Темное правосудие | |
---|---|
Жанр | Криминальная драма |
Создал | Джефф Фрейлих |
В ролях |
|
Музыка | Марка Сноу |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
№ сезонов | 3 |
№ серий | 66 (список серий) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (и) | Джефф Фрейлих |
Продюсер (и) |
|
Продолжительность | 45–48 минут |
Продюсерская компания |
|
Дистрибьютор | Warner Bros. Television Distribution |
Выпуск | |
Исходная сеть | CBS |
Исходная версия | 5 апреля 1991 (1991-04-05) -. 28 сентября 1993 (1993-09-28) |
Dark Justice - это американская криминальная драма телесериал о судье, который ночью приходит линчеватель, чтобы привести преступников высокого уровня, которые используют технические приемы для «бегства» от правовой системы, к тому, что он называет «темным правосудием». Роль судьи Николаса Маршалла играли актеры Рами Зад (1991) и Брюс Эбботт (1992–1993).
Сериал начал выходить в эфир 5 апреля 1991 года и длился три сезона (66 серий), закончившись 28 сентября 1993 года.
В течение первого сезона сериал снимался в Барселоне, Каталонии, Испании. Перед вторым сезоном сериалу пришлось сменить локацию из-за бюджетных ограничений, вызванных летними Олимпийскими играми 1992. Второй и третий сезоны были сняты в Лос-Анджелесе, Калифорнии.
. Актер Рэми Зада, сыгравший главную роль судьи Николаса Маршалла в первом сезоне, был недоступен во втором сезоне. сезон из-за смены местоположения, и Брюс Эбботт был выбран его заменой. Расположение было также основной причиной выбора некоторых испанских актеров на главные роли. Когда сериал переместился в Лос-Анджелес, Джанет Ганн навсегда взяла на себя роль Келли Кокрейн, участницы «Ночных стражей».
Ганн позже в течение трех сезонов снимался в роли Кассандры Сент-Джон в Silk Stalkings, другой драме Crimetime After Primetime, после того, как она перешла исключительно в USA Network.
Николас Маршалл, бывший полицейский и окружной прокурор, является судьей, потерявшим веру в правовую систему после того, как его жена и дочь погибла при взрыве автомашины, предназначенной для него. После того, как убийца уходит из-за формальностей, Маршалл становится линчевателем ночью, посвящая себя тому, что он называет «темным правосудием», преступникам, уклоняющимся от наказания из-за технических особенностей. Вера Маршалла в правовую систему пошатнулась еще до того, как его жена и дочь были убиты:
Чтобы помочь ему достичь своей цели, Маршалл использует команду специалистов, которых местная пресса называет «Ночью». Хранители ". Эта команда, гражданский аналог миссионерских групп правительственной Силы невыполнимых миссий, состоит из людей, которые были привлечены к ответственности за правонарушения более низкого уровня и которые помогают ему с некоторыми задачами; это можно рассматривать как форму общественных работ за их правонарушения. Членами сторожей были Арнольд «Мун» Уиллис (Дик О'Нил ), который когда-то был аферистом ; Джерико Гибс Гибсон (Клейтон Принс), эксперт по спецэффектам; и спутница, которая менялась несколько раз за три сезона. Келли Кокрейн (Джанет Ганн ) была жертвой изнасилования, нападавшие на нее были оправданы в суде Маршалла; после того, как она убила одного из нападавших, Маршалл добавил ее в команду, оставшись до конца серии.
Маршалл обычно нацеливался на преступников, с которыми он столкнулся в зале суда, но которых он был вынужден освободить по тем или иным техническим причинам. Маршалл обычно увольнял этих обвиняемых с предупреждением: «Правосудие может быть слепым, но оно может видеть в темноте». Тогда он принял бы свое альтер-эго как длинноволосого, одетого в кожаную куртку, ездящего на мотоцикле линчевателя. Его команда организовывала тщательно продуманную операцию по расследованию операций, обычно включающую работу под прикрытием и даже специальные эффекты. Эти операции были разработаны для того, чтобы получить признание от преступника или иным образом сбить его с толку, чтобы можно было собрать допустимые в зале суда (и / или устойчивые к техническим характеристикам) доказательства либо первоначального преступления, либо другого преступления.
К несчастью для Ночных Стражей, само полицейское управление, в котором когда-то служил сам Маршалл, стало рассматривать их как преступников, а их крестовый поход - как незаконный. К моменту завершения серии даже ФБР приступило к расследованию деятельности Ночных Стражей, расследование Маршалла, по-видимому, смогло разрядить, когда федеральный агент предоставил ему файл ФБР на Ночные стражи.
№ | Эпизод | Название | Режиссер | Сценарист | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | «Нигде спрятаться» | Джефф Фрейлих | Джефф Фрейлих | 5 апреля 1991 (1991-04-05) |
2 | 2 | «Что происходит вокруг» | Дэвид Кэллоуэй | Герцог Сэндфер | 12 апреля 1991 (1991-04-12) |
3 | 3 | «Вне памяти, вне поля зрения» | Тим Хантер | Джеймс Каппе | 19 апреля 1991 ( 1991-04-19) |
4 | 4 | "Умереть за" | Дави d Кэллоуэй | Гордон Митчелл | 26 апреля 1991 г. (1991-04-26) |
5 | 5 | «Таинственными путями» | Кен Видерхорн | Терри Блэк | 3 мая 1991 г. ( 1991-05-03) |
6 | 6 | «Карнавал» | Джон Николелла | Майкл Де Лука и Алан Дж. Скотт | 10 мая 1991 (1991-05-10) |
7 | 7 | «Брат Майн» | Джефф Фрейлих | Крис Банч и Аллан Коул | 17 мая 1991 г. (1991-05-17) |
8 | 8 | «Сломанные игрушки» | Кен Видерхорн | E Ник Александер | 24 мая 1991 г. (1991-05-24) |
9 | 9 | «Ненавижу понедельники» | Том Дезимоун | Майкл Де Лука и Алан Дж. Скотт | 31 мая 1991 (1991-05-31) |
10 | 10 | «Саймон говорит» | Джон Лафиа | Сюжет: Джон Карлен. Телеспектакль: Джон Карлен и Джеймс Каппе | 7 июня 1991 (1991-06-07) |
11 | 11 | «Обновление города» | Том Дезимоун | Майкл Де Лука и Алан Дж. Скотт | 13 сентября 1991 (1991-09-13) |
12 | 12 | «Однажды в Крестридже» | Луис Вальдивьесо | Джеймс Каппе | 20 сентября 1991 (1991-09-20) |
13 | 13 | «Форбс в защиту» | Луи s Вальдивьесо | 27 сентября 1991 (1991-09-27) | |
14 | 14 | «Закон Маршалла» | Дэвид Кэллоуэй | Джефф Фрейлих и Майкл Де Лука | Октябрь 4, 1991 (1991-10-04) |
15 | 15 | «Плод ядовитого дерева» | Том Дезимоун | Рифт Фурнье и Майкл Де Лука | 18 октября 1991 г. (1991-10-18) |
16 | 16 | "Дымовая завеса" | Дэвид Кэллоуэй | Тони Кейден | 25 октября 1991 (1991-10-25) |
17 | 17 | " Фактор нейтрализации " | Кен Видерхорн | Сьюзан Эстабрук | 1 ноября 1991 г. (1991-11-01) |
18 | 18 | « Игра на шансы » | Джон Лафиа | Джеймс Капп | 8 ноября 1991 г. (1991-11-08) |
19 | 19 | «Дипломатический иммунитет» | Кен Видерхорн | Рифт Фурнье | 15 ноября 1991 г. (1991-11-15) |
20 | 20 | «В ловушке» | Дэвид Кэллоуэй | Сюжет: Джефф Фрейлих и Джеймс Каппе. Телеспектакль: Рифт Фурнье | 22 ноября 1991 (1991-11-22) |
21 | 21 | «Однажды любимый, дважды мертвый» | Рами Зада | Герцог Сандефур | 7 февраля 1992 (1992-02-07) |
22 | 22 | "Дж. udgement Night " | Джефф Фрейлих | Кристофер Трамбо и Джефф Фрейлих | 28 февраля 1992 г. (1992-02-28) |
№ | Эпизод | Название | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
23 | 1 | «Удар в ночи» | 17 апреля 1992 (1992-04-17) |
24 | 2 | "Anniversary" | 24 апреля 1992 г. (1992-04-24) |
25 | 3 | «Prime Cuts» | 1 мая 1992 г. (1992-05-01) |
26 | 4 | «Свинцовый дождь» | 8 мая 1992 г. (1992-05-08) |
27 | 5 | «Пышная жизнь» | 15 мая 1992 (1992-05-15) |
28 | 6 | « Специалист » | 29 мая 1992 г. (1992-05-29) |
29 | 7 | « Нуждающиеся вещи » | 5 июня 1992 (1992-06-05) |
30 | 8 | « Снитч » | 12 июня 1992 г. (1992-06-12) |
31 | 9 | «Немедленное воспроизведение» | 25 сентября 1992 г. (1992-09-25) |
32 | 10 | «Высший суд» | 2 октября 1992 г. (1992-10-02) |
33 | 11 | «Крайний срок» | 9 октября 1992 г. (1992-10-09) |
34 | 12 | «Лучшая мышеловка» | 16 октября 1992 (1992-10-16) |
35 | 13 | «День счастливой матери» | 23 октября 1992 (1992-10-23) |
36 | 14 | «Черное сердце» | 30 октября 1992 (1992-10-30) |
37 | 15 | "Наживка для тюрьмы" | Новембе r 6, 1992 (1992-11-06) |
38 | 16 | «Венерина мухоловка» | 13 ноября 1992 (1992-11-13) |
39 | 17 | «Резня на подростковой пижамной вечеринке, часть IV» | 20 ноября 1992 г. (1992-11-20) |
40 | 18 | «Сокращение» | 27 ноября 1992 г. (1992-11-27) |
41 | 19 | «Торговец» | 5 февраля 1993 (1993-02-05) |
42 | 20 | «Взрыв из прошлого» | 12 февраля 1993 (1993-02-12) |
43 | 21 | «Холодное чтение» | 19 февраля 1993 (1993-02-19) |
44 | 22 | «Подходит для кадрирования» | 26 февраля 1993 (1993-02-26) |
№ | Эп | Название | Дата выхода в эфир |
---|---|---|---|
45 | 1 | "Joyride" | 16 апреля 1993 (1993-04-16) |
46 | 2 | "Ночные игры" | 23 апреля 1993 г. (1993-04-23) |
47 | 3 | «Последние обряды» | 30 апреля 1993 (1993-04-30) |
48 | 4 | «Лицо или лица неизвестны» | 7 мая 1993 (1993-05-07) |
49 | 5 | "Чистое убийство" | 14 мая 1993 (1993-05-14) |
50 | 6 | "Озеленение Гленды Росс" | 21 мая 1993 (1993-05-21) |
51 | 7 | «Хижина дяди Тони» | 28 мая 1993 (1993-05-28) |
52 | 8 | «Пигмалион» | 4 июня 1993 (1993-06-04) |
53 | 9 | "Встречный огонь " | 11 июня 1993 (1993-06-11) |
54 | 10 | " Вторая годовщина " | 18 июня 1993 (1993-06-18) |
55 | 11 | " Squeeze Play " | 25 июня 1993 (1993-06-25) |
56 | 12 | «Неправильная дозировка» | 2 июля 1993 (1993-07-02) |
57 | 13 | «2-я история» | 9 июля 1993 г. (1993-07-09) |
58 | 14 | «Трое на матче» | 16 июля 1993 (1993-07-16) |
59 | 15 | «Ускоренный курс» | 23 июля 1993 г. (1993-07-23) |
60 | 16 | «Толчок» | 30 июля 1993 г. (1993-07-30) |
61 | 17 | «Мой ужин с Ником» | 6 августа 1993 г. (1993-08-06) |
62 | 18 | «Под покровом тьмы: Часть 1» | 17 августа 1993 г. (1993-08-17) |
63 | 19 | «Под прикрытием Тьма: Часть 2 » | 24 августа 1993 г. (1993-08-24) |
64 | 20 | « Доктор здесь » | 14 сентября 1993 (1993-09-14) |
65 | 21 | «Поцелуй на прощание» | 21 сентября 1993 (1993-09-21) |
66 | 22 | «Новый способ умереть» | 28 сентября 1993 (1993-09-28) |