Дэвид Макферсон (инженер)

редактировать
Дэвид Дж. Макферсон
портрет Дэвида Дж. Макферсона
Родился(1854-01 -12) 12 января 1854 г.. Западная Канада
Умер16 октября 1927 г. (1927-10-16) (73 года). Пасадена, Калифорния, США

Дэвид Джозеф Макферсон (родился 12 января 1854 года, в Канада-Вест - умер 16 октября 1927 года в Пасадене, Калифорния, США), был инженер-строитель выпускник Корнельского университета.

Содержание
  • 1 Начало карьеры
  • 2 Маунт Лоу Рэйлэйл
  • 3 Альтадена
  • 4 Источники
Ранняя карьера

Его первой работой был городской планировщик в Сан-Антонио, штат Техас, но он более известен благодаря работы на железных дорогах, в частности на участке от Сьюдад-Хуарес до Мехико и железной дороги Санта-Фе.

Он был единственным выжившим из шести детей, умерших от чахотка или другие болезни. Это побудило его переехать в Пасадена, Калифорния, в 1885 году. Пасадена была известна своим климатом, способствующим крепкому здоровью. Там он переехал в голландский колониальный дом в некорпоративном районе Пасаденского нагорья.

Железная дорога Маунт-Лоу

Хотя он проводил время в развитии Пасадены и даже когда-то был председателем Совета по образованию Пасадены, он много путешествовал по предгорьям, вызывая в воображении идеи о развитии живописная горная железная дорога к гребню гор Сан-Габриэль. Эта идея неоднократно выдвигалась жителями Пасадены и Сьерра-Мадре. И только после того, как он был представлен миллионеру профессору Таддеусу С. К. Лоу президентом Первого национального банка Пасадены Перри М. Грином, идея финансирования такого предприятия вышла на первый план. Лоу переехал в Пасадену из Норристауна, штат Пенсильвания, и переехал на территорию площадью 2200 м². особняк на бульваре Орандж-Гроув, Пасадена, 1890 год.

Эстакада Макферсона железной дороги Маунт-Лоу. Как обычно, он был назван Лоу в честь своего инженера.

Вместе люди сформировали Pasadena Mt. Wilson Railroad и строили планы парового зубчатого поезда на вершину горы. Wilson, подобные которым могли бы соперничать с теми, что были на Mt. Вашингтон, Вермонт, и Пайкс-Пик. Не получив права проезда, люди повернули свои планы в сторону Оук-Маунтин, чтобы стать Маунт-Лоу. План для железной дороги Маунт-Лоу был также изменен, чтобы включить электрический трамвай или троллейбус и канатную дорогу фуникулер.

Конструкции эстакад и мостов Макферсона вышли за рамки инженерных стандартов того времени, особенно эстакада Макферсон, которая была спроектирована для преодоления глубокой гранитной пропасти вдоль 500 футов (150 м) пути с уклоном 62%.

Альтадена

Макферсон приобрел узкую полосу земли, на которой был основан его дом, которая пролегала не более квартала в ширину и милю в длину через Высокогорье Пасадены и в Альтадена. Он расположил улицы и назвал их в честь своих любимых американских железных дорог с юга на север: Вашингтон-стрит; Рио-Гранде St.; Денвер становится Ховард-стрит; Санта-Фе становится улицей Элизабет; Топика ул.; Атчисон-стрит; Эри становится Вудбери-роуд. к востоку от озера; Нью-Йорк доктор; Олбани закрывается (части переименованы в Sonoma Dr); Мэн стал закрытым; и Бостон-стрит

В 1920 году он построил новый дом на углу Атчисон и Мар Виста, который после прекращения аннексии Пасадены остается в Альтадене.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:21:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте