Дэвид Байрон Терстон | |
---|---|
Родился | 20 сентября 1918 г.. Минеола, Нью-Йорк |
Умер | 10 декабря 2013 г. (2013-12-10) (95 лет). Южный Портленд, Мэн |
Альма-матер | Технологический институт Джорджии |
Известен за | самолет-амфибия |
Дэвид Терстон (20 сентября 1918 - 10 декабря 2013) был американским авиаконструктором, известным своими работами над небольшими самолетами-амфибиями, в том числе Colonial Skimmer, Lake Buccaneer, Терстон Тил и AeroMarine Seafire. Он также написал три книги о конструкции легких самолетов: «Дизайн для полета», «Дизайн для безопасности» и «Самостоятельная сборка самолетов».
Терстон родился в Минеола, Нью-Йорк. В июне 1940 года получил диплом по специальности Авиационная техника с. Его первая работа была в Brewster Aeronautical Corporation, где он был инженером-конструктором с мая 1940 года.
В мае 1942 года он присоединился к Grumman Aircraft. После Второй мировой войны Терстон принимал участие в разработке трех самолетов личного типа непосредственно под руководством президента Груммана, Лероя Груммана. В состав самолетов входили самолет-амфибия G-65 Tadpole, а также спортивные самолеты G-63 и G-72 Kitten. Ни один из этих самолетов не был запущен в производство, когда послевоенный рынок личных самолетов не процветал, как ожидалось.
Терстон стал руководителем группы разработчиков военно-морского реактивного истребителя G-79, получившего обозначение F9F Panther ВМС США. С декабря 1947 года по июнь 1953 года Терстон руководил программой разработки управляемых ракет, за которой последовал военно-морской реактивный истребитель F11F Tiger. После своего ухода из Grumman в январе 1955 года Терстон отвечал за проектирование и разработку винтовых самолетов в Grumman, будучи старшим сотрудником, отвечающим за работу инженерного отдела с 1500 людьми.
Терстон умер в Южном Портленде, штат Мэн 10 декабря 2013 года.