Дэвид Г. Хеберт | |
---|---|
Родился | 1972 (возраст 47–48). Сиэтл, Вашингтон |
Национальность | США |
Alma mater | Вашингтонский университет |
Известен | социомузыкальными оркестрами, духовыми оркестрами в Японии, музыкальными конкурсами, плюрализмом в музыкальном образовании, национализм в музыке, историческая этномузыкология, популярная музыкальная педагогика, музыкальное онлайн-образование. |
Научная карьера | |
Сферы | Музыкальное образование, этномузыкология, сравнительное образование, Восточноазиатские исследования, социомузыкология, культурная политика |
Учреждения | Академия Грига, Университет прикладных наук Западной Норвегии |
Диссертация | Музыкальный конкурс, сотрудничество и сообщество: этнография японского школьного оркестра (2005) |
Докторант | Патрисия Шехан Кэмпбелл |
Другие научные консультанты | Дэвид Бурсема, Чарльз Кейл |
Докторанты | Ари Путиайнен |
Influ ences | Бруно Неттл, Патрисия Шехан Кэмпбелл, Джир Хамфрис, Люси Грин, Лиора Бреслер, Джорджина Борн, Марк Джонсон, Дэвид Дж. Эллиотт, Марта Нуссбаум |
Веб-сайт | Социомузыкология |
Дэвид Г. Хеберт (; 1972 г.р.), музыковед и специалист по сравнительному образованию, работал профессором музыки в Университете прикладных наук Западной Норвегии (Берген, Норвегия ), где он возглавляет исследовательскую группу по музыкальному образованию Академии Грига (GAME). Он внес вклад в такие области, как музыкальное образование, этномузыкология, социомузыкология, сравнительное образование и восточноазиатские исследования <131.>. С 2018 года он является менеджером Nordic Network for Music Education, многонациональной финансируемой государством организации, которая спонсирует интенсивные курсы магистратуры и обмен преподавателями музыки и студентами университетов по всей Северной Европе. Он также является приглашенным профессором в Швеции Музыкальной академии Мальмё Лундского университета и почетным профессором Университета образования Гонконга. Ранее он спонсировался правительствами стран Восточной Азии в качестве приглашенного исследователя в Нитибункен в Киото, Япония, и Центральной консерватории в Пекин, Китай.
Хеберт работал в университетах на пяти континентах: Академия Сибелиуса, Колледж изящных искусств Бостонского университета, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Те Вананга о Аотеароа, Университет Южного Миссисипи, Токийский университет Гакугей и Международный исследовательский центр японоведов. С 2012 года он также часто читал лекции в Пекине для последипломных семинаров в Китайской консерватории, а в 2015 году был приглашенным профессором в Бразилии с программой докторантуры по музыке в Федеральный университет Риу-Гранди-ду-Сул. В последние годы Хеберт выступал с основными докладами на музыкальных конференциях по всему миру: в Польше, Эстонии, Швеции, Норвегии, Китае, Танзании и Узбекистане. Хеберт также входит в состав редакционных коллегий нескольких научных журналов, возглавлял группу исторической этномузыкологии Общества этномузыкологии (пожизненным членом которого он является) в 2009-2011 гг. И был редактором 25-летнего юбилея журнала Северная ассоциация японоведов и корееведов. Он также принимал активное участие в разработке инновационных программ последипломного образования: в Северной Европе он сотрудничал в разработке программы Master of Global Music, а в Китае он внес свой вклад в развитие Открытой глобальной музыкальной академии. Хеберт преподает интенсивные курсы в области политики в области искусства и международного высшего образования для международной летней школы PhD в Норвегии и политики в области искусства в Пекине для студентов юридических факультетов Китайского университета политических наук и права. Он также преподает докторскую степень по незападной философии образования. Он имеет степени доктора философии и магистра Вашингтонского университета и степень бакалавра Тихоокеанского университета.
Исследования Хеберта опубликованы в нескольких научных книгах и 35 различных профессиональные журналы.
В 2012 году Хеберт опубликовал «Духовые оркестры и культурная идентичность в японских школах» - книгу, в которой был определен крупнейший в мире музыкальный конкурс и описан опыт его участников. С более чем 14 000 соревнующихся духовых оркестров и вызывающими всеобщее восхищение выступлениями, Япония является особенно важной страной для инструментального музыкального образования, и этнографическая и историческая монография Хеберта была описана в журнале Music Education Research. как «наиболее полную информацию об участии концертного (духового) оркестра в любой стране». Согласно обзору, опубликованному в Британском журнале музыкального образования, «Дэвид Хеберт глубоко погрузился в суть повседневной жизни, где он обнаружил аномалии и культурные особенности, непохожие на все, что можно найти на Западе... Его книга совершает замечательное: призыв исследовать новые способы по-разному исполнять школьные музыкальные программы ». Социолог из Tokyo Metropolitan University сказал, что эта книга «может служить важным справочником и информировать тех, кто пытается продвинуть изменения в образовательной системе». В книге также описываются японские композиторы, и она использовалась для заметок в концертной программе выдающимися дирижерами, такими как Юджин Корпорон и Тимоти Рейниш (который описывает ее как «обязательное чтение для всех, кто интересуется в японской музыке ") Эта книга помогает объяснить, почему музыкальные конкурсы являются глобальным явлением.
Согласно Роберте Пайк, Хеберт утверждает, что «необходимы исследования, чтобы изучить роль культуры в музыкальном образовании». С глобальной точки зрения, Хеберт исследовал, как музыкальные практики, технологии и жанры адаптируются в новых контекстах, включая образовательные и религиозные традиции внутри учебных заведений. Помимо исследований японских композиторов, он изучал духовые оркестры среди тонганцев и Новой Зеландии маори, джаз и популярную музыку в США, рождественская музыка в Финляндии, музыкальное образование мультикультурного и местного населения в Гайане, изучение индийской музыки за пределами Азии и несколько проектов межкультурного музыкального обмена в Новой Зеландии и Гане. Хеберт писал о внутреннем противоречии между оригинальностью и институционализацией и утверждает, что музыкальные гибридные проекты должны быть «признаны потенциальными источниками новых музыкальных традиций». В 2008 году в Бостонском университете он читал курс на тему «Музыка Транскультурация и гибридность». Исследования Хеберта по этой теме основаны на стипендиях Бруно Неттл, Маргарет Картоми, Марка Слобина, Тимоти Тейлора и Тины Рамнарин. Он дважды выступал в качестве основного докладчика на конференциях по музыке и глобализации в Польше, и получившаяся в результате книга Music Glocalization была описана как «весьма оригинальная» и «первая исчерпывающая интерпретация того, как понятие 'глокализация 'может быть полезна для переосмысления национальной принадлежности в музыке и использования местных музыкальных традиций, которые служат средством для глобальных стратегий ». В книге Хеберт сотрудничал с польским музыковедом Миколаем Рыковски, чтобы представить теоретические модели и термин «глоклизация», который объединяет глокальную концепцию с пистолетом Glock, чтобы указать на несбалансированные формы глокализации воспринимаются как разрушительные для культурного наследия.
Работа Хеберта также решает проблемы представления культурного разнообразия и принятия плюрализма в музыкальном образовании, утверждая, что музыка является уникальная роль в межкультурном общении. Он выступает за педагогику популярной музыки и педагогику мировой музыки как новаторские подходы для охвата более широких слоев населения. Педагоги отметили, что Хеберт «ведет читателя к социологическому пониманию» разнообразия и предлагает «предложения по« расширению возможностей учителей музыки для адекватного реагирования на сложность этнических различий ». Развивая направления, заложенные его наставником Патрисией Шехан Кэмпбелл, Хеберт также писал о «проблемах мультикультурного обучения музыке» и «центральной роли, которую этническая идентичность играет в музыкальном значении и вовлечении». Его исследования в этой области часто проводились в сотрудничестве с скандинавскими учеными, включая Еву Сэтер и Марью Хеймонен. Вместе с Уильямом Копполой и Патрисией Шехан Кэмпбелл он стал соавтором «Преподавания мировой музыки в высшем образовании» в качестве тома 7 серии «Мировая музыкальная педагогика» Рутледжа.
Хеберт вместе с Александрой Кертц-Вельцель (профессор и председатель Мюнхенского университета ) редактировал книгу 2012 года «Патриотизм и национализм в музыкальном образовании». Эта книга включает в себя работы исследователей музыкального образования с нескольких континентов и, согласно «Истории образования», обсуждает, «как музыка способствует созданию эмоционального климата в школах и ее функция в формировании определенных привязанностей, идентичностей и предрасположенностей». Музыкальный психолог Джон Слобода описал эту книгу как «ресурс, который необходимо прочитать всем, кто интересуется этой темой». Согласно обзору в Fontes Artis Musicae, Хеберт и Кертц-Вельцель задают «сложные вопросы о роли учителей музыки в пропаганде и воспитании патриотических чувств», и книга имеет отношение не только к социологии музыки, но и к любые «ученые, занимающиеся сравнительными исследованиями и вопросами политического образования». В другом месте Хеберт утверждал, что «межкультурная передача музыки» позволяет положительно преодолевать национальные границы посредством участия в музыке.
Интересы Хеберта к глобальной музыке историография развивались как он исследовал такие темы, как то, как европейская музыка была принята в Японии, и как американские жанры джаз и рок по иронии судьбы боролись за признание в американских школах. В 2014 году вместе с Джонатаном МакКоллумом (Вашингтонский колледж ) он выпустил книгу под названием «Теория и метод в исторической этномузыкологии». Благодаря использованию «широкого спектра геокультурных примеров, том включает в себя несколько увлекательных стратегий использования и написания истории для понимания мировой музыки». Этномузыкологи Кейт Ховард, Дэниел М. Нойман и Джуда Коэн написали главы. Сейчас Хеберт вместе с Джонатаном МакКоллумом редактирует серию книг в этой области для Rowman and Littlefield press, The Lexington Series in Historical Ethnomusicology: Deep Soundings.
Хеберт также принимал активное участие в исследовании применения новых технологий в онлайн-музыкальном образовании и исследованиях. До того, как заинтересоваться «большими данными », он написал статью, в которой исследует проблемы обучения учителей музыки по полностью интерактивной докторской программе (в Бостонском университете ). Это вызвало споры, в том числе с Кеннетом Х. Филлипсом, которые привели к дальнейшим публикациям о проектах в Европе и Африке, в которых Интернет использовался для поддержки межкультурного обмена музыкой. Интересы Хеберта к музыкальным технологиям привели его к сотрудничеству с Алексом Рутманном и его проектам в области музыки и виртуальности, а также цифровых гуманитарных наук и «больших данных "сближается с датским компьютерным ученым и компьютерным музыковедом Кристоффером Йенсеном.
Хеберт исследовал музыку в Японии, где он прожил около 5 лет, и он часто читает лекции для ведущих университетов и консерваторий Китая. Он опубликовал несколько статей и глав книг о западной музыке в Японии (и Корее), а также разработал «Международные перспективы перевода, образования и инноваций в японском и корейском обществах» (Springer), посвященный 25-й годовщине работы Скандинавской ассоциации японцев и корейцев. Исследования. В журнале Korean Studies отмечается, что «главы этой книги отражают более широкую тему, согласно которой язык и перевод являются источником инноваций в восточноазиатском обществе. Это провокационная идея, и в книге действительно собраны некоторые соблазнительные доказательства». Хеберт также привлек внимание к восточноазиатскому искусству через Международную социологическую ассоциацию.
. Хеберт утверждает, что постмодернистский дискурс больше не предлагает адекватного объяснения современной музыкальной практики. и что большая часть музыкальной философии страдает от этноцентрической ориентации. Скорее, он отстаивает глобально-историческую перспективу: человечество недавно вышло из периода «цифровой предыстории» и вступило в фазу «насыщения данными» посредством повсеместного массового наблюдения, вызывая условия, которые он описывает как «глокалированные, "означает, что локальные и глобальные силы сходятся, чтобы" запечатать "идентичность отдельных субъектов, приостановленных в социальной структуре, сформированной средствами массовой информации. Хеберт также утверждает, что музыку, которая сейчас чаще всего используется в цифровой форме, можно понимать как «контент» в «обществе селфи-палок». По его мнению, этот новый контекст приводит к тому, что создание и потребление музыки все больше выходит за рамки прежних связей с пространством и временем, порождая как размытую, так и реакционную институционализацию местных жанров и исторических стилей. Следовательно, Хеберт утверждает, что политику и практику музыкального образования следует пересмотреть, чтобы подчеркнуть индивидуальную самобытность и расширение возможностей через «гибкость» музыкантов, с включением маргинальных традиций, культивированием как акустических, так и цифровых компетенций и отказом от любых связей с « эстетический фундаментализм », техноутопизм, милитаризм и национализм. Ученые-музыковеды отметили, что Хеберт «считает, что музыкальное образование станет более актуальным и эффективным, когда оно будет более полно уделять внимание« творческому агентству через технологии и музыкальную гибридность »», и что «музыка, изучаемая в школе, должна иметь некоторую связь с музыкой, которую играет ученик. вне школы, и что музыкальность следует понимать как «воплощенную практику, находящуюся в социокультурном контексте» ». Защитник современной музыки, музыкальных технологий и популярной музыки в школах, Хеберт, тем не менее, предупреждает, что их не следует рассматривать как панацею от плохого преподавания или неадекватного обучения. финансирование и оборудование, и что исторические традиции, в том числе наследие "классической" художественной музыки, по-прежнему законно требуют достаточного места в школьном образовании. Работа Хеберта особенно продвигает ценность интернационализма в педагогическом образовании и подчеркивает важность международной сравнительной перспективы для улучшения образовательной политики и практики.
Критика.. Хотя некоторые выводы Хеберта широко приняты, они встретили сопротивление со стороны других ученых. Его исследование в Японии противоречиво предполагает, что некоторые важные аспекты истории музыки «запоминаются» неточно, и он утверждал, что аналогичные проблемы можно найти в общих учебниках истории музыки в США и других странах. Хеберт утверждает, что музыкальные конкурсы могут иметь не только положительные, но и отрицательные последствия для участников и музыкальных традиций, которые они демонстрируют, и требуют тщательного планирования для достижения желаемых результатов. Некоторые преподаватели музыки защищают традиционную педагогику, которую Хеберт и другие заявляют, что ее необходимо переработать или дополнить новыми подходами. Роберт Уокер и Роджер Скратон не согласны с позицией Хеберта относительно ценности популярной музыкальной педагогики. Винсент Бейтс утверждал, что «космополитическая» точка зрения может уже получить чрезмерное внимание в области музыкального образования, в то время как Томас Регельски предположил, что «культура» - концепция, подчеркиваемая во многих произведениях Хеберта, - это туманная конструкция, имеющая сомнительную полезность для
В основном работая профессором, Хеберт продолжает выступать в качестве профессионального музыканта в различных жанрах и преподает курс написания песен. Джазовый трубач и исполнитель классических бас-баритонов, в 2013-2015 годах он время от времени работал профессиональным членом хора (Эдвард Григ Кор) с Бергенским филармоническим оркестром, Бергенской национальной оперой и Берлинская филармония. В 1990-х Хеберт выступал в качестве певца и автора песен с Портленд, Орегон альтернативной рок-группой Post Impression, которая делила сцены с The Posies, Heatmiser и Everclear. Позже он играл в составе зимбабвийской группы Maichi Maraire и Kubatana, Сиэтл, кубинской сальсы-группы Son de Cinco a Siete и своих собственных джазовых групп. Переехав в Токио, он выступал как трубач и вокалист в дуэте Jazz de Iitomo с Джонни Тоддом, джазовым пианистом / аранжировщиком и бывшим руководителем группы Don Ho. Вместе с Тоддом он записал альбом для вокалиста Мидори Такамура и несколько раз выступал с Микой Тоддом из хита J-Pop группы Minimoni. В 2003 году он также разработал оригинальную оперу в Японии в сотрудничестве с бельгийским художником Эриком Ван Ховом и электронным музыкантом Кенджи Уильямсом. В Новой Зеландии он выступал на трубе с Оклендским симфоническим оркестром и Симфоническим оркестром Манукау, а в России он записывался с экспериментальной группой свободной импровизации Московской консерватории Пан -Asian Ensemble.