Дэвид Абрам Антин (1 февраля 1932 г. - 11 октября 2016 г.) был американским поэтом, критиком и художник-перформанс.
Антин родился в Нью-Йорке в 1932 году. После окончания Бруклинской высшей технической школы он получил степень бакалавра. окончил Городской колледж Нью-Йорка в 1955 году и получил степень магистра Нью-Йоркского университета в 1966 году. Первые десять лет своей карьеры (1955-1964) он провел как переводчик как научных тексты и художественная литература, в том числе несколько научных переводов (обычно с немецкого на английский) для Pergamon Press, где он часто общался с ярким основателем компании, британским магнатом Робертом Максвеллом. К концу 1950-х годов Антин начал экспериментировать с написанием художественной литературы и стихов, и его первая опубликованная работа появилась в Kenyon Review в 1959 году. К началу 1960-х годов Антин значительно развился как поэт, так и как поэт. искусствовед, и было сказано, что его статьи об Энди Уорхоле и Роберте Моррисе (в 1965 году) были одними из первых по-настоящему аналитических произведений о любом из художников.
В конце 1960-х годов Антин начал импровизировать, импровизировать «разговорные стихи» на чтениях и выставках. В конце 1960-х годов Антин переехал со своей женой, писателем и художником-перформансом Элеонорой Антин, в Южную Калифорнию, чтобы занять должность в университете. Калифорнии, Сан-Диего, в недавно созданном экспериментальном отделе визуальных искусств. Некоторое время он был директором галереи, а с 1971-1999 гг. - профессором. В течение этого времени Антин несколько раз занимал пост председателя отдела визуальных искусств. В начале 1970-х его влияние на зарождающуюся группу концептуальных фотографов среди аспирантов было мощным. У него есть стипендия в Фонде Гуггенхайма и NEH. Он также получил премию PEN Los Angeles за поэзию в 1984 году. В 2008 году Антин был признанным исполнителем на фестивале NOW в Университете Чепмена.
Антин сказал, что как Ребенком он хотел изобретать вещи, и для него это означало, что он должен стать ученым или художником. Его ранние опубликованные стихи, собранные в сборнике «Избранные стихотворения: 1963–1973», были экспериментальными, с использованием найденных или «готовых» текстов для решения языковых проблем. В стихотворении из этой книги «Определения для Менди» он использует определения «потери» как из словаря, так и из справочника по страхованию, чтобы подстегнуть медитацию на смерть друга. В своих «Новеллах» из той же книги он пролистывает популярные романы, выбирая на каждой странице строчку или фразу, чтобы собрать стихотворения.
Накопив некоторый опыт чтения своих стихов, он начал находить привычку читать свои собственные ранее написанные стихи отупляющей. Вместо этого он обратился к импровизации стихов, которые представляют собой своего рода размышления вслух об акте создания смысла. Темы этих «ток-шоу» часто навеяны их месторасположением и аудиторией. Доклады можно рассматривать поочередно как поэзию, которая стремится воссоединиться с устными и перформативными аспектами поэтической традиции, как философию в традиции диалогов Платона или Витгенштейна. лекций, или в виде "конкретных" иллюстраций, таких как земляные работы Роберта Смитсона. Он записывает каждое выступление на магнитную ленту и часто составляет последующие письменные версии, которые собраны в книгах, таких как «разговоры на границах», «настройка» и «что значит быть авангардом ».
В своих выступлениях Антин сочетает личное повествование с философскими размышлениями, чтобы обратиться к вопросам значения. В «настройке», например, он критикует концепцию «понимания» и предлагает альтернативную модель. В статье «Что значит быть авангардом» он предполагает, что авангард пытается обратиться не к будущему, а к настоящему. В «периферии» он рассказывает историю сопротивления Вьетнамской войне, в которой в качестве центральной фигуры предлагается ведро с мочой нескольких поэтов Гуггенхайма.