Dark Chronicle

редактировать

Dark Chronicle
Dark Chronicle Coverart.png Европейская обложка
Разработчик (и) Уровень 5
Издатель (и)) Sony Computer Entertainment
Директор (ы) Акихиро Хино
Продюсер (ы)
  • Акихиро Хино
  • Кабаяси Ясухидэ
Дизайнер (ы)
  • Акихиро Хино
  • Ясухиро Акасака
  • Ёсиаки Кусуда
Программист (и) Кендзи Мацусуэ
Художник (и)
  • Такеши Мадзима
  • Дзюн Сонобе
Автор (ы) Акихиро Хино
Композитор (ы) Томохито Нисиура
Платформа (и) PlayStation 2
Выпуск
  • JP : 28 ноября 2002 г.
  • NA : 17 февраля 2003 г.
  • EU : 12 сентября 2003 г.
Жанры Ролевые действия
Режим (ы)Одиночная игра

Dark Chronicle, выпущен as Dark Cloud 2 в Северной Америке, это ролевая игра в жанре экшн, разработанная Level-5 и опубликованная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 (PS2). Она была выпущена в Японии в ноябре 2002 года, в Северной Америке в феврале 2003 года и в Европе в сентябре 2003 года. В январе 2016 года была выпущена эмулированная версия игры для PlayStation 4 через PlayStation Network.

Игра является духовным продолжением к Dark Cloud (2000), с которым она разделяет ту же базовую игровую механику, но с новыми персонажами и сюжетом. Игроки управляют двумя главными героями , Максом и Моникой, которые должны работать вместе, чтобы помешать главному антагонисту игры, Императору Грифону, уничтожить мир. В игре представлены темы путешествий во времени, где Макс и Моника пытаются предотвратить гибель Грифона, изменяя прошлое, чтобы изменить будущее.

Игра была встречена положительными отзывами критиков, которые высоко оценили улучшения по сравнению с Dark Cloud, в частности графику и разнообразие стилей геймплея. к сюжету. Dark Chronicle выиграла несколько наград и за месяц было продано почти 250 000 копий в Японии.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Музыка
    • 3.2 PlayStation 4 версия
    • 3.3 Продолжение
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи и награды
  • 5 источников
Геймплей
Женский персонаж видеоигры поднимает камень. Большой гуманоидный каменный противник блокирует ее продвижение. Бой в Dark Chronicle. Моника поднимает камень, чтобы бросить его в приближающегося врага.

Dark Chronicle - это ролевая игра в жанре экшн, в которой вид от третьего лица. Игрок перемещается по процедурно созданным подземельям, сражается с монстрами и собирает предметы. На протяжении большей части игры игроки управляют персонажами Максом и Моникой; Макс сражается, используя гаечный ключ в качестве оружия ближнего боя и пистолет в качестве оружия дальнего боя. Моника использует меч и волшебный браслет. В бою в игре используются методы реального времени рубить и рубить.

В отличие от большинства ролевых игр, в которых персонажи повышают уровень, оружие в Dark Chronicle получает очки поглощения (ABS) с каждым убийством; как только набирается определенное количество очков, уровень оружия автоматически повышается. По мере повышения уровня оружия количество «очков синтеза» увеличивается, определяя, сколько «спектральных» предметов можно прикрепить к нему. Большинство предметов в этой игре можно разбить на части или «спектрально», что превращает предмет в «SynthSphere», который можно прикрепить к оружию для повышения определенных характеристик, в зависимости от его свойств. Очки синтеза стоимости вложений; когда очки оружия исчерпаны, больше нельзя будет делать никаких вложений, пока оружие не будет выровнено и не будет достигнуто больше очков синтеза. Оружие также может быть расширено, но получающаяся в результате SynthSphere будет нестабильной, если только оружие не будет пятого уровня или выше. При подключении нестабильность приведет к минимальному росту характеристик. Спектральное оружие пятого уровня приведет к значительному увеличению характеристик.

Оружие может быть «встроено» в более мощное оружие, если оно имеет определенное количество определенных характеристик; Некоторое оружие также требует от игрока победить определенные типы врагов. Созданное оружие набирает силу и возвращается к первому уровню; наращивание - единственный способ получить самое мощное оружие каждого персонажа.

Как и в «Темном облаке», оружие со временем изнашивается и его нужно ремонтировать, чтобы избежать поломки. В отличие от Dark Cloud, сломанное оружие не исчезает из инвентаря игроков, а становится непригодным для использования до тех пор, пока не будет отремонтировано и не потеряет часть накопленной ABS. Как и в предыдущей игре, персонажи могут стать сильнее, только потребляя определенные предметы, которые увеличивают их очков здоровья и защиты.

Экран видеоигры, показывающий пейзаж с травой, деревьями и домами. На холме на переднем плане есть большое хвойное дерево и зеленая постройка. Режим георамы в Dark Chronicle. Здесь игрок размещает дом на ранее размещенном холме в Синдайне, чтобы повлиять на события в будущем мире игры.

Главный компонент игрового процесса Dark Chronicle включает в себя специальные предметы, называемые «Геокамнями», которые используются для перестроить мир за пределами подземелий. При удалении из темницы геокостины могут быть помещены в базу данных машины под названием "Carpenterion", которая превращает их в планы для строительства объектов, включая дома, деревья, огни и реки, которые игрок может строить, как только планы станут доступны и у игрока появятся необходимые материалы. На этом этапе игрок может войти в «режим георамы» - игровой режим, аналогичный градостроительным играм - и расположить элементы на ландшафте. Затем здания могут быть заселены сельскими жителями, набранными с других уровней на протяжении всей игры. Для каждого села должны быть соблюдены определенные условия; когда каждое условие выполнено, что-то важное в будущем изменится. Выполнение игроком этих условий записывается в процентах. Каждая карта Georama должна выполнять как можно больше условий для этой карты; нет необходимости достигать 100% для продвижения сюжета на любой карте, но это дает игроку бонусные предметы.

Игрок может нанимать неигровых персонажей (NPC) на свои команды на различных этапах игры, выполняя определенные задания. Этими персонажами нельзя управлять и они не появляются в бою, но игроки могут получить доступ к особым способностям члена группы через часть меню «Персонажи». У каждого персонажа разные способности, и только одна может быть активной одновременно. Некоторые персонажи могут влиять на битву, например, увеличивать выпадение предметов и корректировать поведение врага; другие могут производить определенные предметы внутри или за пределами подземелий.

Рыбалка - еще одна особенность игры; игроки могут ловить рыбу для разведения и тренировки в своих аквариумах. Позже в игре рыба игроков может участвовать в соревнованиях по взвешиванию и гонках. В игре также есть система изобретений, с помощью которой игроки фотографируют различные предметы и комбинируют их, чтобы генерировать идеи для изобретений, которые могут быть созданы, если у игроков есть необходимые материалы. Игроки также могут построить настраиваемого робота под названием «Ridepod», который может использоваться Максом в бою, и превратить Монику в монстров, собирая значки, которые также используются для игры в «сфеду» - вид спорта, похожий на гольф - в завершенных подземельях.

Сюжет

В начале игры девушка бежит в комнату своего отца в замке. Группа существ нападает на нее; она побеждает их и входит в комнату, где находит мужчину, стоящего над телом ее мертвого отца. Мужчина исчезает в шаре света.

Макс (Мэгуми Кубота) - мальчик из городка Палм-Бринкс. Он посещает цирк и подслушивает разговор между начальником манежа Флотзамом (Чафурин ) и мэром города Нидом (Мицуру Огата ); Давление обломков Необходимость найти камень и угроза вызвать панику, рассказывая горожанам - которые никогда не покидают его границ - о событиях во внешнем мире, если камень не будет найден в ближайшее время. Флотзэм видит Макса и понимает, что красный кулон Макса - это тот камень, который он ищет. Макс убегает и уезжает из города, чтобы узнать, что происходит. Он также надеется найти пропавшую мать.

За городом Макс встречает своего босса Седрика (Хироши Нака ) и Потребность в городском поезде, Blackstone One. Седрик объясняет, что пятнадцать лет назад Император Грифон разрушил мир, но пощадил Палм-Бринкс, потому что считал, что там спрятан особый камень. Флотзам нападает на Блэкстоун-Один и терпит поражение от девушки из замка, принцессы Моники Рэйбрандт (Хироко Тагучи ) из 100-летнего будущего. Поезд останавливается возле Синдайна; Моника предполагает, что Великий старейшина Джурак может раскрыть личность Грифона, если они восстановят его исходную точку. Гриффон послал своих людей во времена Макса, чтобы изменить исходные точки времени Моники, переписать историю и устранить любую оппозицию. Грифон стер Джурака с лица земли, изменив его исходную точку.

Моника и Макс приступили к восстановлению исходной точки Джурака; Моника говорит, что каменная подвеска Макса - это красная атламилия, позволяющая перейти в будущее; Голубая атламилия Моники открывает путь в прошлое. Они восстанавливают Синдайн и отправляются в будущее, чтобы увидеть Джурака (Тадаси Миядзава ), который говорит, что Грифон из далекого прошлого, и советует им поговорить с великим мудрецом Крестом.

В Долине Баланса отряд восстанавливает стертую исходную точку Креста. Они встречают Арго (Томомичи Нисимура ), который сообщает им, что молодой Крест умер, и остался только его ученик Лин (Фумико Орикаса ). Макс и Моника переписывают историю Креста, чтобы избежать его смерти. Они отправляются в Маяк Лунного Кристалла и путешествуют в прошлое; Лин и Крест (Сусуму Чиба ) подвергаются нападению военного корабля «Ковчег Смерти» под командованием Гаспара (Такахиро Сакураи ), убившего отца Моники. Они не могут предотвратить смерть Креста, но Лин клянется стать легендарным мудрецом. Макс и Моника отправляются в будущее и встречают мадам Крест, пожилую Линь, которая говорит им, что Грифон произошел 10 000 лет назад; прыжок могут сделать только ученые из Luna Lab.

Макс и Моника восстанавливают стертую точку происхождения лаборатории и посещают будущее, где главный научный сотрудник лаборатории доктор Нобб (Мотоко Кумай ) показывает им планы относительно поезда, путешествующего во времени под названием Иксион, что может унести их на 10 000 лет назад. Приходит известие, что идет битва с армией Грифона; лидер повстанцев Елена (Хироэ Ока ) связывается с Ноббом. Макс узнает в Елене свою мать, жившую во времена Моники. Мятежники узнали, что у Грифона была золотая атламилия, и он искал два других камня. Отец Моники, которого убил Гаспар, владел первым камнем. Затем повстанцы нашли последний камень, принадлежавший отцу Макса Джеральду 115 лет назад. Елена отправилась в прошлое, чтобы защитить Джеральда; они полюбили друг друга и родили Макса. Спустя пять лет Елене пришлось вернуться в будущее, чтобы помочь повстанцам.

Нобб предполагает, что повстанцы могут противостоять Грифону, восстановив Пазнос, огромную мобильную крепость. Макс и Моника едут в деревню Хайм Рада, чтобы восстановить место происхождения мастерской Гундорады. На них снова нападает Ковчег Смерти; они противостоят Гаспару, который борется за своего подменыша отца, который умер, когда он был ребенком; он и его мать (Рикако Айкава ) были изгнаны из города. Прежде чем умереть, мать Гаспара ему нужно найти что-нибудь, что стоит защитить; Гаспар этого не добился и теперь живет ненавистью. Он говорит Максу и Монике, что они должны победить Грифона, и просит присоединиться к ним. Магия Грифона превращает Гаспара в дракона и заставляет его сражаться с ними, и они неохотно убивают его. Затем показано, как ребенок Гаспар встречает свою мать.

Макс и Моника возвращаются в будущее и обнаруживают, что Пазнос был построен. Армия Грифона побеждена, и Луна Лаборатория сообщает им, что Иксион готов. Они отправляются на 10000 лет в прошлое и встречают Грифона (Фумико Орикаса ), молодого лунного человека, живущего во Дворце Лунного Цветка. Он крадет их атламиллы и принимает свою настоящую форму (Тайтен Кусуноки ). Грифон планирует вызвать Звезду Обливиона, которая уничтожит все живое на Земле и позволит новому, лучшему миру вырасти на ее месте. Он переносит свой дворец в небо времен Макса и начинает разрушать мир. Макс и Моника используют Иксион, чтобы отправиться в Казаров Стоунхендж и перенести Пазноса во времена Макса. Пазнос атакует Дворец Лунного Цветка, который падает на землю.

Макс и Моника сталкиваются с Грифоном во дворце. Они встречают женщину по имени Александра (Маюми Янагисава), которая говорит им, что она владеет Дворцом и что они боролись с ребенком-сиротой по имени Сирус, которого усыновила Александра. Сирус забыл свое детство из-за зла внутри него. Александра просит их восстановить дворцовый сад, чтобы напомнить Сирусу о его прежней жизни. Они делают это и противостоят Грифону, который вспоминает, как Сирус сетует на то, что люди почти разрушили мир, сражаясь за атламиллий. Эти воспоминания ослабляют Грифона; Макс и Моника побеждают его, и он снова превращается в Сируса. Темный элемент (Хироши Ивасаки ) поднимается из тела Сируса и зовет Звезду Обливиона. Элемент показывает, что он родился из ненависти Сируса к людям и планов править разрушенной Землей. Макс, Моника и смертельно раненый Сирус побеждают Элемент. Сирус останавливает Звезду Обливиона и умирает, воссоединившись с Александрой в саду. У Казарова прощаются Макс и Моника. Елена прощается с Максом, и Пазнос возвращается в свое время.

В дополнительном эпилоге игры Потребность просит Макс найти немного зельмитовой руды, чтобы заправить Blackstone One. В шахте к Максу присоединяется Моника, которая использовала звездное стекло от мадам Крест, чтобы путешествовать во времени. Механические останки Флотзама атакуют их; они побеждают его и достигают конца шахты. Они обнаруживают, что Зелмит, Темный джинн из Темного Облака, атакует их. Они побеждают джинна и возвращаются в Палм-Бринкс с рудой.

Разработка
Ранняя кат-сцена, демонстрирующая cel shading на Максе, наряду с «тональной визуализацией» уровня 5, которая применяет плавные закрашенные символы переднего плана к детализированному фону.

Слухи about Dark Chronicle впервые появилась 9 апреля 2002 года, когда Level-5 Inc. обновила свой веб-сайт, добавив на свой сайт изображение силуэта из своей новейшей игры, хотя никаких других подробностей в то время не было. Об игре было официально объявлено 16 мая, когда Level-5 запустил полноценный веб-сайт, который показал, что новая игра будет включать режим Georama Dark Cloud и будет иметь больше функций, чем ее предшественник. На сайте также была продемонстрирована затененная графика и изображения двух главных героев.

«Вы можете наполнить свой мир всем, что хотите изобрести. Но есть вещи, которые мы не можем создать - неоспоримые истины сегодняшнего дня и, конечно же, наши собственные воспоминания и даже сама история ".

- рекламный ролик для Dark Chronicle

Дополнительная информация была раскрыта на E3 позже в мае, когда Sony Компания Computer Entertainment объявила, что игра будет выпущена в Японии и Европе как Dark Chronicle и в Северной Америке как Dark Cloud 2 с датой выпуска с конца 2002 по начало 2003 года. Система изобретений, которых, по словам Sony, будет представлено более 100 часов игрового процесса, также было впервые продемонстрировано. В IGN и GameSpot были представлены превью игры, основанной на демоверсии E3; IGN сосредоточился на улучшенной системе Georama и похвалил заштрихованную графику, а GameSpot посмотрел на подземелья, обнаружив, что бой улучшился по сравнению с первой игрой.

Визуальный стиль Dark Chronicle отличается от стиля Dark Cloud на с использованием штриховки cel. Уровень 5 называл графический стиль «тональной визуализацией»; главные персонажи имеют гладкий, затемненный вид, а фоны имеют детализированные текстуры и освещение. У главных героев больше полигонов, чем у второстепенных, и они состоят из 2500–3000 полигонов. Вспомогательные символы состоят из 1500–2000 полигонов. Графика игры была создана с помощью Softimage 3D. Катсцены используют модели, которые используются в обычном игровом процессе, обе из которых генерируются в реальном времени ; таким образом, смена костюмов переносится из игрового процесса в кат-сцены. Акихиро Хино, сценарист игры, режиссер, дизайнер и продюсер, заявил, что «плавные переходы между игровым процессом и сценами событий помогают повысить сочувствие к игре». Мягкие текстуры использовались для создания единообразного ощущения визуальных эффектов и минимизации компьютерно-генерируемого появления затенения cel. Отображение текстуры иногда использовалось для имитации освещения. На создание игры ушло почти два года; создание компьютерной графики и разработка игры происходили одновременно.

Музыка

Музыка для игры была написана, аранжирована и продюсирована Томохито Нисиура. Альбом Dark Chronicle Original Sound Tracks на двух дисках, семьдесят семь треков, был выпущен в Японии 19 февраля 2003 года компанией Scitron. Брэд Шумейкер из GameSpot написал, что «Dark Cloud Музыка 2 варьируется от хорошей до превосходной, и сказано: «Обычно есть достаточно мелодий, и вам не надоест слушать какую-то конкретную». Кайзер Хван из IGN написал: «Музыка в Dark Cloud 2 варьируется от действительно хорошего до действительно действительно хорошего и исключительно хорошего ».

21 апреля 2004 года TEAM Entertainment опубликовал в Японии двенадцатитрековый альбом Dark Chronicle Premium Arrange. Он состоит из делает ремиксы на некоторые треки из игры и включает в себя работы некоторых ведущих композиторов японской индустрии видеоигр, в том числе Ясунори Мицуда, Синдзи Хосоэ, Мотои Сакураба, Йоко Шимомура, Нориюки Ивадаре, Кендзи Ито и Черные маги.

версия для PlayStation 4

В январе 2016 г. Была выпущена адаптированная версия для PlayStation 4 через PlayStation Network с такими функциями, как графическое разрешение 1080p, поддержка трофеев, Remote Play, и Совместимость с возможностью совместного использования.

Продолжение

Продолжение, потенциально названное Dark Cloud 3, по слухам, сначала разрабатывается для PlayStation 3 в предполагаемая утечка, опубликованная в 2006 г. [it ], в которой говорилось, что уровень 5 нацелен на выпуск в марте 2009 г. В 2009 году менеджер 5-го уровня Йошиаки Кусуда заявил, что, хотя у компании не было «конкретного плана на продолжение», она «серьезно подумала бы о его создании», если бы фанаты просили об этом достаточно часто, ведущий Kotaku писатель Стивен Тотило призвал читателей запросить игру. Тотило сообщал в 2010 и 2012 годах, что несколько человек неправильно прочитали интервью 2009 года, писали ему по электронной почте и просили его сделать это. Сообщая об интервью 2017 года, которое генеральный директор Level-5 Акихиро Хино дал Nikkei Business Publications, Rolling Stone посетовал, что Dark Cloud 3 не входит в планы Level-5. для Nintendo Switch. Хино сказал Polygon Level-5 не может создать новую игру Dark Cloud самостоятельно, потому что лицензия принадлежит Sony Computer Entertainment.

Reception
Reception
Aggregate оценка
AggregatorОценка
Metacritic 87/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 9/10
Famitsu 35/40
GameRevolution B
GameSpot 9/10
GameSpy 4/5 звезд
GameZone8.4 / 10
IGN 9/10
OPM (США) 5/5 звезд
Награды
ПубликацияНаграда
GameSpot Лучшая игра для PlayStation 2 (2003)
Academy of Interactive Arts Sciences Ролевая игра на консоли Игра года (2003)
1st British Academy Games Awards Лучшая приключенческая игра (номинация)

Dark Chronicle получила в целом положительные отзывы с общим баллом 87 из 100 на Metacritic на основе сорока одного обзора. Брэд Шумейкер из GameSpot получил 9 баллов из 10, назвав ее «одной из лучших игр, выпущенных для PlayStation 2, поэтому далеко »и« эстетический шедевр ». Он похвалил разнообразие игрового процесса, написав: «Здесь так много дел, что это почти ошеломляет», и пришел к выводу, что «Dark Cloud 2 - это просто классный акт на всем пути. Каждый элемент игры, от системы георамы до улучшения оружия. к взаимодействию с большим количеством персонажей, демонстрирует лоск и внимание к качеству, которое можно найти только в настоящей классике ».

Кайзер Хван из IGN также получил 9 баллов из 10, назвав это« возможно самая красивая игра для PS2 ». Он пришел к выводу, что «Dark Cloud 2 идет стандартным путем сиквелов и дает нам все, что делало оригинальное Dark Cloud великолепным, только больше и лучше... Скачок качества между двумя играми действительно потрясающий. От невероятной графики до отличный звук и изысканный геймплей, Dark Cloud 2 просто источает качество и отполированность ». Ронан Дженнингс из Eurogamer также получил 9 баллов из 10, написав:« Это заслуживает похвалы за то, что заставило нас сосредоточиться на самом деле. Он делает что-то. Его качества не предназначены для того, чтобы вызвать удивление у случайных игроков - они созданы для того, чтобы такие люди, как вы, играли часами напролет. Добавьте к этому отличную графику, достойную музыку и качественную озвучку, и вам не о чем будет говорить против него. "

"Кристиан Натт из GameSpy получил игре 4 балла из 5, заявив, что она не дотягивает до классики; «Самая большая и самая очевидная проблема с игрой - это ее сюжет. Во время игры не было ни единого, уединенного момента, где бы меня хоть немного интересовали или развлекали ее обильные, хорошо озвученные, кинематографические последовательности». Он заключил: «У меня нет никаких сомнений в том, что Dark Cloud 2 - одно из самых серьезных приключений в жанре ролевой игры для PS2; но... оно не совсем соответствует своему потенциалу. Если бы уровень 5 отработал все Кинкс, это была бы одна из моих любимых игр для PS2. К сожалению, это не так. Хотя я неохотно уважаю ее, есть много игр, которые я предпочитаю благодаря особенностям DC2. "

Game Revolution ' s Джонни Лю поставил игре четверку, похвалил графику и разнообразие игрового процесса, но сказал, что к концу игры стали повторяться; «Dark Cloud 2 носит очень серийный характер. Это игра, в которую вы можете играть несколько часов, пробираясь через несколько этажей подземелий, пытаясь решить одну-две проблемы, но через некоторое время она начинает повторяться. На самом деле, игра наполнена бесчисленными испытаниями, симпатичными персонажами и высокой производственной ценностью. Но на поверхности легкая история и персонажи в сочетании с почти строго эпизодическим игровым потоком все еще сдерживают ее. "

Продажи и награды

Dark Chronicle хорошо продавалась в Японии; к концу 2002 года было продано 235 917 единиц, что сделало ее 47-й самой продаваемой игрой года для PlayStation 2.

Игра получила награду «Лучшая игра для PlayStation 2» (2003) от GameSpot и «Ролевая игра года для приставок» (2003) от Академии интерактивных искусств и наук. Он также был номинирован на «Лучшую приключенческую игру» на 1st British Academy Games Awards, уступив The Legend of Zelda: The Wind Waker. Он получил «Серебряную награду» от Electronic Gaming Monthly и «Бронзовую награду» от PSM. Dark Chronicle была названа «Игрой месяца» в феврале 2003 года и удостоена награды «Выбор редакции» от IGN, которая в 2010 году поместила ее на 31 место в их «100 лучших игр для PlayStation 2».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте