Даррин из Парижа был американским кузовостроительным предприятием.
Конструктор и кузовостроитель Ховард "Датч" Даррин (1897-1982) покинул Францию и в конце 1930-х годов основал практику в Голливуде и разработал специальный автомобиль. кузова на роскошных шасси для звезд Голливуда. Он также наладил сотрудничество с Packard Motor Company, и его разработки для Packard производились относительно небольшими партиями на заводах, расположенных ближе к собственному дому Packard. Производство, похоже, закончилось с началом Второй мировой войны.
Даррин был пилотом из США, служившим во Франции в последние годы Первой мировой войны, когда он встретил своего товарища. земляк Томас Хиббард. После войны их наняли в качестве дизайнеров в Brewster Co, которую они покинули. Хиббард помог установить LeBaron и вместе с Даррином посетил Францию, чтобы руководить строительством некоторых тел LeBaron в Париже.
Затем они остались в Париже и основали сначала свою собственную дизайнерскую практику, затем основали собственную фабрику в Париже: Hibbard Darrin в Пюто.
Недокапитализированные, они были вынуждены закрыться из-за финансового кризиса 1929 года, который сильно повлиял на ресурсы их американской покровительницы. Хиббард вернулся домой в General Motors на должность дизайнера. После второго успешного партнерства в Париже, известного как Carrosserie Fernandez et Darrin, Ховард Даррин вернулся домой в 1937 году и поселился в Голливуде, что позволило потенциальным покупателям предположить, что он француз, только что прибывший в Соединенные Штаты.
Его первые голливудские разработки на шасси Packard 120 были выполнены в европейском стиле, и, хотя они и принесли заказы, они также привлекли к нему внимание руководства Packard. Билдинг Паккардс перегрузил бы его голливудские мастерские, поэтому они были построены компанией American Central Manufacturing в Коннерсвилле («Маленький Детройт»), Индиана. Даррин путешествовал между Калифорнией и Индианой, наблюдая за строительством. Эта работа была передана Hess Eisenhart в Цинциннати, чтобы позволить American Central Manufacturing Company сконцентрироваться на кузовах джипов.
Ховард Даррин продолжал создавать специальные заказы в своем магазине в Голливуде. Заказанные кузова были кабриолетами Victorias, четырехместными автомобилями с низким профилем, но с открывающимися окнами в дверях.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Паккард Даррин. |