Дэвид Брион Дэвис | |
---|---|
Родился | (1927-02-16) 16 февраля 1927 г.. Денвер, Колорадо, США |
Умер | 14 апреля 2019 г. (2019-04-14) (в возрасте 92 лет). Гилфорд, Коннектикут |
Национальность | американец |
Род занятий | Почетный профессор американской истории |
Супруг (ы) | Тони Хан Дэвис (м. 1971) |
Награды | Пулитцеровская премия за общехудожественную литературу, 1967. Национальная медаль по гуманитарным наукам, 2014 |
Академическое образование | |
Образование | Дартмутский колледж, Гарвардский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Американская история |
Учреждения | Йельский университет |
Известные труды | Проблема рабства в западной культуре (1966). Нечеловеческое рабство: взлет и падение Рабство в Новом Свете (2006) |
Дэвид Брион Дэвис (16 февраля 1927 г. - 14 апреля 2019 г.) был американским интеллектуалом и историком культуры, а также ведущим специалистом по рабству и отмене рабства в западном мире. Он был профессором истории в Йельском университете, а также основателем и директором Центра Гилдера Лермана Йельского университета по изучению рабства, сопротивления и отмены рабства.
Автор Дэвиса или отредактировал 17 книг. Его книги подчеркивают религиозные и идеологические связи между материальными условиями, политическими интересами и новыми политическими ценностями. Идеология, по его мнению, не является преднамеренным искажением реальности или прикрытием материальных интересов; скорее, это концептуальная линза, через которую группы людей воспринимают окружающий мир. Он также часто писал статьи для The New York Review of Books.
Дэвис получил Пулитцеровскую премию 1967 за общую документальную литературу и Национальную медаль за гуманитарные науки, врученные президентом. Барак Обама в 2014 году за «изменение нашего понимания истории». Он также получил награду National Book Critics Circle Award 2015 за общую документальную литературу, премию Anisfield-Wolf Book Award 2015 за пожизненные достижения в понимании общественностью расизма и признании культурного разнообразия, а также награда 2015 года за биеннале Coif Book Award, высшая награда от Ассоциации американских юридических школ за ведущую книгу по праву, опубликованную в 2013 и 2014 годах.
После работы в Корнелл. Преподавательский состав университета в течение 14 лет, Дэвис преподавал в Йельском университете с 1970 по 2001 год. Он занимал годичные назначения в качестве Гарольда Вивьяна Хармсворта, приглашенного профессора американской истории в Оксфордском университете ( 1969-1970), в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук в Стэнфордском университете и в качестве первого Французско-американского фонда кафедры американской цивилизации в École des Hautes Études en Sociales в Париже.
Родился в Денвере в 1927 году, сын Клайда Брайона Дэвиса, журналиста, писателя и сценариста, и Марты Элизабет (Вирт) Дэвис, художника и писателя, Дэвис прожил странствующее детство в Калифорнии, Колорадо, Нью-Йорке, Колорадо и штате Вашингтон.. Он посетил пять средних школ за четыре года, но был популярен среди сверстников.
Во время Второй мировой войны Дэвис был призван в армию США в июне 1945 года. На военном корабле во Францию. осенью 1945 года он стал свидетелем сегрегации и жестокого обращения с чернокожими солдатами. Он был назначен на оккупацию Германии в 1945–46. Так как он немного знал немецкий, Дэвис был приписан к штатским полицейским. Дэвис, родители которого «оба восстали против своего христианского воспитания», не отождествлял себя с какой-либо религией, пока не женился на Тони Хан Дэвис, еврейке. В 1987 году Дэвис начал свое обращение в иудаизм и в 2008 году совершил бар-мицву.
В эссе в 1968 году American Historical Review под названием «Некоторые последние направления» в истории американской культуры », Дэвис призвал историков уделять больше внимания культурному измерению, чтобы лучше понять социальные противоречия, принятие политических решений и литературное выражение. В то время, когда социальная история находилась на подъеме, а история культуры была связана с изучением искусства, вкуса и популярной культуры, а интеллектуальная история - с изучением абстрактных идей, в значительной степени оторванных от конкретных социальных контекстов, он призвал к истории, сосредоточенной на на убеждениях, ценностях, страхах, стремлениях и эмоциях.
Antebellum American Culture (1979), его панорамный взгляд на культурный дискурс, окружающий этническую принадлежность, пол, семью, расу, науку, а также богатство и власть в дореволюционный период. - Гражданская война в США, выдвинул аргумент, что американскую культуру необходимо понимать в терминах продолжающейся «моральной гражданской войны». Разные группы американцев обсуждали, «что происходит, кто, что с кем делает, чего бояться и за что бороться». Он предполагает, что относительно небольшая группа северо-восточных писателей, проповедников и реформаторов в Соединенных Штатах XIX века в конечном итоге преуспела в определении набора норм среднего класса в отношении образования, вкусов, половых ролей, чувствительности и моральной респектабельности.
Мэрилендский университет историк Ира Берлин писал, что «ни один ученый не сыграл большей роли в расширении современного понимания того, как рабство повлияло на историю Соединенных Штатов и Америки., и мир, чем Дэвид Брайон Дэвис ». В серии знаковых книг, статей и лекций Дэвис вышел за рамки взгляда на рабство, который сосредоточен на институте в отдельных странах, и взглянул на «общую картину», многонациональный взгляд на происхождение, развитие и упразднение Нового Света. рабство. Самая важная из его книг - это его трилогия по истории рабства в западном мире, которая раскрывает центральную роль рабства в американской и атлантической истории. Трилогия состояла из получивших Пулитцеровскую премию «Проблема рабства в западной культуре» (1966 г.), «Проблема рабства в эпоху революции, 1770-1823 гг.» (1975 г.) и «Проблема рабства в эпоху эмансипации» (2014 г.).). Он был привержен концепции культуры как процесса - процесса, включающего конфликт, сопротивление, изобретение, приспособление, присвоение и, прежде всего, власть, включая силу идей. По его мнению, культура включает в себя какофонию голосов, но также и социальные отношения, которые включают иерархию, эксплуатацию и сопротивление.
Дэвис учил больше, чем поколение студентов, и консультировал многих докторантов студентов, в том числе таких будущих историков-лауреатов, как Эдвард Эйерс, Т. Дж. Джексон Лирс, Стивен Минц, Льюис Перри, Джонатан Сарна, Барбара Сэвидж, Эми Дрю Стэнли, Кристин Стэнселл, Джон Штауфер и Шон Вилентц. Ученики Дэвиса удостоили его двух фестивалей : «Моральные проблемы в американской жизни» (1998) под редакцией Карен Халттунен и Льюис Перри и «Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность реформ» (2007)., под редакцией Стивен Минц и Джон Штауфер.