Даулат Бег Олди

редактировать

Военная база в Ладакхе, Индия
Даулат Бег Олди
Военная база
ВВС Индии Антонов Ан-32 взлет с Даулат Бег Олди ALG ВВС Индии Антонов Ан-32 взлет из Даулат Бег Олди ALG
Даулат Бег Олди находится в Ладакхе Даулат Бег Олди Даулат Бег Олди Местоположение в Ладакхе, Индия Показать карту Ладакха Даулат Бег Олди находится в Индии Даулат Бег Олди Даулат Бег Олди Даулат Бег Олди (Индия) Показать карту Индии
Координаты: 35 ° 23′24 ″ N 77 ° 55′30 ″ E / 35,390 ° N 77,925 ° E / 35,390; 77,925 Координаты : 35 ° 23'24 ″ N 77 ° 55'30 ″ E / 35,390 ° N 77,925 ° E / 35,390; 77,925
СтранаИндия
Союзная территория Ладакх
Район Лех
Высота5100 м (16700 футов)
Часовой пояс UTC + 5 : 30 (IST )
Даулат Бег Олди возле LAC
Даулат Бег Олди показано в самой северной части Ладакха (1988 карта ЦРУ ).

Даулат Бег Олди (также Олди, DBO ) - исторический лагерь и нынешняя военная база, расположенная в Ладакхе, Индия, на древнем торговом пути, соединяющем Ладакх с Таримская котловина. Она названа в честь султана Саид-хана (Даулат-бека), который умер здесь на обратном пути после вторжения в Ладакх и Кашмир. Река Чип-Чап течет к югу от Даулат Бег Олди с востока на запад. В Даулат Бег Олди также есть одна из самых высоких взлетно-посадочных полос в мире, на высоте 5065 метров (16 614 футов).

Содержание
  • 1 Местоположение и физические условия
  • 2 История
    • 2.1 Экспедиция Саид-Хана (этимология)
    • 2.2 Современная эпоха
  • 3 Передовая посадочная площадка
  • 4 Индия-Китай Место встречи на границе
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Местоположение и физические условия

Даулат Бег Олди находится недалеко от самой восточной точки Каракорумского хребта в холодном пустынном регионе на крайнем севере Индии, всего в 8 км к югу от границы с Китаем и в 9 км к северо-западу от Аксай-Чин Линии фактического контроля между Китаем и Индии. Помимо военных баз на леднике Сиачен, это самое северное поселение Индии. Ближайший гражданский город - Мурго к югу, с небольшой численностью населения Балтис.

. Правительство Индии впервые объявило о планах в 2001 году построить автомобильную дорогу из Леха до пункта назначения в Даулат-Бег. Олди. Строительство дороги было завершено в 2019 году. 255-километровая дорога Дарбук-Шёк-ДБО проходит на высоте от 4000 до 5000 метров (13000–16000 футов). Время в пути составляет шесть часов.

Температура зимой опускается до -55 ° C. Погода часто ухудшается из-за сильных ледяных ветров, дующих большую часть DBO. У DBO очень мало растительности или дикой природы. Связь возможна только через ИНМАРСАТ (спутниковые) телефоны.

История

Экспедиция Саид-хана (этимология)

Карта, включающая Даулат Бег Олди (AMS, 1953) Карта экспедиций Свен Хедин (1906-8), в том числе Даулат Бег Олди (обозначенный как Даулат Бегулди) (RGS, начало 20 века) Карта, включая Даулат бег Олди (AMS, 1966)

Даулат Бег Олди буквально означает «место, где умер великий и богатый человек» на тюркском. Существуют различные фольклорные предания, о которых идет речь - например, сказка о том, что это место было местом, где был разрушен большой караван, или рассказ о том, что это место было местом захоронения богатого человека и его сокровищ.

Согласно британскому хирургу колониальной эпохи Генри Уолтеру Беллью, Даулат Байг Олди означает «лорд государства умер здесь», а лорд относится к началу XVI века султану Саид Хану Яркентское ханство. Саид Хан якобы умер в этом месте, возвращаясь в Яркент из кампании в Ладакхе. Он иногда упоминается с титулом Газы для своих военных экспедиций.

Отчет об этой военной экспедиции был записан его генералом Мирзой Мухаммадом Хайдаром Дуглатом, который был Двоюродный брат султана, в сочинении истории Tarikh-i-Rashidi (تاریخ رشیدی) (История Рашида).

Осенью 1531 года (Сафар 938 AH ), султан Саид Хан покинул Яркенд с Хайдаром и несколькими тысячами человек. При первом переходе через Каракорум султан столкнулся с тяжелой высотной болезнью, но сумел поправиться. В течение нескольких месяцев кампании они смогли опустошить долину Нубра. С приближением зимы они разделили силы. Султан уехал в Балтистан ; Хайдар уехал в Кашмир. В Балтистане султан столкнулся с населением дружелюбных мусульман, но обратил их на убийство и порабощение, возможно, потому, что они были шиитами, которые были еретиками для ортодоксальных ярканди-суннитов. По пути в Кашмир Хайдер победил драс около Зоджи Ла. В Кашмире его и его войска принял король Сринагара. Весной две партии снова встретились в Марьюле, султан решил вернуться в Яркенд, но перед своим отъездом поручил Хайдеру завоевать Тибет для ислама.

На обратном пути. в Яркенд летом 1533 г. (конец 939 хиджры ) султан снова перенес тяжелую высотную болезнь. На этот раз он скончался от болезни около перевала Каракорум. Беллью утверждает, что место его смерти было здесь, в Даулат Бег Олди. Известие о смерти султана привело к кровавой преемственности, во время которой на престол взошел Абдурашид-хан. Абдурашид-хан отозвал войска в Тибете и изгнал Хайдара. К тому времени Хайдар добился определенных успехов против чангпа тибетцев Барьянга, но его силы сильно пострадали от высоты и стихии. К тому времени, когда армия вернулась в Яркенд, из начальных нескольких тысяч осталось меньше десятка. Ссыльный Хайдар получил убежище от тети по материнской линии в Бадахшане. В конце концов он пополнил ряды Империи Великих Моголов, где он написал Тарих-и-Рашиди.

Современная эпоха

Торговый путь через перевал Каракорум использовался караванами путешествие между Лехом и Таримской котловиной. Предполагается, что DBO был местом остановки для караванов, но, как известно, не имел постоянного гражданского населения. Индия и Китай закрыли свои границы после индийско-китайской войны 1962 года, положившей конец большей части приграничной торговли.

В апреле 2013 года контингент Народной армии численностью до взвода. Освободительная армия создала лагерь в 30 км к юго-востоку от DBO, место в «секторе DBO» индийских военных. Ссылаясь на собственное восприятие местоположения ЛАК, Индия первоначально утверждала, что китайский лагерь находится в 10 км на их стороне, позже изменив это утверждение на 19 км, и заявила, что китайские военные вертолеты нарушили воздушное пространство Индии во время инцидента. В начале мая обе стороны отвели свои части еще дальше.

Усовершенствованная посадочная площадка
Усовершенствованная посадочная площадка Даулат Бег Олди. Flag of India.svg
Резюме
Тип аэропортаВоенные
ОператорВВС Индии
МестоположениеЛадакх, Индия
Высота AMSL 16,730 футов / 5099 м

Индийская армия содержит вертолетные площадки и взлетно-посадочную полосу из гравия, самую высокую взлетно-посадочную полосу в мире. Штатные боевые вылеты осуществляются с использованием самолетов Ан-32 для оказания помощи и снабжения находящимся поблизости войскам. База была создана во время китайско-индийского конфликта в 1962 году, когда ее первым приземлил командир эскадрильи С.К.С. Радже, установивший рекорд самой высокой в ​​мире посадки самолетов в то время. Он эксплуатировался с поставляемыми американцами Fairchild Packets с 1962 по 1966 год, когда его пришлось внезапно закрыть, когда землетрясение вызвало разрыхление поверхности почвы, что сделало этот район непригодным для размещения самолетов. Были предприняты работы по возобновлению работоспособности аэродрома, и это было отмечено 31 мая 2008 года, когда ВВС Индии Ан-32 приземлился.

Индийские ВВС впервые приземлили здесь транспорты между 1962 и 1965 годами, а затем, после 43-летнего перерыва, ВВС Индии начали приземляться на DBO в 2008 году. В значительной демонстрации своих возможностей ВВС Индии приземлились на C -130J Super Hercules в Даулат-Бег-Олди 20 августа 2013 года, в тридцати километрах от того места, где в апреле 2013 года произошел инцидент 2013 Даулат-Бег-Олди. Эта посадка может считаться мировым рекордом для самолет средней грузоподъемности приземляется на этой высоте.

Место встречи на границе между Индией и Китаем

Даулат Бег Олди - Тяньвендянь является самым высоким из пяти официально согласованных Граница Пункты встречи персонала между индийской армией и Народно-освободительной армией Китая для регулярных консультаций и взаимодействия между двумя армиями, которые помогает в разрядке противостояния. Первая встреча в этом месте состоялась 1 августа 2015 года (День НОАК ). Мероприятия включали китайскую культурную программу и другие церемонии, призванные улучшить отношения. Позже в том же месяце Индия приняла делегацию НОАК по случаю Дня независимости Индии и отметила его традиционными песнями и танцами индийской культуры, гатка боевыми искусствами и акробатикой на мотоциклах. Индийский армейский корпус связи. Первый церемониальный BPM, когда-либо проводившийся в день Нового года, был здесь в 2016 году.

Хижина для собраний была построена примерно через год после открытия места встречи.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:20:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте