Dark Cloud

редактировать

Dark Cloud
Dark Cloud PS2 Game cover.jpg
Разработчик (и) Уровень 5
Издатель (и) Sony Computer Развлечения
Продюсер (и) Акихиро Хино
Дизайнер (и) Акихиро Хино
Программист (и) Кендзи Мацусуэ
Художник (и) Такеши Мадзима
Автор (ы) Акихиро Хино
Композитор (и) Томохито Нисиура
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 14 декабря 2000 г.
  • NA : 29 мая 2001 г.
  • EU : 21 сентября 2001 г.
Жанры Ролевые игры
Режим (ы)Одиночная игра

Темное облако ролевая игра видеоигра, разработанная Level-5 и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2. Первоначально задумывавшаяся как стартовый заголовок для системы в марте 2000 года, игра была выпущена в Японии в декабре 2000 года, в Северной Америке в мае 2001 года и в Европе в сентябре 2001 года. духовное продолжение, Dark Chronicle (в Северной Америке - Dark Cloud 2) был выпущен в Японии в 2002 году и во всем мире в следующем году.

Уникально сочетая механизмы ролевых игр с элементами градостроительных игр, Dark Cloud рассказывает историю группы авантюристов, объединившихся для борьбы с Темным джинном. который напал и разрушил многие деревни. Главный главный герой и персонаж игрока - Тоан, мальчик, которому Симба, Король фей, дал волшебный камень под названием Атламилия, дающий ему право восстановить разрушенные земли.

Темное Облако было встречено в основном положительными отзывами критиков, которые хвалили его сочетание типов геймплея, хотя некоторые критиковали его боевые действия как повторяющиеся. Игра имела коммерческий успех. Хотя изначально он плохо продавался в Японии, в конечном итоге было продано более 800 000 копий по всему миру. В декабре 2015 года игра была доступна через эмуляцию для PlayStation 4 через PlayStation Network.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 Порт PlayStation 4
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
  • 5 Ссылки
Геймплей
Внутриигровой снимок экрана, на котором Тоан сражается с драконом в одном из подземелья игры

Dark Cloud - это ролевая игра, в которой вид от третьего лица, в которой игрок перемещается через процедурно сгенерированный подземелья, сражение с монстрами и сбор предметов. На случайных уровнях подземелий у игрока может быть возможность войти в отдельную зону «черного хода», которая содержит более сильных монстров и более редкие сокровища. Хотя большая часть боя включает в себя в реальном времени рубить и рубить, игрок иногда будет «дуэль» с противником. В этом типе битвы игрок должен правильно нажимать последовательность кнопок, аналогично событию быстрого времени. Находясь в подземельях, у игрока есть и метр, и метр жажды. Счетчик жажды постепенно уменьшается с течением времени, а когда он полностью истощен, он начинает уменьшать счетчик здоровья. Чтобы не допустить истощения счетчика жажды, игрок должен выпить воды или войти в один из бассейнов, встречающихся на многих уровнях подземелий.

Главный компонент игрового процесса Темного Облака включает в себя специальные предметы, называемые " Атла », которые используются для перестройки мира за пределами подземелий. Атла, присутствующие на большинстве уровней подземелий, представляют собой большие сферические объекты, которые может получить только Тоан. Когда Атла удаляется из темницы, они превращаются в кусочки мира (деревья, дома, жителей деревни и т. Д.). Затем эти части необходимо собрать заново в «режиме георамы»; режим игры, аналогичный играм по строительству города, в котором игрок может расположить части на ландшафте. После того, как жители деревни были размещены, игрок может поговорить с ними, чтобы узнать их пожелания по восстановлению деревни, как в отношении того, что им нужно для полного восстановления собственного дома, так и в отношении того, где они хотят разместить свой дом. Прогресс игрока в сборе Атлы, восстановлении деревни и выполнении желаний жителей записывается в процентах. Когда все три достигают 100%, деревня считается завершенной, хотя игроку необязательно достигать 100% во всех трех, чтобы иметь возможность перейти к следующему набору подземелий и следующей деревне; игрок должен получить только 100% сбора и восстановления, чтобы открыть следующую деревню. Выполнение 100% желаний жителей деревни не является обязательным требованием, хотя, если игрок достигает 100%, он получает бонусный предмет / способность.

В отличие от большинства ролевых игр, вместо персонажей повышение уровня, их оружие. Оружие получает «очки поглощения» с каждым убийством. Как только будет набрано определенное количество очков, оружие можно будет выровнять. Однако оружие со временем изнашивается, и его необходимо ремонтировать, чтобы не сломать. За исключением стартового оружия каждого персонажа, сломанное оружие немедленно удаляется из инвентаря игрока и не может быть восстановлено или восстановлено. Чтобы улучшить оружие, игрок может прикреплять предметы, увеличивающие характеристики (сила атаки, скорость, способность убивать различные типы монстров, атрибуты стихий и т. Д.), Но одно оружие может нести только ограниченное количество приспособлений. Эти приспособления впитываются в оружие, когда оно поднимается вверх, освобождая место для дополнительных приспособлений. Когда оружие достигает пятого уровня, оно может быть преобразовано в «синтетическую сферу», которая несет 60% мощности и характеристик оружия. Затем эту сферу можно прикрепить к другому оружию и поглотить им при повышении уровня, как обычное приспособление. Сами персонажи могут стать сильнее только с потреблением определенных предметов, которые могут увеличить их очки здоровья, счетчик воды и защиту.

В «Темном облаке» шесть главных героев; три бойца ближнего боя и три бойца дальнего боя, каждый из которых использует разное оружие. У каждого персонажа также есть уникальная способность, которая позволяет им перемещаться по подземельям; например, Сяо может перепрыгивать пропасти, недоступные другим персонажам.

Сюжет
«Давным-давно, когда светили две луны, в мире было два континента, которые жили отдельно, но мирно. На Востоке была развитая цивилизация; развитие технологий принесло процветание и богатство. На Западе люди жили в гармонии с миром природы, сосуществуя мирно с духами и животными вокруг них. Затем пришло время тьмы. Было развязано великое зло, и Темное Облако затмило Западный континент. Целые деревни были разрушены. Целые семьи таинственным образом исчезли. И началось странное и волшебное приключение ».

Игра начинается с того, что полковник Флаг Гилгистер из армии Восточной лагуны пытается пробудить Темного Джина, легендарного злого существа, которого Флаг хочет использовать для управления миром. Вызвав Джина, Флаг приказывает ему атаковать Запад. Однако перед атакой Симба, Король Фей, накладывает защитное заклинание вокруг земли, запечатывая здания, объекты и людей внутри магических сфер, называемых «Атла». Однако из-за силы атаки Джинна шары разбросаны.

Тем временем Тоан, чья родная деревня Норуне была разрушена, хотя он пережил нападение невредимым, встречает Короля Фей, который дает ему волшебный камень под названием «Атламиллия» и поручает ему найти разбросанные Атла и преобразование обратно в первоначальный вид. Тоан приступает к восстановлению Норуне и в соседней пещере встречает человека по имени Седа, который побеждает его на дуэли, когда Тоан пытается защитить ближайшую кошку. В награду за его доброту Седа дает Тоану «зелье изменения», которое он использует, чтобы превратить кошку в «девушку-кошку» по имени Сяо, которая присоединяется к нему в его поисках. Тоан и Сяо вскоре находят Драна, хранителя Норуне, одержимого джинном, и который нападает на них. Они побеждают его, освобождая его от контроля Джинна, и он рассказывает им о легенде о «Черном Демоне», который почти уничтожил мир, пока не был побежден и заключен в тюрьму Лунными Людьми. Он предлагает им разыскать Лунных Людей, сказав им посетить разумное дерево по имени Энт в соседней деревне Мататаки.

В Мататаки к Тоану и Сяо присоединяется местный мальчик по имени Горо, и трио приступает к восстановлению деревня. Энт рассказывает им, как добраться до Лунных Людей, и они направляются в Браунбу, деревню, не затронутую атакой Джинна, и дом Лунных Людей. Тоан спрашивает их, могут ли они снова запечатать джинна, но они объясняют, что забыли, как использовать магию. Тем не менее, Лунные Люди, которые живут на Луне, все еще могут использовать магию, и поэтому они решают отправиться туда, используя Лунный Корабль, который может быть активирован с помощью Лунной Сферы. Однако они обнаруживают, что Сфера пропала, так как ее случайно обменяли на партию лунных фруктов.

Группа отправляется в город Куинс, который также был атакован джинном. Обыскивая затонувший корабль в поисках Сферы, Тоан находит лампу, которая выпускает дружелюбного джинна Руби, который присоединяется к ним. В конце концов они находят Лунную Сферу, но не могут вызвать Лунный Корабль. Таким образом, они направляются в Храм Солнца и Луны в Маска-Лачке, где находится Лунный Корабль. Там они встречают песчаного воина по имени Унгага, который присоединяется к ним и помогает им активировать Лунный Корабль. Они путешествуют в лунный город Желтые капли и встречают Осмонда, Лунного Человека, который просит помощи в сборе разбросанных частей гигантского боевого робота под названием Солнечный Гигант, который, по мнению Лунных Людей, может уничтожить Джина. Когда Солнечный Гигант завершен, группа и команда Лунных Людей отправляются в Замок Темных Небес, где сейчас находится Джинн.

Они атакуют и побеждают Джинна. Однако они узнают, что на самом деле боролись с трансформированной мышью, которая поглотила часть сил настоящего Джина. Истинный Темный Джинн овладел Флагом и уничтожает Солнечного Гиганта. Однако сила Джина оказывается слишком большой для тела Флага, и он умирает, оставив Джина без хозяина. Тоан и команда спасены Драном, и группа преследует Джина в замке, где они сталкиваются с Седой, которая говорит им, что он несет ответственность за существование Джина. Он показывает, что был королем Востока и проигрывал войну Западу. К нему подошел темный волшебник, который предложил ему силу выиграть войну. Однако после победы в его теле осталась темная сила, а после трагической потери она была выпущена в виде Джинна. Седа узнала, что единственное, что было достаточно сильным, чтобы победить джинна, - это Атламиллия. Однако Атламиллии не существовало бы еще 400 лет, поэтому он открыл портал в будущее. Он говорит Тоану, что единственный способ остановить Джина - это предотвратить его рождение в прошлом, и открывает Галерею Времени, чтобы позволить группе вернуться в прошлое. Когда джинн пытается вернуть Седу, Седа убивает себя.

В Галерее Времени группа узнает, что трагическая потеря, понесенная Седой, была смертью Софии, его невесты, от рук убийцы, пытавшегося убей его. Партия не может предотвратить смерть Софии и последующее рождение Джина. Однако они сталкиваются с оригинальной формой Джинна и могут победить его. Затем Тоан использует силы Атламиллы, чтобы возродить Софию, воссоединив его с Седой прошлого и предотвратив рождение Джина. После этого партия возвращается в свое время, и Король Фей сообщает им, что Джин на данный момент ушел.

Развитие
Режим георамы, который позволяет игрокам восстанавливать города и деревни

Dark Cloud была первой игрой от разработчика уровня 5, возглавляемого президентом и генеральным директором Акихиро Хино, который также написал, произвел и разработал игру. Разработка началась сразу же после основания компании в октябре 1998 года с предполагаемым сроком разработки два года. Когда 2 марта 1999 года было объявлено о выпуске PlayStation 2, президент и генеральный директор Sony Кен Кутараги использовал раннюю демонстрацию Dark Cloud, чтобы продемонстрировать возможности платформы. В демонстрации был показан ковер-самолет, летящий через долину, и несколько эффектов водопада.

В сентябре 1999 года Sony показала раннюю игровую версию игры на Tokyo Game Show. В этой версии был персонаж, который должен вернуть плавучий кусок земли туда, откуда он появился. Однако это первоначальное место было захвачено злым королевством. Режим Georama был основным компонентом демоверсии, и IGN и GameSpot сравнивали его с системой Land Make в Legend of Mana. На E3 в мае 2000 года была показана 30% игровая демоверсия. Дэйв Здырко из IGN похвалил графику, особенно воду и световые эффекты. Демонстрация была в основном сосредоточена в деревне Норуне, и хотя в ней было одно доступное подземелье, работа камеры для частей игры с подземельями еще не была завершена.

На Tokyo Game Show в сентябре 2000 года была доступна более полная демоверсия, аналогичная финальной версии. В декабре GameSpot анонсировал игру, назвав Тоана «Link с поворотом Али-Бабы ». Они сравнили боевую систему с The Legend of Zelda: Ocarina of Time и дуэли с Shenmue, а также графику, водные эффекты и переходы от дня к ночи. IGN пишет, что «без полного прохождения игры очень сложно определить, окажется ли эта игра революционной или просто уловкой для демонстрации возможностей рендеринга в реальном времени новой консоли».

В англоязычном выпуске Dark Cloud в мае 2001 года были дополнительные игровые возможности, включая новое оружие и монстров, улучшенный AI, дополнительные дуэли и дополнительное подземелье после завершения игры, Demon Shaft; это местоположение отсутствует в японской версии.

Музыка

Музыка игры была написана, аранжирована и спродюсирована Томохито Нисиура. Полный саундтрек из сорока шести треков был выпущен Sony Music Entertainment Visual Works в Японии 11 января 2001 года.

Порт PlayStation 4

В ноябре 2015 года Sony объявила PlayStation 4 получит эмуляцию PlayStation 2 . 3 декабря в ленте Sony Twitter был опубликован, а затем быстро удален анонсирующий трейлер Dark Cloud, работающего на PlayStation 4, демонстрирующий графику 1080p с помощью ап-рендеринга, поддержки трофеев, а также совместимость с Remote Play и Share play. 4 декабря в блоге PlayStation Sony подтвердила, что Dark Cloud будет включена в первую партию обновленных игр для PlayStation 2, выпущенных для PlayStation 4. Доступно только в PlayStation Store, в игре будет все, что показано в просочившемся рекламном трейлере, а также второй экран, поддержка PlayStation Vita и PlayStation App. Игра была полностью продемонстрирована на PlayStation Experience и выпущена 5 декабря 2015 года.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторОценка
Metacritic 80/100
Оценка по обзорам
ПубликацияОценка
AllGame 3,5 / 5 звезд
Famitsu 28/40
Game Informer 9 /10
GamePro 4,5 / 5 звезд
GameRevolution B
GameSpot 8.1/10
IGN 8.4/10
Next Generation 2/5 звезд

Dark Cloud получил «в целом положительные отзывы» с совокупным оценка 80 из 100 на Metacritic на основе двадцати семи обзоров.

Геймплей сравнили несколько критиков с The Legend of Zelda: Ocarina of Time, а систему оружия сравнивали с Vagrant Story. Шейн Саттерфилд из GameSpot и Дэвид Здырко из IGN оба чувствовали, что режим Georama позаимствовал элементы у ActRaiser. GameSpot, IGN и Эндрю Райнер из Game Informer похвалили игру за успешное сочетание различных типов игрового процесса. Саттерфилд утверждал, что «до сих пор ни одна игра не объединила все эти неотразимые и не связанные между собой идеи в одно захватывающее и удивительно связное событие». Здырко назвал игру «очень приятной и безумно захватывающей ролевой игрой, которая не могла бы остаться в одиночестве со своей историей, только своей боевой системой или каким-либо одним из ее элементов игрового процесса. Игра работает, потому что каждый элемент помогает наслаждаться другими частями ". Райнер писал: «Общий дизайн может быть не лучшим, но вы будете полностью поглощены игрой Темного Облака. Завершители [sic ] захотят получить все предметы и оружие. Экшен фанаты будут пускать слюни по поводу боя. Любители симов будут восхищаться городским зданием. Редкость для ролевых игр, в Dark Cloud действительно найдется что-то для всех. "

Боевая система получила неоднозначные отзывы. Дж. К. Барнс из AllGame счел использование в игре элементальных атак неудобным; «В комнатах может быть от трех до пяти монстров одновременно, каждый из которых имеет разные атрибуты стихий. Это означает, что игрокам, скорее всего, придется убить монстра, который слаб по отношению к определенному атрибуту, открыть меню оружия, выбрать другой атрибут для другого. монстр, закройте меню и повторяйте, пока все монстры не будут побеждены. Он также обнаружил, что аспект сканирование подземелий несколько повторяется. GamePro назвал боевые действия «монотонными», утверждая, что игра «этого не делает» «Не правильно делаю основы».

Отзывы о сюжете также были неоднозначными. Дэйв Зидрко из IGN считает, что история «достаточно хороша, чтобы вы захотели узнать больше». Джей Си Барнс из AllGame был менее впечатлен, пишет "хотя за некоторыми элементами истории скрываются намеки на талант, необходимо больше внимания уделять творческому, оригинальному повествованию, если Dark Cloud собирается стать франшизой, способной конкурировать с The Legend of Zelda. "Джонни Лю из Game Revolution назвал Сюжет и персонажи «хо-хм».

Отзывы о графике также были неоднозначными. Дж. К. Барнс из AllGame был критически настроен, написав: «поп в чрезвычайно распространен в подземельях и городах. Кроме того, текстуры подземелий мягкие и повторяющиеся». Джонни Лю из Game Revolution написал: «Графически Dark Cloud красочная, хотя и немного мягкая. Она просто выглядит как игра первого поколения». С другой стороны, Эндрю Райнер из Game Informer написал: «Все модели ,, эффекты и текстуры великолепны». Дэйв Зидрко из IGN был более неоднозначен; «Dark Cloud ни в коем случае не выглядит плохо. Модели персонажей действительно выглядят действительно хорошо, полностью без зазубрин, с множеством деталей текстуры и действительно классным дизайном. [...] Dark Cloud причиняет боль его фон графика. Фоны часто мерцают, плюс могут быть обнаружены проблемы с обрезкой, в некоторых случаях вы видите швы в текстурах, а фоновые текстуры плохо спроектированы, так как выглядят как напольная и настенная плитка во внешней среде ". Шейн Саттерфилд из GameSpot придерживался таких же смешанных взглядов; «Графика Темного Облака может быть как ошеломляющей, так и разочаровывающей. Все шесть персонажей выглядят великолепно, и очевидно, что много времени ушло на создание их личностей с помощью анимации [...] Графические уловки, такие как тени в реальном времени, размытие по глубине и эффекты частиц распространены в большинстве настроек ". Однако он также чувствовал: «К третьему этапу каждого подземелья вещи, несомненно, становятся однообразными из-за постоянно повторно используемых текстур и объектов. Другие графические проблемы включают мерцающие текстуры и камеру, которая регулярно застревает за объектами, пока вы персонаж привязан к врагу. "

Однако даже рецензенты, критически относившиеся к определенным аспектам игры, как правило, делали положительные выводы. Дж. К. Барнс писал: «Несмотря на все недостатки, достоинства Темного Облака перевешивают любые недостатки». Дэйв Зидрко писал: «Вся игра определенно намного больше, чем ее части [...] Dark Cloud предлагает великолепное сочетание нескольких существующих жанров и игровых идей, которые при объединении вместе создают восхитительную и чрезвычайно захватывающую приключенческую ролевую игру. это одно из лучших, что мы когда-либо видели на PlayStation 2 ». Шейн Саттерфилд заключил, что «эта игра щедро вознаградит тех, кто потратит время на изучение нюансов ее системы оружия. Хотя это не Zelda для PlayStation 2, на которую все надеялись, Dark Cloud вносит свой значительный отпечаток в жанр приключенческих ролевых игр.. "

Блейк Фишер из Next Generation оценил игру на две звезды из пяти, назвав ее« Не совсем Zelda. Не совсем Actraiser. Не совсем весело ».

Продажи

Игра изначально продавалась довольно плохо. В течение своей дебютной недели в Японии он вошел в чарты под номером 15, продав всего 19 615 экземпляров. К концу 2000 года было продано 35 783 игры, что сделало ее 286-й по величине продажей игрой года по всем системам. В 2001 году было продано еще 34 688 единиц, всего 70 471 единиц. Тем не менее, продажи на международном уровне значительно выросли, и в конечном итоге было продано более 800 000 единиц по всему миру. К июлю 2006 года Dark Cloud было продано 670000 копий и принесло в США 22 миллиона долларов. Next Generation поставило ее на 95-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2, Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года. в этой стране. К июлю 2006 г. совокупные продажи серии Dark Cloud достигли 1 миллиона единиц в США.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте