Davis D-1

редактировать
Davis D-1
Дэвис D-1-W NC854N Bartow 04.09R.jpg
Airworthy Davis D-1-W с 145 л.с. Warner Scarab в муниципальном аэропорту Бартоу, Флорида, в апреле 2009 г.
Рольлегкий спортивный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительDavis Aircraft Корпорация
Введение1929 г.
Статуснекоторые еще летают
Основной пользовательчастные пилоты-владельцы
Произведено1929 г. -1930
Стоимость единицы2965 долларов США с LeBlond мощностью 60 л.с. в 1929 году

Davis D-1 - это американский легкий двухместный с крылом от солнца. моноплан конца 1920-х гг.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (D-1-W)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

Davis D-1 был разработан на основе, который, в свою очередь, был разработан на основе Vulcan American Moth. Davis Aircraft Corporation имела завод в Ричмонде, Индиана. D-1 - это зонтик-крыло смешанной конструкции с двухлонжеронным крылом и прямоугольным сварным стальным трубчатым фюзеляжем , весь покрытый тканью. Имеются тандемные открытые кабины, и он оснащен фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом, которая крепится подкосами к верхней и нижней части фюзеляжа. Крыло скреплено подкосами от нижней части фюзеляжа. Были установлены различные двигатели мощностью от 60 до 125 л.с. (от 45 до 93 кВт).

История эксплуатации

D-1 использовался с 1929 года спортивными пилотами и частными пилотами-владельцами для отдыха. летающий. В сентябре 1930 года Арт Честер купил зонтик Davis D-1-85 и одержал победу в 1930 национальных воздушных гонках. Поздняя модель D-1W «Уистлер II» была построена в 1933 году для Дэвиса с навесом. Он участвовал в воздушной гонке Майами 1934 года, в которой Арт Дэвис выиграл категорию со скоростью 133,478 миль в час. Позже он принадлежал кинозвезде Ричарду Арлену и восстановлен, чтобы стать антиквариатом Grand Champion.

Большинство самолетов Davis было продано в Соединенных Штатах, но по крайней мере один отправился в Аргентину.. Четырнадцать экземпляров оставались в 2001 году в различных состояниях летной годности, а некоторые из них все еще годны к полетам в 2011 году.

Варианты

(данные Aerofiles)

D-1
60 л.с. (45 кВт) LeBlond 5 D (построено 23)
D-1-166
85 л.с. (63 кВт) LeBlond 5DF (4
D-1-K
100 л.с. (75 кВт) Kinner K-5 (построено 10-15 штук)
D-1 -L
прототип D-1-166 мощностью 90 л.с. (67 кВт) (1 построен - также известен как D-1-85)
Дэвис D-1-W
D- 1-W
125 л.с. (93 кВт) Warner Scarab (8 преобразовано из D-1-K)
Технические характеристики (D-1-W)

Данные Green

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 4 дюйма (6,20 м)
  • Размах крыла: 30 футов 2 дюйма (9,19 м)
  • Высота: 7 футов 3 дюйма (2,21 м)
  • Масса пустого: 925 фунтов (420 кг)
  • Масса брутто: 1461 фунтов (663 кг)
  • Силовая установка: 1 × Warner Scarab семицилиндровый поршень с радиальным воздушным охлаждением, 125 л.с. (93 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль / ч ( 229 км / ч, 123 узла)
  • Крейсерская скорость: 122 миль / ч (196 км / ч, 106 узлов)
  • Скорость сваливания: 46 миль / ч (74 км / ч, 40 узлов)
  • Диапазон: 480 миль (770 км, 420 нм)
  • Практический потолок: 14 800 футов (4500 м)

Примечания
Справочная информация
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвисом D-1.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:58:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте