Давид Бар-Хаим

редактировать

Раввин. Давид Бар-Хаим
DavidBarHayim.jpg
Личный
Дата рожденияДавид Мандель. 24 февраля 1960 (1960-02-24) (60 лет). Сидней, Австралия
РелигияИудаизм
НациональностьАвстралийский / Израильский
Alma mater Мерказ Харав Кук Иешива
ПрофессияАв Бейт Дин в Бет Ха-Вад Раввинский суд
Род занятийРаввин, Даян, Посек
еврейский лидер
ПрофессияАв Бейт Дин в Бет Ха-Вад Раввинский суд
ДолжностьОснователь и директор
ОрганизацияИнститут Шило
РезиденцияНеве Даниэль, Израиль
Семича Раввин Йосеф Капах

Давид Бар-Хаим (иврит : דוד חנוך יצחק ב"ר חיים, родился Давид Мандель 24 февраля 1960 г.) израильский православный раввин, возглавляющий Институт шило (Махон Шило), Иерусалимский раввинский суд и институт еврейского образования, посвященный к Торе Израиля.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Раввинская карьера
  • 3 Галахические постановления и позиции
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Дэвид Бар-Хаим родился в Сиднее, Австралия. После переезда в Израиль в 1977 году он сначала учился в ешиват ха-котел, а затем в Мерказ харав Кук в Иерусалиме. Он учился у раввина Моше Зуриэля и получил рукоположение в раввины от раввина Йосефа Капаха.

В течение нескольких лет Бар-Хаим учил Талмуд, Галаха и еврейская философия в ешиват Нахалат Цви.

Бар-Хаим живет в Неве Даниэль со своей женой и восемью детьми.

Раввинская карьера

Бар Хаим читает лекции в районе Большого Иерусалима и публикует статьи на английском и иврите на различных веб-сайтах. Хотя он православный, Бар-Хаим предпочитает термины «галахический» или «тора» иудаизм, объясняя это тем, что термин «ортодоксальный иудаизм » ошибочен самим своим определением.

Бар-Хаим предложил восстановить обычаи Израиля, религиозные обряды и обычаи, которые отражают обычаи еврейских общин Израиля до изгнания, а не Вавилона или Европа. С этой целью он опубликовал молитвенник, призванный отразить первоначальный состав древнего Израиля, основанный на Иерусалимском Талмуде.

с 2001 г. Бар-Хаим работал вместе с Махон ха-Йерушалми над публикацией нового разъясненного издания Иерусалимского Талмуда.

. В 2006 году Бар-Хаим основал Институт Шило для исследования, разъяснения и распространения Торы Израиль.

Бар-Хаим учредил Бет Хаавад раввинский суд, чтобы сосредоточить внимание на актуализации Торы Израиля и служить адресом для язычников, особенно растущее Ноахидское сообщество.

Галахические постановления и позиции

В свете того факта, что Израиль снова является суверенным еврейским государством с Иерусалим как столица, Бар-Хаим выступал за более широкое использование Иерусалимского Талмуда, что, по его мнению, в отношении Торат Эрец Исраэль и Минхагеи Эрец Исраэль, содержит более ясные постановления, чем Вавилонский Талмуд, которому было дано верховенство в иудаизме «изгнания». Это привело его выпустить ряд весьма спорных решений, некоторые из которых перечислены ниже:

  • В очень спорного решения, Бар-Хаим заявил, что любой еврей во всем мире, независимо от их происхождения, и, несмотря на практике своих предков, могут есть китнийотбобовые ») на Песах, как и большинство евреев-сефардов, поскольку эта практика отвергается как ненужные предосторожности со стороны некоторых галахических авторитетов еще во время его появления. Эта позиция была широко отвергнута другими раввинами, в том числе Овадия Йосеф.
  • Когда первый день Суккота приходится на Шаббат, израильские евреи должны следовать Мишне. и Иерусалимский Талмуд, а также совершить ритуал лулав.
  • Халлель следует читать в День независимости Израиля.
  • Посуда из нержавеющей стали не впитывают молочные продукты или мясо, и поэтому их можно просто мыть с мылом между молочными продуктами и мясом.
  • Бар-Хаим утверждает, что постановления Шулхан Арух были задуманы как ресурс и описание общепринятой практики в определенных областях, и что автор никогда не предполагал, что его решения станут обязательными для евреев.
  • Размер оливы по еврейскому закону примерно равен размеру оливковое. Те комментаторы, которые переоценили размер оливы, были незнакомы с оливками, поскольку жили на землях, где их не было.
  • Процесс обращения в иудаизм должен быть искренним. обращает в христианство и дает им право выбирать раввина и общину, с которой они себя идентифицируют.
  • Еврейский закон требует, чтобы человек следовал наиболее убедительной позиции, которая соответствует истокам. Нет необходимости поддерживать традицию, которая, как можно доказать, была задумана по ошибке.
  • Распространенная в настоящее время форма возлежания на Пасхе не передает аристократического благородства, для которого она была предназначена, и может часто разрушают саму его цель.
  • Основная цель изучения Торы - создать святой народ, подчиняющийся закону, а не просто замкнутых людей, стремящихся к личной выгоде.
  • При удалении филактерий.
  • следует произносить благословение. Можно есть птицу, а затем молочные продукты без периода ожидания.
  • Мудрецы Торы могут ошибаться, как и Санхедрин ( Левит 4:13).
  • Замужние женщины должны носить головной убор, который не является париком, поскольку парик - недопустимая форма головного убора. Замужней еврейской женщине предпочтительнее обнажить волосы, чем надевать парик, поскольку парик на самом деле увеличивает привлекательность в общественном достоянии и поощряет представление о том, что Галаха одновременно иррациональна, и интеллектуально нечестно.
  • Человек может изменить свой нусах тфилла в любое время, потому что идея о том, что еврей не должен менять свой нусах тфилла и должен продолжать молиться в образе его предков - это изобретенная Галаха галута (диаспора, «рассеяние, рассеяние»).
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:44:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте