Datalogix

редактировать
Datalogix
ПромышленностьИнформационный брокер
ПреемникOracle Corporation Редактировать на Викиданные

Datalogix - это компания по сбору данных о потребителях базируется в Денвере, Колорадо. Datalogix предоставляет своим клиентам онлайн-услуги, услуги прямой почтовой рассылки и мобильные услуги. Основная цель компании - получить и отследить данные о покупательских моделях офлайн и онлайн с использованием информации, полученной из программ карт лояльности розничных продавцов.

Собранная информация используется, чтобы помочь рекламодателям максимизировать рекламные кампании, которые потенциально могут увеличить прибыль. Однако клиенты Datalogix не ограничиваются розничными магазинами, поскольку среди их клиентов есть бакалейные лавки, туристические агентства, PepsiCo, Ford и Dr. Пеппер Snapple Group. После измерения поведения потребителей информация продается рекламным компаниям и издателям, таким как Facebook и Google. Затем рекламодатели используют полученную информацию для адаптации онлайн-рекламы на основе того, что потребитель покупает офлайн, с верой в то, что потребитель, скорее всего, купит больше определенного офлайн-товара, если увидит больше рекламы этого продукта в Интернете. Рекламодатели также используют эту информацию, чтобы привлечь новых или существующих клиентов. В свою очередь, издатели используют данные от таких компаний, как Datalogix, для определения суммы прибыли, заработанной рекламодателями, и для того, чтобы убедить их покупать больше объявлений, которые будут размещаться на их веб-сайтах. Рекламодатели и издатели используют Datalogix для увеличения прибыли, поскольку использование цифровых медиа продолжает расширяться.

Проблемы конфиденциальности

Некоторые потребители и агентства выступают против компаний, использующих Datalogix, потому что это ставит под сомнение вопрос согласия, поскольку подавляющее большинство потребителей не хотят, чтобы их информация, собранная, измеренная или проданная. FTC участвовала в расследовании сделки между Datalogix и Facebook на предмет нарушения вопросов конфиденциальности. Datalogix получает данные от пользователей Facebook, сопоставляя адреса электронной почты из базы данных Customer Relationship Management (CRM), а также дополнительную информацию, которую люди используют для создания личных учетных записей Facebook, чтобы настроить определенную аудиторию для рекламодателей. Datalogix подбирает конкретные аудитории, группируя вместе потребителей, имеющих схожие интересы, модели поведения или демографические данные. Компания сообщает, что сохраняет анонимность информации и дает потребителям возможность отказаться от сбора данных и отчетности, выбрав опцию отказа на своем веб-сайте.

22 декабря 2014 г. Oracle объявила о подписании соглашения о приобретении Datalogix в ожидании разрешения регулирующих органов и других обычных условиях закрытия. Datalogix станет частью Oracle Data Cloud.

Funding

В мае 2014 года Datalogix привлекла раунд серии C на сумму 45 миллионов долларов во главе с Wellington Management Company. В результате этого раунда, к которому присоединился существующий инвестор IVP, Datalogix получил финансирование в размере 86,5 млн долларов плюс нераскрытый раунд, привлеченный от Breyer Capital. В апреле 2013 года компания привлекла 25 миллионов долларов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:12:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте