Дэвид Сэмюэлс (писатель)

редактировать

Дэвид Сэмюэлс
Дэвид Сэмюэлс (2015).jpg
РодилсяДэвид Сэмюэлс. Бруклин, Нью-Йорк
Род занятийПисатель научно-популярной литературы, журналист
НациональностьАмериканец
Период1991– присутствует
NotabТолько любовь может разбить ваше сердце (2008). Бегущий (2008)
ДетиБен, Сюзанна и Элайджа

Дэвид Сэмюэлс ( 1967 г.р.) - американский писатель-фантаст. Он пишет статьи в журнале The New York Times Magazine. Он долгое время работал в Harper's Magazine и писал статьи для The Atlantic, N+1 [1] и The Житель Нью-Йорка, а также литературный редактор Таблетки.

Содержание
  • 1 Предпосылки и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Журналы
    • 2.3 Книги
  • 3 Стиль
  • 4 Произведения
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Антологии
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и образование

Сэмюэлс вырос в Бруклине, Нью-Йорк. В 1989 году он получил степень бакалавра истории в Гарвардском колледже, где он был редактором Гарвардского Пасквиля. Сэмюэлс стал научным сотрудником Меллона по гуманитарным наукам в Принстонском университете, где получил степень магистра истории в 1993 году.

Карьера

Ранние годы

Первой статьей Сэмюэлса, привлекшей внимание общественности, была противоречивая статья 1991 на обложке о рэп-музыке в The New Republic ; произведение, в котором утверждалось, что основная аудитория хип-хопа состоит из белых пригородных подростков, было широко антологизировано. Более поздняя статья, которую он написал о рэп-музыке для The New Yorker, была перепечатана в сборнике «Лучшее сочинение музыки 2000 года» под редакцией Питера Гуралника. Его работы также были включены в антологию в «Лучших американских политических сочинениях 2004 года», «Лучших американских научных и естественных писаниях 2006 года» и других сборниках. [2], а также во французском документальном ежеквартальном журнале Feuilleton. [3]

Журналы

Сэмюэлс был редактором журнала Harper's Magazine с 1996 по 2018 год и написал более дюжины подробных статей для The New Yorker. Его рассказы также фигурировали на обложках The Atlantic и New York Times Magazine. Его работа восходит к Новой Журналистике 1960-х годов - смеси наблюдения от первого лица, подробных репортажей и пристального внимания к языку.

Работы Сэмюэлса для Харпера часто представляют собой панорамные снимки одного события, включая снос отеля и казино Sands в Лас-Вегасе, беспорядки в Woodstock 1999, пресс-конференция Дональда Рамсфелда в Пентагоне и Суперкубок XL в Детройте. Его статьи для The New Yorker и The Atlantic часто фокусируются на экстремальных субкультурах и лицах с двойной идентичностью.

Его длинный профиль Ясира Арафата для The Atlantic в сентябре 2005 года был финалистом National Magazine Award в репортажах и был назван одна из трех самых важных статей года обозревателя Дэвида Брукса в The New York Times. [4]

После публикации скандальной обложки в В выпуске The Atlantic за апрель 2008 г. о папарацци, преследующих Бритни Спирс, Сэмюэлс появился в программе NPR On the Media и принес извинения. за то, что оскорбил чувства тех подписчиков, которые возражали против того, чтобы Спирс появлялась на обложке журнала. «Да, я хочу взять на себя полную ответственность за уничтожение The Atlantic, 150-летнего столпа американской журналистики», - сказал он. «И теперь его нет, благодаря мне». [5]

Чтобы открыть свой длинный профиль рэпера Канье Уэста под названием «Американский Моцарт» в майском выпуске журнала за 2012 год. The Atlantic, Сэмюэлс рассказал о встрече с президентом Бараком Обамой на мероприятии по сбору средств в ресторане Daniel на Манхэттене, где он спросил его, кто ему больше нравится - Уэст или его соратник в Watch the Throne Джей-Зи. Обама сказал, что предпочитает Jay-Z, но считает Уэста «умным» и «очень талантливым». Когда Сэмюэлс вспомнил, что Обама ранее называл Уэста «болваном», Обама ответил: «Он болван. Но он талантлив». Разъяренное меньшинство подписчиков Atlantic написало в журнал, чтобы выразить недоумение по поводу сравнения Запада с Моцартом. [6]

В номере The New Yorker от 12 апреля 2010 г., Сэмюэлс опубликовал отчет о своих контактах с Розовыми пантерами, группой похитителей драгоценностей из Сербии и Черногории, которые, как сообщается, украли часы и драгоценности на сумму около 250 миллионов долларов. Статья под названием «Розовые пантеры» была своеобразным рассказом о путешествиях, в котором подробно описывались кинематографические ограбления группы на фоне недавней балканской истории.

Стиль пьесы «Пантеры» принес Сэмюэлсу упрек от Пьетри Калькатерры, начальника подразделения Интерпола «Розовые пантеры», который написал письмо с жалобой на имя жителя Нью-Йорка, в котором говорилось, что «жертва - это не человек с оружием каким бы красочным он ни был. Жертва вооруженного ограбления - человек, лежащий в цехе с пистолетом, направленным ему в голову ». [7]

Его захватывающий профиль спичрайтера и депутата Белого дома Советник по национальной безопасности Бен Родс, опубликованный в номере журнала New York Times от 8 мая 2016 года, исследовал использование традиционных повествовательных техник в разработке и продаже американской внешней политики в эпоху социальных сетей. Эта статья вызвала бурю в цифровой прессе, которая была подвергнута резкой критике в статье как Роудсом, так и Сэмюэлсом, что привело к необычной реакции Сэмюэлса на своих критиков на страницах Times под названием «В Зазеркалье с Беном Роудсом <22».>[8]. "

20 августа 2019 года Сэмюэлс опубликовал очень личный отчет о встрече с музыкантом Нилом Янгом в The New York Times Magazine, в котором писатель описал свой борьба младшего сына с расстройством сенсорной обработки данных.

Книги

Весной 2008 года Сэмюэлс опубликовал сборник своих журналистских работ «Только любовь может разбить ваше сердце» вместе с «Бегущим: правдивая история» из «Удивительной лжи и фантастических приключений» самозванца из «Лиги плюща» Джеймса Хога. Последнее было основано на его профиле в 2001 году в газете The New Yorker.

В 2015 году французский перевод «Бегущего» был опубликован под названием «Mentir A Perdre Haleine». [9] В 2018 году Сэмюэлс опубликовал двусторонний сборник французского языка, посвященный двум десятилетиям своей журналистской деятельности, «Seul L'Amour Peut Te Briser Le Couer», [10], получившее хвалебное освещение [11] во французской прессе, которая назвала Сэмюэлса изобретателем «неогонзо-журналистики» [12].

Стиль

В The New York Observer, критик Мэтт Хабер назвал Сэмюэлса «мастером новой старой журналистики». В той же публикации критик Майкл Уошберн охарактеризовал работу Сэмюэлса в «Беглеце и единственной любви» как «захватывающую»: «С умом и беспощадная ясность, напоминающая Джоан Дидион, мистер Сэмюэлс написал одни из лучших полноформатных литературных журналистов последнего десятилетия ». В длинном обзорном эссе в The Nation Критик Джон Палаттелла писал, что достижения Сэмюэлса были «ошеломляющими», и сравнивал его работу с работой Дидиона и Тома Вулфа : «Подобно Дидиону, Сэмюэлс исследует водоворот американской жизни, чувство тяжести. Эссенция и экзистенциальный дрейф, которые могут проглотить людей целиком, но он сообщает об этом совершенно по-другому. "

Рецензия на The Runner для The New York Times, Кейт Гессен написал: «Сэмюэлс - элитный журналист, ведущий рассказ, мастер выявляет социальные и моральные последствия малейшей светской беседы». Написав отдельно в той же публикации о «Только любовь может разбить твое сердце», Яша Хоффман охарактеризовал сборник как «дань уважения. к двойным американским традициям самообмана и самообмана »и автора как« блестящего репортера, который сделал карьеру, наблюдая за «нашим национальным даром самообмана и возведения себя с нуля» ». In The Los Angeles Times, критик Ричард Рейнер сослался на «прекрасное чувство автора к странностям и истинам замкнутых миров»; - продолжил он, - это Джозеф Митчелл -встречается- Элмор Леонард, и целая субкультура оживает... Сэмюэлс - наследник американской традиции.

Джеймс Ханнахэм писал в The Village Voice, что Сэмюэлс «почти аутично владеет мелкими деталями и фактами» и «достигает великолепной широты и детализации художника-фрески». Вопреки большинству критиков, Ханнахан предпочел книгу Сэмюэлса его сборнику журналистских работ в «Только любовь может разбить твое сердце», назвав книгу «краткой, страстной и сложной», в то же время критикуя политические произведения Сэмюэлса за «жуткое отсутствие предвзятости».

Работы

Книги

  • Только любовь может разбить твое сердце (2008)
  • Бегущий: правдивая история об удивительной лжи и фантастических приключениях самозванца из Лиги плюща Джеймс Хог (2008), ISBN 159558188X

Антологии

  • Лучшее американское сочинение о музыке, 2000
  • Лучшее американское политическое сочинение, 2004
  • Лучшие американские сочинения о науке и природе, 2006 г.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:36:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте