Дэвид Брион Дэвис

редактировать
Дэвид Брион Дэвис
Родился(1927-02-16) 16 февраля 1927 г.. Денвер, Колорадо, США
Умер14 апреля 2019 г. (2019-04-14) (в возрасте 92 лет). Гилфорд, Коннектикут
Национальностьамериканец
Род занятийПочетный профессор американской истории
Супруг (ы)Тони Хан Дэвис (м. 1971)
НаградыПулитцеровская премия за общехудожественную литературу, 1967. Национальная медаль по гуманитарным наукам, 2014
Академическое образование
ОбразованиеДартмутский колледж, Гарвардский университет
Академическая работа
ДисциплинаАмериканская история
УчрежденияЙельский университет
Известные трудыПроблема рабства в западной культуре (1966). Нечеловеческое рабство: взлет и падение Рабство в Новом Свете (2006)

Дэвид Брион Дэвис (16 февраля 1927 г. - 14 апреля 2019 г.) был американским интеллектуалом и историком культуры, а также ведущим специалистом по рабству и отмене рабства в западном мире. Он был профессором истории в Йельском университете, а также основателем и директором Центра Гилдера Лермана Йельского университета по изучению рабства, сопротивления и отмены рабства.

Автор Дэвиса или отредактировал 17 книг. Его книги подчеркивают религиозные и идеологические связи между материальными условиями, политическими интересами и новыми политическими ценностями. Идеология, по его мнению, не является преднамеренным искажением реальности или прикрытием материальных интересов; скорее, это концептуальная линза, через которую группы людей воспринимают окружающий мир. Он также часто писал статьи для The New York Review of Books.

Дэвис получил Пулитцеровскую премию 1967 за общую документальную литературу и Национальную медаль за гуманитарные науки, врученные президентом. Барак Обама в 2014 году за «изменение нашего понимания истории». Он также получил награду National Book Critics Circle Award 2015 за общую документальную литературу, премию Anisfield-Wolf Book Award 2015 за пожизненные достижения в понимании общественностью расизма и признании культурного разнообразия, а также награда 2015 года за биеннале Coif Book Award, высшая награда от Ассоциации американских юридических школ за ведущую книгу по праву, опубликованную в 2013 и 2014 годах.

После работы в Корнелл. Преподавательский состав университета в течение 14 лет, Дэвис преподавал в Йельском университете с 1970 по 2001 год. Он занимал годичные назначения в качестве Гарольда Вивьяна Хармсворта, приглашенного профессора американской истории в Оксфордском университете ( 1969-1970), в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук в Стэнфордском университете и в качестве первого Французско-американского фонда кафедры американской цивилизации в École des Hautes Études en Sociales в Париже.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Работа
    • 2.1 Изучение рабства
  • 3 Студенты
  • 4 Краткое описание карьеры
    • 4.1 Назначения
    • 4.2 Награды
    • 4.3 Стипендии
    • 4.4 Награды
  • 5 Публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Денвере в 1927 году, сын Клайда Брайона Дэвиса, журналиста, писателя и сценариста, и Марты Элизабет (Вирт) Дэвис, художника и писателя, Дэвис прожил странствующее детство в Калифорнии, Колорадо, Нью-Йорке, Колорадо и штате Вашингтон.. Он посетил пять средних школ за четыре года, но был популярен среди сверстников.

Во время Второй мировой войны Дэвис был призван в армию США в июне 1945 года. На военном корабле во Францию. осенью 1945 года он стал свидетелем сегрегации и жестокого обращения с чернокожими солдатами. Он был назначен на оккупацию Германии в 1945–46. Так как он немного знал немецкий, Дэвис был приписан к штатским полицейским. Дэвис, родители которого «оба восстали против своего христианского воспитания», не отождествлял себя с какой-либо религией, пока не женился на Тони Хан Дэвис, еврейке. В 1987 году Дэвис начал свое обращение в иудаизм и в 2008 году совершил бар-мицву.

Работа

В эссе в 1968 году American Historical Review под названием «Некоторые последние направления» в истории американской культуры », Дэвис призвал историков уделять больше внимания культурному измерению, чтобы лучше понять социальные противоречия, принятие политических решений и литературное выражение. В то время, когда социальная история находилась на подъеме, а история культуры была связана с изучением искусства, вкуса и популярной культуры, а интеллектуальная история - с изучением абстрактных идей, в значительной степени оторванных от конкретных социальных контекстов, он призвал к истории, сосредоточенной на на убеждениях, ценностях, страхах, стремлениях и эмоциях.

Antebellum American Culture (1979), его панорамный взгляд на культурный дискурс, окружающий этническую принадлежность, пол, семью, расу, науку, а также богатство и власть в дореволюционный период. - Гражданская война в США, выдвинул аргумент, что американскую культуру необходимо понимать в терминах продолжающейся «моральной гражданской войны». Разные группы американцев обсуждали, «что происходит, кто, что с кем делает, чего бояться и за что бороться». Он предполагает, что относительно небольшая группа северо-восточных писателей, проповедников и реформаторов в Соединенных Штатах XIX века в конечном итоге преуспела в определении набора норм среднего класса в отношении образования, вкусов, половых ролей, чувствительности и моральной респектабельности.

Исследование рабства

Мэрилендский университет историк Ира Берлин писал, что «ни один ученый не сыграл большей роли в расширении современного понимания того, как рабство повлияло на историю Соединенных Штатов и Америки., и мир, чем Дэвид Брайон Дэвис ». В серии знаковых книг, статей и лекций Дэвис вышел за рамки взгляда на рабство, который сосредоточен на институте в отдельных странах, и взглянул на «общую картину», многонациональный взгляд на происхождение, развитие и упразднение Нового Света. рабство. Самая важная из его книг - это его трилогия по истории рабства в западном мире, которая раскрывает центральную роль рабства в американской и атлантической истории. Трилогия состояла из получивших Пулитцеровскую премию «Проблема рабства в западной культуре» (1966 г.), «Проблема рабства в эпоху революции, 1770-1823 гг.» (1975 г.) и «Проблема рабства в эпоху эмансипации» (2014 г.).). Он был привержен концепции культуры как процесса - процесса, включающего конфликт, сопротивление, изобретение, приспособление, присвоение и, прежде всего, власть, включая силу идей. По его мнению, культура включает в себя какофонию голосов, но также и социальные отношения, которые включают иерархию, эксплуатацию и сопротивление.

Студенты

Дэвис учил больше, чем поколение студентов, и консультировал многих докторантов студентов, в том числе таких будущих историков-лауреатов, как Эдвард Эйерс, Т. Дж. Джексон Лирс, Стивен Минц, Льюис Перри, Джонатан Сарна, Барбара Сэвидж, Эми Дрю Стэнли, Кристин Стэнселл, Джон Штауфер и Шон Вилентц. Ученики Дэвиса удостоили его двух фестивалей : «Моральные проблемы в американской жизни» (1998) под редакцией Карен Халттунен и Льюис Перри и «Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность реформ» (2007)., под редакцией Стивен Минц и Джон Штауфер.

Краткое описание карьеры

Назначения

Награды

Стипендии

Награды

Publications
  • Убийство в американской художественной литературе, 1798-1860: Исследование социальных ценностей, издательство Корнельского университета, 1957; изд. в мягкой обложке, 1968.
  • Проблема рабства в западной культуре, Cornell University Press, 1966. 1967 Пулитцеровская премия за общую документальную литературу. Выбор исторического книжного клуба, 1967, издание в мягкой обложке, 1969; Британский изд. Penguin, 1970; Переводы на испанский и итальянский; Oxford University Press, исправленное издание, 1988 г. Новое издание на испанском языке появилось в 1996 г., а издание на бразильском португальском - в 2001 г. онлайн-издание из ACLS E-Books
  • Ante-Bellum Reform (редактор), Harper and Row, 1967.
  • Заговор рабской власти и параноидальный стиль, Издательство государственного университета Луизианы, 1969. Издание в мягкой обложке, 1982.
  • Был ли Томас Джефферсон подлинным врагом рабства? (брошюра), Oxford, Clarendon Press, 1970.
  • Страх заговора: образы антиамериканской подрывной деятельности от революции до наших дней (редактор). Издательство Корнельского университета, 1971; издание в мягкой обложке, 1972.
  • Проблема рабства в эпоху революции, 1770-1823, Cornell University Press, 1975; издание в мягкой обложке, 1976. Альтернативные выборы Клуба книги истории и Клуба книги месяца. Издание Oxford University Press, с новым предисловием, 1999.
  • Великая Республика, «Часть III, Расширение Республики, 1820-1860», двухтомный учебник Бернарда Бейлина и пяти других историков; DC Heath, учебник, 1977 г. Выбор из Клуба истории, 1977 г. Второе издание, полностью переработанное, 1981 г. Третье издание, полностью переработанное, 1985 г. Четвертое издание, полностью переработанное, 1992 г.
  • Довоенная американская культура : Интерпретирующая антология, довоенная американская культура: интерпретирующая антология, округ Колумбия Хит, 1979; новое издание, Pennsylvania State Press, 1997.
  • Рабство и идея прогресса (обращение в Центр изучения южной культуры и религии, 28 февраля 1979 г.) читать онлайн
  • Эмансипация Момент (брошюра), Геттисбергский колледж, 1984.
  • Рабство и человеческий прогресс, Oxford University Press, 1984. Альтернативный выбор History Book Club. Издание в мягкой обложке, 1986.
  • Рабство в Колониальном Чесапике (брошюра), Colonial Williamsburg Foundation, 1986.
  • От убийства к рабству: исследования американской культуры, Oxford University Press, 1986.
  • Революции: размышления об американском равенстве и иностранном освобождении, Издательство Гарвардского университета, 1990. Немецкий перевод, 1993.
  • Соавтор, Дебаты против рабства: капитализм и аболиционизм как проблема исторической интерпретации, изд. Томас Бендер. University of California Press, Беркли, 1992.
  • Бурное море свободы: документальная история Америки от открытий до гражданской войны, соредактор Стивен Минц, Oxford University Press, 1998.
  • В образе Бога: религия, моральные ценности и наше наследие рабства, Издательство Йельского университета, 2001.
  • Вызов границ рабства, Издательство Гарвардского университета, 2003.
  • Нечеловеческое рабство: подъем и падение рабства в Новом Свете, Oxford University Press, 2006
  • Проблема рабства в эпоху эмансипации, Альфред А. Кнопф, 2014.
  • Проблема рабства. Введение в Исторический справочник по мировому рабству Oxford Press, изд. Дрешер и Энгерман; читать онлайн
Ссылки
Дополнительная литература
  • Fox, Ричард Вайтман. «Дэвид Брион Дэвис: Биографическая оценка», в Карен Халттунен и Льюис Перри, ред. Моральные проблемы в американской жизни: новые взгляды на историю культуры (Cornell UP, 1999), стр. 331–40
  • Гудман, Бонни К. «Историки: Дэвид Брайон Дэвис» HistoryMusings »(28 мая 2006 г.)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:47:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте