Дэвид Аллен Гроссман (родился 23 августа 1956 г.) - американский писатель и инструктор правоохранительных органов, специализирующийся на изучение психологии убийства, предлагаемого подмножества психологии sed по изучению воздействия убийства на человеческую психику. Подполковник в отставке в армии США.
Гроссман родился в Франкфурте, Западной Германии 23 августа 1956 года. Его карьера включает службу в США. Армия
После выхода на пенсию из армии Гроссман основал исследовательскую группу по киллологии, чтобы обучать офицеров правоохранительных органов и солдат тому, как улучшить результаты в смертельных столкновениях. Гроссман наиболее известен своей программой подготовки полицейских, основанной на авторском исследовании «киллологии», целью которого является снижение психологического запрета полицейских убивать подозреваемых. Гроссман описывает один из аспектов своего обучения, связанный с нежеланием людей убивать, как «позволяющий людям убивать, не задумываясь».
Гроссман также говорит на гражданских мероприятиях о способах уменьшения насилия в обществе и бороться с последствиями жестоких событий, таких как стрельба в школах. В качестве гражданского лица Гроссман выступал в качестве свидетеля-эксперта в многочисленных судебных процессах штатов и федеральных судов и входил в состав группы обвинения США против Тимоти Маквея.
Первая книга Гроссмана, Об убийстве: психологическая цена обучения убивать на войне и в обществе - это анализ психологических процессов, связанных с убийством другого человека. В нем он раскрывает доказательства того, что большинство людей реагируют на насилие на уровне фобии и что солдат нужно специально обучать убивать. Кроме того, он подробно описывает физические эффекты, которые сильные стрессы производят на людей, начиная от туннельного зрения, изменений звукового восприятия и посттравматического стрессового расстройства. Роберт Энген в статье для Canadian Military Journal, критикующей «Убийство», как хвалил, так и критиковал работы Гроссмана, говоря: «Об убийстве и о бое - отличная отправная точка, слишком много проблем с их интерпретацией. чтобы они считались последним словом по этому вопросу ". В ответе Гроссмана Энгену, напечатанному в том же журнале, была рассмотрена критика, в которой утверждается, что выводы SLA Marshall, даже после того, как они подвергли сомнению их методологию, подтвердились в дальнейших научных исследованиях и опыте реального мира. и, кроме того, «более полувека были краеугольным камнем военной и полицейской подготовки».
В книге «Прекратить учить наших детей убивать: призыв к действию против насилия в теле-, кино- и видеоиграх» Гроссман утверждает, что методы, используемые армиями для обучения солдат убивать, отражены в некоторых типах видео. игры. Он приходит к выводу, что, играя в жестокие видеоигры, особенно в стрелки из легкого оружия из шутеров от первого лица (где игрок держит игровой контроллер, похожий на оружие), обучают детей в использовании оружия и, что более важно, эмоционально закалить их для задачи убийства, имитируя убийство сотен или тысяч противников в одной типичной видеоигре. Гроссман использует грубый язык, вызывающий гнев геймеров - в разгар споров о видеоиграх он давал интервью по поводу содержания своих книг и неоднократно использовал термин «симулятор убийства» для описания шутера от первого лица.
Его третья научно-популярная книга «О бою: психология и физиология смертельного конфликта на войне и в мирное время» является продолжением первой и призвана предоставить стратегии преодоления физиологических и психологических проблем. последствия насилия для людей, которых заставляют убивать на своей работе (солдаты и полицейские).
После протестов Джорджа Флойда, сообщение Гроссмана получил критику из ряда источников за то, что толкал полицейскую службу в Америке в неправильном направлении и поощрял ненужное применение силы. Профессор уголовного правосудия Университета Небраски Сэмюэл Уокер охарактеризовал подготовку Гроссмана как «приемлемую для зеленых беретов, но неприемлемую для внутренней полиции. Лучшие начальники полиции страны не хотят иметь с этим ничего общего». Мэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей запретил «обучение, основанное на страхе», обозначение, которое включало семинары Гроссмана, в 2019 году.