Дэвид Эй Джей Ричардс | |
---|---|
Родился | ( 1944-03-04)4 марта 1944 г. (77 лет) |
Национальность | Американец |
Занятие | Юрист, академик и автор |
Заголовок | Эдвин Д. Уэбб, профессор права |
Академическое образование | |
Образование | AB, доктор гуманитарных наук, доктор философии, корпоративное и налоговое право |
Альма-матер | Гарвардский колледж Оксфордского университета Гарвардская школа права |
Тезис | Теория причин действия |
Академическая работа | |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Дэвид А. Дж. Ричардс - американский конституционный юрист и философ-моралист, автор работ, объединяющих междисциплинарные подходы к праву и культуре. Он является профессором права Эдвина Д. Уэбба в Нью-Йоркском университете и преподает уголовное и конституционное право, а также проводит междисциплинарные семинары по праву, философии и психологии.
Ричардс является автором более двадцати книг, в том числе « Идентичность и аргументы в пользу прав геев: раса, пол, религия как аналогии», « Свобода слова и политика идентичности», « Патриархальная религия, гендер и сексуальность: критика нового закона природы и тайны мальчиков» и Мужская любовь: мемуары. В течение многих лет он совместно преподавал междисциплинарный семинар « Сопротивление несправедливости» с психологом развития Кэрол Гиллиган, в результате чего они стали соавторами двух книг по психологии противодействия несправедливости, уходящей корнями в патриархат. Он также был соучредителем междисциплинарного семинара « Ретрибутивизм в теории и практике уголовного права» с психиатром личного и политического насилия Джеймсом Гиллиганом.
Ричардс получил степень бакалавра гуманитарных наук в Гарвардском колледже в 1966 году. Затем он получил степень D.Phil. Он получил степень доктора философии в Оксфордском университете в 1970 году. Его докторская диссертация «Теория причин действия» была опубликована издательством Oxford University Press в 1971 году. Он завершил юридическое образование и получил степень доктора права в Гарвардской школе права в 1971 году.
После учебы в докторантуре Ричардс был назначен Гарвардским университетом в 1968 году и преподавал в качестве лектора в области общего образования до 1971 года. Затем он взял перерыв в учебе и три года работал в компании Cleary Gottlieb Steen amp; Hamilton в качестве юриста. В 1974 году Ричардс поступил на юридический факультет Фордхэмского университета и три года подряд преподавал в качестве адъюнкт-профессора, а затем был назначен на юридический факультет Нью-Йоркского университета в 1977 году и преподавал в качестве профессора права. В 1994 году он стал профессором права Эдвина Д. Уэбба.
Ричардс провел обширную работу по разработке влиятельных аргументов в пользу декриминализации и толерантности как ключевой конституционной ценности, прав геев и искажающего воздействия патриархата на толкование закона и религии. Его аргументы в поддержку прав геев были широко процитированы Верховным судом Индии в своем заключении о декриминализации гомосексуального секса в Индии. Он является автором более двадцати книг по этим дисциплинам.
Как преподаватель конституционного и уголовного права, Ричардс провел серьезные исследования конституционного толкования в Соединенных Штатах. Его книги в этой области исследований включают « Терпимость и Конституция», которые были оценены как «интересное чтение» и «книга, затрагивающая многие области жизни и мысли». В 1989 году он опубликовал свою книгу « Основы американского конституционализма», в которой Розанн Ротман из Университета Индианы заявляет, что «Ричардс представляет собой провокационное и интересное путешествие по идеям и теориям создателей», и что «результаты его исследования удовлетворяют. всем, кто хочет, чтобы главным приоритетом конституционализма США была гарантия неотчуждаемых прав человека ».
Книга Ричардса « Женщины, геи и Конституция: основы феминизма и прав геев в культуре и законодательстве» была опубликована в 1998 году и была оценена как «увлекательная книга». Сандра Ф. Ван Берклео из Государственного университета Уэйна заявила, что Ричардсу удалось предложить «интерпретирующее предложение относительно того, как американцы могли бы лучше понять и использовать поправки к Реконструкции» и что «бросающее вызов обычаям обращение Дэвида Ричардса к прошлому возвышает всех нас».
Ричардс также опубликовал в 1993 г. « Совесть и Конституция: история, теория и закон восстановления с поправками», а в 2000 г. - « Свобода слова и политика идентичности», сравнительно-правовое исследование свободы слова в Соединенных Штатах и других странах, утверждая, что американцы вид усиливает сопротивление стигматизированных меньшинств.
Опыт Ричардса также включает его работы по патриархату и демократии. Он опубликовал свою книгу « Итало-американец: расизм этнической идентичности» в 1999 г. и « Трагическая мужественность и демократия: голос Верди и возможности музыкального искусства» в 2004 г. Его книга «Обезоруживание мужественности: корни этического сопротивления», посвященная ненасильственному гражданскому неповиновению. от Гаррисона, Толстого, Ганди до Мартина Лютера Кинга, была опубликована в следующем году и была оценена как «одна из самых важных книг нашего времени». Кэрол Гиллиган заявила, что «эта книга для всех матерей сыновей - для всех, кто вкладывает средства в выживание человечества». В 2005 году Ричардс опубликовал «Дело в защиту прав геев: от Бауэрса до Лоуренса и не только».
Ричардс опубликовал «Дела о содомии: Бауэрс против Хардвика и Лоуренс против Техаса» в 2009 году и « Фундаментализм в американской религии и праве: Патриархат как угроза демократии» в следующем году. Вместе с Кэрол Гиллиган он написал две книги под названием «Углубляющаяся тьма: сопротивление и будущее демократии в 2008 году» и « Тьма теперь видна: возрождение патриархата» и «Феминистское сопротивление в 2018 году».
Работа Ричардса о правах геев включает его книгу «Дело в защиту прав геев» и его мемуары «Тайны мальчиков и любовь мужчин», в которых он обсуждает связи между своей личной жизнью, преподаванием и стипендией во время его обучения в юридической школе Нью-Йоркского университета.. Его работа по правам геев также включает его книгу 1982 года под названием « Секс, наркотики, смерть и закон и терпимость и конституция» 1986 года. Два года спустя он опубликовал « Женщины, геи и Конституция: основы феминизма и геев». Права в культуре и законе, и он опубликовал в 2015 году « Почему любовь ведет к правосудию: любовь без границ». В книге говорилось о сопротивлении законам о любви, запрещающим любовь вне границ расы, религии, пола и касты, как со стороны натуралов, так и со стороны общества. пары геев и лесбиянок.
Ричардс опубликовал в 1999 году « Идентичность и аргументы в пользу прав геев», которую Стивен Возняк назвал «книгой об изменениях». Он также заявил, что «эта книга представляет собой убедительный и амбициозный аргумент в пользу полного признания равных прав геев и лесбиянок на основе Конституции Соединенных Штатов».
В 2008 году Ричардс опубликовал книгу под названием « Патриархальная религия, гендер и сексуальность: критика нового закона природы». Ричардс опубликовал две книги о правах геев в 2009 году. Совместная книга Гиллигана и Ричардса под названием «Углубляющаяся тьма: патриархат, сопротивление и будущее демократии» представляет собой критику способов, которыми патриархат искажает интерпретацию различных религий, что приводит к антипатии. -Семитизм и противоречие между патриархальной религией и американской конституционной демократией. Книга была оценена как «важное исследование гендера, сопротивления и человеческого процветания».
В 2010 году Ричардс опубликовал « Фундаментализм в американской религии и праве: Патриархат как угроза демократии», критическое исследование фундаменталистской патриархальной религии в американской религии и конституционном праве, включая ее влияние на оригинализм в американской конституционной интерпретации. В 2013 году Ричардс распространил свой аргумент в пользу прав геев как универсальных прав человека на другие культуры, страны и международную политику, опубликовав «Повышение прав геев и падение Британской империи: либеральное сопротивление и группа Блумсбери».