Теннис Кубка Дэвиса

редактировать
Теннис Кубка Дэвиса
Кубок Дэвиса по теннису Coverart.jpeg
Разработчик (и)
Издатель (и) Ubisoft
Платформа (ы) TurboGrafx-16 Game Boy Advance
ВыпускTurboGrafx-16 Игра Boy Advance
  • NA : 15 октября 2002 г.
Жанры Спорт
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Теннис Кубка Дэвиса - это спортивная игра, разработанная Loriciel в 1991 году для TurboGrafx-16, а затем и опубликованная Ubisoft для Game Boy Advance. Он был выпущен в США в 1991 году на TurboGrafx-16 и снова для Game Boy Advance 15 октября 2002 года. Это североамериканский порт, ранее выпущенный в 1989 году на микрокомпьютерах.

В двух режимах игры версии GBA игрок берет на себя управление либо теннисистом во время одного матча, либо командой всей страны в Дэвисе. Кубок, международные соревнования. Многопользовательская игра поддерживается через соединительный кабель. Игра получила смешанные отзывы критиков, которые в целом считали, что она бледнеет по сравнению с Virtua Tennis 2002 года и более ранними версиями Mario Tennis.

Геймплей

Игра следует правилам тенниса внимательно. Каждое совпадение по умолчанию имеет не менее 5 наборов. Игроки также могут контролировать сложность AI перед началом игры. Игрок может выбрать режим «Быстрая игра», который позволяет провести один теннисный матч, или пройти полный Кубок Дэвиса, где игрок должен выбрать капитана команды и соревноваться на протяжении всего турнира. с вращающимся вращением игрока.

Теннисисты представлены двухмерными спрайтами, а кортом создается иллюзия трехмерный. Игроки могут контролировать силу своей начальной подачи, но не могут контролировать силу удара по мячам, уже находящимся в игре.

Прием

Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic 59/100
Обзорная оценка
ПубликацияОценка
GameSpot 6,3 из 10
GameSpy 80/100
GameZone7 из 10
IGN 5 из 10

Davis Cup Tennis получил неоднозначные отзывы игровой прессы, которая считала игру тусклой по сравнению с Virtua Tennis. Фрэнк Прово из GameSpot и Крейг Харрис из IGN раскритиковали отсутствие внутриигровой опции сохранения, которую вы могли бы активировать во время матча, а Крейг Харрис отметил, что дизайн " не совсем подходит для портативных устройств ". Фрэнк Прово чувствовал, что большее разнообразие техник, имеющихся в Virtua Tennis, сделало его «лучшим вариантом». Ави Фрайман из GameSpy отметил усредненность игры по сравнению с ее конкурентами, комментируя: «... если все доступные копии Virtua Tennis и Mario Tennis внезапно испарились, у случайных геймеров могла быть причина выбрать именно эту ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:58:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте