Дэвид Эдвард Росс (25 августа 1871 г. - 28 июня 1943 г.) был выпускником Университета Пердью, который помог продвинуть университет через его щедрые пожертвования и годы работы в Попечительском совете.
Дэвид Э. Росс был вторым ребенком Джорджа Росса и Сюзанны Бут. Он родился в Лафайет, Индиана, но переехал в Брукстон в возрасте двух лет. В 1876 году Росс начал посещать начальную школу.
В это время Росс начал проявлять интерес к инженерному делу. Находясь на пароходе вместе со своими родителями, Росс пробрался в машинное отделение и был очарован механизмами. Другой инцидент произошел в доме его дяди, когда Росс пытался манипулировать печью.
В старшем классе средней школы Росс решил поступить в колледж и изучить инженерное дело. Несмотря на неодобрение отца, Росс поступил в Университет Пердью в 1889 году. Это решение стало возможным благодаря другому дяде, Уиллу, который предложил Россу приютить его во время учебы в колледже и оплачивать книги и обучение.
В 1893 году Росс окончил Purdue по специальности инженер-механик. Его жизнь в колледже была «тихой». Несмотря на его изобретательность, он получил лишь проходной балл по большинству предметов, включая проектирование машин, математику и физику.
Примерно в 1905 году Росс изобрел свой первый автомобильный руль. снаряжение. В конце концов он запатентовал 88 изобретений и участвовал в создании четырех компаний, связанных со строительными материалами и автомобильными механизмами.
Росс стал членом комитета выпускников Purdue в 1921. Его первый проект включал сбор денег для строительства Мемориального союза Пердью, который будет чествовать выпускников Пердью, погибших во время Первой мировой войны. После того, как Росс пожертвовал большой вклад, он начал убеждать местных выпускников тоже делать пожертвования. Он обещал им, что здание будет «лучшим в Соединенных Штатах». Частично из-за его настойчивости выпускники пожертвовали почти половину одного миллиона долларов, которые были оплачены Союзом.
Мемориальный союз ПердьюСледующим проектом Росса был дизайн нового футбольного стадиона, чтобы способствовать развитию легкой атлетики в школе. Он встретился с Джорджем Аде, другим известным выпускником Purdue, на ферме площадью 65 акров и предложил финансирование строительства нового стадиона. Двое мужчин стали деловыми партнерами и друзьями и профинансировали так называемый стадион Росс-Аде. Росс также помог построить Ламберт Филдхаус, пожертвовав 100000 долларов и землю.
Росс стал президентом Попечительского совета Purdue в 1927 году. В своей новой должности он смог продвигать создание фонда Purdue Research Foundation, который был успешно основан в 1930 году. Он лично пожертвовал 25 000 долларов на его создание. Он считал, что исследования являются неотъемлемой частью процесса обучения и ведут к инновациям и открытиям. Эта вера в силу исследований привела к получению стипендий в размере 453,00 долларов в 1930-40 гг.
Росс также верил в необходимость авиационной техники в Purdue. Он купил 157 акров земли, что в конечном итоге принесло Пердью честь иметь один из первых действующих аэропортов страны.
Росс умер 28 июня, 1943. Он похоронен к северо-западу от Центра исполнительских искусств Слейтера, на участке земли с видом на главный кампус Университета Пердью, который он пожертвовал как часть Исследовательского фонда Пердью. Он - один из четырех человек, похороненных в университетском городке, другие - Джон Пердью и Стивен и Джейн Беринг. Росс был процитирован как сказал: «Я надеюсь, что никогда не наступит время, когда я перестану отождествлять себя с Purdue».
Большая часть имущества Росса была оставлена Фонду исследований Purdue. Общая сумма денег, акций и земли, которые Росс пожертвовал университету. составила почти 3 миллиона долларов.