Darkwood

редактировать
Видеоигра Survival Horror 2017

Darkwood
Darkwood cover.jpg
Разработчик ( s) Acid Wizard Studio
Издатель (и) Acid Wizard Studio. Crunching Koalas (Switch)
Программист (и) Густав Стахашевский
Художник (и) Артур Кордас. Якуб Куч
Композитор (и) Артур Кордас
Движок Unity
Платформа (и) Microsoft Windows. macOS. SteamOS. Ubuntu. Nintendo Switch. PlayStation 4. Xbox One
Выпуск18 августа 2017 г. (computers). май 2019 (консоли)
Жанры Survival horror
Mode (s)Single-player

Darkwood - это top-down survival horror видеоигра, разработанная Acid Wizard Studio. Впервые игра была выпущена в рамках раннего доступа Steam 24 июля 2014 г., а 18 августа 2017 г. будет выпущена полная версия игры для Microsoft Windows, macOS, SteamOS и Ubuntu. Действие игры происходит в таинственном темном лесу где-то в Польше или где-то в пределах стран Восточного блока, где главные герои находятся в ловушке на неизвестное время. 20 марта 2019 года во время Nindies Nintendo Direct была анонсирована версия Nintendo Switch, которая была выпущена 16 мая 2019 года. Игра также была перенесена и выпущена для PlayStation 4 14 мая 2019 г. и для Xbox One 16 мая, издатель Crunching Koalas.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка и персонажи
    • 2.2 Сюжет
      • 2.2.1 Пролог
      • 2.2.2 Глава 1
      • 2.2.3 Глава 2
      • 2.2.4 Эпилог
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

В игре есть полуоткрытый мир, где игрок открывает новые области по мере развития сюжетной линии. В нем также есть система крафта, дневной / ночной цикл, торговля и взаимодействие неигрового персонажа (NPC), система навыков, скрытность и бой, а также несколько сюжетных веток. которые меняют несколько аспектов мира.

В дневное время игрок может исследовать мир и собирать припасы в нескольких местах, разбросанных по каждому биому, игрок также может потратить это время на ремонт дверей или баррикад вокруг убежища и создание новых предметов И апгрейды на верстаке. В течение дня игрок также может «готовить» определенные предметы на своей плите, чтобы получить доступ к различным навыкам, любое полезное умение, которое выбирает игрок, требует также выбора вредного умения. Ночью игрок не может покинуть убежище и должен защищаться от возможных злоумышленников до утра. Планирование оборонительной стратегии является ключевым моментом, и у игроков есть возможность расставлять ловушки и заграждать двери или окна, чтобы замедлить любого злоумышленника.

Если игрок переживет ночь, он получит репутацию у торговца, которую можно использовать для обмена на более дорогие предметы. Если игрок умрет ночью, он проснется на следующее утро, не получив никаких бонусов. Если игрок умрет во время уборки мусора, он потеряет половину своего инвентаря, который затем будет отмечен на карте для последующего сбора. Более высокие сложности имеют более высокие штрафы за смерть, например, потеря жизней или безвозвратная смерть.

Сюжетная линия формируется в зависимости от того, как игрок реагирует на запросы и действия NPC. Помощь разным персонажам приведет к разным концовкам, а иногда и влияет на подсюжеты, относящиеся к нескольким другим NPC. Игра переключается на другую карту во второй главе, при этом предыдущие регионы блокируются и вводятся несколько новых элементов игрового процесса и NPC. В зависимости от действий игрока могут появиться и другие персонажи из первой главы. В игре есть две разные основные концовки, при этом сюжетная линия каждого персонажа определяется другими, меньшими действиями, а также тем, какой из этих концовок достиг игрок.

Краткое содержание

Сеттинг и персонажи

Действие Darkwood происходит где-то в Польше (на что указывают надписи на земле и The Wreckage, область карты с изображением вертолета ВВС Польши Ми-8 ) или где-то еще в странах Восточного блока в конце 1980-х, где таинственный лес занимал большой участок земли и продолжает расширяться. Многие люди остались в ловушке леса, и странная чума разоряет выживших, убивая и заставляя жертв превращаться в монстров и мерзостей. Группа под названием «Посторонние», состоящая в основном из правительственных чиновников и солдат, была отправлена ​​исследовать лес, устроив укрытия и систему туннелей для входа и выхода из леса. К моменту начала игры большинство аутсайдеров мертвы или эвакуированы из зоны.

В прологе игрок берет под контроль очевидного доктора, который ищет припасы. Доктор, кажется, разочарован своей работой по оказанию помощи людям и одержим желанием сбежать из леса. После пролога игрок берет под свой контроль «Незнакомца», человека, который ищет украденный ключ, который проведет его через подземный ход из леса. Среди других персонажей - торговец, который помогает главному герою в прологе, гибрид получеловека-полуволка, известный только как «Человек-волк», пьяный велосипедист, известный как «Велосипедист», и Пиотрек, который загипнотизирован космическими путешествиями и желаниями. построить ракету.

Сюжет

Пролог

Игра начинается с того, что Доктор бродит по лесу и как он поглотил все выходы и захватил его жителей, его неспособность лечить чуму и его преданность побегу из леса, прежде чем он погибнет. Доктор просыпается и готовится к поиску бензина в окрестностях. Во время сбора мусора Доктор встречает Странника, раненого и потерявшего сознание после неизвестной аварии. Вытащив из своего тела большой ключ, Доктор предполагает, что Незнакомец обладает знаниями о том, как сбежать из леса. Затем Незнакомца захватывают, вводят успокоительное и в конечном итоге избивают, когда Доктор допрашивает его о пути к побегу. Фокус сюжета и управление переключаются на Незнакомца, который разрабатывает побег из дома Доктора. После некоторых исследований, в коттедж врываются несколько монстров, и Незнакомец теряет сознание.

Глава 1

В кат-сцене подразумевается, что Торговец наткнулся на дом Доктора и спас Незнакомца, вернув его в укрытие на Сухом Лугу ( первый биом в игре). Незнакомец сначала исследует подземный вход, чтобы убедиться, что Доктор не проник с ключом, но обнаруживает, что дверь не открывалась какое-то время. Затем игрок может встать на сторону Человека-Волка или Музыканта, чтобы найти Доктора, или сделать это своими собственными устройствами.

Найдя Доктора в месте крушения поезда (либо исследуя его дом из пролога, либо назначив встречу с Музыкантом), он попытается противостоять Незнакомцу. Если игрок пошел по пути музыканта, он войдет в последовательность сна с несколькими разными исходами: если игрок умирает в последовательности сна, Незнакомец проснется и обнаружит, что Доктора нет, и как только Незнакомец проверит вход в подземелье, он найдет бронированная дверь настежь. Если игрок выживет во сне, Доктор окажется во власти игрока, который может убить его и взять ключ, взять ключ и покинуть Доктора или позволить Доктору сопровождать игрока через подземный проход. Так или иначе, прохождение через бронированную дверь приводит к концу главы 1.

Глава 2

Когда Незнакомец покидает туннель, он обнаруживает, что он больше не ведет из леса и вместо этого ведет к болоту (четвертый и последний биом). Незнакомец также найдет обезглавленный труп Торговца после первой ночи. В главе 2 многие варианты выбора в главе 1 влияют на результаты определенных персонажей, например, если игроки не помогли человеку-волку, он украдет предметы у игрока и заманит их в ловушку.

Незнакомец находит большое говорящее дерево, которое блокирует выход из леса, которое косвенно просит Незнакомца исследовать радиовышку. Между тем, калека просит Странника сжечь это дерево. Оба пути предлагают способы покинуть лес и добраться до эпилога.

Эпилог

Незнакомец пробирается через лес, пока не достигает города и их старой квартиры, где он устраивается для долгого сна. Однако тщательное исследование показывает, что этот финал является иллюзией, которую игрок может раскрыть, если заметит странные вещи в многоквартирном доме. Незнакомец в конце концов находит корни, растущие под половицей, и дыру под своей кроватью. Проползая, Незнакомец проснется голым, с брошенной поблизости одеждой, в проходе, заросшем корнями.

«Дорога домой» не вела домой, и действительно может быть полностью иллюзорной, поскольку игрок просыпается в комнате, заполненной тысячами людей, свернувшихся вокруг странного существа, спящего и бормочущего в блаженстве. Существо пытается соблазнить Незнакомца, заставляя его почувствовать тепло и усталость, если игрок не будет сопротивляться, он потеряет сознание и вернется в квартиру, имея только один доступный курс действий: блаженство и невежество. Если Игрок будет сопротивляться, Незнакомец найдет среди спящих огнемет и сожжет существо и всех, кто его окружает, до смерти. Огонь распространяется так быстро, что Странник не может спастись, и пламя быстро распространяется и поглощает большую часть леса, убивая многих его жителей, но со смертью странного существа и жертвы Странника позволили военным отправляйтесь в лес, спасая оставшихся в живых жителей и наведите порядок. В обеих концовках появляются текстовые блоки с подробным описанием судьбы каждого персонажа, на которые могут влиять действия игрока во время игры.

Разработка

Раскрытие игры было сделано благодаря выпуску пре-альфа трейлера игрового процесса на YouTube 5 марта 2013 г. A Страница игры была создана в Steam Greenlight 11 марта 2013 г., и в последующие месяцы была запущена кампания на популярном краудфандинговом веб-сайте Indiegogo, который профинансировал первоначальную разработку игры. Кампания собрала более 57 000 долларов США, что составляет 143% от установленной цели (40 000 долларов США). 24 июля 2014 года игра была выпущена для общественности на альфа-стадии, и с тех пор выпускаются обновления. Поддержка систем 32-бит Linux, хотя и присутствовала вначале, была прекращена в середине разработки, так как опрос, проведенный разработчиками, показал, что в настоящее время игроки не используют такую ​​систему. 6 июня 2017 года игра была переведена из альфа-версии в бета-версию 1.

A трейлер с живым действием, созданный польской студией Film Fiction, был выпущен 19 июля, а полная игра - в августе. 18, 2017.

25 августа разработчики выпустили сообщение в блоге на веб-сайте хостинга изображений Imgur, рассказывающее историю процесса разработки игры и выпуск бесплатного торрента просить игроков купить это, если им это нравится. Этот шаг был мотивирован двумя причинами: они хотели, чтобы некоторые игроки, которые не могли позволить себе игру, могли играть в нее, а также получили несколько электронных писем, связанных с кражей игровых ключей. Они заявили, что предпочитают раздавать игру бесплатно некоторым людям, чем кормить похищающие сайты перепродажи ключей.

22 января 2018 года разработчики выпустили обновление 1.2 , в результате чего испанский, бразильский португальский и немецкий перевод игры. Над переводами работали с помощью сообщества. Они также заявили, что в разработке находятся другие языковые версии. В мае 2019 года была выпущена официальная версия Nintendo Switch. 7 августа 2019 года была выпущена версия 1.3, содержащая ряд исправлений, оптимизаций и локализаций для упрощенного китайского, итальянского, турецкого и венгерский. Французская локализация также была в разработке.

По словам разработчиков, Darkwood был вдохновлен:

«Работами Дэвида Линча, Братья Стругацкие, Станислав Лем. Такие игры, как Fallout, Dark Souls, Project Zomboid, Teleglitch. Славянский фольклор. И, ну, жизнь. "

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Метакритик PC: 80/100. NS: 74/100. PS4: 80/100. XONE: 80/100

Критики написали положительные отзывы об игре до и после ее публичного выпуска. Он получил оценку 80/100 на Metacritic на основе 16 обзоров. Metacritic также включил ее в свой список «100 лучших видеоигр 2017 года».

Игра была номинирована на «Самую успешную игру, финансируемую сообществом» на конкурсе SXSW Gaming Awards 2018.

за версией Nintendo Switch последовали статьи Variety и IGN. Во втором, Том Маркс (писавший для IGN) похвалил игру за «отсутствие дешевых снимков» и «удивительно хорошую игру с контроллером Switch Pro ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте