Дэвид Г. Хеберт

редактировать
Дэвид Г. Хеберт
Родился1972 (возраст 47–48). Сиэтл, Вашингтон
НациональностьСША
Alma materВашингтонский университет
Известенсоциомузыкальными оркестрами, духовыми оркестрами в Японии, музыкальными конкурсами, плюрализмом в музыкальном образовании, национализм в музыке, историческая этномузыкология, популярная музыкальная педагогика, музыкальное онлайн-образование.
Научная карьера
СферыМузыкальное образование, этномузыкология, сравнительное образование, Восточноазиатские исследования, социомузыкология, культурная политика
УчрежденияАкадемия Грига, Университет прикладных наук Западной Норвегии
Диссертация Музыкальный конкурс, сотрудничество и сообщество: этнография японского школьного оркестра (2005)
Докторант Патрисия Шехан Кэмпбелл
Другие научные консультантыДэвид Бурсема, Чарльз Кейл
ДокторантыАри Путиайнен
Influ encesБруно Неттл, Патрисия Шехан Кэмпбелл, Джир Хамфрис, Люси Грин, Лиора Бреслер, Джорджина Борн, Марк Джонсон, Дэвид Дж. Эллиотт, Марта Нуссбаум
Веб-сайтСоциомузыкология

Дэвид Г. Хеберт (; 1972 г.р.), музыковед и специалист по сравнительному образованию, работал профессором музыки в Университете прикладных наук Западной Норвегии (Берген, Норвегия ), где он возглавляет исследовательскую группу по музыкальному образованию Академии Грига (GAME). Он внес вклад в такие области, как музыкальное образование, этномузыкология, социомузыкология, сравнительное образование и восточноазиатские исследования <131.>. С 2018 года он является менеджером Nordic Network for Music Education, многонациональной финансируемой государством организации, которая спонсирует интенсивные курсы магистратуры и обмен преподавателями музыки и студентами университетов по всей Северной Европе. Он также является приглашенным профессором в Швеции Музыкальной академии Мальмё Лундского университета и почетным профессором Университета образования Гонконга. Ранее он спонсировался правительствами стран Восточной Азии в качестве приглашенного исследователя в Нитибункен в Киото, Япония, и Центральной консерватории в Пекин, Китай.

Содержание

  • 1 Образование и карьера
  • 2 Научные интересы
    • 2.1 Музыкальное соревнование в Японии
    • 2.2 Музыкальная глобализация, транскультурация и гибридность
    • 2.3 Плюрализм и музыкальные институты
    • 2.4 Национализм в музыкальном образовании
    • 2.5 Историческая этномузыкология
    • 2.6 Музыкальные технологии, виртуальность и музыкальное онлайн-образование
    • 2.7 Восточноазиатские исследования
  • 3 Философская ориентация
  • 4 Музыкальная деятельность
  • 5 Книги
  • 6 Ссылки

Образование и карьера

Хеберт работал в университетах на пяти континентах: Академия Сибелиуса, Колледж изящных искусств Бостонского университета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Те Вананга о Аотеароа, Университет Южного Миссисипи, Токийский университет Гакугей и Международный исследовательский центр японоведов. С 2012 года он также часто читал лекции в Пекине для последипломных семинаров в Китайской консерватории, а в 2015 году был приглашенным профессором в Бразилии с программой докторантуры по музыке в Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул. В последние годы Хеберт выступал с основными докладами на музыкальных конференциях по всему миру: в Польше, Эстонии, Швеции, Норвегии, Китае, Танзании и Узбекистане. Хеберт также входит в состав редакционных коллегий нескольких научных журналов, возглавлял группу исторической этномузыкологии Общества этномузыкологии (пожизненным членом которого он является) в 2009-2011 гг. И был редактором 25-летнего юбилея журнала Северная ассоциация японоведов и корееведов. Он также принимал активное участие в разработке инновационных программ последипломного образования: в Северной Европе он сотрудничал в разработке программы Master of Global Music, а в Китае он внес свой вклад в развитие Открытой глобальной музыкальной академии. Хеберт преподает интенсивные курсы в области политики в области искусства и международного высшего образования для международной летней школы PhD в Норвегии и политики в области искусства в Пекине для студентов юридических факультетов Китайского университета политических наук и права. Он также преподает докторскую степень по незападной философии образования. Он имеет степени доктора философии и магистра Вашингтонского университета и степень бакалавра Тихоокеанского университета.

Научные интересы

Исследования Хеберта опубликованы в нескольких научных книгах и 35 различных профессиональные журналы.

Музыкальный конкурс в Японии

В 2012 году Хеберт опубликовал «Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах» - книгу, в которой был определен крупнейший в мире музыкальный конкурс и описан опыт его участников. С более чем 14 000 соревнующихся духовых оркестров и вызывающими всеобщее восхищение выступлениями, Япония является особенно важной страной для инструментального музыкального образования, и этнографическая и историческая монография Хеберта была описана в журнале Music Education Research. как «наиболее полную информацию об участии концертного (духового) оркестра в любой стране». Согласно обзору, опубликованному в Британском журнале музыкального образования, «Дэвид Хеберт глубоко погрузился в суть повседневной жизни, где он обнаружил аномалии и культурные особенности, непохожие на все, что можно найти на Западе... Его книга совершает замечательное: призыв исследовать новые способы по-разному исполнять школьные музыкальные программы ». Социолог из Tokyo Metropolitan University сказал, что эта книга «может служить важным справочником и информировать тех, кто пытается продвинуть изменения в образовательной системе». В книге также описываются японские композиторы, и она использовалась для заметок в концертной программе выдающимися дирижерами, такими как Юджин Корпорон и Тимоти Рейниш (который описывает ее как «обязательное чтение для всех, кто интересуется в японской музыке ") Эта книга помогает объяснить, почему музыкальные конкурсы являются глобальным явлением.

Музыкальная глобализация, транскультуризация и гибридность

Согласно Роберте Пайк, Хеберт утверждает, что «необходимы исследования, чтобы изучить роль культуры в музыкальном образовании». С глобальной точки зрения, Хеберт исследовал, как музыкальные практики, технологии и жанры адаптируются в новых контекстах, включая образовательные и религиозные традиции внутри учебных заведений. Помимо исследований японских композиторов, он изучал духовые оркестры среди тонганцев и Новой Зеландии маори, джаз и популярную музыку в США, рождественская музыка в Финляндии, музыкальное образование мультикультурного и местного населения в Гайане, изучение индийской музыки за пределами Азии и несколько проектов межкультурного музыкального обмена в Новой Зеландии и Гане. Хеберт писал о внутреннем противоречии между оригинальностью и институционализацией и утверждает, что музыкальные гибридные проекты должны быть «признаны потенциальными источниками новых музыкальных традиций». В 2008 году в Бостонском университете он читал курс на тему «Музыка Транскультурация и гибридность». Исследования Хеберта по этой теме основаны на стипендиях Бруно Неттл, Маргарет Картоми, Марка Слобина, Тимоти Тейлора и Тины Рамнарин. Он дважды выступал в качестве основного докладчика на конференциях по музыке и глобализации в Польше, и получившаяся в результате книга Music Glocalization была описана как «весьма оригинальная» и «первая исчерпывающая интерпретация того, как понятие 'глокализация 'может быть полезна для переосмысления национальной принадлежности в музыке и использования местных музыкальных традиций, которые служат средством для глобальных стратегий ». В книге Хеберт сотрудничал с польским музыковедом Миколаем Рыковски, чтобы представить теоретические модели и термин «глоклизация», который объединяет глокальную концепцию с пистолетом Glock, чтобы указать на несбалансированные формы глокализации воспринимаются как разрушительные для культурного наследия.

Плюрализм и музыкальные институты

Работа Хеберта также решает проблемы представления культурного разнообразия и принятия плюрализма в музыкальном образовании, утверждая, что музыка является уникальная роль в межкультурном общении. Он выступает за педагогику популярной музыки и педагогику мировой музыки как новаторские подходы для охвата более широких слоев населения. Педагоги отметили, что Хеберт «ведет читателя к социологическому пониманию» разнообразия и предлагает «предложения по« расширению возможностей учителей музыки для адекватного реагирования на сложность этнических различий ». Развивая направления, заложенные его наставником Патрисией Шехан Кэмпбелл, Хеберт также писал о «проблемах мультикультурного обучения музыке» и «центральной роли, которую этническая идентичность играет в музыкальном значении и вовлечении». Его исследования в этой области часто проводились в сотрудничестве с скандинавскими учеными, включая Еву Сэтер и Марью Хеймонен. Вместе с Уильямом Копполой и Патрисией Шехан Кэмпбелл он стал соавтором «Преподавания мировой музыки в высшем образовании» в качестве тома 7 серии «Мировая музыкальная педагогика» Рутледжа.

Национализм в музыкальном образовании

Хеберт вместе с Александрой Кертц-Вельцель (профессор и председатель Мюнхенского университета ) редактировал книгу 2012 года «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании». Эта книга включает в себя работы исследователей музыкального образования с нескольких континентов и, согласно «Истории образования», обсуждает, «как музыка способствует созданию эмоционального климата в школах и ее функция в формировании определенных привязанностей, идентичностей и предрасположенностей». Музыкальный психолог Джон Слобода описал эту книгу как «ресурс, который необходимо прочитать всем, кто интересуется этой темой». Согласно обзору в Fontes Artis Musicae, Хеберт и Кертц-Вельцель задают «сложные вопросы о роли учителей музыки в пропаганде и воспитании патриотических чувств», и книга имеет отношение не только к социологии музыки, но и к любые «ученые, занимающиеся сравнительными исследованиями и вопросами политического образования». В другом месте Хеберт утверждал, что «межкультурная передача музыки» позволяет положительно преодолевать национальные границы посредством участия в музыке.

Историческая этномузыкология

Интересы Хеберта к глобальной музыке историография развивались как он исследовал такие темы, как то, как европейская музыка была принята в Японии, и как американские жанры джаз и рок по иронии судьбы боролись за признание в американских школах. В 2014 году вместе с Джонатаном МакКоллумом (Вашингтонский колледж ) он выпустил книгу под названием «Теория и метод в исторической этномузыкологии». Благодаря использованию «широкого спектра геокультурных примеров, том включает в себя несколько увлекательных стратегий использования и написания истории для понимания мировой музыки». Этномузыкологи Кейт Ховард, Дэниел М. Нойман и Джуда Коэн написали главы. Сейчас Хеберт вместе с Джонатаном МакКоллумом редактирует серию книг в этой области для Rowman and Littlefield press, The Lexington Series in Historical Ethnomusicology: Deep Soundings.

Музыкальные технологии, виртуальность и онлайн-музыкальное образование

Хеберт также принимал активное участие в исследовании применения новых технологий в онлайн-музыкальном образовании и исследованиях. До того, как заинтересоваться «большими данными », он написал статью, в которой исследует проблемы обучения учителей музыки по полностью интерактивной докторской программе (в Бостонском университете ). Это вызвало споры, в том числе с Кеннетом Х. Филлипсом, которые привели к дальнейшим публикациям о проектах в Европе и Африке, в которых Интернет использовался для поддержки межкультурного обмена музыкой. Интересы Хеберта к музыкальным технологиям привели его к сотрудничеству с Алексом Рутманном и его проектам в области музыки и виртуальности, а также цифровых гуманитарных наук и «больших данных "сближается с датским компьютерным ученым и компьютерным музыковедом Кристоффером Йенсеном.

Восточноазиатские исследования

Хеберт исследовал музыку в Японии, где он прожил около 5 лет, и он часто читает лекции для ведущих университетов и консерваторий Китая. Он опубликовал несколько статей и глав книг о западной музыке в Японии (и Корее), а также разработал «Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах» (Springer), посвященный 25-й годовщине работы Скандинавской ассоциации японцев и корейцев. Исследования. В журнале Korean Studies отмечается, что «главы этой книги отражают более широкую тему, согласно которой язык и перевод являются источником инноваций в восточноазиатском обществе. Это провокационная идея, и в книге действительно собраны некоторые соблазнительные доказательства». Хеберт также привлек внимание к восточноазиатскому искусству через Международную социологическую ассоциацию.

Философскую ориентацию

. Хеберт утверждает, что постмодернистский дискурс больше не предлагает адекватного объяснения современной музыкальной практики. и что большая часть музыкальной философии страдает от этноцентрической ориентации. Скорее, он отстаивает глобально-историческую перспективу: человечество недавно вышло из периода «цифровой предыстории» и вступило в фазу «насыщения данными» посредством повсеместного массового наблюдения, вызывая условия, которые он описывает как «глокалированные, "означает, что локальные и глобальные силы сходятся, чтобы" запечатать "идентичность отдельных субъектов, приостановленных в социальной структуре, сформированной средствами массовой информации. Хеберт также утверждает, что музыку, которая сейчас чаще всего используется в цифровой форме, можно понимать как «контент» в «обществе селфи-палок». По его мнению, этот новый контекст приводит к тому, что создание и потребление музыки все больше выходит за рамки прежних связей с пространством и временем, порождая как размытую, так и реакционную институционализацию местных жанров и исторических стилей. Следовательно, Хеберт утверждает, что политику и практику музыкального образования следует пересмотреть, чтобы подчеркнуть индивидуальную самобытность и расширение возможностей через «гибкость» музыкантов, с включением маргинальных традиций, культивированием как акустических, так и цифровых компетенций и отказом от любых связей с « эстетический фундаментализм », техноутопизм, милитаризм и национализм. Ученые-музыковеды отметили, что Хеберт «считает, что музыкальное образование станет более актуальным и эффективным, когда оно будет более полно уделять внимание« творческому агентству через технологии и музыкальную гибридность »», и что «музыка, изучаемая в школе, должна иметь некоторую связь с музыкой, которую играет ученик. вне школы, и что музыкальность следует понимать как «воплощенную практику, находящуюся в социокультурном контексте» ». Защитник современной музыки, музыкальных технологий и популярной музыки в школах, Хеберт, тем не менее, предупреждает, что их не следует рассматривать как панацею от плохого преподавания или неадекватного обучения. финансирование и оборудование, и что исторические традиции, в том числе наследие "классической" художественной музыки, по-прежнему законно требуют достаточного места в школьном образовании. Работа Хеберта особенно продвигает ценность интернационализма в педагогическом образовании и подчеркивает важность международной сравнительной перспективы для улучшения образовательной политики и практики.

Критика.. Хотя некоторые выводы Хеберта широко приняты, они встретили сопротивление со стороны других ученых. Его исследование в Японии противоречиво предполагает, что некоторые важные аспекты истории музыки «запоминаются» неточно, и он утверждал, что аналогичные проблемы можно найти в общих учебниках истории музыки в США и других странах. Хеберт утверждает, что музыкальные конкурсы могут иметь не только положительные, но и отрицательные последствия для участников и музыкальных традиций, которые они демонстрируют, и требуют тщательного планирования для достижения желаемых результатов. Некоторые преподаватели музыки защищают традиционную педагогику, которую Хеберт и другие заявляют, что ее необходимо переработать или дополнить новыми подходами. Роберт Уокер и Роджер Скратон не согласны с позицией Хеберта относительно ценности популярной музыкальной педагогики. Винсент Бейтс утверждал, что «космополитическая» точка зрения может уже получить чрезмерное внимание в области музыкального образования, в то время как Томас Регельски предположил, что «культура» - концепция, подчеркиваемая во многих произведениях Хеберта, - это туманная конструкция, имеющая сомнительную полезность для

Музыкальная деятельность

В основном работая профессором, Хеберт продолжает выступать в качестве профессионального музыканта в различных жанрах и преподает курс написания песен. Джазовый трубач и исполнитель классических бас-баритонов, в 2013-2015 годах он время от времени работал профессиональным членом хора (Эдвард Григ Кор) с Бергенским филармоническим оркестром, Бергенской национальной оперой и Берлинская филармония. В 1990-х Хеберт выступал в качестве певца и автора песен с Портленд, Орегон альтернативной рок-группой Post Impression, которая делила сцены с The Posies, Heatmiser и Everclear. Позже он играл в составе зимбабвийской группы Maichi Maraire и Kubatana, Сиэтл, кубинской сальсы-группы Son de Cinco a Siete и своих собственных джазовых групп. Переехав в Токио, он выступал как трубач и вокалист в дуэте Jazz de Iitomo с Джонни Тоддом, джазовым пианистом / аранжировщиком и бывшим руководителем группы Don Ho. Вместе с Тоддом он записал альбом для вокалиста Мидори Такамура и несколько раз выступал с Микой Тоддом из хита J-Pop группы Minimoni. В 2003 году он также разработал оригинальную оперу в Японии в сотрудничестве с бельгийским художником Эриком Ван Ховом и электронным музыкантом Кенджи Уильямсом. В Новой Зеландии он выступал на трубе с Оклендским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Манукау, а в России он записывался с экспериментальной группой свободной импровизации Московской консерватории Пан -Asian Ensemble.

Книги

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:01:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте