Координаты : 50 ° 27′11 ″ N 3 ° 41′31 ″ W / 50,453 ° N 3,692 ° W / 50,453; -3.692
Действующий | 1961–2008 |
---|---|
Административный персонал | 30 |
Студенты | 500 |
аспиранты | 60 |
Докторанты | 50 |
Местоположение | Дартингтон-холл, Дартингтон, Девон, Англия |
Кампус | Сельский |
Дартингтонский колледж искусств был специалистом учебное заведение в Дартингтон-холл рядом с Тотнес в Девоне, юго-запад Англия, предлагающее образование в области музыки и искусств. Курсы подготовили студентов к преподавательской карьере в партнерстве с Педагогическим колледжем Ролл, Эксмут, и сосредоточились на перформативном и мультидисциплинарном подходе к искусству. Его основателем и директором был Питер Кокс, который до того, как поступил в колледж, работал надзирателем во время его прежнего проявления. Он предлагал высшие курсы постдраматического театра, музыки, хореографии, визуального перформанса и написания перформансов. Его преподавательский состав состоял из активных практикующих искусств.
Колледж был основан в 1961 году в результате первоначального эксперимента Дартингтон-Холл по возрождению сельских районов. Ученые степени были подтверждены в партнерстве с Плимутским университетом в 1975 году.
Дартингтонский колледж искусств стал частью Университетского колледжа Фалмута 6 апреля 2008 года, а в 2010 году, переехала в Фалмут, Корнуолл.
В 2020 году школа искусств Дартингтона была основана на месте бывшего Колледжа искусств в поместье Дартингтон-холл.
Леонард Найт Элмхерст, основатель поместья Дартингтон, был членом группы Блумсбери с 1920-х годов. Колледж и Холл стали популярным местом искусства для таких деятелей, как Джулиан Белл, Джордж Бернард Шоу и Вирджиния Вулф. Дартингтон также привлек особое внимание со стороны Рави Шанкара, Рабиндраната Тагора, Махатмы Ганди, Зигфрида Сассуна и китайского поэта Сюй. Чжимо.
В 1960-х, 70-х и 80-х годах был один университетский городок в районе Higher Close, состоящий из трех жилых блоков A, B и C, а также гаражного двора. Студенты также будут жить в раскопках в Тотнесе и его окрестностях. Колледж был сельским и позже был разделен на четыре кампуса: Higher Close, Lower Close, Aller Park и Foxhole.
В 1960-х и 1970-х годах студенты были награждены Дипломом музыки в образовании Дартингтона перед переводом в колледж Ролл в Эксмуте (женщины) и колледж Святого Луки в Эксетере (мужчины) для завершения Аттестат об образовании. Некоторые студенты позже добавили к своей квалификации диплом об окончании образования. В последующие годы все студенты бакалавриата приступили к проекту контекстного исследования на третьем году обучения. Это был исследовательский проект, и от студента требовалось изучить его или ее работу в более широком социальном контексте. Практика была примером корней колледжа в школе Дартингтона и движении альтернативного образования, которое развивалось на основе идей Рудольфа Штайнера с начала двадцатого века.
Программа Performance Writing была основана в 1992-93 годах Джоном Холлом и Кэролайн Бергвалл. Среди других учителей программы были Крис Чик, Аларик Самнер, Редел Олсен, Питер Джегер и Марк Лихи. Внешними экспертами по программе были Род Менгхэм и Роберт Гэвин Хэмпсон. В книге Джона Холла «О написании перформанса» (Ширсман, 2013) рассказывается о «сочинении перформанса» и педагогических размышлениях. Холл описывает написание перформанса как «набор предрасположенностей к текстуальной практике и исследованию» и как название «созвездия существующих и потенциальных практик». См. Также Кэролайн Бергвалл, «Что мы подразумеваем под написанием перформанса?»
Дартингтонский колледж искусств теперь слился с Фалмутским университетом и переехал в Корнуолл в 2010 году. Это решение было спорным и вызвало много протестов на местном уровне. Слияние с Университетским колледжем Фалмута было воспринято некоторыми как увеличение ресурсов, поддержки и возможностей для студентов, изучающих гуманитарные науки, а также расширение возможностей для профессионального обучения и поддержки аспирантов. Другие считали это смертью благородного эксперимента.
Дартингтонский колледж искусств был одним из последних оставшихся специализированных художественных колледжей в Великобритании, а остальные - за исключением очень небольших оппонентов - теперь все поглотили более крупные учреждения.