Дассел, Миннесота

редактировать
Город в Миннесоте, США Город в Миннесоте, США
Дассел
Город
Downtown Dassel Центр города Дассел
Location of Dassel within Meeker County, Minnesota Местоположение Дассела. в округе Микер, Миннесота
Координаты: 45 ° 4′53 ″ с.ш., 94 ° 18′37 ″ з.д. / 45,08139 ° с.ш. 94,31028 ° з.д. / 45.08139; -94.31028
Страна США
Штат Миннесота
Округ Микер
Площадь
• Всего1,68 кв. Мили (4,35 км)
• Земля1,67 кв. Мили (4,32 км)
• Вода0,01 кв. Мили (0,03 км)
Высота1,089 футов (332 м)
Население (2010 )
• Всего1469
• Оценка (2019)1449
• Плотность868,18 / кв. Миль (335,24 / км)
Часовой пояс UTC-6 (Центральное (CST) )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT))
Почтовый индекс 55325
Код (а) города 320
Код FIPS 27-14878
GNIS идентификатор объекта0642646
Веб-сайтwww.dassel.com

Дассел - город в округе Микер, Миннесота, США. Население составляющее 1469 человек при Перепись 2010.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Образование
  • 4 Демография
    • 4.1 Перепись 2010 года
    • 4.2 Перепись 2000 года
  • 5 Правительство политика и
  • 6 Культура
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

ДАССЕЛЬ В 1868 г., некоторые люди из компании Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога искали землю. тимов, который шел прямо через деревню под названием Коллинвуд. Но люди в этой деревне хотели отдавать или продавать землю, железной дороге для строительства рельсов, переходов, депо и т. Д. В отчаянии железнодорожники покинули город, перерисовали карту своего маршрута и двинулись на одну милю к северу.. Там они получили поселенцев в местечке под названием Лебединое озеро, которые более чем стремились продать землю, в которой нуждалась железная дорога. Первыми поселенцами были люди по именам Эйрес и Ричардсон в 1856 году. Железная дорога проложила новый деревню в 1869 году, назвав ее Дассель, после войны с индейцами в 1864 или 1865 году прибыли Исаак Н. и Антон У. Рассел. в честь одного из своих сотрудников, Бернара Дасселя, кассира железной дороги, который приехал из деревни Дассель в провинции Айнбек, Германия. Бернард был другом магната Джеймса Дж. Хилла, и Хилл дал Бернарду должность секретаря компании St. Paul Pacific Railroad с зарплатой 1800 долларов в год. Паркер Саймонс, инженер-строитель железной дороги, построил первое каркасное здание в Дасселе. Бернар Дассель был назначен ответственным за машину, которую тащил Wm. Crooks Engine No. 1, каждый месяц приезжал в Дассел с деньгами для своих рабочих. Агентом станции в депо был Чарльз Дж. Этуотер (у которого также был город, названный в его честь), который также был почтмейстером в новом почтовом отделении, расположенном в депо. Когда почтовое отделение было открыто, оно, кстати, сделало имя Дассель официальным, и 4 марта 1878 года Дассель с его 302 жителями стал деревней. Депо находилось на северной стороне главного пути до 1883 года., когда его перенесли на южную сторону.

Большинство первых поселенцев Дассела происходили из Индианы, Огайо, Кентукки, Вирджинии и Швеции, особенно из Вестерготленда и Вармланда. Адам Брауэр в Индиане, когда в апреле 1861 года поступил на службу в армию Союза. Он участвовал в боях при Винчестере, Чанселлорсвилле, Геттисберге, Камберленде, Ресаке и Алтуне, где был ранен и лежал в больнице на несколько недель. Он был взят в плен конфедератами в битве при Винчестере 25 мая 1862 года и находился у них до 20 сентября, когда его обменяли на другого пленного. В феврале 1867 года он приехал в графство Микер и купил место возле Лебединого озера (Дассель). Первые три года он делал кирпичи в деревне, но потом занялся сельским хозяйством. Харлоу Ф. Эймс приехал в городок со своим братом Генри в январе 1868 года, и они поселились на ферме своего отца, Харлоу-старшего, который заочно купил землю. Братья оставались там до 1869 года, когда их родители приехали, требовать своей земли. Харлоу Ф. получил собственное право, и Генри переехал между Дарвином и Личфилдом, где он основал свой знаменитый кирпичный завод, из кирпичей которого был построен центр города Литчфилд.

Джордж Мейнард приехал в мае 1866 года. Он первым голосовал за включение деревни в 1878 году. Эндрю Дэвидсон приехал в округ Микер 4 июля 1866 года. Он проехал все расстояние от округа Колумбия, штат Висконсин, на воле. бригада, приехавшая с семьей в крытом фургоне. По прибытии он занял усадьбу восьмидесятых акров на участке 14. В 1866 году Джеймс П. Дэвис приехал в графство Микер и в начале июля подал иск на участок 10. Он построил свою ферму, работая на участке 10. То же время для железной дороги. Следующей осенью он работал на мельнице Форест-Сити. В 1868 году он помог расчистить территорию деревни, вырубив деревья, сделав дрова и т. Д. Также в 1866 году пришел Фредерик Спат и занял усадьбу площадью восемьдесят акров на участке 10, где его семья жила девять лет. Некоторое время он работал на строительстве железной дороги и планировке села Дассель. Он открыл кузницу, и его семья переехала в город в 1875 году, где 1 апреля 1881 года он передал бизнес своему сыну П. Ф. Спату, а затем вернулся на свою ферму. При организации города в 1867 году Фредерик был назначен одним из городских смотрителей, а в следующем году - председателем правления. Он также был одним из первых деревенских попечителей и занимал эту должность три года подряд.

Джон Рудберг тоже приехал в 1866 г., когда город был занят иммигрантами. Джон поселился в участке 26. Он переехал в деревню в 1875 году и вместе со своими братьями Луисом и Джонасом купил бизнес Чарльза Морриса, у которого был первый магазин товаров широкого потребления. Он назывался Morris Rudberg Bros., и они оставались в бизнесе до 1881 года. Затем, продавшись, Джон и брат Луи купили склад пиломатериалов в Дасселе, а также начали мебельный бизнес. Луи Рудберг умер в 17 сентября 1884 года, и с того времени Джон управлял всем бизнесом. Мэдисон Делонг приехал в 1867 году и подал заявление по разделу 34. Он стал городским надзирателем на восемь лет, а также на четыре года заседателем. Генри Клей приехал в Дассел со своими родителями весной 1868 года и остановился на участке 28. После службы в гражданской войне Генри вернулся домой, чтобы подать заявку на участие в разделе 32. Он начал работать на Св. Павла, Железнодорожная компания Миннеаполиса и Манитобы, строит снежные заборы. В декабре 1887 года он переехал в город, а 1 мая 1887 года он вступил во владение почтовым отделением, назначенным на эту должность. Эрик В. Нельсон приехал со своими родителями в 1868 году, когда ему было 12 лет. После смерти родителей он покинул ферму и переехал в деревню, чтобы работать продавцом в магазине до мая 1886 года, когда он вместе с ним занялся салунами. NJ Lind.

А. А. Сэнфорд был шерифом в 1869 году, когда Ральф Петерс построил отель, которым он управлял до тех пор, пока в 1872 году Джордж Брауэр не построил дом Дассела. Брауэр был владельцем владельца до 1873 года, когда он продал его Сэмюэлю А. Бантингу. Джеймс Х. Моррис приехал в марте 1869 года и построил лесопилку. Лесопилка была продана Джорджу Брауэру, Уильяму Брэдфорду и Джеймсу Уилсону в 1872 году. Лесопилка работала до 1875 года, когда она была уничтожена пожаром. В 1876 году он был перестроен и продолжал работать до 5 августа 1881 года, когда пришел небольшой торнадо и навсегда разрушил его. Он вышел из бизнеса. В то время, когда он стоял, он принадлежал Джоэлю Б. Смиту, первому Дасселу Президенту Совета (мэру), а также Роберту Хантеру и Руланду Т. Эллиотту. Первый универсальный магазин был открыт Джеймсом Х. Моррисом и его братом Чарльзом А. в 1869 году. Они управляли им до 1872 года, когда они были проданы Сэмюэлю А. Бантингу. В 1873 году он был уничтожен пожаром без страховки. Он был быстро восстановлен Бантингом, и он снова был в бизнесе, но умер 27 июля 1875 года в возрасте 43 лет. После смерти Сэма Бантинга в 1875 году его вдова управляла отелем до 1877 года, когда Джон Генри «Хэнк» Ремик стал его хозяином. 3 февраля 1883 года он был снова разрушен вместе с другими зданиями в блоке 7. Это был первый большой пожар Дасселя. Рэй Ф. Кейс чуть не погиб. Он был зажат между домом Дассела, который горел, и небольшим офисным зданием, готовилось к перемещению на катках. Но он соскользнул, и Рэй застрял между зданиями. Л. А. Уиттемор, Джек Риордан и Бен Рекордз обвили его веревкой, и его вытащили, сильно израненного и обожженного, но спасли. Затем «Хэнк» Ремик, Уильям Галигер и Джон С. Ларсон построили новый дом Дассела. После его завершения Ларсон продал свою долю в отеле.

Первое здание школы Дасселя было построено в 1870 году, его стоимость составила 625 долларов, а 15 октября учитель был обучен в школе всего три месяца, а учительницей была миссис В. К. Рассел. У нее было 28 учеников и зарплата 25 долларов в месяц. В 1873 году Сара Фелан стала учительницей за 30 долларов в месяц, четырехмесячный учебный семестр и 44 ученика. В то время у Дасселя было всего 227 граждан. В 1878 году было построено новое двухэтажное здание стоимостью 1500 долларов с двумя комнатами, одна верхняя и одна нижняя, а в 1883 году нижний этаж был разделен на две комнаты. Старое здание школы было продано Шведской лютеранской церкви и использовалось ею до 1886 года, когда была построена новая церковь. Старая школьная церковь была продана и превращена в дом. Новое школьное здание использовалось до 1886 года, когда было построено здание стоимостью 8000 долларов. 8 апреля старый школьный дом был продан деревне 8 апреля 1887 года за 300 долларов и перемещен на участок 17 в блоке 8, где он был продан за 147 долларов, снесен, и пиломатериалы, вывезенные владельцем. Аудитория была построена в том же году и использовалась до 24 февраля 1930 года, когда она была уничтожена пожаром. В том же году было построено полужесткое муниципальное здание. Первым директором школы был Дж. Х. Маккенни.

Доктор. К. А. Макколлум был первым врачом и хирургом Дасселя в 1871 году. Он также был деревенским регистратором в течение нескольких лет и уполномоченным округа с 1878 по 1880 год. 1 декабря 1887 года он продал свою практику доктору Дж. Х. Кауфману за 250 долларов. Доктор Кауфман также был владельцем аптеки Маккой. Другими докторами Дасселя были: доктор Х.Э. Кассель, который приехал 1 февраля 1889 года, а в 1891 году переехал в Кокато, доктор Джордж Э. Шервуд, который приехал в 1894 году, но в 1900 году он переехал к Кимбаллу, доктору Э.А. Скаро приехал в 1886 году и практиковал два года, а затем переехал в Миннеаполис, доктор В. Э. Трайон приехал в 1900 году на три года, затем уехал также в Миннеаполис, доктор М. Кранц приехал в 1902 году, но пробыл там всего три месяца, затем переехал в Сент-Пол, доктор Дж. Дж. Дальквист приехал в 1903 году, оставаясь там до 1904 года, он переехал в Северную Дакоту вместе с доктором А.К. Петерсоном в 1905 году.

В 1872 году Луис Рудберг и Чарльз А. Моррис открыли аптеку Pioneer. В 1875 году Рудберг продал свою половину магазина Моррису, в 1880 году Моррис продал свою половину магазина доктору К. А. Макколому и Джорджу Б. Бриду. Они продали магазин братьям Рудберг в 1883 году. По пути в Швецию на каникулы в 1885 году Йонас Дж. Рудберг умер в Филадельфии 8 февраля в возрасте 42 лет, а затем бизнес был продан Рэю Ф. Кейсу, который был аптекарь магазина. Он управлял им до тех пор, пока не продал его компанию McCoy Co. в 1898 году, которая открыла второй магазин такого типа в 1894 году. Затем он стал аптекой W. J. Busch. Эдвин Ф. Проктор поселился на участке 4 в мае 1869 года. Он участвовал в Гражданской войне и под командованием генерала Уильяма Текумсе Шермана присутствовал с полком, который сражался вокруг и сжигал Атланту, а также в последующий марш к морю. Всего Эдвин участвовал в четырнадцати боях и был лишь слегка ранен в двух из них, при Чанселлорсвилле и Антиетаме.

Железная дорога была завершена до Дасселя 4 июля 1869 года, и в честь этого события было проведено торжество. В том же году было построено еще несколько зданий. В 1870 году начался настоящий бум. Были построены складские здания, много домов, здание школы, некоторые из домов все еще используются. Йонас Рудберг, брат Джона и Луи, упомянутых ранее, приехал в 1869 году и жил на ферме своего брата Джона. В 1872 году Джонас переехал в город и открыл аптеку, которым он управлял до своей смерти в феврале 1885 года. Джеймс Паттерсон приехал в 1870 году. У Питера Андерсона был сын Элиас Л., который родился в Дасселе 1 июля 1870 года. Поработав плотником на железной дороге, Луис Рудберг, брат Джона и Джонаса, приехал в 1872 году и присоединился к Джону в торговом бизнесе до самой его смерти в 1784 года. В 1876 году он был избранным избирательного собрания Миннесота. и отсидел один срок. Лютер В. Лейтон приехал сюда весной 1872 года, а 1874 года он открыл первую в городе мастерскую по изготовлению вагонов. Он продолжал это до 1881 года, когда он вошел в аппаратный бизнес с Джоном М. Джонсоном до 1 января 1887 года, когда, продав свою долю партнеру, он вступил в новое совместное партнерство в фирме Osterlund Leighton, универсальный магазин товаров.

Микель Хендриксон в 1872 году начал строительство здания для магазина, но умер незадолго до его завершения. Он был партнером Джона Рудберга и владел молотилкой, приводимой в движение волами. Во время обмолота на своей ферме он случайно задел цилиндр машины. 12 июня 1873 года стая саранчи Скалистых гор, а не кузнечиков, как часто ошибочно сообщалось, вторглась в центральную и юго-западную части Миннесоты. Они приходили такими огромными стаями, что блокировали солнце, что звучало как ливень. «Кузнечики» стали плотными на железнодорожных путях, что потребовалось три часа, чтобы пройти всего пять миль от Дарвина до Дассела. 15 октября 1873 г. О. Х. Сундаль, Луи и Йонас Дж. Рудберг открыли универсальный магазин в здании Хендриксона. 1 мая 1874 года Чарльз. А. Моррис купил долю О. Х. Сундала в бизнесе, а 10 ноября 1875 г. фирма выкупила у его наследников магазин Самуэля А. Бантинга и объединила его с их бизнесом. Уильям Уоллес был одним из первых фотографов в Дасселе с жестяными типами, которые были единственными фотографиями, которые у них были. Его фотогалерея была открыта для бизнеса в 1873 году. В нерабочее время Уильям развлекал своих клиентов игрой на скрипке. Рэй Ф. Кейс приехал в 1873 году со своими родителями, но после их смерти в 1883 году он переехал в город и работал в аптеке с Чарльзом А. Моррисом, пока Моррис не продался доктору Маккалому. Йонас Рудберг купил его у МакКаллома. Рэй все еще работал там до смерти Рудберга. Затем он и вдова Йонаса заключили партнерство, чтобы продолжить бизнес. В 1886 году Маккаллом выкупил миссис Рудберг.

Лютер В. Лейтон был пионером в изготовлении и ремонте вагонов в Дасселе. Он открыл магазин 1 мая 1874 года, и его машина работала на лошадиных силах протектора. В 1882 году он открыл хозяйственный магазин с Джоном М. Джонсоном в качестве его партнера в том же месте. 1 января 1887 года он продал свою долю в фирме Лейтон и Джонсон. Затем он вступил в партнерство с Луи Остерлундом в сфере товаров широкого потребления, магазин известен как Остерлунд и Лейтон. В 1890 году это товарищество было распущено, товарные запасы разделились на равные части, и каждый из них открыл собственный магазин. Магазин Лейтона был уничтожен пожаром в 1894 году, а затем он открыл новый универсальный магазин товаров в большом здании к востоку от своего прежнего местоположения. В 1898 году он продался братьям Мерфи. В 1901 году они построили двухэтажное кирпичное здание размером 40 × 110 на Атлантик-авеню и Четвертой улицы. Первый этаж использовался под их магазин, второй - под другие комнаты и апартаменты. Здание было разрушено пожаром 11 октября 1919 года.

Луи Остерлунд, проработав двадцать лет своего магазина, в 1911 году продал его компании Эндрю Олсон и Ко и ушел из бизнеса. Джон Осборн основал первый склад пиломатериалов в 1874 году, а затем, в 1881 году, он продал его Джону, Джонасу Дж. И Луи Рудбергу, которые добавили в бизнес-мебель и предприняли шаги. Оскар Э. Линдквист родился в Дасселе в 1874 году. В 1896 году, в возрасте 22 лет, Оскар стал городским почтмейстером. О.Х. Сундаль основал комбикормовый завод в 1875 году, Эд Льюис - в 1891 году, а Дж. Б. Уоллер - в 1897 году. Джеймс Б. Льюис и Ко. Основали шерстяной комбинат в 1876 году, который сгорел в 1880 году. Затем была основана акционерная компания. фабрика была перестроена и снова начала свою деятельность под названием Dassel Woolen Mills под руководством Горация П. Брида и Дэниела Метвена. Они производили все виды шерстяных изделий, а также знаменитую «Svenskt Wadmal», шерстяную ткань, которая одновременно теплая и водостойкая.

В 1876 году Эрик Рундквист стал кузнецом в Дасселе, а два года спустя продал половину в магазине Джону М. Джонсону. Это партнерство продолжалось до 1880 года, когда Джонсон купил вторую половину у Рундквиста. В 1882 году, когда фирма Leighton Johnson открыла свой хозяйственный магазин, кузнечная мастерская была закрыта. Первым портным Дасселя был М. Челлин, который руководил портной в 1877 году и руководил ею до своей смерти в 1880 году. В 1881 году Питер Вестлин начал заниматься этим бизнесом и управлял магазином, пока не скончался в 1883 году. Питер Норден приехал к Дасселю в 1883 г. и открыл свою ателье. Олоф Джонсон и Н. А. Скуг приехали сюда в 1889 году и также открыли ателье. Первым юристом Дасселя был В. Л. Ван Эман, который открыл адвокатское бюро в 1877 году, а в 1881 году его сменил Дуглас Мартин, пока в 1885 году он не переехал в Аризону. А. Б. Бантинг из Миннеаполиса приехал в 1887 г., но вернулся в 1889 г. из-за отсутствия бизнеса. Эд Р. Хинан начал заниматься юридическим бизнесом в Дасселе в 1904 году, он оставался там год, а затем переехал в Северную Дакоту.

Первая мясная лавка была основана в 1876 году Дж. Х. Маклентайром, который занимался этим бизнесом до 1882 года, когда он продался Джозефу Э. Фостеру. Затем Макинтайр стал аукционистом, покупателем кольев и деревенским констеблем. В 1888 году Фостер продал свой мясной рынок Фрэнсису Мариону Бойеру, который носил имя Марион. Другими владельцами мясных рынков в первые дни существования Дасселя были: Джон Макколлом, Роберт Эдминстер, Джонас Карлсон, Дж. М. Маттсон, Wm. Р. Бенсон, О. М. Маттсон, Олсон и Пол, Джозеф Пол, Э. Дж. Сангрен и Алек Лундквист. В то время у мясной лавки была собственная бойня, расположенная недалеко от границы села, поэтому почти все, что продавалось, было домашним продуктом, за исключением маринованных свиных лапок, рубца, устриц, лютефиска и сельди.

Поработав на железной дороге, Джон Фогель приехал в Дассель в 1877 году и поселился на ферме в секции 20. Самуэль О. Линдгрен приехал в ноябре 1879 года и до весны ходил в школу, когда начал работать в магазине Августа Саллберга. как клерк. Через два года Джон уехал в Миннеаполис, чтобы немного поработать. Затем летом 1883 года он вернулся в Дассел и заключил партнерство с Джоном Томпсоном. В сентябре следующего года они открыли универсальный магазин товаров в только что построенном здании. Они эксплуатировали его четыре года, затем продали братьям Рудберг. В 1890 году Рудберги продали долю в нем Луи Палмерстену из Stillwater, который оставался членом фирмы Rudbergs Palmersten до 1895 года, когда Нельс Рудберг выкупил Питера Рудберга и Луи Палмерстена, и партнерство было расторгнуто. Палмерстен открыл собственный магазин, а Питер Рудберг купил хозяйственный магазин Джона Кларквиста. Позже Чарльз Олсон стал партнером Palmersten под фирменным названием Palmersten Olson. В 1890 году Чарльз продал свою долю в компании, а затем основал новый магазин, известный как Andrew Olson Co. Несколько лет спустя Чарльз продал свою долю бизнеса своему брату Джозефу, который сталгенеральным менеджером этого магазина. John Norgren Company, торговцы товарами, приехали в деревню весной 1875 года и основали свой бизнес. «Компанией» был его слепой зять Й. О. Берлин. Последние десять лет им владели Дж. У. и Л. М. Норгрен. В 1878 году Ричард Эллиот, ветеран гражданской войны, обменял свою ферму в другом месте на долю в паровой лесопилке в Дасселе. Два года спустя он продал свои доли в фабрике и построил отель, который на время сдавали в аренду. В 1881 году он сам взял на себя управление отелем. В то же время он начал покупать и отгружать колья и дрова.

Д. Винк открыл сапожную мастерскую в Дасселе в 1877 году, в которой проработал пятнадцать лет, затем вышел на пенсию в 1891 году и переехал в Калифорнию. Джон Генри «Хэнк» Ремик приехал в 1877 году и до 1882 года руководил отелем Dassel House. Летом того же года он занимался своим старым ремеслом кузнеца, но 1 января 1883 года он вошел в салон. бизнес с Джоном С. Ларсоном. В феврале следующего года их дом сгорел. В сотрудничестве с Джоном С. Ларсоном и Уильямом Галлахером Ремик затем построил новый отель, новый дом Дассел, старый также сгорел. После завершения строительства отеля, был кирпичным и стоил около 4500 долларов, Ремик снова открыл еще один салон и оставался в этом бизнесе до 1886 года, когда он его закрыл. Джеймс Х. Маккенни приехал в 1878 году и на два года был директором деревенских школ. Осенью 1880 года он купил долю лифте Дасселя и возглавил его. Духовой оркестр Дасселя был организован в 1878 году в следующем составе: В. Л. Ван-Эман; Директор; Луи Рудберг. Джон С. Ларсон. Нельс Челгрен. Дуглас Мартин, Джонас Дж. Рудберг. Оливер Бэкон. Чарльз Х. Моррис, Х. Л. Бабст, Дж. У. Норгрен, Джордж Нортон, Джон Э. Банкер и Гай Брид. В октябре 1880 года Август Саллберг купил универсальный магазин братьев Рудберг и переехал в Дассель, взяв на себя управление этим бизнесом. В феврале 1883 года здание сгорело в результате пожара, и он сразу построил кирпичное здание. Он переехал в нее 5 сентября того же года.

Джон Х. Уоллес был первым извозчиком в 1878 году со своими белыми лошадьми. Телега представляет собой невысокую платформу без бортов, которую тащили лошади или мулы. Он использовался для перемещения и доставки всех видов товаров. Он продан Чарльзу Пенни в 1889 году. Чарльз управлял ломом до 1893 года, когда Уильям Р. Бенсон купил его у него. Он продал ломовую линию Нипу ДеЛонгу в 1894 году. (Нип ДеЛонг был первым белым ребенком, родившимся в Дасселе 16 августа 1869 года.) Братья Петерсоны начали новый бизнес по переработке ломов в 1902 году и два года спустя выкупили Нип. В 1906 г. под ред. Харди выкупил компанию Peterson Brothers, в течение года эксплуатировал телегу, а затем снова продал бизнес Нипу ДеЛонгу. Нип управлял железнодорожной линией до 1917 года, когда он продался компании Isaacson Brothers. Первая конюшня с ливреями была открыта в 1879 году Джоном Генри «Хэнком» Ремиком. Хэнк управлял им до 1894 года, когда на участках 13 и 14 в блоке 7 была построена новая конюшня. За годы своего существования у нее было много владельцев: Лафайет Н. Гейтс. А. Л. Джонс. А.Э. Анселл, Elliott Huntley, W.R.Benson, R.T. Эллиотт и сын и Фред Коллиер. Первый ювелирный магазин в Дасселе принадлежал О. Х. Сундалу в 1879 году, и он продолжал заниматься этим бизнесом до 1887 года, когда переехал в Калифорнию. Затем Август Суонсон открыл магазин, которым управлял до 1891 года, когда переехал в Лос-Анджелес. Другими ювелирами в первые дни были Э. Дж. Айверсон, Р. Г. Скотт, Август Скуг и Джон Геварт.

Миссис Дж. Х. Макинтайр открыла магазин галстуков (шляп) в 1879 году, который она продала г-же Джону М. Джонсон в 1884 году. Миссис О. Б. Кнапп открыла второй магазин в 1894 году. Позже универсальные магазины перешли в отдел галстуков, а затем и в эти небольшие магазины. вышел из бизнеса. Первым полицейским Дасселя был Генри Адлербьельке, назначенный на эту должность 1 января 1880 года Х. П. Бридом, президентом Совета (мэром). Уильям Портер основал в 1880 году мастерскую по ремонту вагонов, экипажей и ремонтных мастерских. Он работал на этой работе до 1884 года, когда переехал в Брэндон, штат Миннесота. Генри Л. Бабст открыл первый хозяйственный магазин Дасселя в здании Эндрю Линквиста в 1880 году, а в 1882 году он продал его А. М. Беллу. Белл управлял этим заведением до 1886 года, когда он продал его Bartholomew Co. Затем они продали магазин Уильяму Галигеру и Уильяму С. Коксу, бизнес, известный как Galiger Cox. В 1889 году Кокс продал свою долю Галигеру, который стал ее единственным владельцем. В 1882 году Л. В. Лейтон и Джон М. Джонсон открыли второй хозяйственный магазин, партнерство продолжалось до 1887 года, когда Джонсон стал владельцем этого бизнеса. В 1891 году Джонсон продался Джону Кларквисту. Питер Рудберг купил магазин в 1895 году и управлял им до 1900 года, когда 12 января уничтожил его и все другие деловые помещения на Атлантик-авеню в восьмом блоке. Затем участок был продан С. Н. Гейнер и Ко. Они построили кирпичное здание для нового строительного магазина.

Первая пожарная организация была создана в 1881 году. 25 июля в Совет была представлена ​​петиция, подписанная двенадцатью избирателями, которой предлагалось, чтобы лица, подписанные указанную петицию, могли быть известны как Dassel Hook Ladder Fire. Компании и по ходатайству было принято следующее: «Решено, что Дж. Х. Ремик. Л. В. Лейтон. Х. Л. Бабст Джон С. Ларсон. Джордж Нортон. С. В. Максон. Дж. Х. Маккенни, А. М. Белл. Йонас Дж. Рудберг, П. Ф. Спат. Питер Джонсон и Дж. Х. Макинтайр должны быть известны как Dassel Hook Ladder Fire Company и иметь право на все льготы и подпадать под любые санкции как таковые в соответствии с принятыми и предоставленными законами ». Они были установлены двумя десятками резиновых ведер, двумя пожарными топорами и одной крюковой и лестничной тележкой с лестницами. После большого пожара в городе 3 февраля 1883 года деревня купила ручной двигатель Рамси и тележку с длиной 628 футов за 1560 долларов. Огненный колокол был куплен 5 августа 1884 года, его вес составлял 450 фунтов, а его стоимость составляла 90,81 доллара. 2 мая 1884 года была организована пожарная часть Дасселя, получившая название Engine Company No. 1.

Dingman Co. в 1881 году открыла кирпичный завод в западном конце Дасселя, который действовал до 1885 года. Старых зданий в городе есть кирпич Дасселя. Марион Бойер, ветеран гражданской войны, работала на мясном рынке и в 1881 году владела ломовником в Дасселе. Уильям С. Кокс работал на железной дороге до 1881 года, когда он купил ферму на участке 33 в городке Дассель, где он работал до 1885 года. Он переехал в город в январе 1886 года и в течение года был членом Johnson Cox, торговцев сельскохозяйственными орудиями, до января 1887 года. Затем он был избранным городским маршалом, но в августе ушел в отставку и начал работать в Миннесоте. Dakota Elevator Co., Луи Рудберг и Нельс Эриксон в 1881 году основали фирму под названием Nels Erickson Co.. второй этаж дома. Затем его переоборудование в одноэтажное здание. Они открыли свой универсальный магазин 1 ноября 1881 года. Почтовое отделение располагалось там с Луисом Рудбергом в качестве почтмейстера, который был членом Законодательного собрания округа Микер в 1876 году, и комиссаром графства в 1877 году.

Приехал Льюис Остерлунд. из Швеции в 1881 году, в марте 1882 года Льюис работал клерком на почте у Луи Рудберга, почтмейстера, и в магазине Рудберга. 1 января 1883 года он был назначен почтмейстером. Питер Виклунд купил долю в магазине и стал членом фирмы 1 декабря 1882 года. Магазин проработал три года, и после крупной распродажи закрылся. Затем здание использовалось для катка Дасселя. В 1885 году катание на роликах стало всеобщим увлечением. Катание на роликах в Дасселе принадлежало Джону Э. Банкеру. Это было 48 кругов на милю. Ежемесячно проводились забеги на 50 и 100 миль с денежными призами. Здесь всемирно известные фигуристы устроили выставки трюков и фигурного катания. В 1887 году это имущество было продано J. Norgren Co. и использовалось ими в торговле товарами до тех пор, пока оно не было уничтожено во время сильного пожара 12 января 1900 года. Льюис занимал должность почтмейстера до 1 мая 1887 года, после чего была основана фирма Osterlund Leighton и открылся их универсальный магазин.

Олоф Олсон и его семья приехали из Швеции в 1882 году, и Олсон открыл кузницу. У Германа Куэди была первая кондитерская и столовая в Дасселе, которая открылась для бизнеса 1 октября 1882 года. В первые дни существования Дасселя Джон Э. Бункер, братья Ремик, братья Спат, Мун и Эдминстер, Луи Бойер и Эдминстер, и Чарльз Б. Данн в разное время занимались кондитерской деятельностью. Много раз почтмейстеры носили с собой запасы кондитерских изделий, потому что их вознаграждение в качестве сельского почтмейстера было слишком низким, чтобы зарабатывать на жизнь. Wreisner Mattson основали свой бизнес в качестве машинистов, кузнецов и производителей вагонов в 1883 году, но 20 октября 1887 года это место было уничтожено пожаром без страховки. На смену фирме Врайснера и Маттсона пришли братья Врайснер, а затем братья Врайснер и сыновья в том же месте, с гаражом, механическим цехом и маслостанцией. В 1883 году компания Dassel Manufacturing Co. вела бизнес с заводом, литейным цехом и механическим цехом с пятю сотрудниками. «Dassel News-Letter» от 13 марта 1884 г. их реклама появилась следующим образом: «Dassel Manufacturing Co., основатели, механики, кузнецы и плотники. Владельцы заводов, заводов, лифтов и паровых двигателей найдут для себя интересным оставить свои заказы на новые работы или ремонт в компании Dassel Manufacturing Co., производитель всех видов моделей и отливок, экспериментальных и практических поковок для машин, железа и токарная обработка стали, токарная обработка древесины и спиральное пиление. Люди, у которых в голове есть сложные сложные изобретения, которые обычно используются в трудных случаях, когда у нас есть большой опыт в таких случаях. Мы делаем спецификации и все, что связано с нашим бизнесом ». Однако бизнес потерпел неудачу, имущество было продано Эрику Хагелину, который в 1885 году преобразовал его в комбикормовый завод, он успешно работал до 1912 года, когда он был прекращен. После смерти Луи Рудберга 10 января 1884 года и Йонаса Дж. Рудберга в 1885 году Джон Рудберг расплатился с их наследниками и продолжал бизнес до 1896 года, когда он вышел на пенсию и продал компанию Б. Брездену с Л. Э. Ларсоном в его качестве менеджера. Через несколько лет его купили братья Ларсон. Также продавались сельскохозяйственные машины, фургоны, багги и велосипеды.

1 апреля 1882 г. парикмахерская была основана Э. Ф. Сулем, но через два года она прекратила свою деятельность. В 1889 году магазин открыл Томас Джефферсон, черный парикмахер из единственной черной семьи, когда-либо жившей в Дасселе. В 1891 году он продал свой бизнес Эду Юмеру, а в 1893 году магазин был продан Чарльзу Робисону. Б. Б. Бартлетт открыл парикмахерскую в 1893 году, которая была уничтожена пожаром в 1894 году, когда сгорел магазин Лейтон. Затем Бартлетт переехал в Хакенсак. Роберт Н. Дусетт начал заниматься парикмахерским бизнесом в 1896 году, но три года спустя переехал в Кокато. В те дни бритье стоило 10 центов, а стрижка - 25 центов. Тогда еще ни один человек со стажем не брился. У него была кисточка и кружка с выгравированными на ней его именем и домиком или бизнесом, которые стояли на ящике для ящиков на стене в парикмахерской.

В 1885 году Дж. Дж. Сандквист из Норвуда переехал в Дассел, построил здание магазина и поставил запас лекарств. Через несколько месяцев он избавился от наркотиков и открыл небольшой универсальный магазин с фотогалереей. Он продал магазин, а затем много лет управлял галереей самостоятельно. Типы жестяных банок ушли в прошлое, и Сандквист регулярно фотографировал. Первый магазин сбруи в Дасселе был открыт Теодором А. Прамхусом в 1885 году, а позже он был продан М. Халворсону. В 1891 году Халворсон продал бизнес Джону Сэнделлу. Джон руководил им до 1894 года, когда закрыл его. Акции и инструменты были проданы Фрэнку Рудбергу, который открыл магазин, которым управлял до 1901 года, когда он продал их компании Brown Hardware Co. Франк работал на них. Позже он проделал ту же работу в хозяйственном магазине Фреда Рудберга, а затем в течение многих лет в S. N. Gayner Company и Gayner Brothers. Питер Джонсон открыл второй склад пиломатериалов в Дасселе в 1885 году и продал его Джону Рудбергу в 1887 году. Гранд-отель был построен Питером в 1887 году, и его первым хозяином был Эдвард Тейлор. Он был разрушен пожаром в 1903 году и не восстановлен.

Весной 1885 года Джон Дж. Сандквист приехал в город и купил десять акров земли, прилегающих к городу, где разместил свою резиденцию. Позже в том же сезоне он купил несколько городских участков и построил кирпичный магазин. Летом 1886 года Сандквист пополнил запас наркотиков и галантереи, а позже добавил одежду, ботинки и туфли. В связи с этим бизнесом на втором этаже своего дома он разместил художественную галерею. Лесопилка была построена компанией John Norgren Johnson в 1885 году. В августе 1886 года Гарри Герберт Хайнс приехал в Дассель и взял на себя лифт Миннесоты и Дакоты. В 1886 году Джон Остерман открыл оловянную лавку на Второй улице. Он продал этот бизнес в 1889 году братьям Суонберг, которые затем добавили полную линейку оборудования, а в 1891 году они были проданы Peterson Wickstrom. В 1901 году компания Brown Hardware Co. во главе с С.Д. Брауном в качестве менеджера открыла хозяйственный магазин, который они продали Фреду Рудбергу в 1903 году, который управлял им в связи с его мебелью и бизнесом до своей смерти 29 июня 1905 года. он стал магазином братьев Холм.

Пер Экстрем, бывший юрист, приехал сюда в 1886 году и сотрудничал с Питером Джонсоном из Литчфилда в сфере недвижимости. В 1886 году Питер Джонсон построил в Дасселе Шведский завод по производству изразцовых печей, единственный в своем роде в стране. Его печи были выставлены на промышленной выставке Миннеаполиса в 1886 и 1887 годах. Их называли Kakslungs, но они не могли конкурировать с американскими печами из-за своей высокой стоимости, поэтому через несколько лет завод прекратил свою деятельность. Чарльз Х. Нэш основал сигарную фабрику в 1887 году, которой он управлял до 1889 года, когда он продал ее Чарльзу Л. Файферу. Файфер продолжал свою деятельность до 1905 года, когда он прекратил производство сигар и ушел на пенсию. Его самая популярная и самая продаваемая сигара называлась «Золотой лист».

В бейсбольном клубе Дассела была команда чемпионов центральной Миннесоты в 1887 и 1903 годах. Команда 1887 года состояла из Уотсона, ловца; Херкимер, питчер; О. Нэш, первая база; Г. Нэш, вторая база; Макналти, третья база; Миллер, короткая остановка; Кернс, левое поле; К. Х. Нэш, цент

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте