Барабан и бас

редактировать
(Перенаправлено из Darkstep )

"DnB" перенаправляется сюда. Информацию о норвежском банке см. В DNB ASA.

Пример Damp;B.

Drum and bass (также пишется как « драм-н-бейс »; обычно сокращенно « Damp;B », « DnB » или « D'n'B ») - это жанр электронной музыки, для которого характерны быстрые брейкбиты (обычно 165–185 ударов). в минуту ) с тяжелыми басовыми и суб-басовыми линиями, сэмплированными источниками и синтезаторами. Музыка выросла из брейкбит-хардкора (и его производных от дарккора и хардкор-джангл ). Популярность драм-н-бейса на пике коммерческой активности шла параллельно с несколькими другими домашними танцевальными стилями. Основное влияние оказал оригинальный ямайский звук даба и регги, пришедший в Лондон в 1980-х. К 1990-м годам это переросло в звук джангл / драм-н-бэйс, которым славится Великобритания. Еще одна особенность стиля - сложная синкопа брейкбита барабанных треков.

Барабан и бас поджанров включают брейкора, рагга джунгли, хардстеп, даркстеп, Techstep, Neurofunk, окружающий барабан и бас, жидкий испуг (он же жидкости барабан и бас), подпрыгивать, Drumfunk, funkstep, sambass и бур-н-бас. С момента своего появления в Великобритании этот стиль получил признание во всем мире. Барабан и бас оказали влияние на многие другие жанры, такие как хип-хоп, биг-бит, дабстеп, хаус, трип-хоп, эмбиент-музыка, техно, джаз, рок и поп. Drum and bass преобладает относительно небольшая группа лейблов. Крупные международные музыкальные лейблы не проявляли особого интереса к драм-н-бэйсу, пока BMG Rights Management не приобрела RAM в феврале 2016 года. С тех пор популярность этого жанра значительно выросла. Барабаны и бас популярны в Соединенном Королевстве, будучи основоположниками этой сцены. Он разработал сателлиты по всему миру, включая такие страны, как Австрия, Россия, Канада, Эстония, Чехия и Нидерланды, и он довольно популярен в Новой Зеландии, где есть множество исполнителей Damp;B с большими фестивалями драм-н-бэйса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Музыкальные особенности
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Элементы барабана
      • 2.2.1 Отбор проб
      • 2.2.2 Синтез
      • 2.2.3 Ритмическая композиция
    • 2.3 Басовые элементы
    • 2.4 Атмосферные элементы
    • 2.5 Элементы вокала и мелодии
    • 2.6 Темп
    • 2.7 Падение
  • 3 Живое выступление
    • 3.1 DJ выступление
    • 3.2 Живое исполнение инструмента
  • 4 поджанра
    • 4.1 Основная линия драм-н-бэйс
    • 4.2 Легкий барабан и бас
    • 4.3 Тяжелый барабан и бас
    • 4.4 Жанры, на которые повлияли драм-н-бэйс
  • 5 Экосистема
    • 5.1 Этикетки записи
    • 5.2 Форматы и распространение
      • 5.2.1 Покупка
      • 5.2.2 Дистрибьюторы (оптовая торговля)
    • 5.3 Региональные сцены
      • 5.3.1 Англосфера
      • 5.3.2 Континентальная Европа
      • 5.3.3 Южная Америка
    • 5.4 Присутствие в СМИ
      • 5.4.1 Радио
        • 5.4.1.1 Интернет-радио
        • 5.4.1.2 Североамериканское радио
      • 5.4.2 Журналы
      • 5.4.3 Книги
  • 6 Основное признание
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Основная статья: История драм-н-бэйса Смотрите также: Breakbeat hardcore и hardcore jungle

В конце 1980-х - начале 1990-х годов растущая культура ночных клубов и ночных мероприятий на открытом воздухе породила новые жанры на рейв- сцене, включая брейкбит-хардкор, дарккор и хардкор-джангл, которые объединили семплированные синкопированные биты или брейкбиты и другие семплы из широкого спектра. диапазон различных музыкальных жанров и, иногда, образцы музыки, диалоги и эффекты из фильмов и телепрограмм. Еще с 1991 года треки начали убирать некоторые из более тяжелых семплов и «хардкорных шумов» и создавать более басовые линии и брейкбит-треки. Некоторые треки все больше черпали свое влияние из регги, и этот стиль стал известен как хардкор джангл (позже стал просто джангл ), в то время как дарккор (с такими продюсерами, как Голди, Док Скотт, 4hero и 2 Bad Mice ) экспериментировали со звуками и создавали проект для драм-н-бэйса, особенно заметный к концу 1993 года.

К 1994 году джангл начал набирать популярность, и поклонники этой музыки (часто называемые джанглистами ) стали более узнаваемой частью молодежной субкультуры. Жанр получил дальнейшее развитие, включая и объединяя элементы из широкого диапазона существующих музыкальных жанров, включая звук raggamuffin, дэнсхолл, пение MC, дублированные басовые партии и все более сложную, сильно отредактированную перкуссию breakbeat. Несмотря на связь с наполненной экстази рейв-сценой, джангл также унаследовал ассоциации с насилием и преступной деятельностью, как от культуры банд, которая повлияла на хип-хоп сцену Великобритании, так и как следствие часто агрессивного или угрожающего звука джунглей и тем насилия. (обычно отражается в выборе образцов). Тем не менее, это развивалось в тандеме с часто положительной репутацией музыки как части более широкой рейв-сцены и ямайской музыкальной культуры, основанной на дэнсхоллах, распространенной в Лондоне. К 1995 году, будь то реакция на этот культурный раскол или независимо от него, некоторые джангл-продюсеры начали отходить от стиля рагги и создавать то, что для удобства стало коллективно обозначать как драм-н-бэйс.

По мере того, как жанр в целом становился более отточенным и технически сложным, он начал расширять сферу охвата от пиратского радио до коммерческих станций и получил широкое признание (около 1995–1997). Он также начал делиться на узнаваемые поджанры, такие как Hardstep, Jump up, Ragga, Techstep и то, что в то время было известно как Intelligent. В более мелодичные и часто джаз под влиянием поджанров барабана и бас называется Атмосферный или интеллектуальный ( Blame (музыкальный продюсер) и Blu Mar Ten ) и JazzStep ( 4Hero, Roni Size ) получила основной призыв, дополнительные поджанров появились в том числе Techstep в 1996 году, рисуя влияние из техно.

Популярность драм-н-бейса на пике коммерческой активности шла параллельно с несколькими другими жанрами, родными для Великобритании, включая биг-бит и хард-хаус. Однако на рубеже тысячелетий его популярность, как считается, пошла на убыль, поскольку британский гаражный ответвление, известное как Speed ​​Garage, выпустило несколько хит-синглов. Speed ​​Garage разделяет высокие темпы и тяжелые басовые партии с драм-н-бэйсом, но в остальном следует устоявшимся традициям "хаус-музыки", что и его свежесть дают ему коммерческое преимущество. ди Вогли говорит: «Мои ученики часто забывают, что в конце 1980-х существовала музыка, называемая« гаражный хаус », наряду с хип-хаусом, эйсид-хаусом и другими формами хаус-музыки». Он продолжает: «Этот новый гараж середины 90-х не был формой хауса или прогрессией гаражного дома. Биты и темп, которые определяют хаус, совершенно разные. Это действительно вызвало дальнейшую путаницу в присутствии новой хаус-музыки середина 1990-х годов игралась вместе с тем, что теперь называлось гаражом ».

Несмотря на это, появление новых поджанров и связанных стилей, таких как жидкий фанк, принесло волну новых артистов, использующих новые идеи и техники, поддерживая постоянное развитие жанра. По сей день драм-н-бэйс часто появляется в основных СМИ и популярной культуре, в том числе на телевидении, а также является основным ориентиром для последующих жанров, таких как грайм и дабстеп, и продюсирования успешных артистов, включая Chase amp; Status, Netsky, Metrik, и маятник.

Музыкальные особенности

Барабан и бас включают в себя множество сцен и стилей, от высокоэлектронных, индустриальных звуков techstep до использования обычных акустических инструментов, которые характерны для конца спектра с большим влиянием джаза. Звуки ударных и баса очень разнообразны из-за множества влияний, лежащих в основе музыки. Барабан и бас одно время можно было определить как строго электронный музыкальный жанр, с единственным «живым» элементом, который диджей выбирал и сводил записи во время выступления. «Живые» драм-н-бэйс с использованием электрических, электронных и акустических инструментов, на которых музыканты играли на сцене, возникли в последующие годы развития жанра.

Влияния

Очень очевидное и сильное влияние на джангл и драм-н-бейс, благодаря британской африканско-карибской звуковой системе, - это оригинальный ямайский даб и регги звук с такими пионерами, как Кинг Табби, Питер Тош, Слай и Робби, Билл Ласвелл, Ли. Перри, Безумный профессор, Рутс Радикс, Боб Марли и Буджу Бэнтон сильно повлияли на музыку. Это влияние со временем уменьшилось, но все еще очевидно, поскольку многие треки содержат рагга-вокал.

Джеймс Браун, Эл Грин, Марвин Гэй, Элла Фицджеральд, Глэдис Найт и Пипс, Билли Холидей, Арета Франклин, Отис Реддинг, The Supremes, The Commodores, Джерри Ли Льюис, как музыкальный стиль, построенный на фанке или синкопированных рок-н-ролльных перерывах,, и даже Майкл Джексон оказал влияние на музыку фанка. Пионер джаза Майлз Дэвис был назван как возможное влияние. Блюз- исполнители, такие как Lead Belly, Роберт Джонсон, Чарли Паттон, Мадди Уотерс и Би Би Кинг, также упоминались продюсерами как вдохновители. Были упомянуты даже современные композиторы-авангардисты, такие как Хенрик Горецкий. Одним из самых влиятельных треков в истории драм-н-бэйса был "Amen Brother" от The Winstons, который содержит барабанное соло, которое с тех пор стало известно как " Amen break ", которое после того, как широко использовалось в ранней музыке хип-хопа, стало чтобы стать основой для ритмов, используемых в драм-н-бэйсе.

Кевин Сондерсон выпустил серию тяжелых басовых, минималистичных техно-композиций под названием Reese / The Reese Project в конце 80-х, которые оказали огромное влияние на драм-н-бэйс. Одна из его самых известных басовых партий (Reese - "Just Want Another Chance", Incognito Records, 1988) действительно была сэмплирована на Renegade Terrorist и бесчисленном множестве других с тех пор, известная просто как басовая партия Reese. Затем он выпустил такие же влиятельные (и с тяжелым басом) треки в британском хардкор-стиле, как и Tronik House в 1991–1992 годах. Другим детройтским художником, который сыграл важную роль в этой сцене, был Карл Крейг. Отобранный джазовый брейк на Craig's Bug in the Bassbin также повлиял на новое звучание. Ди-джеи в ночном клубе Heaven на вечерах "Rage" играли ее так же быстро, как и их рекорд-деки Technics, подбрасывая ее в процессе.

К концу 1980-х - началу 1990-х традиция использования брейкбитов в производстве хип-хопа повлияла на звучание брейкбит-хардкора, что, в свою очередь, привело к появлению джангла, драм-н-бэйса и других жанров, в которых использовались одинаковые биты.. Барабан и бас имеют много общих музыкальных характеристик с хип-хопом, хотя в наши дни тексты практически отсутствуют. Grandmaster Flash, Roger Troutman, Afrika Bambaata, Run DMC, Mac Dre, Public Enemy, Schooly D, NWA, Kid Frost, Wu-Tang Clan, Dr. Dre, Mos Def, Beastie Boys и Pharcyde очень часто напрямую выбираются, независимо от того, их общего влияния.

Очевидно, что на драм-н-бейс повлияли другие музыкальные жанры, хотя влияние внешних источников по отношению к сцене электронной танцевальной музыки, возможно, уменьшилось после перехода от джангл к драм-н-бэйсу и через так называемые «интеллектуальные драм-н-бэйс» и техстеп.. Это все еще остается музыкальным стилем фьюжн.

Некоторые треки незаконно ремикшированы и выпущены на белом лейбле (технически бутлег), часто для признания. Например, ремикс DJ Zinc о The Fugees «„ Готов или нет “, также известный как„Fugee или нет“, был выпущен с Fugees» разрешения после разговора юридических действий, хотя по иронии судьбы, Fugees' версия ущемлены Enya «S авторские права на более раннюю песню. Белые лейблы, наряду с дабплейтами, сыграли важную роль в драм-н-бэйс музыкальной культуре.

Барабанные элементы

Отбор проб

Перерыв аминь синонимично с ранним барабаном и бас производств, но и другие образцы оказали значительное влияние, в том числе Apache, Напуганный Барабанщик «Soul Pride», «Скорпион» и « Think (About It) » разрывов. Первые пионеры часто использовали сэмплеры и секвенсоры Akai на Atari ST для создания своих треков.

Синтез

Roland TR-808 Rhythm Composer, произведенный 1980-1984, был бас барабана звук, который стал очень важным в барабан и бас.

Не менее важен басовый барабан TR-808, искусственно заниженный или удлиненный звук бас-барабана, сэмплированный из классической драм- машины TR-808 компании Roland, и звук, который на протяжении многих лет подвергался огромному количеству экспериментов.

Ритмическая композиция

Многие драм-н-бэйс-треки содержат более одного сэмпла брейкбита и технику переключения между двумя брейками после разработки каждого такта. Примеры этого можно услышать на релизах середины 90-х, таких как "Your Sound" Джей Маджика. Более поздний обычно используются перерыв является «Tramen», который сочетает в себе разрыв аминь, Джеймс Браун фанк брейкбит ( « подкручивать » или „Самурай“ перерыв) и Алекс Reece барабан и бас - брейкбит.

Относительно быстрый барабанный ритм формирует холст, на котором продюсер может создавать треки практически на любой вкус и часто является лишь фоном для других элементов музыки. Синкопированные брейкбиты остаются наиболее отличительным элементом, поскольку без них высокоскоростной танцевальный трек 4/4 можно было бы классифицировать как техно или габбер.

Сложное синкопирование брейкбита барабанных дорожек - еще один аспект производства, на который продюсеры могут потратить очень много времени. Перерыв аминь Общепризнано, был наиболее часто используемым (и часто считается самым мощным) перерыв в барабан и бас - гитары.

Басовые элементы

Жанр придает большое значение басовой линии, в данном случае глубокому суббасовому музыкальному паттерну, который можно физически ощутить через мощные звуковые системы из-за предпочтения низких частот. Было проведено значительное исследование различных тембров в области басовой линии, особенно в рамках techstep. Басовые партии, в первую очередь, происходят из сэмпловых источников или синтезаторов. Басовые партии, исполняемые с помощью басового инструмента, будь то электрический, акустический или контрабас, встречаются реже, но примеры можно найти в работах таких художников, как Shapeshifter, Squarepusher, Pendulum, Roni Size и STS9.

Атмосферные элементы

Атмосферные пэды и сэмплы могут быть добавлены поверх основных ударных и баса, чтобы обеспечить различное ощущение. Они включали в себя «светлые» элементы, такие как эмбиентные пэды, которые встречаются в эмбиентной электронике и сэмплах джаза и мировой музыки, или «мрачные» элементы, такие как диссонирующие пэды и научно-фантастические сэмплы, чтобы вызвать беспокойство у танцора.

Элементы вокала и мелодии

Олдскульный DnB обычно включал вокал MC. Некоторые стили (например, джаз с влиянием DnB) также включают соло на мелодических инструментах поверх музыки.

Темп

Барабан и бас обычно составляют 160–180 ударов в минуту, в отличие от других танцевальных стилей, основанных на брейкбите, таких как брейки ню-скул, которые поддерживают более медленный темп на уровне 130–140 ударов в минуту. В процессе развития драм-н-бэйса наблюдается общая тенденция к увеличению темпа. Самые ранние формы драм-н-бэйса имели тактовую частоту около 130 ударов в минуту в 1990/1991, а к 1993 году они увеличились примерно до 155–165 ударов в минуту. Примерно с 1996 года темпы драм-н-бэйса преимущественно оставались в диапазоне 170–180. В последнее время некоторые продюсеры снова начали выпускать треки с более медленным темпом (то есть в диапазоне 150–170 ударов в минуту), но средний темп 170 с по-прежнему является отличительной чертой звука ударных и баса.

Трек, сочетающий в себе те же элементы (ломаный бит, бас, методы производства), что и трек драм-н-бэйс, но с более медленным темпом (скажем, 140 ударов в минуту), может не быть драм-н-бэйсом, но вместо этого может квалифицироваться как драм-н-бэйс. под влиянием брейкбит-трека.

Падение

Многие точки смешивания начинаются или заканчиваются « каплей ». Падение - это точка в треке, где происходит переключение ритма или басовой линии и обычно следует за узнаваемой частью построения и разбивки. Иногда дроп используется для переключения между треками, наслоения компонентов разных треков, так как на этом этапе две записи могут быть просто эмбиентными сбоями. Некоторые ди-джеи предпочитают комбинировать брейкбиты - более сложное упражнение. Некоторые дропы настолько популярны, что ди-джей будет «перематывать», «перезагружать» или «поднимать» пластинку, вращая ее и перезагружая при сборке. Снижение часто является ключевым моментом с точки зрения танцпола, поскольку барабанные паузы часто затухают, оставляя за собой игру вступления. Когда биты возобновляются, они часто становятся более сложными и сопровождаются более тяжелой басовой линией, побуждая толпу начать танцевать.

Живое выступление
Pendulum вживую в 2010 году

Барабан и бас демонстрируют полную частотную характеристику, которую иногда можно полностью оценить только в звуковых системах, которые могут работать с очень низкими частотами, включая суббасовые частоты, которые часто ощущаются больше, чем слышны. Как и положено его названию, басовый элемент в музыке особенно ярко выражен, со сравнительно редкими аранжировками драм-н-бэйс-треков, дающих место для басовых линий, более глубоких, чем в большинстве других форм танцевальной музыки. Поэтому драм-н-бэйс-вечеринки часто рекламируются как необычно громкие и насыщенные басами звуковые системы.

Однако есть много альбомов, специально разработанных для личного прослушивания. DJ-микс - особенно популярная форма выпуска, когда популярный ди-джей или продюсер микширует вживую или на компьютере различные треки для личного прослушивания. Кроме того, есть много альбомов, содержащих несмешанные треки, которые подходят для прослушивания дома или в машине.

DJ выступление

Хотя популярность этой практики снизилась, ди-джеев часто сопровождают один или несколько MC, опираясь на корни жанра из хип-хопа и регги / рагги.

MC обычно не получают такого же уровня признания, как продюсер / ди-джеи, а некоторые мероприятия специально рекламируются как проводимые без MC. Есть относительно немного известных драм-н-бэйс-MC, ни один из которых не посещает Новую Зеландию, вместо этого они в основном базируются в Лондоне и Бристоле, включая Stevie Hyper D (умерший), MC GQ, MC Moose, MC Dett, MC Fearless, the Ragga. Twins, Dynamite MC, MC Fats, Inja, MC Conrad, Shabba D, Skibadee, Bassman, MC Stamina, MC Fun, Evil B, Trigga, Eskman, Harry Shotta, Mr Traumatik, MC Armanni Reign и MC Infinity.

Живое исполнение инструмента

Афродита в 2009 году на Pirate Station, крупнейшем в то время в мире фестивале драм-н-бэйса, в Москве.

Многие музыканты адаптировали драм-н-бейс для живых выступлений, в которых используются такие инструменты, как барабаны (акустические или электронные), сэмплеры, синтезаторы, вертушки, бас ( прямой или электрический) и гитары (акустические или электрические). Сэмплеры также использовались вживую, назначая сэмплы на определенный пэд ударных или клавишу на пэдах ударных или синтезаторах. MC часто участвуют в живых выступлениях.

Поджанры
Конго Натти, художник из рагги в джунглях

В рамках сообщества драм-н-бейса развивались меньшие сцены, и сцена в целом стала намного более разбитой на определенные поджанры, которые были сгруппированы на «легкие» (под влиянием эмбиента, джаза и мировой музыки ) и «тяжелые» (под влиянием от индустриальной музыки, научной фантастики, и тревоги ) стилей, в том числе:

Основная линия драм-н-бэйс

  • Ragga drum amp; bass был вдохновлен оригинальным стилем рагга-джангл с элементами регги и танцевальной музыки.
  • Jump-up, появившийся в середине 1990-х, использует тяжелые и энергичные драм-н-бэйсы, характеризующиеся роботизированными и тяжелыми басовыми звуками. Кроме того, он обычно менее серьезен и содержит больше юмора, чем другие поджанры. Известные исполнители: DJ Hazard, Generation Dub (Original Sin amp; Sub Zero), Baron, Desire, Cabbie, Macky Gee, Clipz, Nightwalker, Callide, Hedex, Epsy, Taxman, Jaydan, Sub Zero, Original Sin, Annix, Konichi, Decimal. Bass, Spaow, Nu Elementz, Tyke, DJ Zen, Majistrate, Twisted Individual, Distorted Minds, TC, Heist, DJ Guv, Looney, Premium, Upgrade, DJ Pleasure, DJ Hype и его лейбл Playaz Recordings.
    • «Клоунстеп» - уничижительный термин, который иногда используется для описания излишне глупых и / или клишированных прыжков.
  • Drumstep или Halftime - это комбинация драм-н-бэйса и дабстепа, где структура битов - это половина времени, в то время как остальные элементы по-прежнему придерживаются обычного суб-баса и темпа драм-н-бэйса.
  • Drill 'n' bass (также известный как Fungle and Spunk jazz) сочетает в себе двойной драм-н-бейс с необузданными ритмами, сдержанным юмором и атмосферой. Поджанр был разработан Squarepusher и Aphex Twin, чьи быстрые и нерегулярно синкопированные басы не поощряли танцев. Среди других пионеров - Богдан Рачинский и Датачи.

Легкий барабан и бас

Тяжелый барабан и бас

Жанры, на которые повлияли драм-н-бэйс

Рожденные примерно в то же время, что джангл, брейккор и цифровой хардкор разделяют многие элементы драм-н-бэйса, и для непосвященных треки из крайних драм-н-бейса могут звучать идентично брейккору благодаря скорости, сложности, ударной нагрузке и максимальному звуку. плотность в сочетании с музыкальными экспериментами. Немецкий драм-н-бэйс DJ The Panacea также является одним из ведущих хардкорных исполнителей в цифровом формате. Raggacore напоминает более быструю версию рагга- под влиянием джунглей музыки 1990 - х годов, аналогичные брейкора, но с более дружественным танцевального зала биений (Dancehall себя будучи очень важное влияние на барабан и бас). Darkcore, прямое влияние на драм-н-бэйс, был объединен с влияниями самого драм-н-бейса, что привело к созданию даркстепа. Существует значительный переход от крайних краев драм-н-бэйса, брейккора, дарккора, цифрового хардкора и раггакора с плавными границами.

Интеллектуальная танцевальная музыка (IDM) - это форма художественной музыки, основанная на DnB и другой электронной танцевальной музыке, исследующая их границы с использованием идей науки, технологий, современной классической музыки и прогрессивного рока, часто создавая музыку в стиле художественной галереи, не подходящую для танцев. Первыми его разработали Aphex Twin, Squarepusher и другие исполнители на Warp Records.

Недавно созданный в Соединенных Штатах жанр под названием ghettotech содержит синтезаторные и басовые партии, похожие на драм-н-бэйс.

Экосистема

Лейблы звукозаписи

Также: Категория: Лейблы звукозаписи ударных и бас-гитары

Драм-н-бэйс доминирует небольшая группа звукозаписывающих компаний. Руководят ими в основном ди-джеи-продюсеры, такие как London Elektricity 's Hospital Records, Andy C и Scott Bourne's RAM, Goldie ' s Metalheadz, Kasra's Critical Music, DJ Friction 's Shogun Audio, DJ Fresh ' s Breakbeat Kaos, Ed Rush amp; Optical 's Virus Recordings, Futurebound ' s Viper Recordings и DJ Hype, Pascal, NoCopyrightSounds и бывший DJ Zinc 's True Playaz (теперь известный как Real Playaz с 2006 года).

До 2016 года, крупные международные музыкальные лейблы, такие как Sony Music и универсальный показал очень мало интереса к барабанной и бас сцены, за исключением некоторых известных автографов, в том числе Маятник «s В Silico LP к Warner. Лейбл Roni Size сыграл большую, если не самую большую, роль в создании драм-н-бейса с их мрачным базовым звуком. V Recordings также сыграли большую роль в развитии драм-н-бэйса.

BMG Rights Management приобрела Ram Records в феврале 2016 года, сделав стратегические инвестиции в помощь RAM Records (лондонской звукозаписывающей компании, совладельцами которой являются Энди Си и его деловой партнер Скотт Борн). RAM Records расширяет границы драм-н-бэйса и становится мейнстримом с такими артистами, как Chase, Status и Sub Focus.

Теперь несуществующей метки, включают в себя Роб Playford «s Moving Shadow, не работает с 1990 до 2007 года, которая сыграла решающую роль в девяностые барабан и бас сцены, выпустив записи артистов, таких как Omni Trio.

Форматы и распространение

Покупка

Первоначально драм-н-бэйс продавался в основном в формате 12-дюймового винилового сингла. С появлением драм-н-бейса на музыкальных рынках все больше альбомов, сборников и ди-джеев стало продаваться на компакт-дисках. По мере того, как цифровая музыка становилась все более популярной, веб-сайты, посвященные электронной музыке, такие как Beatport, начали продавать драм-н-бэйс в цифровом формате.

Дистрибьюторы (опт)

Основная часть виниловых пластинок и компакт-дисков драм-н-бэйса распространяется на глобальном и региональном уровнях относительно небольшим количеством компаний, таких как SRD (Southern Record Distributors), ST Holdings и Nu Urban Music Limited.

По состоянию на 11 сентября 2012 года Nu Urban прекратил торговлю, и RSM Tenon было поручено оказать содействие в созыве обязательных собраний участников и кредиторов для назначения ликвидатора. Из-за этого у многих лейблов не хватило продаж, поскольку Nu Urban были одним из основных дистрибьюторов виниловых пластинок на драм-н-бэйс-сцене.

Региональные сцены

Англосфера

Несмотря на свои корни в Великобритании, которую до сих пор считают «домом» драм-н-бэйса, этот стиль прочно утвердился во всем мире. Есть сильные сцены в других англоязычных странах, включая Австралию, Канаду, Южную Африку и США.

Континентальная Европа

DnB популярен в континентальной Европе. В Чешской Республике в настоящее время проводится крупнейший в мире фестиваль драм-н-бэйса LET IT ROLL, который ежегодно посещают около 30 000 человек. Жанр также встречается в Словакии, и местные продюсеры в обеих странах, такие как A-Cray, Rido, Forbidden Society, L Plus, B-Complex, Changing Faces, Lixx, Dephzac и Gabanna, становятся всемирно известными. Ежегодно в этих странах проводится несколько других фестивалей драм-н-бэйса, в том числе Trident Festival, Exploration Festival или Hoofbeats Open Air летом или однодневные мероприятия, такие как LET IT ROLL Winter, Imagination Festival и LET IT ROLL. Зимняя Словакия в более холодные месяцы. Во время клубного сезона промоутеры соревнуются друг с другом, чтобы организовать лучшие мероприятия, часто в результате чего в течение одного уик-энда проводится до десяти вечеринок, а переезд между ними составляет не более двух часов.

У Австрии есть большая развивающаяся сцена DnB со многими артистами, такими как Camo amp; Krooked, Ill.Skillz и, в основном, звукозаписывающим лейблом Mainframe, базирующимся в Вене или ее окрестностях. Известные мероприятия включают «The Hive» и «Beat It», проводимые в Flex.

В Ирландии самая большая сцена, безусловно, находится в Дублине, где каждое воскресенье Initial Kru проводит вечер, в основном демонстрируя местных ди-джеев, но иногда приглашает иностранных гостей, таких как Spirit и Seba. Звукозаписывающий лейбл Boey Audio также проводит мероприятия с участием местных, национальных и международных исполнителей, а также таких промоутеров, как Sól Fúd, Ragga Jungle Dublin и Springfield Crew Massive. В таких областях, как Лимерик, Корк и Голуэй, есть гораздо меньшие региональные сцены, где обычно бывают месячные ночи.

Южная Америка

Бразильские драм-н-бэйс иногда называют « самбасом », с особым стилем и звуком под влиянием самбы, которые стали популярными благодаря таким артистам, как DJ Marky и XRS.

В Венесуэле и Мексике артисты создали свои собственные формы ударных и баса, сочетая их с экспериментальными музыкальными формами.

В Колумбии есть большая андерграундная сцена. RE.set и Bogotá Project - два коллектива, которые организуют в городе драм-н-бэйс-мероприятия, а также двухгодичное мероприятие Radikal Styles, объединяющее местных талантов и международных знаменитостей.

Присутствие в СМИ

Сегодня драм-н-бейс широко продвигается с использованием различных методов, таких как службы обмена видео, такие как YouTube и Dailymotion, блоги, радио и телевидение, причем последнее является наиболее редким методом. Совсем недавно веб-сайты музыкальных сетей, такие как SoundCloud и Mixcloud, стали мощными инструментами для распознавания исполнителей, предоставляя обширную платформу, которая позволяет быстро реагировать на новые треки. Лейблы звукозаписи взяли на вооружение подкасты. До появления Интернета драм-н-бэйс обычно транслировался по пиратскому радио.

Радио

Три самых популярных радиостанции, играющих драм-н-бэйс-шоу, - это BBC Radio 1 с The Drum and Bass Show - ранее с Friction, которого в 2017 году заменил Рене Лавис, одновременное вещание в США и Канаде на Sirius XM и DJ Hype на Поцелуй 100 в Лондоне. Фабио и Груверидер ранее проводили давнее шоу драм-н-бэйса на Radio 1. Radio 1 также давало шоу One in the Jungle.

«Городская» радиостанция BBC BBC Radio 1Xtra активно показывала этот жанр с DJ Bailey (шоу прекращено с 29 августа 2012 года) и Крисси Крисс (шоу прекращено с августа 2014 года) в качестве его защитников. Сеть также ежегодно организует недельный тур по Великобритании под названием Xtra Bass. Лондонские пиратские радиостанции сыграли важную роль в развитии драм-н-бэйса, с такими станциями, как Kool FM (который продолжает вещать и сегодня, делая это с 1991 года), Origin FM, Don FM (единственный драм-н-бейс пират, получивший признание. временная юридическая лицензия), Renegade Radio 107.2FM, Rude FM, Wax FM и Eruption среди самых влиятельных.

По состоянию на 2014 год, несмотря на то, что более высококлассные радиостанции, такие как 1Xtra, сократили внимание к своим специалистам по драм-н-бэйсу, этот жанр вошел в топ-10 британских чартов с треками, вдохновленными драм-н-бейсом от таких артистов, как Rudimental и Sigma. Ранее, в августе 2014 года, до того, как шоу Крисси Крисс было прекращено, BBC провела целое вечернее мероприятие в прайм-тайм, посвященное демонстрации драм-н-бэйса, допустив к участию четыре крупных лейбла.

По состоянию на ноябрь 2014 года шесть драм-н-бэйс песен заняли первое место в топ-40 чартах Великобритании, поскольку этот жанр впервые прозвучал по радио примерно в 1993 году. Первая из них была в 2012 году. То, что все 6 из этих песен достигли номера 1 всего за два года, показывает рост популярности и коммерциализации жанра в последние годы. Эти песни продюсировали Sigma, Rudimental и DJ Fresh (у всех было по два хита №1).

Интернет-радио

Интернет-радиостанции, выступающие в том же свете, что и пиратские станции, также сыграли важную роль в продвижении драм-н-бэйса; большинство из них финансируется за счет пожертвований слушателей и артистов.

Drum and bass поддерживалось радио Ministry of Sound с начала 2000-х до 2014 года, а затем показало вторник шоу таких лейблов, как Metalheadz, Fabio amp; Grooverider, DJ Marky, Viper Recordings, Shogun Audio и Hospital Records. С сентября 2014 года Ministry резко отказались от всех неосновных жанров, чтобы сосредоточиться на мейнстриме EDM, что вызвало разочарование среди поклонников сообщества Damp;B. Ведущей радиостанцией Drum amp; Bass в настоящее время является Денверское DnB Radio, основанное в 2003 году М. Рамиресом.

Североамериканское радио

В Торонто с 1994 года The Prophecy на 89.5 CIUT-FM с Маркусом Визионэри, DJ Prime и мистером Брауном является самым продолжительным шоу в Северной Америке на радио Jungle Radio.

В альбомах 88.5 (Атланта) и C89.5fm (Сиэтл) есть шоу, демонстрирующие драм-н-бэйс.

В Нью-Йорке шоу "DNB NYC RADIO" с ведущим Dj Benzocaine на 90.3 WHCR-FM имеет еженедельное трехчасовое шоу, которое транслируется в Нью-Йорке и Нью-Джерси, где каждый четверг, начиная с 3 часов утра, играет только Drum and Bass. "DNB NYC RADIO" - единственное еженедельное шоу Drum and Bass на FM-шкале на северо-востоке США.

В Сиэтле также есть давняя выставка электронной музыки, известная как Expansions на 90.3 FM KEXP. Среди постоянно меняющихся ди-джеев - Kid Hops, чьи шоу состоят в основном из драм-н-бейса. В Колумбусе, штат Огайо, WCBE 90.5 проводит двухчасовую электронную презентацию «All Mixed Up» в субботу вечером в 22:00. В то же время WUFM 88.7 играет свою «электронную площадку».

Кроме того, в Талсе, рок-станции Оклахомы, 104.5 The Edge, проводится двухчасовое шоу, которое начинается в 22:00 в субботу вечером под названием Edge Essential Mix, микшированным ди-джеем Демко, демонстрируя электронную музыку и стиль драм-н-бэйс. Хотя на вышеупомянутых шоу в Огайо редко звучат драм-н-бэйс, последний играет этот жанр с некоторой частотой.

В Тусоне, Аризона, 91,3 FM KXCI проводит двухчасовое электронное шоу, известное как «Цифровая Империя», по пятницам в 22:00 (МСК). Resident DJ Trinidad демонстрирует различные стили электроники, в основном драм-н-бейс, джангл и дабстеп.

В Огасте, штат Джорджия, Зарбизарре из Cereal Killaz проводит шоу под названием FreQuency on WHHD по пятницам с 23:00 до 01:00, демонстрируя драм-н-бейс в течение 2-го часа шоу.

Журналы

Самым известным изданием драм-н-бэйса был журнал Kmag (ранее называвшийся Knowledge Magazine), прежде чем он стал полностью онлайн в августе 2009 года. Хотя он все еще существует, через 20 лет Kmag прекратил обновлять свой сайт в конце 2014 года. Kmag анонсировал книгу в честь своего 25-летия, который будет опубликован в декабре 2019 года. Издательское подразделение Kmag, Vision, в 2004 году опубликовало книгу Брайана Белль-Фортуна « Путешествие всех бригад через джунгли».

Среди других изданий - самый продолжительный в мире журнал о барабанах и бас-гитаре, ATM Magazine и австрийский Resident. Лондонский журнал DJ с 1994 года также ведет широко уважаемую страницу обзоров драм-н-бэйса, написанную Алексом Константинидесом, на которую ссылаются многие последователи при поиске новых релизов для изучения. В 2012 году Алекс перестал писать обзоры, и теперь они публикуются Whiskey Kicks.

Книги

  • All Crews: Journeys Through Jungle / Drum and Bass Culture (2005) Брайана Белль-Форчун ( ISBN   0-9548897-0-3 ), документальная литература
  • "Корни и будущее" в Energy Flash (1998) Саймона Рейнольдса, Пикадора ( ISBN   0-330-35056-0 ), документальная литература (британское издание)
  • Generation Ecstasy: Into the World of Techno and Rave Culture (1998) Саймона Рейнольдса, Routledge. ( ISBN   0415923735 ), документальная литература (американское издание)
  • Битва в джунглях: Невидимая история ударных и баса (2002) Стивена Куинна, в: Transformations, № 3 (2002), документальная литература ( ISSN   1444-3775 ) PDF-файл
  • State of Bass: Jungle - The Story So Far (1997) Мартина Джеймса, Boxtree ( ISBN   0-7522-2323-2 ), документальная литература
  • Грубое руководство по барабану и басу (1999) Питера Шапиро и Алексикса Мариона ( ISBN   1-85828-433-3 ), документальная литература
  • King Rat (1998) Китая Miéville ( ISBN   0-330-37098-7 ), художественная литература

Основное признание

Самые ранние популярные драм-н-бэйс релизы включают сингл Shy FX и UK Apache "Original Nuttah" 1994 года и альбом Голди Timeless 1995 года. Другие ранние примеры включают альбом New Forms (1997), получивший премию Mercury Music Prize от Reprazent и OK (1998).) от Talvin Singh, 4Hero 's Mercury номинант двух страниц с 1998 года, и Pendulum ' s Hold Your Color в 2005 году (наиболее продаваемым барабан и бас - альбом всех времен).

В 2012 году Drum and Bass выпустили свой первый сингл Hot Right Now от DJ Fresh под номером 1 в Великобритании, который на момент выпуска был одним из самых продаваемых синглов 2012 года, положив начало карьере Риты Ора.

Видео игры, такие как Bomberman Hero, Привет-Rez Studios ' Tribes: Ascend, Electronic Arts ' Need For Speed: Тайной, Rockstar Games " Grand Theft Auto серии, и Sony, Wipeout серии от Pure вперед содержали барабан и бас - треки. Microsoft Studios " Forza Horizon 2, 3 и 4 функция радиоканал Hospital Records.

Жанр имеет некоторую популярность в саундтреках; например, «Ультразвуковой звук» был использован в The Matrix «s саундтрек, а также EZ Rollers » песня «Walk This Land» появился в фильме Lock, Stock и два ствола. "Сверхострый стрелок" Гянджи Кру звучит в фильме 2006 года Johnny Was.

Шоу Channel 4 Skins использует этот жанр в некоторых эпизодах, особенно в третьем эпизоде ​​первого сериала, «Jal», где в клубе «Фацер» играли Shy FX и «Original Nuttah» британского Apache.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
  • bassblog.pro Басовый блог - барабанные и басовые миксы. Акция DJ Mixes с 2009 года.
  • DnbLyrics.com, Самая большая коллекция песен Drum And Bass
  • History of drum amp; bass, хронология BBC по истории драм-н-бейса со списками треков, цитатами и сэмплами
Последняя правка сделана 2023-04-12 06:50:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте