Дэвид Аксельрод (политический консультант)

редактировать
Американский политический консультант
Чтобы узнать о других людях с этим именем, см. Дэвид Аксельрод (значения)

Дэвид Аксельрод
Дэвид Аксельрод в 2015.jpg Аксельрод в 2015 году
Старший советник президента
В офисе . 20 января 2009 - 10 января 2011
ПрезидентБарак Обама
ПредшественникБарри Джексон
ПреемникДэвид Плафф
Личные данные
Родился(1955-02-22) 22 февраля 1955 (65 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Политическая партияДемократическая
Супруга (-а)Сьюзан Ландау ​(m.1979) ​
ОтношенияМирил Аксельрод Беннетт (мать)
Дети3
ОбразованиеЧикагский университет (BA )

Дэвид М. Аксельрод (родился 22 февраля 1955 г.) - американский политик. консультант и аналитик и бывший сотрудник Белого дома. Он наиболее известен как главный стратег президентских кампаний Барака Обамы. После избрания Обамы Аксельрод был назначен старшим советником президента. Он оставил этот пост в начале 2011 года и стал старшим стратегом успешной кампании по переизбранию Обамы в 2012. Аксельрод писал для Chicago Tribune и присоединился к CNN в качестве старшего политического обозревателя в 2015 году. С декабря 2019 года Аксельрод является директором беспартийного Чикагского университета. Институт Политики. Его мемуары озаглавлены «Верующий: сорок лет в политике».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 До первой кампании Обамы
    • 2.2 Президентская кампания Барака Обамы, 2008
    • 2.3 Старший советник президента, 2009–2011 гг.
      • 2.3.1 Скандал с потерей права выкупа
    • 2.4 Президентская кампания Барака Обамы, 2012
    • 2.5 После второй кампании Обамы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Молодость

Аксельрод родился в Нижнем Ист-Сайде в Манхэттене, Нью-Йорке и вырос в его Стуйвесанте. Город площадь. Он вырос в либеральной еврейской семье и провел церемонию бар-мицвы в Братской синагоге на Манхэттене. Его мать, Мирил Беннетт (урожденная Дэвидсон), была журналисткой в PM, либеральной газете 1940-х годов, а позже руководила рекламным отделом в Янг и Рубикам. Его отец, Джозеф Аксельрод, был психологом и заядлым поклонником бейсбола, который эмигрировал из Восточной Европы в Соединенные Штаты в возрасте одиннадцати лет. Он учился в государственной школе №40 на Манхэттене. Родители Аксельрода разошлись, когда ему было восемь лет.

Описывая привлекательность политики, он сказал Los Angeles Times : «Я занялся политикой, потому что верю в идеализм. Просто чтобы быть частью этих усилий, которые, кажется, возрождают своего рода идеализм, который я знал, когда был ребенком, это отличное занятие. Так что я очень эмоционально отношусь к этому ". В тринадцать лет он продавал кнопки кампании для Роберта Ф. Кеннеди. После окончания в 1972 году средней школы Стуйвесант в Нью-Йорке, Аксельрод поступил в Чикагский университет, где специализировался на политологии.

Как студент, Аксельрод писал для Hyde Park Herald, освещая политику, и получил стажировку в Chicago Tribune. Он потерял своего отца в результате самоубийства в 1977 году, примерно во время его выпуска. Во время учебы в Чикагском университете он встретил свою будущую жену, студентку бизнес-школы Сьюзан Ландау (дочь доктора-исследователя Ричарда Л. Ландау ), и они поженились в 1979 году. В июне 1981 года у них родился первый ребенок, дочь был диагностирован эпилепсия в возрасте семи месяцев.

Карьера

До первой кампании Обамы

Chicago Tribune наняла Аксельрода после того, как он окончил колледж. Он проработал там восемь лет, освещая национальную, государственную и местную политику, став в 1981 году их самым молодым политическим писателем. В 27 лет он стал начальником бюро мэрии и политическим обозревателем газеты. Он покинул Tribune и присоединился к кампании сенатора США Пола Саймона в качестве директора по связям с общественностью в 1984 году. Через несколько недель он был назначен одним из менеджеров кампании.

В 1985 году Аксельрод сформировал политическую консультационную компанию. фирма Axelrod Associates. В 1987 году он работал над успешной кампанией по переизбранию Гарольда Вашингтона, первого чернокожего мэра Чикаго, возглавляя кампанию Саймона по выдвижению Демократической партии в президенты 1988 года. Это закрепило его опыт работы с черными политиками; Позже он стал ключевым игроком в подобных кампаниях мэров чернокожих кандидатов, включая Денниса Арчера в Детройте, Майкла Р. Уайта в Кливленде, Энтони А.. Williams в Вашингтоне, округ Колумбия, Ли П. Браун в Хьюстоне и Джон Ф. Стрит в Филадельфии. Аксельрод - давний стратег бывшего мэра Чикаго Ричарда М. Дейли и называет себя «специалистом по городской политике». The Economist отмечает, что он также специализируется на «подборе черных кандидатов для белых избирателей».

В январе 1990 года Аксельрода наняли консультантом по СМИ для почти официальной кампании по переизбранию Губернатор Орегона Нил Голдшмидт. Однако в феврале Гольдшмидт объявил, что не будет добиваться переизбрания. Аксельрод был нанят Либеральной партией Онтарио, чтобы помочь Далтону МакГинти и его партии в 2002 году быть избранным в правительство на выборах в октябре 2003 года. Влияние Аксельрода на Онтарио было услышано благодаря победившему либеральному призыву к «работающим семьям» и уделению особого внимания положительным политическим контрастам, таким как отмена корпоративных налоговых льгот для финансирования образования и здравоохранения.

В 2004 г. Аксельрод работал на Джона Эдвардса 'президентской кампании. Он потерял ответственность за создание рекламы, но продолжил выступать в качестве представителя кампании. Что касается провальной президентской кампании Эдвардса в 2004 году, Аксельрод прокомментировал: «Я очень уважаю Джона, но в какой-то момент кандидат должен закрыть сделку, и - я не могу сказать почему - с Джоном этого не произошло». «

Аксельрод работал консультантом в Exelon, коммунальном предприятии в штате Иллинойс, которое эксплуатировало самый большой парк ядерных реакторов в Соединенных Штатах.

Аксельрод опубликовал статью для Chicago Tribune в защиту покровительства после двух высших должностных лиц в администрации давнего клиента мэра Чикаго Ричарда М. Дейли были арестованы за то, что федеральная прокуратура назвала «повсеместным мошенничеством» при приеме на работу и продвижении по службе в мэрии. В 2006 году он консультировал по нескольким кампаниям, в том числе успешным кампаниям Элиота Спитцера на выборах губернатора Нью-Йорка и Девала Патрика на выборах губернатора Массачусетса. Аксельрод служил в 2006 году главным политическим советником комитета Демократической кампании Конгресса председателя США. Представитель Рам Эмануэль в США. Выборы в Палату представителей, на которых демократы получили 31 место.

Он был адъюнкт-профессором Коммуникативных исследований в Северо-Западном университете, где вместе с профессором Питером Миллером он преподавал в бакалавриате курс под названием «Стратегия кампании», анализируя политические кампании., и их стратегии. 14 июня 2009 года он получил почетную степень доктора гуманитарных наук от Университета ДеПола, выступая на вводных курсах Колледжа связи и Колледжа вычислений и цифровых медиа.

Президентская кампания Барака Обамы, 2008 г.

Аксельрод впервые встретился с Обамой в 1992 году, когда Беттилу Зальцман, демократ из Чикаго, представила их двоих после того, как Обама произвел на нее впечатление на организованной им кампании по регистрации чернокожих избирателей. Обама проконсультировался с Аксельродом перед тем, как выступить с антивоенной речью 2002 года, и попросил его прочитать черновики своей книги Смелость надежды.

Аксельрод намеревался отдохнуть от политики во время президентской кампании 2008 года, так как пять кандидатов - Барак Обама, Хиллари Клинтон, Джон Эдвардс, Крис Додд и Том Вилсак - были прошлыми клиентами. Личные связи между Аксельродом и Хиллари Клинтон усложнили задачу, поскольку она собрала значительные средства на эпилепсию от имени фонда, основанного женой и матерью Аксельрода, Citizens United for Research in Epilepsy (ЛЕЧИТЬ). (Дочь Аксельрода страдает отклонениями в развитии, связанными с хроническими эпилептическими припадками.) Жена Аксельрода даже сказала, что конференция 1999 года, которую Клинтон созвала, чтобы найти лекарство от этого состояния, была «одной из самых важных то, что кто-то сделал для лечения эпилепсии ". Аксельрод в конечном итоге решил участвовать в кампании Обамы и был главным стратегом и советником Обамы по СМИ. Он сказал The Washington Post: «Я подумал, что, если я смогу помочь Бараку Обаме добраться до Вашингтона, то я достиг бы чего-то великого в своей жизни».

Аксельрод внес свой вклад в первоначальное объявление кампании Обамы, создав Пятиминутное интернет-видео, выпущенное 16 января 2007 года. Он продолжал использовать биографические видео в стиле «человек с улицы», чтобы создать ощущение близости и достоверности в политической рекламе.

Аксельрод разговаривает с репортерами в «спинной комнате» после дебатов в Кливленде Демократических дебатов в феврале 2008 года

В то время как кампания Клинтона выбрала стратегию, в которой упор был сделан на опыте, Аксельрод помог сформировать основную тему кампании Обамы "изменения". Он критически относился к позиционированию кампании Клинтона и сказал, что «быть непревзойденным инсайдером Вашингтона - это не то, чего вы хотите в год, когда люди хотят перемен... Первоначальное стратегическое позиционирование [Клинтона] было неправильным и отчасти сыграло нам на руку.. " Сообщение об изменении сыграло важную роль в победе Обамы на кокусе в Айове. «Чуть более половины участников собрания демократов [Айовы] заявили, что изменение было фактором № 1, который они искали в кандидате, и 51 процент этих избирателей выбрали Барака Обаму», - сказал старший политический аналитик CNN Билл Шнайдер. «Для сравнения: только 19 процентов сторонников« перемен »предпочли Клинтон». Аксельрод также считал, что кампания Клинтона недооценила важность партийных собраний. «При всех талантах и ​​деньгах, которые у них были, - говорит Аксельрод, - они - ошеломляюще - казалось, мало понимали, что такое кокусы и насколько важными они станут». В первичном сезоне 2008 года Обама выиграл большинство штатов, использующих формат закрытого собрания.

Аксельроду приписывают реализацию стратегии, которая поощряет участие людей, урок, частично извлеченный из президентской кампании 2004 года Говарда Дина, а также личная цель Барака Обамы. Аксельрод объяснил Rolling Stone : «Когда мы начали эту гонку, Барак сказал нам, что хотел, чтобы кампания стала средством вовлечения людей и предоставления им доли в той организации, в которую он верил. Аксельрод привлечение волонтеров стало наследием кампании «Это включает использование технологии« Web 2.0 »и вирусных СМИ для поддержки стратегии широких масс. Веб-платформа Обамы позволяет сторонникам вести блог, создавать свои личные страницы и даже телефонный банк из дома. Продуманное использование Интернета Аксельродом помогло Обаме организовать избирателей младше 30 лет и собрать более 475 000 доноров в 2007 году, большинство из которых были интернет-донорами, каждый из которых внес менее 100 долларов. Стратегия Обамы контрастировала с кампанией Хиллари Клинтон, которая выиграла от высокого признания, крупных спонсоров и сильной поддержки со стороны авторитетных демократических лидеров.

Politico охарактеризовал Аксельрода как «мягкого» и «мягкого» и процитировал одного помощника Обамы в Чикаго, сказавшего: «Вы знаете, как нам повезло, что он наш Марк Пенн ? " Консультант по демократическим вопросам и бывший коллега Дэн Фи сказал об Аксельроде: «Он успокаивает». «Он не крикун, как некоторые из этих парней», - сказал политический советник Билл Дейли об Аксельроде в газете Chicago Tribune. «У него хорошее чувство юмора, поэтому он умеет все разряжать». В июне 2008 года The New York Times охарактеризовала Аксельрода как «гуру кампании», «ценившего политику в стиле Чикаго».

Старший советник президента, 2009-11 гг.

Аксельрод с президентом Барак Обама

20 ноября 2008 года Обама назначил Аксельрода старшим советником своей администрации. Его роль заключалась в разработке политики и передаче послания президента в координации с президентом Обамой, администрацией Обамы, спичрайтерами и командой связи Белого дома.

Скандал с потерей права выкупа

Когда в 2010 году были обнародованы подробности кризиса потери права выкупа в Соединенных Штатах в 2010 году, в частности, подписка на роботов, Аксельрода широко раскритиковали за то, что он преуменьшил масштабы кризиса в своих комментариях для прессы. аудитория канала CBS News «Face the Nation» считает, что администрация Обамы «надеется, что все будет быстро и очень, очень быстро», и что он «не уверен в необходимости введения национального моратория», поскольку «на самом деле существуют потери права выкупа, которые, вероятно, должны быть проданы ». Примечательно, что Аксельрод сделал это заявление после того, как несколько банков добровольно приостановили отчуждение права выкупа закладных и выселение с целью расследования нарушений.

Президентская кампания Барака Обамы, 2012

28 января Аксельрод покинул свой пост старшего советника в Белом доме., 2011. Он был главным помощником предвыборной кампании Обамы в 2012 году. Аксельрод также заявил, что его работа в качестве главного стратега кампании Обамы в кампании 2012 года будет его последней работой в качестве политического деятеля.

После второй кампании Обамы

Аксельрод в Чикаго в 2016 году

В январе 2013 года, Аксельрод основал двухпартийный Институт политики при Чикагском университете, где он является директором. 23 января 2013 г. Ла Стампа сообщил, что Аксельрод помогал премьер-министру Италии Марио Монти в его предвыборной кампании и вылетел в Италию, чтобы встретиться с Монти десятью днями ранее. Коалиция Монти заняла четвертое место с 10,5% голосов на всеобщих выборах в Италии в 2013 г.. 19 февраля 2013 года Аксельрод присоединился к NBC News и MSNBC в качестве старшего политического аналитика. Эту должность он занимал до сентября 2015 года, когда перешел в CNN.

в 2014 году. Аксельрод был назначен старшим стратегическим советником британской Лейбористской партии для оказания помощи лидеру партии Эду Милибэнду в преддверии всеобщих выборов 2015 года.

Он является соавтором. основатель AKPD Message and Media вместе с Эриком Седлером и управлял компанией ASK Public Strategies, которая теперь называется ASGK Public Strategies, которая была продана в 2009 году. В феврале 2015 года книга Аксельрода Верующий: Было опубликовано "Мои сорок лет в политике".

В 2015 году Аксельрод начал вести подкаст под названием The Axe Files, серию подробных дискуссий и интервью с различными политические деятели. В июне 2019 года он начал подкаст Hacks on Tap с соведущим Майком Мерфи, шоу, в котором двое обсуждают новости и обновления президентской кампании 2020 года. след. Он также присоединился к CNN в качестве старшего политического комментатора в сентябре 2015 года.

В 2018 году Аксельрод открыто выступил против поддержки импичмента демократами, утверждая, что если «мы« нормализуем »импичмент как политический инструмент, это станет еще одним ударом по нашей демократии ».

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дэвидом Аксельродом.
Политические офисы
Предшествовал. Барри Джексон Старший советник президента. 2009–2011. Служил вместе с: Валери Джарретт, Питом Роузом Преемником стал. Дэвид Плауф
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте