк Мухаммад встанет, чтобы заступиться за верующих), Мизан (Весы), Ас-Сират (Мост), Джаханнам (Ад) и Мардж аль- Джаннат (Райский луг).

Точное время, когда Предполагается, что эти события произойдут, неизвестно, однако, как говорят, есть основные и второстепенные признаки, которые должны произойти во время Кияммы (время окончания ). Считается, что до времени Кияммы два опасных, злых племени, называемые Яджудж и Маджудж, были освобождены от похожей на плотину стены, которую Аллах укрепляет каждый день. Другими знаками являются приход Исы бин Марьяма (Иисуса), появление Антихриста (Аль-Масих ад-Даджаль ), восход солнца с запада и Зверя Земли. Также другие знамения, такие как звук первой трубы архангела Исрафил, приход дождя милосердия, который заставит людей снова вырасти из своих عجز (крестцов ) - см. также копчик. Во многих аятах Корана, особенно в более ранних, преобладает идея о приближении дня воскресения.

Вера в Судный день всеми считается фундаментальным принципом веры. Мусульмане. Это один из шести Символов веры. Связанные с этим испытания и невзгоды подробно описаны как в Коране, так и в хадисе, изречениях Мухаммеда. Поэтому они были добавлены в комментарии исламских толкователей и научных авторитетов, таких как аль-Газали, Ибн Касир, Ибн Маджах, Мухаммад аль- Бухари, и кто их подробно объясняет. Считается, что каждый человек, как мусульманин, так и немусульманин, несет ответственность за свои поступки и соответственно судит Бог.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте