Dauer Sportwagen

редактировать
Германия Dauer Sportwagen
Основан1987; 33 года назад (1987 год)
свернутый2008 (2008)
Руководитель (и) командыЙохен Дауэр
Бывшая серияСуперкубок. Interserie. World Чемпионат Sports-Prototype. Чемпионат Camel GT
Чемпионат команд.1 (Interserie 1988)
Чемпионат водителей.1 (Interserie 1988)

Dauer Sportwagen GmbH была немецкой автомобильной компанией, основанной бывшим автогонщиком Йохеном Дауэром в Нюрнберге. Первоначально созданная как Jochen Dauer Racing в 1987 году, гоночная команда несколько лет участвовала в чемпионатах Германии Supercup и Европы Interserie, а также случайные заезды в World Sports-Prototype Championship и Camel GT Championship с Porsche 962. После упадка спортивного прототипа гонок в начале 1990-х, Dauer Racing GmbH была создана, чтобы начать ограниченное производство дорожных автомобилей, в том числе разрешенную для дорог версии 962, известную как Dauer 962 Le Mans, который позже выиграл 24 часа Ле-Мана 1994 года. После перехода на Dauer Sportwagen компания продала продолжение Bugatti EB110. В 2008 году компания обанкротилась, и детали для EB110 были переданы Toscana-Motors GmbH.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние гонки
    • 1.2 Преобразование 962s
    • 1.3 Покупка остатков Bugatti
  • 2 Текущие продажи
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Ранние гонки

В течение нескольких лет Йохен Дауэр выступал за несколько команд, в основном в Deutsche Rennsport Meisterschaft и его преемнике чемпионате Суперкубок. В конце 1986 года Dauer Racing приобрела успешную команду Джона Фицпатрика, включая все гоночные автомобили, командные транспортеры и оборудование. Дауэр также приобрел Zakspeed C1 / 8. Дауэр смог заручиться спонсорской поддержкой от компании Victor Computer и подтвердил, что будет проходить сезонную кампанию в Суперкубке 962C, а автомобиль Zakspeed будет участвовать в Interserie. Йохен Дауэр был единственным гонщиком машин в обоих чемпионатах. К концу 1987 года Дауэр также принял решение принять участие в World Sports-Prototype Championship с Джонни Дамфрис и Харальдом Гроссом со-вождением в Соревнования на выносливость.

Dauer Racing продолжили использовать свой старый Zakspeed, а также еще один недавно приобретенный Porsche 962 (шасси 962-133) в Суперкубке и Interserie в 1988 году и заработали свою первую победу в мероприятии Interserie на Autodrom Most, за которыми последовала одна-две победы на аэродроме Целтвег с Францем Конрадом во второй записи. Йохен Дауэр выиграл чемпионат Interserie в этом году.

В 1989 году Dauer Racing решила полностью сосредоточиться на чемпионате мира и Суперкубке, лишь изредка посещая мероприятия Interserie. Первоначально Франц Конрад оставался штурманом, но позже его заменил Уилл Хой. Tic Tacs заменил Victor Computer в качестве главного спонсора команды. Dauer Racing боролась в чемпионате мира, финишировав только в одной гонке, в которой они участвовали. Однако в Суперкубке команда заняла второе место в чемпионате, уступив доминирующей команде Joest Racing, хотя в течение года побед не было., ни в Interserie.

К 1990 году чемпионат Суперкубка был отменен. В поисках новых участков для участия в гонках 962 команды, Дауэр вошел в команду на Camel GT Championship в Северной Америке, в то время как европейская команда была объединена с Konrad Motorsport для совместного участия в Чемпионат мира. Обе команды изо всех сил пытались завершить гонку, в конце концов отказались от участия в своих чемпионатах до завершения года. Не имея денег, Dauer Racing предприняла последнюю попытку на 24 Hours of Daytona в 1991 году, участвуя в двух 962. Одной машиной управляли Марио, Майкл и Джефф Андретти и заняли пятое место в общем зачете, а на другой был Al, Ал-младший <64.>, Бобби и Робби Ансер, хотя закончить не удалось. После этого Dauer Racing отказалась от автоспорта.

Преобразование 962s

Dauer 962 Le Mans

Вскоре после закрытия Dauer Racing Йохен Дауэр начал работу по преобразованию Porsche 962, чтобы его можно было использовать на улице. Dauer Sportwagen был создан из остатков Dauer Racing, и началась модернизация шасси Porsche 962 №169. К выставке Франкфуртского автосалона 1993 года первый Dauer 962 Le Mans был завершен и выставлен на обозрение. Porsche оказал помощь в предоставлении многочисленных запчастей, разработанных для 962, а также в разработке новых деталей, необходимых для того, чтобы сделать 962 законным для улиц. Как только первая машина была завершена, Porsche обратился к Дауэру с предложением снова переоборудовать следующие два шасси в гоночные машины, пытаясь снова войти в 24 часа Ле-Мана в рамках новой серийной модели . Grand tourer, а не предыдущий класс 962 Group C. Использование Dauer 962 в другом классе позволило использовать больший топливный бак и больший ограничитель воздуха.

. Успешно завершенные к июню 1994 года, следующие два шасси были представлены заводской командой Porsche, работающей на производстве. классификация на основе новых правил. Пилоты Янник Далмас, Херли Хейвуд и Мауро Бальди выиграли гонку в целом, а вторая машина финишировала на третьем месте. В следующем году правила были снова изменены, и 962 Дауэра больше не участвовали в гонках.

Акцент вернулся к производству дорожных автомобилей 962 Ле-Ман. Хотя каждый год заказывалась только пара автомобилей, автомобили продолжали продаваться еще несколько лет.

Покупка останков Bugatti

Dauer EB110 SS с неокрашенным углеродным волокном тело

В 1995 году Романо Артиоли Bugatti Automobili SpA обанкротилась, и в конечном итоге компания была ликвидирована. Во время аукциона, проведенного в 1997 году, Dauer Sportwagen купила большую часть остатков компании, включая запчасти и пять недостроенных шасси EB110. Dauer немедленно приступил к разработке и усовершенствованию конструкции EB110 в надежде на продолжение производства.

К 2001 году Dauer завершил свои модификации EB110 и предложил пять готовых шасси для продажи. В автомобилях, основанных на версии SS EB110, была повторно добавлена ​​система полного привода, которая была на стандартном EB110, но не входила в исходные модели SS. Повышенный вес полноприводного автомобиля был компенсирован новым кузовом из углеродного волокна, который был на 200 кг легче стандартного кузова. Двигатели были изменены, а мощность увеличена до 705 л.с. (519 кВт; 695 л.с.).

Текущие продажи

Dauer Sportwagen продолжает преобразовывать Porsche 962s для клиентов кто может предоставить подержанное шасси. Компания также продает запчасти для Bugatti EB110, а также для оставшихся EB110, которые компания переоборудовала. Однако сайт Dauer Sportwagen был неактивен и не обновлялся с 2003 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте