Датчет-Бридж

редактировать

Плоский деревянный мост со столбами и рельсами, пересекающий реку в сельской местности Гравюра 1750 года, показывающая первый Датчет-Бридж из банка Бакингемшира

Датчет-Бридж, также известный как Разделенный мост, был автомобильным мостом, который пересекал реку Темзу в Датчет с 1706 года до его снесения. в 1848 году. Он был расположен на участке между Old Windsor Lock и Romney Lock и соединен Windsor на берегу Berkshire с Datchet on сторона Бакингемшира. Мост заменил паромную переправу, которая действовала на этом месте по крайней мере с середины 13 века.

Первым мостом Датчет был деревянный мост, построенный по заказу королевы Анны, так как переход был удобным обратным путем к Виндзорскому замку. Ответственность за содержание и техническое обслуживание перехода позже перешла к графствам Беркшир и Бакингемшир, через границу которых проходил мост. Последовали десятилетия споров между графствами о том, кто за что должен платить. Кульминацией этого стал 1836 год, когда каждое графство решило построить свою половину, из разных материалов и не касаясь середины. Получившееся в результате «сумасшедшее возведение», сторона Бакингемшира из дерева и сторона Беркшира из железа, известная как Разделенный мост, была снесена в 1848 году и является единственным случаем на Темзе, где место пересечения моста полностью исчезло.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Мост королевы Анны
  • 3 Разделенный мост
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Предпосылки
Небольшой деревянный плот посреди реки, пересекающей плоский сельский пейзаж. Дэтчет Мид и Дэтчет Паром в 1686 году с Виндзорским замком на заднем плане

Датчет на северном берегу Темзы существовал как поселение еще до 990 года, но первое зарегистрированное упоминание о переправе через реку относится к 1224 году, когда Генрих III дал Джону ле Пассиру «большой дуб», из которого можно было сделать лодку для «перехода через Датчет». В 1278 Эдуард I заплатил Вильгельму Итонскому на строительство «большой баржи» для Дэтчет Ферри. Хотя Корона предоставила суда, право управлять паромом и взимать пошлины принадлежало лорду поместья Датчет. Так продолжалось до 1680 года, когда тогдашний лорд поместья, полковник Эндрю Питкэрн Уиллер, продал поместье Датчет Бадду Уэйзу, но сохранил права на переправу, которые он впоследствии заложил за 1000 фунтов стерлингов (что эквивалентно сегодняшним 163000 фунтов стерлингов.). В 1699 году Уиллер написал Вильгельму III, жалуясь, что стена, построенная королем вдоль Виндзорского берега, отрицательно сказывается на паромной торговле. Чтобы уладить жалобу, Корона приобрела права на переправу у полковника Уиллера за 7000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 986000 фунтов стерлингов на сегодняшний день).

Переправа была важна для короны, поскольку дорога через Дэтчет и через Темзу обеспечивала удобный короткий путь из Лондона в Виндзорский замок, а паром часто использовался королевской семьей и придворными. Записи Тайного кошелька показывают два платежа от Елизаветы Йоркской паромщику Дэтчета в 1502 году и аналогичным образом от принцессы Марии в 1522 году и ее отца Генри VIII между 1530 и 1532 годами. В отчете Элиаса Эшмола о Процессии 1520 года ордена Подвязки он описывает, как королева Екатерина после наблюдения за процессией вернулся в Виндзорский Замок из Колнбрука через «ледяной [sic ] путь к замку». Однако паром не всегда оказывал быстрое и эффективное обслуживание. В 1678 году паромщик Мэтью Хейл получил официальный выговор от Карла II государственного секретаря, Генри Ковентри за необоснованную задержку королевского посланника. Ковентри недвусмысленно предупредил Хейла:

«Вы не можете не знать, что ваш долг - всякий раз, когда какой-либо курьер или экспресс едет на Королевской службе, - немедленно проехать по требованию, днем ​​или ночью. Поэтому позвольте мне иметь никаких больше этих жалоб, потому что, если у меня есть, вы должны услышать от меня по другому поводу. "

Упрек паромщика Мэтью Хейла со стороны государственного секретаря Генри Ковентри

Несмотря на предупреждение Ковентри, королевское недовольство неэффективностью Услуги, предоставляемые семьей Хейл, которая к 1706 году держала паром более 150 лет, продолжали расти. Это привело к решению королевы Анны предоставить на этом участке фиксированный мостовой переход.

Мост королевы Анны
Старая карта с центром в центре Датчета. Карта боеприпасов 1822 года, показывающая расположение перехода через реку в Дэтчете Люди переходят река на небольшой деревянной лодке. Справа в реке стоят остатки четырех серых каменных опор моста с растительностью, растущей на вершинах Дэтчет-Ферри в 1811 году, показывающий заброшенный мост 1770 года, незадолго до его восстановления в 1812 году

В 1706 году по приказу королевы Анны был построен деревянный мост, чтобы заменить паром между Датчетом, Бакингемширом и Виндзором. Беркшир. Он был сделан из дуба, предоставленного генеральным инспектором лесов к югу от Трента, Эдвардом Уилкоксом, которому было приказано вырубить «достаточное количество древесины, не относящейся к военно-морскому флоту» с Royal лес "для большего удобства нашего перехода от нашего замка в Виндзоре". Строительные работы контролировались генеральным инспектором Сэмюэлем Траверсом, и окончательная стоимость составила 1000 фунтов стерлингов (что эквивалентно сегодняшним 169000 фунтов стерлингов). Более удобство прохода было дополнительно улучшено близким другом королевы Анны Сара Черчилль, герцогиня Мальборо и ее муж, первый герцог, который тогда жил в Лэнгли и у которого был построен подъезд для кареты от их дома, через мост и далее в Виндзорский замок.

В отличие от платных мостов вверх по течению в Виндзор и Мейденхед, переход у Датчета был бесплатным как для реки, так и для дороги и быстро стал популярным. В поисках компенсации за потерю дохода на своих мостах корпорации Виндзор и Мейденхед подали иски в Казначейство. В 1708 году Виндзор получил ex-gratia выплату в размере 55 фунтов стерлингов (что эквивалентно 9300 фунтов стерлингов на сегодняшний день) плюс 25 фунтов стерлингов и 20 фунтов стерлингов двум арендаторам (что эквивалентно 4000 и 3200 фунтам стерлингов соответственно). Жалоба Мейденхеда, поданная только в 1714 году, была принята к сведению, но компенсация не выплачена.

Первоначально обслуживание моста осуществляла Корона, которая заплатила 800 фунтов стерлингов (эквивалент 129000 фунтов стерлингов на сегодняшний день) за ремонт в 1737 году. а в 1770 году заменил первоначальную цельнодеревянную конструкцию мостом из десяти деревянных арок на каменных опорах. К 1794 году мост был «абсолютно опасен для проезда экипажей по нему, а каменный [был] теперь в созерцании». Позже в том же году центральные арки нового моста обрушились во время сильного наводнения, и король Георг III, решив, что он не желает финансировать восстановление, вместо этого ввел временный бесплатный паром. Последовали долгие годы споров между Короной и округами Беркшир и Бакингемшир по поводу того, кто должен нести расходы на строительство и обслуживание моста, поскольку граница округа проходит по центру русла Темзы, таким образом разрезав мост пополам. Дело было вызвано вмешательством Джона Ричардса, ректора Дэтчета, который также был юристом; Ричардс подал в суд, и в результате Королевской скамьи в 1809 году оба округа должны были поровну разделить расходы на восстановление, в общей сложности 2375 фунтов стерлингов каждый (эквивалентно 173 600 фунтов стерлингов сегодня). Графства, вынужденные сотрудничать, построили новый деревянный мост на старых каменных опорах, который был открыт королевой Шарлоттой и принцессой Елизаветой 4 декабря 1812 года.

Разделенный мост
Ветхий мост с консольной центральной секцией, пересекающий реку Разделенный мост в 1847 году от банка Беркшира

Сотрудничество было недолгим, и споры по поводу технического обслуживания возобновились в 1834 году, когда стороне Бакингемшира потребовался ремонт, а Беркшир отказался внести свой вклад. Отсутствие технического обслуживания привело к тому, что мост снова обрушился в 1836 году, и графства придумали уникальное решение: каждое здание строит свою половину. Бакингемшир решил перестроить его с деревянными перилами, в то время как Беркшир построил свою половину из железа, подвешенного на цепях. В справочнике Келли от 1847 г. отмечалось:

«Дэтчет отделен от Виндзора рекой Темза, через которую проходит очень необычный мост; одна его половина находится в ремонте графством Бакс, а другая наполовину Берксом. У первого есть деревянные перила, а у второго - железные перила, подвешенные на цепях, но ни Бакс, ни Беркс стороны не соприкасаются друг с другом ».

Даже во время строительства округа не могли работать вместе и должны были быть приказал лорд-канцлер «действовать таким образом, чтобы не мешать друг другу». Следовательно, когда мост был закончен, две стороны не соприкасались в середине, и последний пролет Беркшира был консольным из последнего каменного пирса Беркшира, что не требовало поддержки со стороны Бакингемшира. В результате получилась неудовлетворительная, неуклюжая структура, саркастически отмеченная при открытии как «почти не имеющая моста через Темзу, который бы превосходил ее». Разрыв в центре был очевиден на протяжении всей жизни Разделенного моста, и из-за отсутствия структурной целостности «отвратительное чудовище» быстро стало небезопасным:

«Неудивительно, что, когда Вомбвелл проводил свои караваны по безумной эрекции, Слоновий фургон прорвался, и зверь в нем почти безвременно погиб ».

Спор между графствами был разрешен раз и навсегда в 1848 году, когда Закон о Виндзорском замке 1848 постановил демонтировать Разделенный мост и строительство двух новых автомобильных мостов: мост Виктории немного выше по течению и мост Альберта чуть ниже по течению. Оба новых моста открылись в 1851 году. После того, как Разделенный мост был снесен, старая дорога из Виндзора в Датчет была изменена на мост Виктории, и сторона Беркшира стала частью частной территории Виндзорского замка. Это единственный случай на всей Темзе, когда главный мостовой переход полностью исчез.

Наследие
Фотография Т-образного перекрестка дороги, сделанная со стебля Т. Река проходит по вершине T и небольшой кирпичный коттедж можно увидеть на дальнем берегу. Место Датчет-Бридж, смотрящее на юго-запад вниз по Датчет-Хай-стрит в сторону Беркширского банка и Виндзорского Большого парка

Небольшая мемориальная доска, установленная приходским советом Датчета в 2000 году, является единственным напоминанием о Разделенном мосту. Дэтчет-Хай-стрит, которая когда-то продолжалась по мосту в Беркшир, резко заканчивается у Темзы, а на берегу Бакингемшира сейчас находится парковка для яхт. Корона и Ангел публичный дом на берегу Беркшира, изображенный на многих современных рисунках моста, был снесен одновременно с самим мостом; Дом викторианской усадьбы теперь стоит на своем месте.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография

Координаты : 51 ° 28′55 ″ с.ш. 0 ° 34′57 ″ з.д. / 51,481912 ° с.ш.0,582601 ° Вт / 51,481912; -0.582601

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте