Дэвид Шенбаум

редактировать
Дэвид Шенбаум
Родился1935 (возраст 84–85). Милуоки, Висконсин
Alma materУниверситет Висконсин – Мэдисон (бакалавр). Оксфордский университет (доктор философии, 1965)
Род занятийСоциолог, историк, писатель, профессор

Дэвид Шенбаум (родился в 1935 г.) - американский историк, писавший по широкому кругу вопросов, включая политическую историю Германии (в периоды Первой мировой войны, нацизма, 1960-е годы и современная политика), европейской и глобальной культурной истории и дипломатической истории США.

Содержание

  • 1 Жизнь и деятельность
  • 2 Избранные публикации
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и деятельность

Шенбаум, много лет преподававший историю в Университет Айовы наиболее известен своей книгой 1966 года «Социальная революция Гитлера». Он получил степень бакалавра в Университете Висконсин-Мэдисон, а в 1965 году - докторскую степень. из Оксфордского университета. Во время своей работы в Университете Айовы он опубликовал дополнительные книги по истории Германии и американо-израильским отношениям. Он ушел из Университета Айовы в 2008 году. Его последняя книга - «Скрипка: социальная история самого универсального инструмента в мире», опубликованная W. W. Norton and Company в декабре 2012 года.

В Гитлеровской социальной революции Шенбаум бросил вызов господствовавшему в то время представлению о том, что национал-социалистический режим был ретроспективной реакционной анти-модернизационной диктатурой. и вместо этого утверждал, что, по крайней мере, нацистский режим был модернизирующейся диктатурой. Шенбаум утверждал, что нацистская революция была «двойной революцией... средств и целей». Для достижения своих внешнеполитических целей, а именно войны, нацистский режим был вынужден поощрять модернизацию и индустриализацию, несмотря на антимодернистский характер нацистской идеологии. Шенбаум писал, что «революция целей была идеологической - войной против буржуазного и индустриального общества. Революция средств была взаимной. Она была буржуазной и индустриальной, поскольку в индустриальную эпоху даже войну против индустриального общества нужно вести промышленными средствами и буржуа необходимы для борьбы с буржуазией ».

По мнению Шенбаума, существовало два вида социальных реальностей, а именно« объективная »и« интерпретированная социальная реальность ». Шенбаум утверждал, что с помощью «объективной социальной реальности» нацистский режим достиг большей степени индустриализации и урбанизации, а с помощью «интерпретации социальной реальности» нацистский режим смог сломать традиционные классовые, религиозные и региональные привязанности для достижения беспрецедентная степень единства среди немецкого народа. В частности, Шенбаум утверждал, что нацистский режим смог разрушить традиционные классовые барьеры, разделявшие немецкое общество, и для большинства немцев повышенная социальная мобильность, предложенная нацистским режимом, была достаточной компенсацией за разрушение демократии. Книга Шенбаума оказалась очень влиятельной и вызвала важные дебаты о намерениях и последствиях нацистской социальной политики, а также о природе социальных изменений в нацистский период. Некоторые историки, такие как Ян Кершоу, критиковали работу Шенбаума за то, что она слишком сильно полагалась на то, что Кершоу считает субъективными и импрессионистскими свидетельствами.

Шенбаум написал книги о других аспектах современной истории Германии. В 1968 году Шенбаум опубликовал книгу о скандале «Дело Шпигеля» 1962 года, в которой он стремился поместить это дело в контекст истории Федеративной Республики и более широкий контекст истории Германии. Его книга 1982 года Zabern 1913 касалась политических последствий дела Саверна в 1913 году. Шенбаум утверждал, что дело раскрыло различные аспекты Второго рейха, и утверждал, что дело Заберн было исключением, которое доказывало, что Правило, что Второй Рейх не был более или менее либеральным или нелиберальным, чем другие западные страны. В 1996 году Шенбаум написал весьма критическую рецензию на книгу в National Review бестселлера Даниэля Голдхагена Добровольные палачи Гитлера, в котором он обвинил Гольдхагена в том, что он сильно упрощает вопрос. степени и вирулентности немецкого антисемитизма, и лишь отобранных доказательств, подтверждающих его тезис. Более того, Шенбаум жаловался на то, что Гольдхаген не использовал сравнительный подход с изолированной Германией, тем самым ложно подразумевая, что немцы и только немцы были единственной нацией, которая видела широко распространенный антисемитизм. Наконец, Шенбаум утверждал, что Гольдхаген не смог объяснить, почему антиеврейский бойкот 1 апреля 1933 года был относительно неэффективным или почему Хрустальная ночь должна была быть организована нацистами, а не являлась спонтанным выражением немецких народных взглядов. антисемитизм. Используя пример из своей семейной истории, Шенбаум написал, что его свекровь, польская еврейка, жившая в Германии в период с 1928 по 1947 год, никогда не считала национал-социалистов и немцев синонимами, и выразила сожаление, что Гольдхаген не мог видеть то же самое..

Одна из немногих работ Шенбаума за пределами немецкой истории - «Соединенные Штаты и Государство Израиль», дипломатическая история отношений между Израилем и США с 1948 по 1993 год.

Избранные публикации

  • Скрипка: социальная история самого универсального инструмента в мире, Нью-Йорк, Нью-Йорк: WW Norton Company, декабрь 2012 г.. ISBN 9780393084405
  • с Элизабет Понд, Немецкий вопрос и другие немецкие вопросы, Нью-Йорк: St. Martin's Press, Оксфорд: совместно с Колледжем Св. Антония, 1996, ISBN 0-312-16048-8.
  • Соединенные Штаты и Государство Израиль, Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993, ISBN 0-19-504577-7.
  • Заберн 1913: Политика консенсуса в имперской Германии, Лондон: Джордж Аллен и Анвин, 1982, ISBN 0-04-943025-4.
  • Дело Шпигеля, Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей, 1968.
  • Социальная революция Гитлера: класс и статус в нацистской Германии, 1933-1939, Гарден-Сити, Нью-Йорк, Даблдей, 1966.
  • Еще одна овация Иоахиму (Кому?). The New York Times, 2007-8-12

Примечания

  1. ^ Керхсо, Ян Нацистская диктатура: проблемы и перспективы толкования, Лондон: Арнольд, 2000, страницы 166-167.
  2. ^Керхсо, Ян Нацистская диктатура: проблемы и перспективы интерпретации, Лондон: Арнольд, 2000, стр. 166.
  3. ^ Керхсо, Ян Нацистская диктатура: проблемы и перспективы интерпретации, Лондон: Арнольд, 2000, стр. 167.
  4. ^Керхсо, Ян Нацистская диктатура: проблемы и перспективы интерпретации, Лондон: Арнольд, 2000, страницы 168–169.
  5. ^Керхсо, Ян Нацистская диктатура: проблемы и перспективы интерпретации, Лондон: Арнольд, 2000, стр. 177.
  6. ^Шенбаум, Дэвид Заберн, 1913, Лондон: Джордж Аллен и Анвин, 1982, стр. 184.
  7. ^Шенбаум, Дэвид "Обычные люди?" страницы 54-56 из National Review, том XLVIII, выпуск № 12, 1 июля 1996 г., страницы 54-55.
  8. ^Шенбаум, Дэвид «Обычные люди?» страницы 54-56 из National Review, том XLVIII, выпуск № 12, 1 июля 1996 г., стр. 55.
  9. ^ Шенбаум, Дэвид «Обычные люди?» страницы 54-56 из National Review, том XLVIII, выпуск № 12, 1 июля 1996 г., стр. 56.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте