Дэвид Штыбель

редактировать
Дэвид Штыбель
Родился(1967-02-02) 2 февраля 1967 (53 года). Торонто, Онтарио
НациональностьКанадец
ОбразованиеBA (философия, 1991). MA (философия, 1994). PhD (философия, 2000). BEd (Английский язык и общественные науки, 2006)
Alma materУниверситет Торонто
ПрофессияФилософ, писатель
ИзвестныйЭтика животных
Веб-сайтdavidsztybel.info

Дэвид Штыбель (род. 2 февраля 1967 г.) - канадский философ, специализирующийся на этике животных.

Содержание

  • 1 Educa ция и карьера
  • 2 Исследования
  • 3 Избранные публикации
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Образование и карьера

Штыбель родился в Торонто, Онтарио. Он получил степень бакалавра философии в 1991 году, степень магистра в 1994 году и докторскую степень в 2000 году - за диссертацию на тему «Сочувствие и рациональность в этике» - в Университете Торонто..

Он работал в Консультативном исследовательском комитете. - Докторантура в Королевском университете (2001-2002 гг.), Стажировка в Оксфордском центре этики животных (2007-2011 гг.) И исследовательская стипендия в Университете. Вены (с 2011 г. по настоящее время). Большая часть его работ связана с правами животных.

Штыбель был веганом с 1988 года.

Исследования

Штыбель разработал новую теорию права животных, которые он называет «наилучшей заботой», как указано в его статье «Права животных». Критика общепринятых теорий прав, основанных на интуиции, традиционализме или здравом смысле, сострадании, теории Иммануила Канта, теории Джона Ролза и Алана Гевирта ' Согласно теории, Штыбель разрабатывает новую теорию прав человека и животных. Штыбель частично основывает свою теорию на идее о том, что живые существа являются самоцелью, теории эмоционального познания, которая подтверждает, что некоторые вещи действительно хороши или плохи для живых существ. Это не утилитарная или «уважающая личность» теория, которая защищает положение о том, что все живые существа должны быть юридически признаны личностями.

Он критикует утилитаризм и традиционные феминистские этика заботы. Он также не согласен с традиционным понятием благополучие животных, которое поддерживает использование животных, если будут приняты меры для предотвращения «ненужных» страданий, параметры которых различаются. Штыбель утверждает, что мы никогда не назовем такое же обращение с людьми, умственно отсталыми или иным, соответствующим их благополучию. Он ввел термин «плохое обращение с животными» для описания обычного обращения с животными. Он считает, что истинное благополучие животных предполагает только пожелание им добра (а не чего-либо, чего можно избежать). Он поддерживает, что полностью реализованные существенные права животных соответствуют значительному уважению ко всем разумным существам.

Штыбель утверждает, что философия освобождения животных Зингера на самом деле не касается освобождения животных в целом; он обвиняет Сингера в том, что он спесишист, защищающий вивисекцию животных на том основании, что они обладают низкими когнитивными способностями. Поступая таким образом, Сингер фактически санкционирует вредное обращение с нечеловеческими животными на основе видовой характеристики, которая не оправдывает жестокое обращение.

Он также критикует аболиционистские взгляды Гэри Л. Франсьоне и Джоан Дунайер, которые утверждают, что сторонники прав животных не должны придерживаться подхода велфаризма. Защита законов о сокращении страданий и обсуждение логических проблем анти-благосостояния представлены в статье Штыбеля «Закон о правах животных: фундаментализм против прагматизма».

Избранные публикации

  • «Закон о правах животных: фундаментализм против прагматизма». Журнал критических исследований на животных 5 (1) (2007): 1-37. https://web.archive.org/web/20090205001448/http://www.criticalanimalstudies.org/JCAS/Journal_Articles_download/Issue_6/sztybel.pdf
  • «Права животных». Журнал философии и политики освобождения животных 4 (1) (весна 2006 г.): 1-37. https://web.archive.org/web/20090106123436/http://www.criticalanimalstudies.org/JCAS/Journal_Articles_download/Issue_5/sztybel.pdf
  • «Можно ли сравнивать обращение с животными с Холокостом? ? " Этика и окружающая среда 11 (весна 2006 г.): 97–132.
  • «Пункт о завещании жизни для сторонников экспериментов на животных». Journal of Applied Philosophy 23 (май 2006 г.): 174-189.
  • «Права животных: автономия и избыточность». Журнал сельскохозяйственной и экологической этики 14 (3) (2001): 259-73.
  • «Серьезное отношение к гуманизму:« Обязательный »антропоцентризм». Журнал сельскохозяйственной и экологической этики 13 (3/4) (2000): 181-203.
  • «Марксизм и права животных». Этика и окружающая среда 2 (осень 1997 г.): 169–85.
  • Три статьи для «Энциклопедии прав животных и благополучия животных», стр. 130–32. Отредактировал Марк Бекофф. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Publishing Group, 1998: «Рене Декарт », «Отличить права животных от защиты животных» и «Джайнизм ".
  • « Как я стал веганом ». "в Майкл Лэнфилд. Взаимосвязанность жизни: мы взаимосвязаны. стр. 96. We Are Interconnected Films, 2015.

Примечания

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дэвид Штыбель
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте