Лафет Davidson-Duryea

редактировать
Тип
лафета Duryea, Патент № 653224
Патент Duryea на автотранспортные средства 653224 отрывок схемы crop.png Рисунок из газеты Пеория 1899 года лафета Дэвидсона-Дурье
Место происхожденияСША
История производства
КонструкторЧа rles Duryea
ПроизводительDuryea Motor Wagon Company
Произведено1899
Технические характеристики
Экипажводитель + 3

Главный. вооружениеКольт – Браунинг M1895
Подвеска3x2 и 4x2 колеса
Трехколесный военный автомобиль «лафет», 1899 г. Четырехколесный военный автомобиль «лафет», 1899 Четырехколесный военный автомобиль с «лафетом», с пулеметом Colt Model 1895 «Potato Digger».30 калибра, 1899

Лафет Davidson-Duryea был трех- и четырехцилиндровым. -колесный бронетранспортер 1898 и 1899 годов выпуска для военного использования.

Содержание
  • 1 История разработки
  • 2 Сноски
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История развития

Royal Page Davidson из Северо-Западной военной академии в Хайленд-Парк, штат Иллинойс, примерно в это время экспериментировали с автомобильными шасси, модифицируя их и добавляя пулеметы с бронированным экраном для защиты водителя. Дэвидсон был ведущим изобретателем военной бронетехники в Соединенных Штатах.

Дэвидсон спроектировал военный лафет и приказал построить его у компании Peoria Rubber and Manufacturing Company, используя патенты Чарльза Дурье, известный производитель автомобилей того времени. Чарльз Дурья и его компания по производству автомобилей вложили его в патент на автомобильный стиль, который он подал 16 мая 1898 года. Наконец, он был одобрен как патент № 653224 10 июля 1900 года. Военный лафет с бензиновым двигателем. был построен на стандартном автомобильном шасси Duryea Automobile Company, которое было переоборудовано для военных целей. Первые стоят 1500 долларов.

Ранее, в 1896 или 1897, Дэвидсон предпринял попытку создания трехколесного бензинового автомобиля для военных целей. Его эксперименты с этой машиной проводились в Северо-Западной военной академии в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. Он продемонстрировал свою машину армии; однако вскоре он сломался, когда он покинул Чикаго и направился в Нью-Йорк. Армия посчитала это слишком сложной задачей для такой машины и что технологии в то время не подходили для такой задачи. С тех пор армия отказалась от автомобилей с бензиновым двигателем.

В патенте на лафет Дурья говорит, что более легкая машина представляет собой трехколесный велосипед, на котором могут разместиться два человека. Далее он говорит, что целью изобретения было «обеспечить дешевое, простое и эффективное рулевое управление, компактный и прочный механизм изменения скорости, более удобное управление, улучшенный тормоз, легкий двигатель с воздушной рубашкой, дешевый и простой балансир и другие второстепенные предметы, которые могут фигурировать в спецификации ".

Дэвидсон организовал установку автоматического пулемета Colt 30 калибра на транспортном средстве, предназначенном для использования в военных целях. Эта машина была первой из серии военных машин, построенных Royal Page Davidson для использования Северо-западной военной и военно-морской академией. Первые машины имели три колеса (трехколесный велосипед) и только пушечный щит для защиты водителя, в то время как более поздние автомобили, сконструированные Дэвидсоном, были полностью защищены броней.

Поскольку изначально они были трехколесными, три пневматических колеса шли с деревянными спицами и имели диаметр 36 дюймов. Одно переднее колесо использовалось для рулевого управления. Позже была изготовлена ​​частично бронированная машина с 4-мя одинарными спицами и установкой ведущего колеса. На колесах не было брызговиков. Транспортное средство вмещало четыре человека, которые могли ездить над моторным отсеком сзади, один водитель и три пассажира. Водитель и пассажир на переднем сиденье смотрели вперед, в то время как два других пассажира сидели спиной к спине на заднем сиденье и смотрели в противоположном направлении. Автомобиль мог проехать 200 миль на баке с бензином и вмещал палатки, одеяла, снаряжение и припасы около недели.

С добавлением пулемета на 4000 патронов, установленного на автомобиле, один из северо-западных кадет написал: «С этим ружьем вы могли подкрасться к врагу, сделать 480 выстрелов в минуту и ​​уйти раньше, чем они узнают, что произошло». Дэвидсон изготовил этот военный автомобиль в 1899 году в кампусе Северо-Западной военной академии в Хайленд-Парке, штат Иллинойс. Рисунок полузащищенного военного бронированного автомобиля появился в газете Peoria 1899 года. В разделе «Minor section» журнала The Horseless Age они сказали: «Peoria Rubber Manufacturing Company из Пеории подталкивает автомашину, которую они делают для майора Дэвидсона, в надежде, что майор сможет добраться с ней до Нью-Йорка. время празднования Дьюи ". Газеты того дня сообщали, что Соединенные Штаты первыми применили моторизованные орудия.

В 1900 году лафет был модифицирован в более прочный четырехколесный автомобиль, который в конечном итоге стал бронеавтомобилем Davidson Automobile Battery, легкобронированный военный автомобиль. Дэвидсон, изобретатель первой военной машины в Соединенных Штатах, получил небольшую оценку от армии за свои усилия по созданию первого броневика в Соединенных Штатах.

Сноски
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте