Дарвел Бранч

редактировать

[
  • v
  • t
]Дарвел-Бранч
Легенда
Стрелка вверх Килмарнок и Трун Рейлвей
Риккартон и Крейги
Стрелка влево
Глазго, Пейсли,
Килмарнок и Эйр Рейлвей
Стрелка вправо
Барлит
Крейги Джанкшен
Mayfield Branch Junction
Mayfield Branch
Galston
Newmilns
Darvel
Loudounhill
County Boundary Junction
Стрелка вниз Darvel and Strathaven Railway

The Darve l Филиал был продолжением бывшей железной дороги Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр в Шотландии, построенной Глазго и Юго-Западной железной дорогой, чтобы поезда могли курсировать между Килмарнок и Дарвел.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 Связи с другими линиями
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Линия строилась поэтапно и первоначально открылась до Галстона 9 августа 1848 года. Ветвь была продлена до Ньюмилнс 20 мая 1850 года, и, наконец, достигла Дарвела намного позже, 1 июня 1896 года. Вскоре после этого, 1 мая 1905 года, линия перестала быть ответвлением и стала сквозной линией в Стратхэвен и далее, когда Глазго и Юго-Западная железная дорога и Каледонская железная дорога открыла совместную линию. Однако, несмотря на то, что это была сквозная линия, между Килмарноком и Стратхэвеном никогда не ходили поезда, вместо этого две компании по очереди проводили линию между Дарвелом и Стратхэвеном каждые шесть месяцев.

Линия к востоку от Дарвела никогда не была успешно и закрыта в 1939 году, а остальная часть линии закрыта для пассажиров 6 апреля 1964 года. Мало свидетельств существования линии до сих пор существует, если не считать случайных насыпей и перерезок вдоль маршрута. Примечательным ориентиром является 26-арочный виадук в Ньюмилнсе, часть которого пересекает реку Ирвин, а большая часть пересекает центр города.

Галерея

Соединения с другими линиями

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • (1925 г.). Ранние британские железные дороги. Краткая история их возникновения и развития 1801-1844 гг. Лондон: Локомотив Паблишинг Ко Лтд. OCLC 11064369.
  • Стэнсфилд, Г. (1999). Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира. Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5.
  • (1997). Потерянные железнодорожные линии Эйршира: Эрширские железнодорожные прогулки. Уигтаун: G.C. Книжные издательства. ISBN 1-8723-5027-5. OCLC 38356283.
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:49:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте