Дэйв Хики

редактировать
Дэйв Хикки
Родился(1940-12-05) 5 декабря 1940 (возраст 79). Форт-Уэрт, Техас, США
Образование
ПрофессияИскусствовед
Известная работа
  • Воздушная гитара ( 1997)
  • Невидимый дракон (1993)
  • Пираты и фермеры (2013)
  • Wasted Words (2016)
  • Dust Bunnies (2016)
Супруг (а)Либби Лампкин
Награды
Веб-сайтwww.pcppress.com

Дэвид Хики (родился 5 декабря 1940 года в Форт-Уэрте, штат Техас ) - искусствовед, писавший для многих американских изданий, включая Rolling Stone, Art News, Art in America, Artforum, Harper's Magazine и Vanity Fair. По прозвищу «Плохой мальчик художественной критики » и «Ужасный ребенок художественной критики », он ранее был профессором английского языка в Университете Невады в Лас-Вегасе и заслуженный профессор критики программы MFA на факультете искусства и истории искусств Университета Нью-Мексико.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Награды и похвалы
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Биография

Хикки окончил Техасский христианский университет в 1961 году и получил степень магистра в Техасском университете. два года спустя. В 1989 году SMU Press опубликовал сборник его короткометражных произведений Prior Convictions. Он был владельцем-директором «Чистого хорошо освещенного места», художественной галереи в Остине, Техас, и директором «Галереи Риз Пэлли» в Нью-Йорке. Он был исполнительным редактором журнала Art in America, редактором The Village Voice, штатным автором песен для Glaser Publications в Нэшвилле и художественным редактором журнала Fort. Worth Star-Telegram.

Он писал для большинства крупных культурных изданий в США и за рубежом. К ним относятся Rolling Stone, Art News, Art in America, Artforum, Interview, Harper's Magazine, Vanity Fair, Nest, The New York Times и The Los Angeles Times. Хики регулярно публиковал «Revisions», ежемесячную колонку «Искусство в Америке». Он также пишет для европейских изданий, таких как The London Review of Books, Frieze International (Лондон), Situation (Париж) и Parkett (Цюрих).

Он известен своими аргументами против академизма и в пользу влияния хаотичного свободного рынка на искусство. Его критические эссе были опубликованы в двух томах: «Невидимый дракон: четыре эссе о красоте» (1993) и «Воздушная гитара: эссе об искусстве и демократии» (1997). В 2009 году Хикки опубликовал исправленную и обновленную версию «Невидимого дракона», добавив введение, в котором рассматриваются изменения в мире искусства со времени первоначальной публикации книги, а также новое заключительное эссе.

«Я пишу песни о любви для людей, живущих в условиях демократии», - сказал он.

Профили Хикки появились в журналах Time, The New York Times, The Los Angeles Times, Los Angeles Times Magazine, The Wall Street Journal, Newsweek, US News World Report, The Economist, Flaunt и другие публикации. Интервью с Хикки публиковались в The Los Angeles Times, Bomb, New Art Examiner, Public Events, The Art Newspaper и других журналах. У него несколько раз брали интервью на такие темы, как искусство и Лас-Вегас, на BBC, PBS и National Public Radio.

В 2014 году Хики начал публиковать сообщения в Facebook во время болезни. Восемнадцать месяцев спустя искусствовед Джулия Фридман предложила проект, документирующий его опыт. В результате сотрудничества появились две книги: Wasted Words и Dust Bunnies, опубликованные в 2016 году. Обе книги появились в длинном обзоре, опубликованном The Times Literary Supplement.

В 2015 году он написал эссе «Говорят, война прекрасна. "для книги" Война прекрасна: иллюстрированное руководство по гламуру вооруженного конфликта New York Times "Дэвид Шилдс. В этом эссе описываются живописные влияния и вдохновения, лежащие в основе нескольких фотографий войны, опубликованных The New York Times.

Хики женат на историке искусства Либби Лампкин.

Награды и похвалы

В 1994 году Хикки получил премию Фрэнка Джветта Мэзера за художественную критику от College Art Association. В 2001 году он стал стипендиатом MacArthur Fellowship, так называемого «гранта для гения». В 2003 году Хики был занесен в Зал славы писателей Невады, спонсируемый Друзьями Университета Невады, Библиотеками Рино. Он выиграл премию Пибоди за свой документальный фильм 2006 года о Энди Уорхоле за серию American Masters, которая транслировалась на канале PBS в 2006 году.

Книги

В 1997 году издательство Art Issues Press опубликовало «Воздушную гитару: эссе об искусстве и демократии», мемуары, содержащие 23 эссе или «песни о любви», посвященные его опыту музыкального критика и арт-дилера. "Невидимый дракон" был первоначально опубликован в 1993 году, а новое переработанное и расширенное издание вышло в 2012 году. Это серия провокационных эссе, побуждающих читателей пересмотреть роль красоты в искусстве. Пираты и фермеры были опубликованы издательством Райдингхаус в 2013 году и включали эссе Хики за 1999–2013 годы. В этом новейшем сборнике коротких эссе рассматриваются современные явления, в том числе супер-коллекционеры, стили биеннале и потеря внешнего вида. «25 женщин: эссе об их искусстве» было опубликовано издательством Чикагского университета в 2016 году и включает эссе Хики за последние двадцать лет. В этом новейшем корпусе коротких эссе анализируются работы Джоан Митчелл, Бриджит Райли, Фионы Рэй, Линды Бенглис, Карен Карсон и многих других. Потраченные впустую слова: основной онлайн-сборник Дэйва Хики был опубликован компанией PCP Press в 2016 году. В этой книге содержится почти 3000 цифровых комментариев в социальных сетях, на которые в период с июня 2014 года по апрель 2015 года появилось около 700000 слов в ответ от любителей искусства, помощников и скептиков. труды подчеркивают влияние цифровых технологий на автора и его онлайн-аудиторию. Пыльные кролики: онлайн-афоризмы Дэйва Хики, июнь 2014 - март 2015 года, также были опубликованы PCP Press в 2016 году. Второй том редактировал историк искусства Джулия Фридман. Эта книга представляет собой 124-страничный сборник фрагментов, отобранных из Wasted Words, обширного цифрового дискурса со страниц Дэйва Хикки в социальных сетях в июне 2014 и марте 2015 года. Эти сочинения подчеркивают словесные риффы Хикки, обрушивающиеся на цифровых аборигенов и его онлайн-аудиторию.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:28:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте