[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The Darve l Филиал был продолжением бывшей железной дороги Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр в Шотландии, построенной Глазго и Юго-Западной железной дорогой, чтобы поезда могли курсировать между Килмарнок и Дарвел.
Линия строилась поэтапно и первоначально открылась до Галстона 9 августа 1848 года. Ветвь была продлена до Ньюмилнс 20 мая 1850 года, и, наконец, достигла Дарвела намного позже, 1 июня 1896 года. Вскоре после этого, 1 мая 1905 года, линия перестала быть ответвлением и стала сквозной линией в Стратхэвен и далее, когда Глазго и Юго-Западная железная дорога и Каледонская железная дорога открыла совместную линию. Однако, несмотря на то, что это была сквозная линия, между Килмарноком и Стратхэвеном никогда не ходили поезда, вместо этого две компании по очереди проводили линию между Дарвелом и Стратхэвеном каждые шесть месяцев.
Линия к востоку от Дарвела никогда не была успешно и закрыта в 1939 году, а остальная часть линии закрыта для пассажиров 6 апреля 1964 года. Мало свидетельств существования линии до сих пор существует, если не считать случайных насыпей и перерезок вдоль маршрута. Примечательным ориентиром является 26-арочный виадук в Ньюмилнсе, часть которого пересекает реку Ирвин, а большая часть пересекает центр города.
Частично засыпанный мост возле железнодорожной станции Барлейт в 2007 году
Виадук Ньюмилнс в 2007 году
Отсутствующий мост к востоку от виадука Ньюмилнс в 2007 году