Дэвид С. Одерберг

редактировать

Профессор Дэвид Саймон Одерберг (род. 1963) - австралийский философ метафизики и этика базируется в Великобритании с 1987 года. Он профессор философии в Университете Рединга. В своих работах он описывает себя как сторонника консеквенциализма или традиционалистов. Вообще говоря, Одерберг противопоставляет себя Питеру Сингеру и другим утилитарным или консеквенциалистским мыслителям. Он опубликовал более тридцати научных работ и является автором четырех книг: «Настоящий эссенциализм», «Прикладная этика», «Моральная теория» и «Метафизика идентичности во времени». Профессор Одерберг является выпускником университетов Мельбурна, где он получил свою первую степень, и Оксфорда, где он получил степень доктора философии.

Он был назначен редактором of Ratio, философский ежеквартальный журнал, конец 2012 года.

Содержание

  • 1 Прикладная этика
  • 2 Книги
  • 3 Статьи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Прикладная этика

Прикладная этика, впервые опубликованная в 2000 году, стала одной из важнейших работ Одерберга. Одерберг применяет свою классическую точку зрения к некоторым спорным этическим вопросам: абортам, эвтаназии, правам животных, смертной казни и теории справедливой войны. Одерберг подробно защищает точку зрения, согласно которой аборт является морально неправильным, потому что плод - это невинная жизнь, а намеренное отнятие невинной жизни всегда морально неправильно. Он стремится опровергнуть взгляды, подобные взглядам Питера Сингера, который предлагает нам отрицать, что преднамеренное убийство невинных людей всегда неправильно. Одерберг сравнивает легализованный аборт с заказным убийством, утверждая, что государство не имеет больше права легализовать и регулировать аборты на том основании, что это уберет его с «закоулков», чем легализовать и регулировать заказное убийство на том же основании. Что касается эвтаназии, он утверждает, что это тоже аморально, потому что, как и аборт, оно включает умышленное убийство невинного человека. Добровольная эвтаназия не более оправдана, чем недобровольная, поскольку человек не имеет абсолютного права делать со своим телом все, что он хочет. Более того, он считает, что нынешнее научное определение смерти мозга неудовлетворительно как с метафизической, так и с этической точки зрения. Позиция Одерберга в отношении прав животных аналогична позиции Аквинского - отвергая в принципе идею о том, что у людей есть обязанности по отношению к животным, потому что они не являются моральными агентами, он, тем не менее, считает, что у людей все еще есть обязанности в отношении них относиться к ним по-доброму. Что касается смертной казни, Одерберг поддерживает право государства применять смертную казнь, потому что справедливость должна быть карающей, а смерть, как худшее наказание, является подходящим наказанием за худшее преступление - например, убийство. Одерберг поддерживает теорию справедливой войны и считает, что мирные жители, которые не участвуют в военных действиях, не должны подвергаться нападениям. В силу этого он считает использование атомной войны во время Второй мировой войны серьезным аморальным поступком. Он также считает противозачаточные средства аморальными и призывает таких «борцов за жизнь», как он сам, участвовать в «кампаниях, протестах, написании и тому подобном, что мы делаем лучше всего для защиты интересов жизни».

Книги

  • Отказ: совесть и сотрудничество в плюралистическом обществе (Лондон: Институт экономики, 2018; 158 стр.) ISBN 978-0255367615
  • Реальный эссенциализм (Лондон: Routledge, 2007). ; мягкая обложка 2009 г.) ISBN 978-0415323642
  • Прикладная этика: неконсеквенциалистский подход (Oxford: Blackwell, 2000; 248pp.) ISBN 0 631 21905 6
  • Моральная теория: неконсеквенциалистский подход (Oxford: Blackwell, 2000; 197 стр.) ISBN 0 631 21903 X
  • Форма и материя: темы современной метафизики (Oxford: Blackwell, 1999; 132 стр.) ISBN 978-0631213895
  • Метафизика идентичности во времени (Лондон / Нью-Йорк: Macmillan / St Martin's Press, 1993; 228 стр.) ISBN 0 333 59351 0 (Великобритания); ISBN 0 312 10208 9 (США)

Статьи

  • «Нравственность репутации и суждение других», Журнал практической этики 1 (2013) : 3–33
  • «Синтетическая жизнь и грубость имманентной причинности», в Э. Фезере (ред.) Аристотель о методе и метафизике (Бейзингсток: Palgrave Macmillan, 2013): 206–35.
  • «Естественный закон и теория прав», в G. Gaus и F. D'Agostino (ред.) The Routledge Companion to Social and Policy Philosophy (Лондон: Routledge, 2013): 375–86.
  • «Survivalism, Corruptionism и Mereology», European Journal for Philosophy of Religion 4 (2012): 1-26.
  • «Юм, оккультизм и субстанция школы», Metaphysica 13 (2012): 155–74.
  • «Нет потенции без актуальности: случай теории графов», в Туомасе Э. Тахко (ред.) Современная аристотелевская метафизика (Кембридж: Cambridge University Press, 2012): 207–28.
  • «Графический структурализм и его недовольство: возражение Шекелю», Анализ 72 (2012): 94–8.
  • 'Disembodie d Коммуникация и религиозный опыт: онлайн-модель », Philosophy and Technology 25 (2012): 381–97.
  • « Сущность и свойства », Erkenntnis 75 (2011): 85–111.
  • «Нравственность, религия и космическая справедливость», Philosophical Investigations 34 (2011): 189–213. (Приглашенный вклад в специальный выпуск по теме «Этика и религия».)
  • «Мир не является асимметричным графом», Анализ 71 (2011): 3–10.
  • « Метафизические основы естественного права », в Х. Заборовски (ред.)« Естественное моральное право в современном обществе »(Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки Press, 2010): 44–75.
  • « Доктрина двойного Эффект », в T. O'Connor and C. Sandis (eds) A Companion to the Philosophy of Action (Oxford: Wiley-Blackwell, 2010): 324–30.
  • « Все, что меняется, есть Бытие. Изменено чем-то еще »: переоценка предпосылки, один из первых способов», в J. Cottingham and P. Hacker (eds) Mind, Method and Morality: Essays in Honor of Anthony Kenny (Oxford: Oxford University Press, 2010): 140–64.
  • «Настойчивость», в J. Kim, E. Sosa и G. Rosenkrantz (eds) A Companion to Metaphysics, 2nd ed. (Oxford: Wiley-Blackwell, 2009): 55–65.
  • «Неидентичность категориального и диспозиционного», Анализ 69 (2009): 677–84.
  • ' Метафизический статус эмбриона: пересмотр некоторых аргументов », Journal of Applied Philosophy 25 (2008): 263–76.
  • « Концепции, дуализм и человеческий интеллект », в A. Antonietti, A. Corradini, и EJ Lowe (eds) Психофизический дуализм сегодня: междисциплинарный подход (Lanham, MD: Lexington Books / Rowman and Littlefied, 2008): 211–33.
  • «Самолюбие, любовь к ближнему и беспристрастность», в N. Athanassoulis и S. Vice (ред.), The Moral Life: Essays in Honor of John Cottingham (Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2008): 58–84.
  • «Телеология: неорганическое и органическое», в AM Гонсалес (ред.), Современные перспективы естественного права (Aldershot: Ashgate, 2008): 259–79.
  • «Космологический аргумент», в К. Мейстере и П. Копане (ред.) The Routledge Companion to Философия религии (Лондон: Рутледж, 2007): 341–50.
  • «Мгновенное изменение без мгновений», в К. Патерсон и М.С. Пью (редакторы) Аналитический томизм: традиции в диалоге (Aldershot: Ashgate, 2006): 101–18.
  • (с Дж. А. Лэйнгом) «Искусственное воспроизводство,« Принцип благосостояния »и общее благо», Медицинское Law Review 13 (2005): 328–56.
  • «На пути к критике естественного закона генной инженерии», в Н. Атанассулисе (ред.) «Философские размышления о медицинской этике» (Бейзингсток: Palgrave Macmillan, 2005): 109–134.
  • «Гилеморфный дуализм», в EF Paul, FD Миллер и Дж. Пол (ред.) Личная идентичность (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2005): 70–99. (Первоначально в Social Philosophy and Policy 22 (2005): 70–99.)
  • «Логика предикатов и голые детали», в DS Oderberg (ed.) The Old New Logic: Essays on the Philosophy of Fred Sommers (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2005): 183–210.
  • «Структура и содержание блага», в DS Oderberg and T. Chappell (eds) Human Values: New Essays on Ethics and Natural Закон (Лондон: Palgrave Macmillan, 2004; ред. Ред., 2007 г.): 127–65.
  • «Начало существования», International Philosophical Quarterly 43 (2003): 145–57.
  • «Временные части и возможность изменения», Философия и феноменологические исследования 69 (2004): 686–708.
  • «Этика сотрудничества в совершении проступков», в A. O'Hear (ред.) Современная моральная философия (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2004; Серия ежегодных лекций Королевского института философии 2002-3): 203–27. (аннотация; полный текст)
  • «Разборчивость и интенсиональность», Acta Analytica 17 (2002) 171-8.
  • «Парадокс Тристрама Шенди: ответ Грэму Оппи», Philosophia Christi 4 (2002): 353–356.
  • «Обход Бесконечного,« Большой взрыв »и космологический аргумент Калама», Philosophia Christi 4 (2002): 305–34.
  • ' Гиломорфизм и индивидуация », в J. Haldane (ed.) Mind, Metaphysics, and Value in the Thomistic and Analytical Traditions (University of Notre Dame Press, 2002: 125–42).
  • « Как завоевать сущность. Back from Essentialists », Philosophical Writings (№ 18, осень 2001 г.): 27–45.
  • « Космологический аргумент Калама, ни окровавленный, ни склоненный: ответ Грэму Оппи », Philosophia Christi 3 (2001): 193–6.
  • «Есть ли право быть неправым?», Philosophy 75 (2000): 517–37.
  • «О мощности основных добродетелей», International Journal of Philosophical Studies 7 (1999): 305–22.
  • «Адольф Грюнбаум и начало Вселенной», Философ. ia Naturalis 36 (1999): 187–94.
  • «Analytická morálna filozofia v20.storocí» (Аналитическая моральная философия в 20-м веке), в V. Gluchman M. Dokulil (ред.), Súcasné Etické Теория (Современные этические теории) (Прешов, Словакия, 1998): 9–23.
  • «О предполагаемой ошибке Аристотеля», Philosophical Papers 27 (1998): 107–18.
  • «Модальные свойства, моральный статус и идентичность», Philosophy and Public Affairs 26 (1997): 259–98.
  • «Добровольная эвтаназия и справедливость», в DS Oderberg and JA Laing (ред.) Human Lives: Critical Essays on Consequentialist Bioethics (London: Macmillan, 1997): 225–40.
  • «Совпадение под определенным видом», The Philosophical Review 105 (1996): 145–71.
  • «Парадокс авторитета», Анализ 51 (1991): 153–160.
  • «Некоторые проблемы идентичности во времени», Cogito 5 (1991): 14–20.
  • «Ответ Спригджу о личной и безличной идентичности», Mind 98 (1989): 129–34.
  • «Джонстон о людях», The Journal of Philosophy 86 (1989): 137–41.
  • «Крипке и« Квус »», Theoria 53 (1987): 115–20.
  • «Perceptual Relativism», Philosophia 16 (1986): 1–9.

Ссылки

  1. ^ http://www.reading.ac.uk/AcaDepts/ld/Philos/dso/dso.htm#bitsand
  2. ^Одерберг, 2000 пикселей (ISBN 978 -0631219057 )
  3. ^См. Обзоры на https://www.amazon.co.uk/Applied-Ethics-Non-Consequentialist-David-Oderberg/dp/0631219056
  4. ^Oderberg 2000 p. V
  5. ^Oderberg 2000, стр. 23
  6. ^Питер Сингер, Запись об абортах в Oxford Companion to Philosophy 1995, стр. 2–3. Можно по адресу http://www.utilitar.net/singer/by/1995----03.htm
  7. ^Там же
  8. ^«Почему аборт не важен», The Human Life Review 28.3, лето 2002. https://www.questia.com/magazine/1P3-218539741/why-abortion-isn-t-important

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:35:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте