Раввин. Давид Бар-Хаим | |
---|---|
Личный | |
Дата рождения | Давид Мандель. 24 февраля 1960 (1960-02-24) (60 лет). Сидней, Австралия |
Религия | Иудаизм |
Национальность | Австралийский / Израильский |
Alma mater | Мерказ Харав Кук Иешива |
Профессия | Ав Бейт Дин в Бет Ха-Вад Раввинский суд |
Род занятий | Раввин, Даян, Посек |
еврейский лидер | |
Профессия | Ав Бейт Дин в Бет Ха-Вад Раввинский суд |
Должность | Основатель и директор |
Организация | Институт Шило |
Резиденция | Неве Даниэль, Израиль |
Семича | Раввин Йосеф Капах |
Давид Бар-Хаим (иврит : דוד חנוך יצחק ב"ר חיים, родился Давид Мандель 24 февраля 1960 г.) израильский православный раввин, возглавляющий Институт шило (Махон Шило), Иерусалимский раввинский суд и институт еврейского образования, посвященный к Торе Израиля.
Дэвид Бар-Хаим родился в Сиднее, Австралия. После переезда в Израиль в 1977 году он сначала учился в ешиват ха-котел, а затем в Мерказ харав Кук в Иерусалиме. Он учился у раввина Моше Зуриэля и получил рукоположение в раввины от раввина Йосефа Капаха.
В течение нескольких лет Бар-Хаим учил Талмуд, Галаха и еврейская философия в ешиват Нахалат Цви.
Бар-Хаим живет в Неве Даниэль со своей женой и восемью детьми.
Бар Хаим читает лекции в районе Большого Иерусалима и публикует статьи на английском и иврите на различных веб-сайтах. Хотя он православный, Бар-Хаим предпочитает термины «галахический» или «тора» иудаизм, объясняя это тем, что термин «ортодоксальный иудаизм » ошибочен самим своим определением.
Бар-Хаим предложил восстановить обычаи Израиля, религиозные обряды и обычаи, которые отражают обычаи еврейских общин Израиля до изгнания, а не Вавилона или Европа. С этой целью он опубликовал молитвенник, призванный отразить первоначальный состав древнего Израиля, основанный на Иерусалимском Талмуде.
с 2001 г. Бар-Хаим работал вместе с Махон ха-Йерушалми над публикацией нового разъясненного издания Иерусалимского Талмуда.
. В 2006 году Бар-Хаим основал Институт Шило для исследования, разъяснения и распространения Торы Израиль.
Бар-Хаим учредил Бет Хаавад раввинский суд, чтобы сосредоточить внимание на актуализации Торы Израиля и служить адресом для язычников, особенно растущее Ноахидское сообщество.
В свете того факта, что Израиль снова является суверенным еврейским государством с Иерусалим как столица, Бар-Хаим выступал за более широкое использование Иерусалимского Талмуда, что, по его мнению, в отношении Торат Эрец Исраэль и Минхагеи Эрец Исраэль, содержит более ясные постановления, чем Вавилонский Талмуд, которому было дано верховенство в иудаизме «изгнания». Это привело его выпустить ряд весьма спорных решений, некоторые из которых перечислены ниже: