Дэвид Ф. Форд

редактировать

Дэвид Ф. Форд
РодилсяДэвид Фрэнк Форд. (1948-01- 23) 23 января 1948 г. (72 года). Дублин, Ирландия
ПрофессияПрофессор богословия Кембриджский университет. Директор Cambridge Inter-Faith Программа. Соучредитель Общества Библейского мышления
Известная работаБогословие: очень краткое введение (Oxford University Press, 1999). Современные богословы: Введение в христианское богословие в двадцатом веке (Блэквелл, 1997)
Супруг (ы)Дебора Форд (урожденная Харди)
ДетиРебекка. Рахиль. Даниил
Богословский труд
ЯзыкАнглийский
Основные интересыПолитическое богословие. Экуменическое богословие. Христианские богословы и теологии. Богословие и поэзия. Богословие и университеты. Герменевтика. Межконфессиональное богословие и отношения

Дэвид Фрэнк Форд (родился 23 января 1948 г., Дублин ) - академический и общественный богослов. Он был региональным профессором богословия в Кембриджском университете с 1991 года. Его исследовательские интересы включают политическое богословие, экуменическое богословие, христианские богословы и богословы, теология и поэзия, формирование университетов и области богословия и религиоведения в университетах, герменевтика и межрелигиозное богословие и отношения. Он является директором-основателем Кембриджской межконфессиональной программы и соучредителем Общества библейского мышления.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Многорелигиозность и межконфессиональная работа
  • 3 Членство
  • 4 Личное
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги, монографии
    • 5.2 Главы книг
    • 5.3 Избранные статьи, доклады
    • 5.4 Избранные лекции
  • 6 Цитаты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Форд вырос как англиканец в Ирландской церкви в Дублине. Его отец умер, когда ему было 12 лет, и его воспитывала мать, Филлис Мэри Элизабет Форд.

Для получения высшего образования он учился в Тринити-колледже Дублина, где он активно работал. в политике, дебатах и ​​журналистике. Он был избран ученым по классике в 1968 году. После получения ученой степени он прошел собеседование при приеме на работу в British Steel Corporation и Rolls-Royce, но затем ему предложили получил стипендию Колледж Святого Иоанна при Кембриджском университете и решил несколько лет изучать теологию, прежде чем заняться бизнесом. Он получил степень бакалавра богословия в Кембридже, а затем получил степень магистра священного богословия в Йельской школе богословия ; он также работал аспирантом в Тюбингенском университете. Он получил докторскую степень в Кембридже, написав диссертацию на Карла Барта и библейское повествование под руководством Дональда Маккиннона и Стивена Сайкса. Результатом стала книга «Барт и история Бога» (1981). Позже Форд получил почетную степень доктора богословия в Бирмингемском университете.

Карьера

С 1976 по 1991 год Форд был лектором (позже старший преподаватель) в Университете Бирмингема. Живя в центральной части города, его богословие сформировалось в результате многовелигиозного опыта, и он также стал участником местной англиканской церкви в евангелической традиции. Поскольку его сосед по дому занимался ремонтом заброшенных домов, он жил в некоторых из этих домов и стал управляющим одного из них. На богословском факультете университета он сблизился с теологом Дэниелом В. Харди и женился на дочери Харди.

В 1991 году он переехал в Кембридж, чтобы стать региональным профессором богословия в Институте богословия. Кембриджский университет. Он первый профессор на этом посту, не состоящий в англиканском служении. Он помог основать и возглавить руководящий комитет Центра углубленных религиозных и богословских исследований в Кембридже. Он является членом колледжа Святого Иоанна, сотрудником колледжа Селвин и членом фонда Тринити-колледжа.

. Он высоко ценится за свою стипендию, является востребованным лектором и проповедником., и служит советником епископов англиканской общины. Его книги пользовались широкой популярностью; Его «Современные богословы: введение в христианское богословие в двадцатом веке» (Blackwell, 1997), вышедшее в третьем издании, является ведущим учебником по современному христианскому богословию в англоязычном мире, Китае и Корея. Его богословие: очень краткое введение (Oxford University Press, 1999), часть серии Очень короткие введения, было переведено на многие языки, включая китайский, корейский, индонезийский, румынский и курдский.

Многоконфессиональная и межконфессиональная работа

Когда Форд приехал в Кембридж в 1991 году, Кафедра богословия занималась почти исключительно христианством. Форд помогал в реализации плана развития, который включал новое здание, новый Центр передовых религиозных и теологических исследований, новые исследовательские должности и развитие Кембриджской теологической федерации (университетский консорциум англиканцев, методистов и Объединенные реформатские семинарии). Далее университет добавил две новые должности в исламоведение, новую должность в Новый Завет и новую специальную должность в области теологии и естествознания. К консорциуму семинарий были добавлены Римско-католический институт и институт православного христианского богословия. Центр еврейско-христианских отношений был основан в 1998 году, а в 2006 году - Центр изучения мусульманско-еврейских отношений.

Форд познакомился с межконфессиональным диалогом в начале 1990-х, находясь в творческом отпуске в Центре богословских расследований в Принстоне, где его тесть Харди, директор центра, познакомил его с еврейским теологом Петром Охсом. Харди и Форд участвовали в собраниях группы раннего «текстуального рассуждения», основанной Охсом в Американской академии религии, читая Танах, Библию и Коран вместе с христианскими и мусульманскими учеными. В 1996 году Форд, Харди и Охс основали Общество библейского мышления; Форд активно пропагандировал библейское обоснование в последующих статьях и лекциях.

В 2002 году Форд стал директором-основателем Кембриджской межконфессиональной программы. Среди его направлений - лекции на международных конференциях по мусульманско-христианским отношениям. В октябре 2007 года он участвовал в отправлении письма 138 мусульманских ученых 25 христианским лидерам, включая Папу, православных патриархов, архиепископа Кентерберийского и главам мировых альянсов лютеранские, методистские, баптистские и реформатские церкви, призывающие к миру и примирению между христианами и мусульманами для выживания мира. В следующем месяце он был одним из участников христианского ответа с просьбой о прощении у мусульман.

В 2008 году Фонд Штернберга наградил Форд золотой медалью за межконфессиональные отношения.

В ноябре 2012 года он был награжден Международной премией Ковентри за мир и примирение (http://coventrypeaceprize.org.uk/ )

Членство

Форд активен как в университете, так и в общественных местах. Он был попечителем Центра теологических исследований в Принстоне с 2007 года и членом совета консультантов Фонда Джона Темплтона с 2008 года. Другие профессиональные членства включают Американскую академию религии и Общество библейской литературы.

Он является членом редакционной коллегии Modern Theology, Scottish Journal of Theology, Teaching Theology and Religion, Irish Theological Quarterly, и. Он является членом редакционно-консультативного совета серии Current Issues in Theology publi опубликовано Cambridge University Press.

С 2003 по 2008 год Форд был академическим членом Совета 100 лидеров Всемирного экономического форума за диалог между Западом и исламским миром. Он является внешним советником Центра христианских исследований в Гонконге (с 2006 г.), попечителем фонда Golden Web Foundation, разработчика глобальной системы мультимедийных публикаций с акцентом на предшествующую современную мировую историю, наследие и культуру (с 2006), а также консультантом L'Arche Communities, федерации, объединяющей более 100 сообществ людей с тяжелыми психическими расстройствами (с 1993 года).

В 2011 году он был одним из 1750 подписавших письмо президенту США Барак Обама призывает США вмешаться в гражданскую войну в Ливии.

Личное

Он женат на преподобной Деборе Форд, дочери покойного Дэниела У. Харди. Она работает помощником капеллана в больнице Адденбрука, входящей в систему больниц Кембриджского университета. У них трое детей, Ребекка, Рэйчел и Даниэль.

Библиография

Книги, монографии

Главы книги

  • «Трагедия и искупление» во Христе, Этика и трагедия: Очерки в честь Дональда Маккиннона, Кеннет Сурин, изд. Cambridge University Press, 1989. ISBN 978-0-521-34137-0.
  • «Третья эпоха: будущее дискурса в еврейско-христианских отношениях» (совместно с Питером Оксом), в «Проблемы в еврейско-христианских отношениях», Джеймс К. Эйткен и Эдвард Кесслер, ред. Нью-Йорк: Paulist Press, 2006, стр. 153–170.
  • «Дальнейшее развитие библейского мышления», в книге «Священное Писание, разум и современная встреча между исламом и Западом: изучение« других », понимание« себя »» ', Басит Билал Кошул и Стивен Кепнес, ред. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2007, стр. 201–219.
  • «Бог и наша общественная жизнь: библейская мудрость», в Liberating Texts? Священные Писания в общественной жизни, Себастьян К. Х. Ким и Джонатан Дрейпер, ред. Лондон: SPCK, 2008, стр. 29–56.
  • «Богословие» в The Routledge Companion to the Study of Religions (2-е издание, 2009 г.), John Hinnells, ed. Рутледж, ISBN 0-415-47327-6.
  • «Богословие и религиоведение для многоконфессионального и светского общества», в теологии и религиоведения в высшем образовании: глобальные перспективы, Дарлин Л. Берд и Саймон Г. Смит, ред. Лондон: Continuum, 2009, стр. 31–43.
  • «Поль Рикёр: библейский философ об Иисусе», в «Иисус и философия: новые эссе», Пол К. Мозер, изд. Издательство Кембриджского университета, 2009, стр. 169–193.
  • «Предисловие» к новым перспективам евангелической теологии: вовлечение Бога, Писания и мира. Routledge, 2009.
  • «Предисловие» в «Новые перспективы евангелической теологии: взаимодействие с Богом, Писанием и миром», Том Греггс, изд. Routledge, 2010. ISBN 978-0-415-47732-1.

Избранные статьи, статьи

Избранные лекции

Цитаты
  • «В основе здорового межконфессионального взаимодействия лежит тройная динамика: все глубже погружаться в свою веру, глубже в веру друг друга и все глубже действовать для общего блага человечества».
  • «Мало что может быть важнее для двадцать первого века, чем мудрая вера среди мировых религиозных общин. Это требует более полного понимания, лучшего образования и приверженности процветанию всей нашей планеты ".
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:58:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте