Dark Castle

редактировать
Dark Castle
Dark Castle Coverart.png
Разработчик (и) Silicon Beach Software
Дизайнер (и) Марк Стивен Пирс. Джонатан Гей
Платформа (-ы) Macintosh, Amiga, Apple IIGS, Atari ST, MS-DOS, Genesis, Commodore 64, CD-i
Выпуск1986: Mac. 1987 : PC, C64, Amiga, Atari. 1989: IIGS. 1991: Genesis. 1992: CD-i. 1993: MSX
Жанры Платформа
Режим ( s)Одиночная игра

Dark Castle - платформенная игра 1986 года для Macintosh, опубликованная Silicon Beach Software, позже опубликованная Three-Sixty Pacific для других платформ. Он был разработан и проиллюстрирован Марком Пирсом и запрограммирован Джонатаном Гаем. В Dark Castle молодой герой по имени Дункан пытается пробиться к злому Черному рыцарю, уклоняясь от объектов, а также решая случайные головоломки. В игре используется сэмплов звуков для большого эффекта.

Продолжение, Beyond Dark Castle, было выпущено в 1987 году. Второе продолжение, Return to Dark Castle, было объявлено в 2000 году, но не было выпущено до 14 марта 2008 г.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Уровни
  • 3 Разработка
  • 4 Порты и римейки
    • 4.1 Цвет Dark Castle
  • 5 Продолжений
    • 5.1 За пределами Темного Замка
    • 5.2 Возвращение в Темный Замок
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Когда злой Черный рыцарь терроризирует горожан, принц Дункан решает свергнуть свой трон, но для этого он должен отправиться в четыре части замка: Огненный шар, Щит, Проблемы и Черный рыцарь.

Собрав огненный шар и щит, Дункан направляется в тронный зал Черного рыцаря, где он свергает трон Черного рыцаря, и Черный рыцарь встает, потрясая кулаком, в то время как горгулья ведет Дункана в беду 3..

Геймплей

Скриншот из Mac-версии игры Dark Castle. Хотя версия Dark Castle для Mac была выпущена в 1986 году с черно-белой графикой, она отличалась детализированной графикой, анимированными врагами, канатами для лазания и уступами, по которым можно ходить.

Игра открывается видом на замок с грозовыми облаками на расстоянии. Начальные ноты Токкаты и фуги ре минор Баха сопровождаются раскатами грома. На этом экране отображается название вместе с кредитами на программирование и разработку.

Движение внутри Dark Castle типично для большинства платформеров. Дункан может бегать, прыгать и нырять, а также может бросать в своих врагов ограниченный запас камней. По пути можно найти еще камни в маленьких мешочках, а также бутылки с эликсиром, которые являются одноразовым противоядием от укусов многочисленных крыс и летучих мышей, обитающих вокруг замка.

Чтобы победить Черного рыцаря, Дункану нужно потянуть за несколько рычагов, которые сбросят его с трона. К счастью, в Темном Замке можно найти магический щит и способность метать огненные шары в помощь Дункану. Игра начинается в Большом зале, где игрок может выбирать из четырех дверей. Большая центральная дверь ведет к Черному рыцарю. Еще один отмечен щитом, а оставшиеся два таинственным образом чередуются между курсом огненного шара и более тревожным путем. В игре можно играть на трех разных уровнях навыков, самый сложный «продвинутый» уровень содержит больше врагов и несколько дополнительных сюрпризов.

Dark Castle может быть первой игрой, в которой для управления используются клавиши WASD и мышь. Траектория и запуск камней и огненных шаров управляются движением мыши и щелчками соответственно, в то время как передвижение персонажа контролируется нажатием клавиш.

Дункан легко дезориентируется; когда он идет о стену или падает с небольшого расстояния, не подпрыгивая, он какое-то время ходит кругами, бессвязно бормоча. В это время он очень уязвим для атак.

Падение в дыры в полу не приводит к смерти, а вместо этого ведет в темницу («Проблема 3»), из которой можно сбежать с некоторым усилием. На более легких уровнях сложности это задержка и источник раздражения. Однако это может быть стратегически необходимо на более сложных уровнях сложности, чтобы вы могли запастись камнями и эликсиром.

Пасхальное яйцо : Играя в Dark Castle (и его продолжение) с часами компьютера 25 декабря или в любую пятницу 13-го, Большой зал или тронный зал (соответственно) будут украшены праздничными украшениями.

Уровни

В этой игре 14 уровней, которые выходят из 4 дверей в Большом зале, первые две двери случайны.

  • Крайняя левая дверь (обычно): Проблема 1, Проблема 2, Проблема 3.
  • Дальняя дверь с левой стороны (обычно): Огненный шар 1, Огненный шар 2, Огненный шар 3, Огненный шар 4.
  • Средняя дверь: Черный рыцарь 1, Черный рыцарь 2, Черный рыцарь 3.
  • Правая дверь: Щит 1, Щит 2, Щит 3, Щит 4.

Развитие

Марк Пирс базировался в Сан-Франциско со своей собственной компанией MacroMind, в то время как Джон Гей и остальная часть команды Silicon Beach находились в Сан-Диего; так что после первоначальной встречи по запуску большая часть сотрудничества между Пирсом и Гаем осуществлялась удаленно. Пирс разработал анимацию в MacroMind "VideoWorks" (прямой предок Adobe Director), а затем отправил файлы на дискетах Гейю, который затем закодировал игру на языке ассемблера 68000 на Apple Lisa (некоторые части, такие как система рекордов были написаны на Паскале). Оцифрованный звук был создан Эриком Зохером, который работал с актером озвучивания Диком Ноэлем.

Порты и ремейки

Версия для Mega Drive / Genesis была выпущена Electronic Arts в 1991.

Также была выпущена версия MS-DOS оригинальной Dark Castle, которая была ближе к оригинальной игре. Из-за более низкого разрешения цвет был использован, чтобы компенсировать это; Кроме того, поскольку в то время на ПК не было мыши, прицеливание осуществлялось с помощью клавиатуры. Есть некоторые разногласия по поводу цветов из-за характера окраски.

Версии для Apple II GS, Commodore 64 и Amiga были выпущены в 1989 компанией Three-Sixty Pacific. Этот порт был запрограммирован Лейном Роузом и был почти идентичен версии для Macintosh, за исключением более низкого разрешения, цветной графики и некоторых элементов управления. Джон Ромеро преобразовал монохромное изображение Macintosh в 16-цветное изображение с супер-разрешением.

Версия для мобильных была выпущена в 2006. Он разработан Super Happy Fun Fun, в которую входит один из двух оригинальных разработчиков, Марк Стивен Пирс; он был опубликован Bandai. Он содержит немного переделанный дизайн уровней, заимствованный из Dark Castle и Beyond Dark Castle, а также обновлена ​​цветная графика.

Также была выпущена версия для CD-i. По состоянию на 2009 год в разработке был порт для iOS.

Color Dark Castle

В 1994 разработчик игр Delta Tao Software приобрела права на некоторые из старых игр Silicon Beach через Aldus и смогла произвести и опубликовать модернизированный Color Dark Castle.

Новая версия включала полноцветную графику, при этом изменив некоторые другие вещи, такие как Вода из огненного шара 2,3 в Лаву. Эта версия также включала новую сложность, которая позволяла вам перейти к конечному пункту назначения из любой двери в большом зале (например, из Большого зала в Fireball 4) с меньшим количеством врагов и более простым игровым процессом. Существует также функция сохранения, при которой игра может быть сохранена в Большом зале, хотя может быть сохранена только одна игра.

Продолжение

Beyond Dark Castle

В 1987 было выпущено продолжение Beyond Dark Castle, в котором Дункан должен вернитесь и победите Черного рыцаря, который все еще жив. Чтобы получить доступ к башне Черного рыцаря, игрок должен сначала собрать пять магических сфер, которые размещены в различных труднодоступных местах. Сферы должны быть возвращены в Переднюю и помещены на 5 пьедесталов, чтобы ворота открылись, чтобы Дункан мог столкнуться с Черным рыцарем.

В Beyond Dark Castle был движок, похожий на Dark Castle, но с улучшениями и дополнениями, такими как шкала здоровья, бомбы и другие предметы, а также уровни, на которых игрок мог управлять «личным вертолетом». Эти уровни и уровни лабиринта были боковыми полосами прокрутки, а не ограничивались одним экраном. Игры также могут быть сохранены на уровне «компьютерной комнаты». Как и во всех версиях Dark Castle, если игрок проходил игру на продвинутом уровне, у нее был особый финал.

Return to Dark Castle

В 2000 было анонсировано новое продолжение под названием Return to Dark Castle, разрабатываемое Z Sculpt, где новый молодой герой по имени Брайант, племянник Дункана, должен снова победить Черного рыцаря. Эта игра не была выпущена до 14 марта 2008 года.

Return to Dark Castle включает в себя новую игровую механику, такую ​​как возможность игрока держать оружие и хранить дополнительные шары в комнате. Хотя было заявлено, что игра будет включать в себя возможность создавать собственные квесты, эта функция не включена в загрузку. Согласно официальному сайту игры в Super Happy Fun Fun, «редактор уровней скоро будет выпущен».

Ресепшн

Computer Gaming World заявил, что Dark Castle была «лучшей аркадной игрой, которую я видел для Macintosh, и, возможно, лучшей, что я когда-либо видел на любом микрокомпьютере». Рецензент похвалил звук и графику, заявив, что не знал, что Macintosh способен воспроизводить анимацию такого качества. Он пришел к выводу, что Dark Castle «наполнен множеством мелких деталей, которые показывают, что это один из первых шагов к тому, что Silicon Beach любит называть« интерактивными мультфильмами »». BYTE сравнил игру с Lode Runner, пишут: «В основной концепции нет ничего нового, но исполнение впечатляет». Журнал похвалил его «красивую анимацию и реалистичный оцифрованный звук» и пришел к выводу, что это «прекрасный способ тратить время на долгие зимние вечера, когда нужно заниматься чем-то продуктивным». Compute! похвалил версию Amiga. «великолепная графика, звук и атмосфера», но раскритиковал систему управления клавиатурой / мышью и игровой процесс как слишком сложные. Рецензенту также не понравилась дисковая защита от копирования, из-за которой он опасался повреждения дисководов, сбоев при загрузке игры и медленной загрузки уровня.

Рецензенты игры Хартли и Патти Лессер похвалили игру в своей колонке «Роль компьютеров» в Dragon # 122 (1987), назвав ее «лучшей аркадной / приключенческой игрой, когда-либо разработанной для компьютера Macintosh - фактически, для любого компьютер! " и заявив: «Графика и анимация буквально потрясающие!». В следующей колонке рецензенты дали игре 4 звезды из 5. Macworld рассмотрел версию Dark Castle для Macintosh, высоко оценив ее игровой процесс, графику и звук, заявив, что «Dark Castle по своей сути является Игра типа стрелялки, утки и беги, но она настолько тонко сделана, что заслуживает новой классификации, которая отражает ее стремительное действие, а также превосходную анимацию, графику и звук. В игре есть юмористический аспект », и, кроме того, заявив, что« Dark Castle обеспечивает высочайшее качество графики и звука из всех доступных для Macintosh игр. Его действие стремительно и яростно, а его сценарии великолепны ». Macworld резюмирует свой обзор, перечисляя плюсы и минусы игры, отмечая «Отличная графика, звук, анимация и дизайн» как положительные, и заявляя «Нет» в отношении недостатков Dark Castle.

В 1996 году Computer Gaming World объявила Dark Castle - 136-я лучшая компьютерная игра из когда-либо выпущенных.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте